Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:00 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила подбора шара
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 10:50 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 10:49 am
Сообщения: 1303
Авто: <не указано>
Источник: http://members.cox.net/stevemainian/cli ... uyers.shtm

Похоже, при покупке нового шара постоянно возникают одни и те же вопросы. Поэтому ниже я предлагаю базовое руководство, которое пригодится, когда вы будете покупать свой следующий шар. Можете распечатать его для справки. Покупателям в своём про-шопе я даю те же советы.

1. Вы покупаете шар для определённых кондиций, на которых вам предстоит играть, а не потому, что он выглядит круто или симпатично: это маркетинговый трюк производителей, направленный на то, чтобы вы сделали покупку. Не покупайте шар просто потому, что у кого-то ещё такой есть: то, каким будет хук шара, и когда он начнётся, зависит от вращения, скорости, угла выпуска и наклона оси, а не от самого шара. Поэтому, если у кого-то шар поворачивает, это не означает, что вам удастся выполнить такой же хук.

2. Шары с полированными и «перламутровыми» (pearl) поверхностями не предназначены для обильного масла. Полированные и перламутровые поверхности проскальзывают, прежде чем начать качение, и на обильном масле они будут скользить дольше, чем следует, вплоть до того, что шар не сможет стабилизироваться и вернуться в карман. Если ему это удастся, при попадании окажется меньше погрешности на ошибку, в результате чего при неплотном заходе будут оставаться сплиты.

3. Шары с матовыми или неблестящими поверхностями лучше подходят для обильного масла. Такая обработка поверхности позволяет шару раньше зацепиться за дорожку, что приводит к более раннему качению и лучшему потенциалу хука на таких кондициях. С другой стороны, шар с матовой поверхностью или после более грубой шлифовки будет поворачивать слишком рано на дорожках с меньшим количеством масла, и преждевременно потеряет вращение, поскольку большая часть его энергии будет израсходована до того, как он придёт к карману. При использовании шаров с такой обработкой поверхности на сухих дорожках, на них будут появляться «прогары» (белые пятна) от чрезмерного трения.

4. Покрытия с микрочастицами (particle) не предназначены и не подходят для траекторий с длинным скольжением и резким заходом; эти шары обычно предназначаются для программ с большим количеством масла и используются, когда бэкенд нестабилен и не слишком чист. Типичная траектория таких шаров – в форме дуги или с сильным хуком, а не с резким поворотом при длинном скольжении.

5. Шары с реактивной поверхностью будут выполнять резкий заход при длинном скольжении, если они правильно просверлены под ваш стиль игры. Большинство таких шаров предназначено для среднего масла или более сухих кондиций, и лишь немногие могут подойти для обильного масла. Не следует ожидать, что реактивный шар, брошенный через середину дорожки со средним или обильным маслом, покажет чудовищный хук: этого не будет. Чаще всего такие шары будут проскальзывать на не слишком чистом бэкенде с выносом, и тогда ваши результаты могут стать нестабильными, особенно при использовании шаров с «перламутровым» и полированным покрытием.

6. Чем выше у шара потенциал хука, тем меньше он прощает ошибок, и поэтому ваша игра может оказаться менее результативной. Бросок, выполненный с большим хуком, выглядит красиво и эффектно, но чем больше хук, тем больше энергии расходует шар, и начинает сказываться влияние таких факторов, как допуск на ошибку и снижение силы удара. Покупая шар, не выходите за рамки собственной игры: покупайте шар, который вы в состоянии контролировать, и ваши результаты будут лучше, чем при игре шаром, с которым вы не можете справиться.

7. Шары с низким радиусом инерции (RG) начинают прямое качение сразу после выпуска, что лучше подходит для более обильного масла. Шары со средним RG будут проскальзывать некоторое расстояние, и затем переходить в качение, что лучше подходит для чтения дорожки в средней части и хорошего контакта после прохождения первых 20 футов, с последующим хуком. Шары с высоким RG будут скользить, а затем переходить к качению; они лучше всего подходят для более сухих программ и для схем сверления, рассчитанных на длинное скольжение с резким заходом.

8. Дифференциал радиуса инерции – это характеристика ядра шара, определяющая, насколько большой будет миграция его оси вращения (track flare).

*

Низкий дифференциал RG: низкий дифференциал означает, что потенциал миграции оси шара будет очень мал, или миграции не будет вообще. Следовательно, шар будет с каждым оборотом прокатываться по дорожке одной и той же частью поверхности. Это существенно влияет на срок службы шара: рабочая часть поверхности будет сильно изнашиваться.
*

Средний дифф. RG: миграция оси составит 2-4 дюйма. Ширина масляного следа на шаре также будет 2-4 дюйма. Такой шар лучше работает в бэкенде, чем шар с низким показателем миграции, с каждым оборотом он соприкасается с дорожкой разными частями поверхности.
*

Высокий дифференциал RG: масляный след на шаре будет шире 5 дюймов (до 12 см). Обычно считается, что такие шары наиболее долговечны; поверхность контакта с дорожкой у этого шара шире, чем у других типов, и он будет продолжать поворачивать дольше, поскольку с каждым оборотом будет прокатываться по дорожке более чистой частью.

Если шар стоит $220, это вовсе не значит, что он лучше шара за $130. Я доказал это, когда набирал очки. Цена не определяет, насколько хорош шар. Как правило, цена оказывается высокой, чтобы окупить стоимость исследований и разработок, связанных с конкретным шаром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions