Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:00 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Включаете ли вы ФАРЫ днем?
ДА, всегда. 10%  10%  [ 5 ]
Да, только за городом. 4%  4%  [ 2 ]
Да, только в плохую погоду. 83%  83%  [ 40 ]
НЕТ и не буду! 2%  2%  [ 1 ]
Всего голосов : 48
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 10:59 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 3:54 pm
Сообщения: 33
Откуда: Харьков
По городу и по трассе, за исключением хорошей погоды, днем езжу со светом
Цитата:
soho писал(а):
... И правильно замечено-лучше сделать передачу о тех уродах которые ночью либо на габаритах либо воооообще без света!!! СЖИГАТЬ ТАКИХ !!!!!!!!!!!!!!!!!


Сцуки, мля уроды. Поразрывал бы таких, особенно тех, которые без света в сумерки. Идешь на обгон, посмотрел-встречка свободная, ну и пошел, а тут, мля, чухает такое жЫвотное без света абсолютно. С прибором ночного видения что ли? Был бы я на камезе-обязательно бы педальку вжал и не поменял полосы движения. Иногда хоца развернуться, догнать и набить хлебало. Извините за грубость - наболело. Хочу заметить, что я говорю о ситуации на трассе. Хотя и для города актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 11:09 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Serg писал(а):
По городу и по трассе, за исключением хорошей погоды, днем езжу со светом
Цитата:
soho писал(а):
... И правильно замечено-лучше сделать передачу о тех уродах которые ночью либо на габаритах либо воооообще без света!!! СЖИГАТЬ ТАКИХ !!!!!!!!!!!!!!!!!


Сцуки, мля уроды. Поразрывал бы таких, особенно тех, которые без света в сумерки. Идешь на обгон, посмотрел-встречка свободная, ну и пошел, а тут, мля, чухает такое жЫвотное без света абсолютно. С прибором ночного видения что ли? Был бы я на камезе-обязательно бы педальку вжал и не поменял полосы движения. Иногда хоца развернуться, догнать и набить хлебало. Извините за грубость - наболело. Хочу заметить, что я говорю о ситуации на трассе. Хотя и для города актуально.

ты еще забыл, что эти жЫвотные могут ехать на КРАСНЫХ габаритах. Видел такую таврию и восьмерку :evil:

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 11:20 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 3:54 pm
Сообщения: 33
Откуда: Харьков
Цитата:
energetic писал(а):
ты еще забыл, что эти жЫвотные могут ехать на КРАСНЫХ габаритах. Видел такую таврию и восьмерку :evil:

Нихт, вроде не видел. Зато с синими точками видАл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 12:04 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
lavamen писал(а):
Одним словом вы меня почти убедили ездить практически всегда (за исключением солнечных сухих дней) с ближним светом.
Куплю себе как нибудь высокий джип с ксеноном и буду подбираться к впередистоящим машинам на светофоре. В этом случае для водителей этих машин я точне не останусь незамеченным, они кроме моих фар, больше ничего видеть не будут :)

ИМХО если джип с родным ксеноном, то никого он днем ослеплять не будет. Я вообще не понимаю почему идет разговор о том, что днем включенные фары (ближний) ослепляют.
А насчет крвсных фар - есть у меня в гараже дебил на красном зубиле с красными фарами. Видел я его машину всего пару раз. Меня поражает, что гаи никак не реагирует на таких дебилов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 12:34 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
ACher писал(а):
ИМХО если джип с родным ксеноном, то никого он днем ослеплять не будет. Я вообще не понимаю почему идет разговор о том, что днем включенные фары (ближний) ослепляют.

Да не ослепляют они, а отвлекают. Просто за такой машиной, которая приковывает к себе внимание, можно пропустить остальное.
Мне вот интересно, если вдруг все решат ездить при малейших признаках плохой погоды с ближним светом, то будет описанный эффект в безопасности движения или нет. Вообще как показала практика какого-там года скорее всего нет.
А пока получается, что включая свет, я выделяю себя за счет остальных. Мне от этого точно не плохо, но правильно ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 12:58 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
lavamen писал(а):
Да не ослепляют они, а отвлекают. Просто за такой машиной, которая приковывает к себе внимание, можно пропустить остальное.

От чего отвлекают?
Девушек мешают разглядывать? :lol:
Или когда едешь по встречной отвлекают от приятных мыслей что ты в самолете летишь и заставляют вернуться на землю и уйти в свой ряд?
Или когда собираешься колонну в 10 машин обогнать, а тут тебя кто-то отвлекает от этого едя на встречу и светя фарами?
Или не дают тебе лихо перестроится без включения поворотов когда видишь фары в зеркале?
Странные какие-то рассуждения. А ночью они не отвлекают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 1:23 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
ACher писал(а):
От чего отвлекают?

Постараюсь объяснить.
А начинаю обгон, смотрю в зеркало заднего вида, там никого. Выезжаю на встречную. В это время за километр от меня сзади (ну или за 200 метров) из-за поворота выруливает авто с вкл.фарами, и я боковым зрением это замечаю, я инстиктивно смотрю в зеркало (или даже зеркала) опять, тем самым теряя на мгновение внимание впереди себя. Так такая машина привелка к себе совсем не нужное внимание.
Второй момент. Мне навстречу едет авто с включенными фарами. Я опять же инстинктивно провожаю ее глазами (пусть на мгновение). Опять же оно мне не надо.
Просто так устроено зрение. И не поверю, если у вас иначе. Тут может быть только разница во времени, на сколько вы или я отвлекаемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 1:27 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Странно, но я ничего не понял. Как ближний может слепить днем и как он отвлекает - для меня загадка.
Ближний на трассе днем - всегда. Даже в яркий солнечный день летом. А если кто-то еще ни разу не попадал в ситуацию, когда в 12 часов дня в разраг лета, когда солнце стоит высоко и светит очень ярко, на дороге с чередующимися полосами света и тени от деревьев, нихрена не видно черную догоняющию машину - то он просто очень мало пока еще ездил по трассе. (о завернул. Чего это я сказать хотел-то?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 1:49 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
beat писал(а):
он просто очень мало пока еще ездил по трассе. (о завернул. Чего это я сказать хотел-то?)

ИМХО - по трассе (да и не только) ближний свет помогает:
Я как-то без ближнего света ехал по трассе, при чем практически в рамках ПДД (т.е +20кмч) и на спуске мне навстречу на обгон фуры выходит Москвич, который видимо считал, что его динамики хватит на обгон фуры с 60кмч, в горку на протяжении 200 ему видных метров (меня он почему-то не заметил)... В общем: правая рука - дальний, левая - сигнал и он убирается обратно... После этого случая я езжу только со светом.

А по поводу "...я инстиктивно смотрю в зеркало (или даже зеркала) опять..." - так я вообще ВСЕГДА держу зеркала боковым зрением. И если там кто-то с ближним, то я имею дополнительную инфу для анализа, причем не основным думательным процессором, а вспомогательным подпроцессором, который у меня и заточен именно под такие ситуации. Ведь я надеюсь никто не думает (буквально), выходя на обгон: "до машины впереди около 350 метров, примерная скорость неизвестна, но он только что помигал кому-то фарами, требуя пропустить, значит он спешит и едет быстро и на обгон мне лучше не выходить". ИМХО - если кто-то таким образом думает, то это либо начинающий, либо вождение автомобиля для него вынужденное занятие и это не его стихия. Ибо мой подпроцессор выдает это решение практически мгновенно после того, как я высунулся из-за впередиидущего, чтобы оценить ситуацию впереди (и одновременно сзади) - посему, если сзади кто-то идет со светом, то он просто помогает моему автопилоту, который сам и без лишних напоминаний постоянно сканирует видимое пространство!

блин - путанно, но надеюсь что-нить из этого понятно :-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 1:54 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
По-моему мы о разных вещах уже начинам говорить.
Почитав две последних мессаги понял одно - нужно чтобы все всегда ездили с ближним светом - так намного лучше для безопасности движения. Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 1:58 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
lavamen писал(а):
с ближним светом - так намного лучше для безопасности движения. Так?

точно в дырочку! ;-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:04 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:49 am
Сообщения: 168
Откуда: Харьков
Когда вижу включенный ближний средь бела дня, напрягаюсь. Для меня включенные фары говорят о том, что водитель данного ТС либо не уверен в себе, либо, наоборот, сильно крут. Потому сам не включаю, поскольку ни первое, ни второе. В ПДД, в конце концов, нет предписания на этот счет, поэтому включение света в дневное время (естественно, речь идет НЕ о недостаточной видимости из-за погодных условий) позвольте считать самодеятельностью и самоуспокоением (мол, меня так лучше видно).
2 ACher - а почему ты окружающих подозреваешь в грубых нарушениях ПДД постоянно?
Цитата:
Девушек мешают разглядывать?
Или когда едешь по встречной отвлекают от приятных мыслей что ты в самолете летишь и заставляют вернуться на землю и уйти в свой ряд?
Или когда собираешься колонну в 10 машин обогнать, а тут тебя кто-то отвлекает от этого едя на встречу и светя фарами?
Или не дают тебе лихо перестроится без включения поворотов когда видишь фары в зеркале?
Заранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:17 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
energetic писал(а):
lavamen писал(а):
с ближним светом - так намного лучше для безопасности движения. Так?

точно в дырочку! ;-)

Дык я не против. Но почему-то подавляющее большинство этого не хочет (это раз, но это и не важно), а во-вторых как показала статистика того года, когда это было обязаловкой, на безопасности это не отразилось. Для кого увеличивается безопасность движения в случае включенных фар?

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Pobedoss писал(а):
Когда вижу включенный ближний средь бела дня, напрягаюсь. Для меня включенные фары говорят о том, что водитель данного ТС либо не уверен в себе, либо, наоборот, сильно крут. Потому сам не включаю, поскольку ни первое, ни второе.

Вот-вот. У меня где-то тоже самое. Вообще. если я не ошибаюсь, включенные днем фары появились, как мода, тогда, когда появились первые BMW или типа их, у которых противотуманки включались сами при включении зажигания.
Не прошу меня понять неправильно, я ни на кого лично не наезжаю :). Просто для меня примета верная - если сзади что-то с включенными фарами, значит ща попрет на обгон с подрезанием, так обогнать в 50% случаев нормально не сможет-не успеет, если только я дорогу явно не уступлю. Если фары спереди, прижмись вправо, дорога узкая! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:35 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Pobedoss писал(а):
Когда вижу включенный ближний средь бела дня, напрягаюсь. Для меня включенные фары говорят о том, что водитель данного ТС либо не уверен в себе, либо, наоборот, сильно крут.
Ну и плохо это, что такие у тебя представления. Вроде как Бит и энергетик доходчиво все объяснили. Извини или ты ездишь мало, или даже не знаю как по мягче сказать :-(
Включенные фары (как у встречных так и у сзади едущих) помогают оценить обстановку на подсознательном уровне раньше чем ты мозгами ойценишь ситуацию. Да и часто машины сливаются в солнечный день с дорогой и дальность их зрительного обнаружения если у них включены фары значительно возрастает.

Pobedoss писал(а):
2 ACher - а почему ты окружающих подозреваешь в грубых нарушениях ПДД постоянно?
Цитата:
Девушек мешают разглядывать?
Или когда едешь по встречной отвлекают от приятных мыслей что ты в самолете летишь и заставляют вернуться на землю и уйти в свой ряд?
Или когда собираешься колонну в 10 машин обогнать, а тут тебя кто-то отвлекает от этого едя на встречу и светя фарами?
Или не дают тебе лихо перестроится без включения поворотов когда видишь фары в зеркале?
Заранее спасибо за ответ.
[/quote]
Да никого я не подозреваю. Просто не понятно как фары могут отвлекать. Тут выше говорилось
Цитата:
, и я боковым зрением это замечаю, я инстиктивно смотрю в зеркало (или даже зеркала) опять, тем самым теряя на мгновение внимание впереди себя. Так такая машина привелка к себе совсем не нужное внимание.
Второй момент. Мне навстречу едет авто с включенными фарами. Я опять же инстинктивно провожаю ее глазами (пусть на мгновение). Опять же оно мне не надо.

Ну я просто не знаю как это прокомментировать. Человек едет как на бронепоезде и ему не надо отвлекаться на какие-то машинки которые почему-то тож на дороге оказались.
А про "провожаю ее глазами" - это чего-то не нормальное. Это чего только на фары такая реакция? А если просто машина едет и она попала в сектор обзора, то тогда не провожаешь взглядом?
" я инстиктивно смотрю в зеркало (или даже зеркала) опять, тем самым теряя на мгновение внимание впереди себя. Так такая машина привелка к себе совсем не нужное внимание."
ну а это прямо ответ на вопрос о моих подозрениях. Т.е. человек недоволен, что пришлось в зеркало посмотреть. Из того что написано следует, что он когда едет в зеркала не смотрит (во всяком случае не хочет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:37 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
lavamen писал(а):
Pobedoss писал(а):
Когда вижу включенный ближний средь бела дня, напрягаюсь. Для меня включенные фары говорят о том, что водитель данного ТС либо не уверен в себе, либо, наоборот, сильно крут. Потому сам не включаю, поскольку ни первое, ни второе.

Вот-вот. У меня где-то тоже самое.


:D :D :D
А ели вот мы, я и Дима Энергетик, тоже не те и не другие, и едем с ближним светом, то к какой категории нас отнести? :-)
Народ, проблема в вас :D Смотрите на машину с ближним светом просто как на машину с уключенным ближним светом.

ЗЫ Кстати, подумалось тут, это именно на вас я делаю поправку, когда подъезжая с превышением скорости к месту вероятной охоты гайцев, я спецом выключаю ближний. Потому как если гайцы стоят, то встечные не мигнут, подумав что-то типа - "а это крутой, он гайцев не боится" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 2:51 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
2 Pobedoss: Включение ближнего с октября по апрель вводилось ПДД редакции мая 1994 года. Ими же вводились "полоски". И полоски и ближний были отменены в январе 1995 года.
А по поводу снижения аварийности могу привести данные по Польше. После введения обязательного ближнего зимой/осенью аварийность на загородных трассах уменьшилась на 22%, в городах - на 8%. Вот и считайте! А у нас это отменили "по просьбам трудящихся" у которых на москвичах и прочих Тазах умирали аккумуляторы от забытых фар и габаритов.
И "мода" на подобное пошла не от БМВ, а от Джипов Чероки в Канадском исполнении - у них при вкл. зажигания фары вкл. автоматом. ( как и у всех других "канадок" и "скандинавок")

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 3:07 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
ACher писал(а):
Да никого я не подозреваю. Просто не понятно как фары могут отвлекать

Да просто могут отвлекать. Так же как отвлекает светофор тот же. Но для того и сделан СВЕТОфором чтобы отвлекать. Машины тоже (базару нет) должны отвлекать, только вот мне кажется, что машина со включеными фарами отвлекает больше, чем того нужно.

ACher писал(а):
А про "провожаю ее глазами" - это чего-то не нормальное. Это чего только на фары такая реакция?

Для справки - это нормальная человеческая (даже животная) реакция, сделана природой для оценки скорости и направления движения предмета. Ты по четкой стоп-картинке сможешь оценить скорость предмета? Я же говорю, что я в ту машину пялюсь минуту или две, но какое-то время (даже не секунды, а кто тут писал про полсекунды и 8м. пути при 60 км/ч) все равно требуется
ACher писал(а):
А если просто машина едет и она попала в сектор обзора, то тогда не провожаешь взглядом?

Провожаю в той же мере, но опять же для меня машина с фарами - источник потенциальной опасности, вверху объяснил почему, поэтому на нее уходит больше времени.
ACher писал(а):
Т.е. человек недоволен, что пришлось в зеркало посмотреть. Из того что написано следует, что он когда едет в зеркала не смотрит (во всяком случае не хочет)

Поверь, смотрю. Но я недоволен тем, что кто-то хочет моего внимания тогда, когда не надо. Этот случай (выезжающая сзади машина с низкой скоростью и со светом) классический, когда от этой ситуации выиграл тот водитель (я его заметил), но я в чистом виде проиграл (отвлекся на несущественный для меня факт).
И вообще про зеркала - я привел конкретный случай, я иду уже на обгоне, перед ним я в зеркало посмотрел и ничего опасного нет (не было там машин на всей видимости). Зачем мне ЖЕСТКО контролировать тыл в таком случае - не ясно. Лучше смотреть вперед, чтобы там никто не выпрыгнул (тоже с фарами :).

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Еще раз - я не против фар, но тогда давайте ездить все (это вопрос как я ночью езжу вообще). Просто когда ездят некоторые, особенно ездят опасно для себя и других (опять же - по моим наблюдениям), то это как раз и напрягает.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Да, и именно поэтому включенные фары требуют для меня большего внимания, хотя оно часто того не заслуживает, в ущерб остальному


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 3:48 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:49 am
Сообщения: 168
Откуда: Харьков
beat писал(а):
[Народ, проблема в вас :D

Потому как если гайцы стоят, то встечные не мигнут, подумав что-то типа - "а это крутой, он гайцев не боится" :D


Так в каком народе проблема? :lol: Получается, что во всем остальном народе? ;-)

Sasa 80 писал(а):
А по поводу снижения аварийности могу привести данные по Польше. После введения обязательного ближнего зимой/осенью аварийность на загородных трассах уменьшилась на 22%, в городах - на 8%.

Мне кажется, ключевое слово "в Польше". Но утверждать, конечно, не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 10:51 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 2:53 pm
Сообщения: 134
Откуда: Жуки
Гы... в Америке многие ездят с включеным ближним светом. Я уже даже привык. В моей тутошней импале свет включается когда завёл. В ней даже нету ручки переключателя света (!!). Я его долго искал, но там стоит фотоэлемент, который сам включает габариты и всё остальное когда темно. Единственно что доверяют водителю - ближний\дальний. И то слышал, что в некоторых машинах и эту функцию исполняет еще один фотоэлемент. А вы тут о том как отвлекает ближний свет и как он влияет на безопасность. Если такие вещи делают на автозаводах - значит они зачем-то нужны. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 9:54 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
DJ Buch писал(а):
В моей тутошней импале свет включается когда завёл. В ней даже нету ручки переключателя света (!!). Я его долго искал, но там стоит фотоэлемент, который сам включает габариты и всё остальное когда темно.

гм, в Импале нету?! В Малибу (а спереди ее от Импалы не отличишь) - есть переключатель (а-ля японско-корейская крутилка) Авто/Офф/Габариты/Ближний... У меня стояло на "Авто" и габариты включались сразу, а ближний автоматически включался даже в освещенных тоннелях, либо если прикрыть приборку рукой (там-то фотоэлемент и живет)...

ЗЫ. А в Сатурне низзя было "мигнуть" дальним, ибо он таким образом включался (т.е - переключатель на себя - дальний врубился, повторяем процедуру - вырубился).

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 10:07 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:27 pm
Сообщения: 6929
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ
мне помогает ближний на трассе, машину видно с далека, малая вероятность, что пропустишь. особенно когда едешь по бетонке, машин мало, то очень помогает.

а ближний в городе, я считаю только в том случае если плохая видимость, в остальных случаях он не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 2:55 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 11:22 am
Сообщения: 397
Откуда: Н. Дома
Авто: серебристое как Lanos SE
Мы тут рассуждаем о свете днем в нормальную погоду, а сейчас в окно выглянешь на дорогу и понимаешь, что нам до Европы как до Киева … :twisted: Немеренно отморозков которые даже в такой туманище габариты не включают :evil: :evil: :evil:

_________________
Удачи на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions