Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Владельцы Subaru сэкономят на сервисе https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=83&t=18438 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Subaru [ Ср окт 22, 2008 8:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
С 1 октября 2008 года увеличен интервал периодического технического обслуживания автомобилей Subaru c 10 до 15 тыс. км. С новым интервалом будут обслуживаться все автомобили, приобретенные в официальной дилерской сети с октября 2008 года. Данная инициатива позволит владельцам Subaru снизить затраты на обслуживание автомобиля в 1,5-2 раза. Регламент технического обслуживания и стоимость прохождения ТО останутся без изменений. Как и прежде, официальная гарантия на все автомобили будет действовать в течение трех лет эксплуатации или до 100 тыс. км пробега. |
Автор: | ДмитрийАвто [ Ср окт 22, 2008 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
как я понимаю кризис ударил по пользователям Зубару? ведь в машинах и сервисе ничего принципиально не изменилось? |
Автор: | pusharik [ Ср окт 22, 2008 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
ДмитрийАвто писал(а): как я понимаю кризис ударил по пользователям Зубару? ведь в машинах и сервисе ничего принципиально не изменилось? Судя по твоим словам, так по Ауди, БМВ, Форду и Шкоде кризис проехал еще год назад. ИМНО - так должно быть. |
Автор: | ДмитрийАвто [ Ср окт 22, 2008 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
хорошо а почему раньше было не так? хочу понять в чем подвох? |
Автор: | pusharik [ Ср окт 22, 2008 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
ДмитрийАвто Подвоха нет никакого. Просто ипонцы решили, что при таком качестве топлива (как сейчас) можно увеличить межсервисный интервал до 15тык - все. Как решат, что наша солярка достигла требуемого качества - будут у нас дизеля. |
Автор: | ДмитрийАвто [ Ср окт 22, 2008 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
честно? не убедительно (ничего личного) мне кажется что были просто завышены (занижены) ранее сроки дабы на сервисе заработать но это ИМХО могу потереть что бы не обижать ТС |
Автор: | pusharik [ Ср окт 22, 2008 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
ДмитрийАвто Ты неуемный, однако. Чем тебя надо убедить??? сплясать?, бабу с сауной и выпивкой для убеждения? Сформулируй четко мысль - будь добр. О завышенности цен - ты сравни цены (хотя бы с 1,01,2008г по сей день) н\ч своего форда (у ОД) с н\ч ОД Субару, а заодно н\ч Мицубиси, Тоеты, ФВ, Шкоды и пр. Уверен - будешь удивлен, причем сильно. Про подвох: мне интересно, ты когда хлеб или молоко в магазине берешь, ищешь там мышиные или крысиные какашки? - мало ли чего, вдруг террористы завелись. |
Автор: | strelok [ Чт окт 23, 2008 8:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
Я вот тоже не понимаю этого. Причины этиз изменений должны быть? Японцы решили что в украине топливо хорошее? А когда у нас ситуация с топливом изменилась? Или когда японцы это решили... |
Автор: | pusharik [ Чт окт 23, 2008 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
strelok писал(а): Я вот тоже не понимаю этого. Причины этиз изменений должны быть? Японцы решили что в украине топливо хорошее? А когда у нас ситуация с топливом изменилась? Или когда японцы это решили... Если это реально тебя интересует - задай это вопрос тут лично: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-800-507-1000 |
Автор: | strelok [ Чт окт 23, 2008 9:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
pusharik А накой тогда эта тема? Просто реклама? Один пост и никакого обсуждения? |
Автор: | pusharik [ Чт окт 23, 2008 9:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
strelok писал(а): pusharik А накой тогда эта тема? Просто реклама? Один пост и никакого обсуждения? А что тут нужно обсуждать(правильность или не правильность чьего-то решения (принятого даже не нашими соотечественниками) - тут же не ВР или Кабмин)? Людям дали информацию, ИМНО. Если ты не хочешь обслуживать раз в 15тык новое авто, как я понял, купленное после 1го октября 08г - ездяй в сервис ч-з 10тык (будут только рады). Вот у тебя Ланос(Сенс) - узнай у своего ОД:"Почему тебе нельзя ТО проводить ч-з 15 тык?" Потом в отдельной теме можем "обсудить" результаты проведенной консультации. |
Автор: | strelok [ Чт окт 23, 2008 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
pusharik Мой лано-сенс уже давно не знает никаких ОД и ОС. А по поводу тем в один пост, так и правда, зачем обсуждать то! и самое главное "что?". Нужно сразу закрывать такие темы. |
Автор: | ДмитрийАвто [ Чт окт 23, 2008 9:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
pusharik и к чему такая экспрессия? и почему ты не сравнивашь ТО у ОД своего Пежо? и к чему мой Форд или его Ланос? и почему ТС ничего не отписал? я прошу технического пояснения с чем связано изменения в регламенте ТО |
Автор: | byn [ Чт окт 23, 2008 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
Уважаемый ДмитрийАвто! Для всех автомобилей зарубежного производства межсервисный интервал зависит от условий эксплуатации автомобиля. В инструкции к автомобилю есть сноска, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях( запыленность воздуха, качество топлива, качество дорог и т.д.) межсервисный интервал должен быть сокращен. Решение о длине межсервисного интервала для данного региона принимает производитель, исходя из статистики эксплуатации автомобилей. На сегодняшний день после анализа данных принято решение об увеличении межсервисного интервала до 15 тыс км. И Вы ошибаетесь когда утверждаете, что в автомобилях ничего не изменилось. С ув. Бабич Юрий Директор сервисного центра Субару. Автоальянс http://www.subaru.kh.ua http://www.autoalliance.co.ua горячая линия : http://subaru.kh.ua/contact_service.php |
Автор: | ДмитрийАвто [ Чт окт 23, 2008 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
Уважаемый Бабич Юрий Большое Вам спасибо за профессиональное разъяснение. Конечно я ошибаюсь, но не утверждаю , что в авто ничего не изменилось. Из сообщения нашего Уважаемого парнера, компании АВТОАЛЬЯНС, не видно по каким причинам произошли изменения в ТО. что и вызвало мой ничтожный вопрос. (который на самом дел не дали затеряться теме , а регулярно относил ее к новым сообщения:-). ) |
Автор: | pusharik [ Чт окт 23, 2008 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
ДмитрийАвто писал(а): pusharik и почему ты не сравнивашь ТО у ОД своего Пежо? Я свой Пежо тоже могу сравнить - 129грн за н/ч, а на Субару-сервисе 130грн н/ч. Из чего следует, что субару - не дорогая в ТО машина (в отличие от перечисленных ранее). |
Автор: | denisnt [ Чт окт 23, 2008 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
pusharik писал(а): бабу с сауной и выпивкой для убеждения? ну раз такое дела, я тогда скажу +1 к Дм.Авто интервал сервиса решает не сам сервис а завод производитель? т.е. если так, то сервис не причем. им дали цу и всьо. так? |
Автор: | strelok [ Чт окт 23, 2008 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
Цитата: Решение о длине межсервисного интервала для данного региона принимает производитель, исходя из статистики эксплуатации автомобилей. Получается что так... |
Автор: | pusharik [ Чт окт 23, 2008 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
denisnt писал(а): интервал сервиса решает не сам сервис а завод производитель? т.е. если так, то сервис не причем. им дали цу и всьо. так? Дык я вам давно пытаюсь это сказать, а вы все говны в золоте искаете. Если сервис сертифицирован фирмой-производителем авто, то даже инструмент (гаечные ключи и пр. оснастка и стенды) проверяется представителями завода, что кстати зимой (при открытии сервиса и салона на Мельникова) имел счастье лицезреть воочию. Японцы только вышли из машины (которой их из аэропорта привезли) так сразу за дело принялись - фото внешнего вида сервиса и салона (чтобы строго соответствовало корпоративным требованиям Субару), а потом пошли внутрь - ходили и проверяли АБСОЛЮТНО ВСЕ (даже инженер с завода был, он как раз и проверял и пробовал инструменты и спец оснастку). Отакэ. Так что там все как надо. |
Автор: | ш3х [ Чт окт 23, 2008 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
pusharik Я также считаю, что ты ошибаешься. Вот скажи мне, что из перечисленного выше byn писал(а): ( запыленность воздуха, качество топлива, качество дорог и т.д.) у нас изменилось в лучшую сторону? На самом деле всё гораздо проще. Это обычный маркетинговый ход, на который просто вынуждено идти рук-во Субару дабы увеличить свои продажи в трудное для всех автопроизводителей время. И ничего страшного в этом нет. У Форда, кстати, с которым ты пытался здесь сравнивать Субару, вообще ТО раз в 20 тык.! Тогда по логике, это означает, что форд гораздо более совершенное и приспособленное к нашим реалиям авто |
Автор: | pusharik [ Чт окт 23, 2008 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
ш3х Количество отказов - критерий, тебе же ясно написали. Причем это решение принято не здесь (в Украине). А Европа очень давно имела 15тык м-ду ТО, кстати. |
Автор: | Михаил [ Ср ноя 05, 2008 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
Дело вот еще в чем, дистрибьютор Субару Украина, возглавляемый японцами, работает на Украине всего второй год... Собрали статистику по проданным авто, проанализировали конкурентов отправили отчет в Фуджи Хеви и те приняли понятное решение! (вот и все!) Выгодное для покупателя Субару! для справки: гарантию на официально проданные Субару поддерживает только производитель (не импортер и тем более дилер) через оф. дилерскую сеть. Автоальянс, являясь оф. дилером Субару в Харькове и области, неукоснительно соблюдает указания и сообщает об этом своим Клиентам. Вот в чем вполне понятный смысл данного сообщения. Удачи! |
Автор: | ДмитрийАвто [ Ср ноя 05, 2008 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
с уважением отношусь у модели СУБАРУ не сочтите за полемику просто интересна марка и ее развитие НО! 1. Внешний вид , который так счастливо фотографировали японцы, перелицованный БМВ салон и это не секрет (строил салон Фольца на клочках, и вот там действительно корпоративный стандарт) (имел отношение к строительству ШКОДА на Алексеевке, и там таки стандарт) 2. "гарантию на официально проданные Субару поддерживает только производитель (не импортер и тем более дилер) через оф. дилрскую сеть." Как то напоминаетм игру слов, что значить поддерживает? |
Автор: | pusharik [ Ср ноя 05, 2008 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
ДмитрийАвто писал(а): с уважением отношусь у модели СУБАРУ не сочтите за полемику ***** 2. "гарантию на официально проданные Субару поддерживает только производитель (не импортер и тем более дилер) через оф. дилрскую сеть." Как то напоминаетм игру слов, что значить поддерживает? Дмитрий, это означает то, что принято везде при гарантийном случае - производитель оплачивает работу дилерского или авторизованного сервиса + предоставляет детали или части (восполняет взятые со склада сервиса) при гарантийном ремонте их изделия. Клиенту ведь пофигу - починили его авто (при гарантийном случае) без оплаты, а это главное. Каким образом дилер будет отчитываться, о проделанном гарантийном ремонте перед производителем, клиента не должно волновать в принципе. Это чисто мое ИМНО, но думаю, что так и есть. |
Автор: | Steam [ Ср ноя 05, 2008 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе |
pusharik писал(а): производитель оплачивает работу дилерского или авторизованного сервиса + предоставляет детали или части ты хочешь сказать, что у других производителей это иначе? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |