Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 3:45 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

На чем ездим зимой?
Уже поставил зимнюю 61%  61%  [ 24 ]
Собираюсь поставить зимнюю 25%  25%  [ 10 ]
У меня неплохая всесезонка 7%  7%  [ 3 ]
Я зимой не езжу/Нет машины 2%  2%  [ 1 ]
Езжу на летней 2%  2%  [ 1 ]
Всего голосов : 39
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 1:54 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 4:02 pm
Сообщения: 986
Авто: СУ-27
Цитата:
Мы говорили о городских улицах.
Ни один проф. водитель не будет доказывать, что лучше ездить на лысой резине, т.к. такому асу как он нормальная резина не нужна.

Тебе самому не смешно? Нормальная резина по-моему нужна всем, кроме наверное тебя одного!
Думаю, что даже асс лучше купит резину, если есть возможность, чем станет рисковть своим здоровьем и автомобилем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:03 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Цитата:
60 м, даже 40 м для города - это катастрофически большой тормозной путь,

А знаешь ли ты какой тормозной путь летом со скорости 80 на сухом асфальте будет? А со 100?
Или ты летом больше 60 не ездишь?
Так что ничего катастрофического в 40м нет.
Ты просто как "профессионал" ни разу не задумывался над реальными цифрами. Например при торможении минимум 500 мсек уйдет только на моторные реакции. А за это время при скорости 60 км/ч авто пройдет больше 8м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:26 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:27 pm
Сообщения: 6929
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ
у неопытного водителя должна быть голова не плечах.
не давить педаль газа в полик, тем более зимой.


я первый свой год отъездил на всесезонке КАМА, ее всесезонной назвать очень трудно. сидел в каждом сугробе. а особенно когда весной начало все таить. то для меня это была катастрофа :)

вторую же зиму, когда мы поехали на жуки, ниразу не сел, и даже сам пробивал дорогу по снежному полю, Ачер,Buch и Dr. Wagen подтвердят. :)

а вот то что у меня нет сзади зимней резины, не спорю. это плохо. и частенько зимой кручусь. один раз даже в городе понесло. слава Богу впереди стоит шипованная, дал газу она выровняла машину, а так бы точно влетел бы во встречную и при том. что скорость движения моя была тогда 40 км/ч.

от резины многое зависит, но и так же многое зависит от головы. зимой главное - внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:41 pm 
Пару дней назад наблюдал внимательного товарища на 99. При торможении перед перекрестком (скорость 20 км в час) его почти развернуло на 90 градусов. Он, видимо, тоже дал газу и выровнял авто. Но мне повезло, я не поравнялся с ним к тому моменту. Пришлось объехать товарища, на всякий случай.
Алексей ты поступаешь безответственно. Не обижайся, но это так.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:45 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:27 pm
Сообщения: 6929
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ
Dima а какой был еще вариант?
чтобы меня несло на встречную? вариантов там не было, дал по тормозам был бы там быстрее.

или ты имеешь ввиду поставить назад зимнюю резину?
тогда с этим согласен, будет возможность сделаю это не задумываясь.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

кстати Дим, там был не перекресток, а просто поворот дороги.
и по газам надо давать не так что бы с визгом. это козырь переднеприводных машины, если ее кинуло в занос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:52 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
ИМХО Дима не про безответственные действия по выходу из заноса говорил, а про действия ставшие причиной его возникновения - колеса с лучшими сцепными свойствами на передке.
И тебе просто повезло, что в момент когда тебя крутануло рядом с тобой не было другой машины.
А про ситуацию описанную Димой однозначно могу сказать что проблема в резине а не прокладке. На 20 км/ч машину не должно заносить из-за ошибки водителя. Тем более что не так уж и скользко сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 8:32 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:27 pm
Сообщения: 6929
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ
Цитата:
тебе просто повезло, что в момент когда тебя крутануло рядом с тобой не было другой машины.


это ты мне?

если да, то меня не крутануло, а просто машина пошла в занос. и встречные как раз были.

кручусь зимой это к примеру как на покатушках или на площадке, где позволяет, где я могу допустить ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 2:56 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 4:02 pm
Сообщения: 986
Авто: СУ-27
Цитата:
Уважаемый Oleg-UA, я сомневаюсь, что ты, имея машину больше ездишь чем я не имея своей машины! А даже если это и так, то даже если я годик побуду без своей машины - тебе ещё будет очень далеко до того километража, который я навертел за свою недолгую водительскую практику...

Что же ты мне так ничего и не сказал по этому поводу?
Что пыл/жар спал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 3:12 pm 
Jeremy Clarkson писал(а):
Цитата:
Уважаемый Oleg-UA, я сомневаюсь, что ты, имея машину больше ездишь чем я не имея своей машины! А даже если это и так, то даже если я годик побуду без своей машины - тебе ещё будет очень далеко до того километража, который я навертел за свою недолгую водительскую практику...

Что же ты мне так ничего и не сказал по этому поводу?
Что пыл/жар спал?

:23:

Мне вот интересно, откуда ты знаешь сколько я проезжаю за год? Насколько я помну, я когдато говорил о пробеге только на личной Таврии, а о служебных машинах я никогда ничего не писал (причем иномарки), к тому же не расказывал о машине сестры и других родствеников на которых я ездил за 5 лет своего водительского стажа.... Мне просто нечего ответить на твой пост.... к томуже ты вопроса и не задавал, а спорить о том кто больше ездит ... это как в анекдоте:

Старик приходит к врачу и говорит:
Ст: Знаете, а я никак с женщинами не могу.... :-(
Вр: Ну Вам же уже за 80 лет...
Ст: А моему соседу 85 и о говорит, что может...
Вр: Так и Вы говорите, что можете ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 3:19 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 4:02 pm
Сообщения: 986
Авто: СУ-27
У меня права ещё красная книжечка советская - кому показываю - смеются! Говорят что таких не встречали и ГАИшники в том числе...Езжу с 94-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 3:37 pm 
Alexey писал(а):
Цитата:
тебе просто повезло, что в момент когда тебя крутануло рядом с тобой не было другой машины.


это ты мне?

если да, то меня не крутануло, а просто машина пошла в занос. и встречные как раз были.


Ты действительно не понимаешь о чем речь или претворяешься? :-?
Ты ездишь зимой на плохой резине, при этом уже имел опыт заноса. Так этот опыт легко повториться может. И представь, что это случится, когда газануть будет некуда (впереди Лексус), а заносит тебя в Майбах :roll: . Или тебя заносит при торможении перед пешеходным переходом, на котором пешеходы. Тот факт, что тебе повезло один раз не говорит о продолжении счастливой тенденции до бесконечности. Вобщем, прекращай непонимающего строить и отстаивать позицию "ассов" на лысой (и не совсем) летней бельшине.
Помня сколько ты раз покупал новый глушитель, можно было сэкономить денег и на зимнюю резину. ;-)
А сколько ты крутишься на площадке роли не играет. Всеравно ты мало крутишься. Почитай Цыганкова, он рекомендует для закрепления навыка несколько сотен повторений. :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 6:09 pm 
Jeremy Clarkson писал(а):
У меня права ещё красная книжечка советская - кому показываю - смеются!


Старые права надо было поменять до 1996 или 7 года (непомню), езда с такими правами считается нарушением ПДД. А если до сих пор не поменял, то считается, что не ездил все это време и при замене водительского удостоверения обязан заново сдать экзамен по ПДД.
От этого все над тобой и смеются :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

ACher писал(а):
Цитата:
60 м, даже 40 м для города - это катастрофически большой тормозной путь,

А знаешь ли ты какой тормозной путь летом со скорости 80 на сухом асфальте будет? А со 100?
Или ты летом больше 60 не ездишь?
Так что ничего катастрофического в 40м нет.
Ты просто как "профессионал" ни разу не задумывался над реальными цифрами. Например при торможении минимум 500 мсек уйдет только на моторные реакции. А за это время при скорости 60 км/ч авто пройдет больше 8м.


Спроси у Ильи, у которого на форкопе повис целый паровоз на кузнецком мосту - а дело было на сохой дороге и иномарки были не на Росаве - помогла им хорошая резина?
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?t=2771&highlight=
Професионалов за рулем единыцы, а чайников ......


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 6:41 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Надо переходить на зимний стиль вождения.
Дистанцию больше держать, на телефон меньше отвлекаться.
При торможении в зеркало заднего вида посматривать.
Аккуратнее перестраиваться, не прыгать в свободный ряд.

Я уже тренируюсь :)))
Расход снизился !!! :)))

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 7:18 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:27 pm
Сообщения: 6929
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ
то Dima: вот куплю еще один глушитель... а потом подумаю покупать резину или нет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 7:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Oleg-UA писал(а):
Спроси у Ильи, у которого на форкопе повис целый паровоз на кузнецком мосту - а дело было на сохой дороге и иномарки были не на Росаве - помогла им хорошая резина?
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?t=2771&highlight=
Професионалов за рулем единыцы, а чайников ......

Честно говоря не догнал о чем ты.
Основная причина того, что въезжают в зад - это не соблюдение дистанции. А в городе ее как раз никто и не соблюдает - это просто не реально. Сразу в дырку налезет куча спешащих.
И не надо расказывать что ты как профессионал смог бы не въехать в зад впереди едущего на скорости 60 при дистанции 3 м при его экстренном торможении. И вторая причина - это различные отвлекающие факторы которые к профессионализму тоже имеют весьма косвенное отношение. У меня знакомый, которого я считаю довольно проф. водителем (к слову наездил он более 1млн.км) въехал летом в зад на скорости не больше 30 км. Исключительно по причине того что был довольно уставшим и люди ехавшие с ним чем-то резко отвлекли внимание, а машина впереди вдруг резко остановилась. К слову скажу, что когда медленно плетешься в пробках гораздо сильнее расслабляется человек и его проще чем-то отвлечь. А когда едешь достаточно быстро, то концентрируешься только на окружающей обстановке на дороге и практически не реагируешь на посторонние факторы.
Еще раз повторю, все что ты говоришь - чистой воды демагогия.
Я вон сегодня днем ехал по моск. проспекту и старался ехать как можно плавнее и держать дистанцию как можно больше. И это не потому, что я боялся въехать в кого-то. Я не хотел чтобы в меня въехали (дистанция для того чтобы не так резко останавливаться приходилось). Практически на 100% гарантирую, что при всем твоем профессионализме твоя машина на всесезонной росаве оказалась бы у меня в салоне (если бы ты ехал за мной и я захотел бы резко остановится). Ну или как вариант - ты мог бы штурмовать высокий бордюр слева. А если ты хочешь сказать, что как настоящий проф., ты бы соблюдал дистанцию метров 20, то сразу отвечу, что это просто не реально(ты бы тогда ехал ужене за мной а за кем-то другим). Да и настоящий профессионализм - это оставить машину на плохой резине в плохую погоду в гараже. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 8:29 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Alexey Четвертый глушитель ? Ты шо их грызешь поночам ? :lol:

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 9:02 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:27 pm
Сообщения: 6929
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ
Док это не 4 8) а за 2,5 года сгорело у меня 5 + 1 резонатор.
потом поставил этот и вот уже тьфу, тьфу год нормально :)

то Диме ненравится что у меня глушители горят ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 9:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Alexey писал(а):
Док это не 4 8) а за 2,5 года сгорело у меня 5 + 1 резонатор.
потом поставил этот и вот уже тьфу, тьфу год нормально :)

то Диме ненравится что у меня глушители горят ;)

Dime как раз нравится, что горит (если речь идет о таврии и дело не одним глушителем заканчивается) :lol:
ЗЫ
а может это он и спонсирует производство огнеопасных глушителей для таврий? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 10:10 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 8:41 pm
Сообщения: 3338
Откуда: Харків
Авто: Lacetti седан SX 2004 г. бэлая
Fulda Ice без шипов, 195/55R15, Lacetti седан. Позавчера ехал в Киев по снежно-водяной каше до Полтавской области, поведение машины понравилось.


Jeremy Clarkson писал(а):
... переставьте резину, если Вы знаете кто такой Мочанов...




Оля, я не думаю, что ты станешь зимой ездить в стиле Мочанова, поэтому считаю, что колёса ты поставила правильно.

Правда, на Таврии зимой, по моему, должна быть обязательно шипованная резина, хотя на шиповке противно по асфальту ездить.

_________________
Каждый сам пи..ец своего счастья (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 11:04 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Jura писал(а):
Оля, я не думаю, что ты станешь зимой ездить в стиле Мочанова, поэтому считаю, что колёса ты поставила правильно.

ИМХО зимнюю резину нельзя б/у брать. Мое мнение основано как на личном опыте эксплуатации зимней б/у резины так и на рекомендациях производителей резины (которые однозначно говорят, что зимнюю резину до 50% использовать, а после только летом ее убивайте или выкидывайте). Из личного опыта могу сказать, что ездить можно на чем угодно, но езда на зимней б/у резине - это мучение (особенно для неопытного водителя). Кстати для того же Мочанова езда на плохой резине была бы гораздо меньшей проблемой чем для Оли. Какое-то глупое мнение, что если ездить не больше 40, т зимой пофиг какая резина. Я уже писал, что как раз для новичков очень критична резина. Можете сколько угодно говорить, что я не прав, но если поставить теже NFS3 (все 4) и ездить не более 40 км/ч, то для новичка практически будут исключены заносы какие-бы ошибки он не делал. А на такой как у Оли даже при 20 км/ч машину может раскрутить. Да и при проблемах с техникой торможения разница очень заметна будет (в разы на льду отличаться может тормозной путь). И даже если на NFS3 чайник все-таки въедет в зад то это будет на гораздо меньшей скорости.
То что Оля протестировала поведение резины на каше из снега и грязи и ей понравилось ее поведение ни о чем не говорит. В данных условиях оснвную роль играет протектор и, в принципе, любая неизношенная всезезонка с нормальным рисунком протектора будет удовлетворительно работать. А проблемы начинаются как раз в городе на асфальте когда подморозит. И тут как раз будет играть роль состав резины и ее возраст (со временем резина дубеет), а также степень износа протектора (уже при 70% износе резина станет жестче т.к. глубина просечек станет меньше).
Оля, будь осторожна. Особо подвержен обледенению участок возле класса на моск. пр. (когда едешь в центр). Там страшновато часто ехать на такой резине как у тебя (это при скорости 50 км/ч). Еще в р-не индустриальной часто гололед бывает (даже когда в центре города вроде все тает и плюсовая температура). Жутко неприятно когда едешь вроде по асфальту, а на светофоре перед бульваром Б.Хмельницкого попадаешь на лед (визуально это часто не видно).
Jura писал(а):
хотя на шиповке противно по асфальту ездить.

А в чем интересно противность? Я в четверг Воблина после сходки подвозил интересно ему сильно противно было, что мы на шипах едем?
Я лично слышу цокания шипов только когда еду со скоростью 5 км/ч. При более высоких скоростях цокание маскируется прочим шумами.
А если про рассказки, что на шипах на асфальте сцепление плохое - так это полная чушь. Хотя может и нет, возможно для белшины и т.п. это и справедливо.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Написал много, а потом вспомнил суть проблемы. Совет Валеры
Цитата:
.. переставьте резину, если Вы знаете кто такой Мочанов...

относился к тому, что на зад надо ставить более хорошую резину. И он относится в гораздо большей степени к езде в стиле чайников, а не Мочанова. Опытному водителю излишняя склонность к заносу иногда даже и плюс при прохождении поворотов в управляемом заносе. А вот чайник на переднеприводной машине сбросив газ в повороте долго будет удивляться чего его раскрутило - он ведь делал все как положено, тормоз не жал, сцепление не выжимал, передачи не переключал. Хотя, возможно и недолго удивление продлится (если камаз по встречке к примеру ехать будет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 12:10 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Некогда мне было разбираться в том пушарике, который вы же сами тут и набросали!!! Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!!! Так что за то, что всё последующее "ты мне - я тебе, и ещё по сусалам получи" - я безжалостно снёс. Извините, раньше меня просто не было, так что предупреждения уже успели развесить до меня. Так бы это сделал я.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 3:02 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Я бы в городе покупал тока не шипованную. Как показывает практика последних лет 90 процентов времени ездим по голому асфальту.
А шипы и асфальт не есть хорошо. А вот если дачи деревни частенько то шипы. В среду поеду покупать Нокиан 205/50/16...новый комплект 2000 гривен. и это типа в два раза дешевше чем в магазине.

_________________
уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 10:04 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Бомж писал(а):
Нокиан 205/50/16...новый комплект 2000 гривен. и это типа в два раза дешевше чем в магазине.

RSi?

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 10:37 am 
ACher писал(а):
Oleg-UA писал(а):
Спроси у Ильи, у которого на форкопе повис целый паровоз на кузнецком мосту - а дело было на сохой дороге и иномарки были не на Росаве - помогла им хорошая резина?
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?t=2771&highlight=
Професионалов за рулем единыцы, а чайников ......

Честно говоря не догнал о чем ты.
Основная причина того, что въезжают в зад - это не соблюдение дистанции.


1. Вот и я о том же: какая разница, тормозной путь 40 или 60 метров, когда несоблюдаются куча других правил не только тобой (мной), но и другими участниками движения. Тормозной путь больше - ты въедешь, меньше - в тебя въедут. И от того, что на копейку дедушка с линзами +-15 поставит Нокиан на все четыре колеса, шансов, что он в когото не въедет будет не на много меньше.
2. Резница в качестве резины на тяжелой машине (мерс, субару и т.д) будет ощутимей, чем на более легких машинах (Таврия, Корса, Твинго и т.д.). У меня матадор МР55, я ездил на Таврии с Ультрогрипом - разницы по рыхлому снегу я не заметил.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 1:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Oleg-UA писал(а):
1. Вот и я о том же: какая разница, тормозной путь 40 или 60 метров, когда несоблюдаются куча других правил не только тобой (мной), но и другими участниками движения. Тормозной путь больше - ты въедешь, меньше - в тебя въедут. И от того, что на копейку дедушка с линзами +-15 поставит Нокиан на все четыре колеса, шансов, что он в когото не въедет будет не на много меньше.
2. Резница в качестве резины на тяжелой машине (мерс, субару и т.д) будет ощутимей, чем на более легких машинах (Таврия, Корса, Твинго и т.д.). У меня матадор МР55, я ездил на Таврии с Ультрогрипом - разницы по рыхлому снегу я не заметил.


Ну знаешь, если так рассуждать, то и колодки тормозные менять не нужно и с разбитой подвеской ездить и т.п. - всеравно дедушка въедет. Да и последствия въезжания на скорости 5 км/ч и 20 наверное разные.
Да и по второму пункту возражения есть - на скользком покрытии чем тяжелее машина тем лучше сцепление, а следовательно меньше трмозной путь. Мне не понятен твой вывод о том, что на более тяжелых машинах качество резины ощутимей. Грузовики ездят большей частью не на супер резине, а тормозят на льду (особенно груженные) лучше чем легковушки на аналогичной всесезонке.
Про твое сравнение на рыхлом снегу. Могу сказать, что разницу ты сильно и не увидишь. В данном случае основную роль играет рисунок и глубина протектора. А вот если ехать по укатанному снегу (местами обледеневшему) то разницу в поведении гораздо легче заметить. А какой именно UG ты пробовал?
И еще, на достаточно больших скоростях (это больше к летней резине относится) для таврии качество резины уже не так критично, т.к. начинают играть роль ее слабые тормоза.
ЗЫ
Вспомни с чего все началось - с того, что у Оли неправильно стоит резина по осям. И в данном случае проблема не столь в тормозном пути, сколько в излишней склонности к заносу. И подтверждение этому факту (из собственной практики) писал Alexey. А Дима приводил пример девятки которую перед ним крутануло на малой скорости. Можешь говорить, что угодно, но если-бы на 9ке стоял тотже NFS3 (все 4) то его бы не занесло на такой скорости практически при любой ошибке водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions