Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

После такой зимы хочу купить Ниву!
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=3838
Страница 1 из 3

Автор:  Vasiliy [ Вс фев 26, 2006 11:39 am ]
Заголовок сообщения:  После такой зимы хочу купить Ниву!

После мучений на переднеприводной Октавии с низкой посадкой и хрупкими бамперами решил к следующей зиме приобрести вторую машинку специально для таких условий. Наверное это будет Нива 5-7 лет, так чтбы в 6 тыс. дол. влезть. Но есть проблема- я на Ниве никогда не ездил и даже не представляю на что смотреть при покупке. Знаю только что надо проверять трансмиссию тщательно,но как? Вот может у кого Нива есть чтобы показать что к чему и рассказать? Буду очень благодарен.

Автор:  beat [ Вс фев 26, 2006 12:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добавь к 6 еще 4 и забирай моего коротыша.
Я себе длинного присмотрел.

Автор:  Vasiliy [ Вс фев 26, 2006 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

beat писал(а):
Добавь к 6 еще 4 и забирай моего коротыша.
Я себе длинного присмотрел.
А поподробнее? Движок,год,состояние и т.д.

Автор:  Дима [ Вс фев 26, 2006 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не заметил дискомфорта.
Тоже низкая посадка.
На счет хрупкости бампера ничего не могу сказать пока он целый.

Пока , а это третья зима на этой машине, ничто не могло мне помешать выехать из точки А и добраться в точку В :)))
А чем больше снега, тем больше удовольствия :))))

Автор:  Vasiliy [ Вс фев 26, 2006 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дима писал(а):
Что-то я не заметил дискомфорта.
Тоже низкая посадка.
На счет хрупкости бампера ничего не могу сказать пока он целый.

Пока , а это третья зима на этой машине, ничто не могло мне помешать выехать из точки А и добраться в точку В :)))
А чем больше снега, тем больше удовольствия :))))
Бампера слава Богу и у меня целые,но очень жалко слышать как они царапаются по обледенелым выступам внутри колеи. Я тоже раньше думал,что много снега-это очень интересно,но когда машина упирается просто в сугроб и дальше не может ехать в силу своих конструктивных особенностей,а ехать надо,вот тогда становится совсем не смешно. Я не поверю что Ланос-это такой уже большой вездеход и этой зимой проблем с передвижением не было.

Автор:  dima240 [ Вс фев 26, 2006 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Василий, я ТОЖЕ склоняюсь к вашей идее!! только подумываю про НИВУ Шеву .... как кто думает - это совсем плохо?
Олег, а твой коротыш шас 10 стоит? а что ты присмотрел другое?

Автор:  Vasiliy [ Вс фев 26, 2006 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

dima240 писал(а):
Василий, я ТОЖЕ склоняюсь к вашей идее!! только подумываю про НИВУ Шеву .... как кто думает - это совсем плохо?
Олег, а твой коротыш шас 10 стоит? а что ты присмотрел другое?
Я на Шеви смотрел,но она слишком дорогая для меня,да и жаба душит такие деньги за обычную Ниву платить. Хочется чтобы дешево и сердито было!

Автор:  Oleg-UA [ Вс фев 26, 2006 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vasiliy писал(а):
dima240 писал(а):
Василий, я ТОЖЕ склоняюсь к вашей идее!! только подумываю про НИВУ Шеву .... как кто думает - это совсем плохо?
Олег, а твой коротыш шас 10 стоит? а что ты присмотрел другое?
Я на Шеви смотрел,но она слишком дорогая для меня,да и жаба душит такие деньги за обычную Ниву платить. Хочется чтобы дешево и сердито было!


Купи ЛуАЗ за 300-400 буказоидов и будет тебе счастие :lol: :lol: :lol:
А за 6К их целых 15-20 можно купить :shock:

Автор:  Vasiliy [ Вс фев 26, 2006 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну ЛуАЗ-это уже слишком будет конечно. Хотя с такой ценой стоит подумать :-)

Автор:  ОлегК [ Вс фев 26, 2006 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня Нива, но только двухместная канадская. Третий год уже и тоже как вторая машина. Если как совет - по этой зиме лучше нет. У меня еще есть УАЗ - Фермер, но и то не очень, а Нива просто класс. Основные поговорки - мешок с крестовинами, козел двухдверный. Пока больше не обзывали. Я-бы в цене сильно не обольщался - подороже-получше. Выбирать лучше со спецом, а потом делать все равно придется. Но судя по Лоску это не так уж и дорого. Обязательно поставить газ - едет лучше (сравни А-92).

Автор:  Skinner [ Вс фев 26, 2006 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vasiliy писал(а):
... да и жаба душит такие деньги за обычную Ниву платить. Хочется чтобы дешево и сердито было!

Я тоже в свое время искал второй машиной вездеход. Ездил на УАЗе, ЛуАЗЕ, старой НИВЕ, Патруле, и наконец проехал на ЩНиве. И понял, что под мои задачи самое оно. Она достаточно сильно отличается от старой в лучшую сторону. Комфортом в салоне, меньшим шумом, 5 дверями. Не буду спорить, что иноджип лучше, но и его содержание, скорее всего, дороже.

Автор:  beat [ Пн фев 27, 2006 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vasiliy писал(а):
А поподробнее? Движок,год,состояние и т.д.

:shock: Я думал, что тут все его знают. Иногда лучше меня :D
1989, RD28T, 198тыкмов, движек и трансмиссия - почти идеальное. Кузов - надо красить.
Отдам за 10 только своим (и кто за язык тянул).
Новую резину покупать не буду, так забирай. Последствия атаки камикадзе устраню, конечно.
Что еще?
Лифт - 2дюйма правильным сетом. Спортивные амо (1 год), усиленные пружины.
Автономный отопитель салона и движка с дист. управлением.
Предварительный подогрев соляры.

Дима, присмотрел такого же, только длинного. Семья требует места (блин, а в проходимости потеряем :-( ). 91-года. Почти пустой, только стеклоподъемники электрические. Просят 14.
Я как подумаю, сколько в нем опять переделывать под себя, еще больше коротыша продавать не хочется. Начиная от диодного моста, который из генератора сейчас вынесен и переделан на полевые дебелые диоды (ничего не боиться), заканчивая шумо и виброизоляцией всего салона.

И эта. Вы тут Шеву с Патрулем не равняйте :D
Дело в не том, что кто-то из них плохой, а кто-то хороший. Просто это разные машины. С совершенно разными возможностями.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Skinner писал(а):
....Не буду спорить, что иноджип лучше, но и его содержание, скорее всего, дороже.

Но и ломается иноджип намного реже. Как говорил один мой знакомый (тогдаа еще на Ниве ездил) - ты вложил в своего 200 баксов, поменял там что-то и забыл лет на 5. А мне после каждой поездки....

Автор:  dr.Wagen [ Пн фев 27, 2006 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Производство ШНив вроде остановили.

Автор:  energetic [ Пн фев 27, 2006 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Wagen писал(а):
Производство ШНив вроде остановили.

хто сказал?!
насколько я второй номер Авторевю читал (кстати - уже 3-й в продаже) - так там у них вместо 55 - они продали 45, но вроде прекращать не собираются. а вот вектры - это да - вектрам российским дан последний шанс в этом году.

Автор:  dr.Wagen [ Пн фев 27, 2006 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Там в "желтой прессе"
http://auto.mail.ru/article?id=17621&rubric=130

уже вроде утрясли
http://auto.mail.ru/news?id=17658&rubric=38
http://auto.mail.ru/news?id=17667

Автор:  Skinner [ Пн фев 27, 2006 1:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

beat писал(а):
Но и ломается иноджип намного реже. Как говорил один мой знакомый (тогдаа еще на Ниве ездил) - ты вложил в своего 200 баксов, поменял там что-то и забыл лет на 5. А мне после каждой поездки....

По поводу затрат на содержание ШН пока сказать ничего не могу, мало времени прошло. На сег. день только стардартные процедуры замены масла везде, фильтров, и улучшательства в виде БК, тонировки и тд.

Автор:  Sasa80 [ Пн фев 27, 2006 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нива - мечта! Именно старая, короткая трехдверка! Лучше по проходимости - только лифтованный УАЗ! За 5летнюю машину как раз 5 КУЕ и отдашь - остальные на доводку пойдут! Газ ставить обязательно, действительно, с ним лучше едет! Баллон вешается на место глушака, а он - вбок выводится! Все вибрации можно побороть и шум уменьшить! Моя старушка, 13лет, шумела не больше, чем девятка без шумки.
При выборе - особое внимание на состояние кузова в местах крепления трансмиссии и мостов. Если ездил обычный "вуйко з села", там проблем не будет, если ездил охотник... Движок 1,7 ходит хорошо только на хорошем масле. Карбюратор - солекс, ни каких сложностей! В трансмиссии не должно быть подтеканий масла. Это повод для серьезного торга! особенно сильно потеют мосты. Но в реале, на скоростях свыше 120 масло полюбому из мостов выдавливать начинает, если оно отечественное. Еще слабые места - крепление задней двери к кузову, стык передних крыльев и морды, ну и вобщем-то все! Крестовины с 88года идут усиленные, ходят нормально, не меньше чем в Волге (по размеру очень похожи). желательно, чтоб была на шоссейной резине. На внедорожной, ВлИ-5, ездить невозможно! Если хозяин не маленьких габаритов, смотри сиденье - оно, как и в восьмерке, хлипкое.
За машину 2000 года этим летом просили 5,5. Сейчас, когда зима позади, цена, я думаю, снизится!

Автор:  Dimitry [ Пн фев 27, 2006 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я после такой зимы тоже о ниве мечтаю....у меня по улице до сих пор проехать тяжко, все пузом цепляю. С кумом ездили в субботу за водкой, он был в шоке от проходимости славуты :D пузом трется, садится, но выгребает :D . Но хочется не чиркать, а то уже наверное весь антикор содрал :evil:

Автор:  Skinner [ Пн фев 27, 2006 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

А зачем НИВЕ шоссейная резина? Смысл же в НИВЕ пропадает. ВЛИ-5 конечно мастдай, но сейчас много неплохой импортной ну и более-менее хорошей отечественной вмеру зубастой и достаточно тихой на асфальте.

Автор:  energetic [ Пн фев 27, 2006 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sasa80 писал(а):
За 5летнюю машину как раз 5 КУЕ и отдашь - остальные на доводку пойдут! Газ ставить обязательно, действительно, с ним лучше едет!

знакомый осенью купил 1991-го года с ГБО за 2700. В неплохом состоянии. Доводка до идеального у него отняла 500у.е, правда все делал своими руками. Мосты начинают шуметь на скоростях выше 80кмч. Правда говорят, что это у всех. Старый хозяин лил в них нигрол :-( ИМХО - вуйки из села по части масел хорошего не зальют...

Автор:  Рома [ Пн фев 27, 2006 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

По резине - сейчас появилась к-151 225\75 на 16. Грязевая.
По машине - самурай по всем ТТХ лучше нивы и неубиваемей. и бензуса меньше кушает.

Автор:  energetic [ Пн фев 27, 2006 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рома писал(а):
По машине - самурай по всем ТТХ лучше нивы и неубиваемей. и бензуса меньше кушает.

а сколько этот самурай примерно стоит? В хорошем состоянии?

Автор:  sealan [ Пн фев 27, 2006 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

А какой расход у ШНивы?

Автор:  Рома [ Пн фев 27, 2006 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Самурай, хороший стоит 4-5.5 уе двигло лучше 1.3, расход около 9-11. Нива имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод и кушает 14.

Автор:  Skinner [ Пн фев 27, 2006 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

sealan писал(а):
А какой расход у ШНивы?

Когда был снег, колдобины на дорогах и выше 3 практически не переключался, расход по компу (склонен верить) в городе был 13.3 (92), поездки достаточно короткие. В тот же период по трассе был 10.5 (засекал на пробеге 150 км). Сейчас не знаю, езжу на 10.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/