Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт июн 19, 2018 12:35 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Азбука световой сигнализации. - обмен опытом ...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 1:34 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm
Сообщения: 5978
Откуда: Харьков
Авто: TOYOTA RAV-4, 95г. 3-дв.
Цель этой ветки собрать опыт светового общения водителей как на трассе так и вне ее.
На критику скажу, что да, есть публикации, но в частности у меня было, что дополнить к уже прочитанному, что я и сделал, и собственно, предлагаю сделать всем. Убедительная просьба не разводить пустую болтовню
Прошу писать по теме ветки.
О том, что это БАЯН я знаю, спасибо.

Кто хочет чего добавить к нижеприведенному - милости прошу.


Азбука световой сигнализации.

Собрано из уже напечатанного и собственного опыта.
В основу положена одноименная публикация Геннадия Звонова и опыт участников форума forum.autoua.net.

Оповещение светом:
1. Два коротких "выстрела" дальним от встречного авто: впереди гайская засада. [Один-удалено]
2. Много коротких "выстрелов" дальним от встречного авто: впереди что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).

Диалоги:
3. Один длинный "гудок" дальним:
3.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
3.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
4. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 3.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.
5. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:
5.1. Левым: "Не суйся, впереди встречная!"
5.2. Правым: "Впереди свободно!"
6. В ответ на пункты 4, 5.2 после маневра принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину короткий «выстрел» дальнего или басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
7. Аналогично пункту 6 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
8. Мигание аварийки впереди идущей машины означает что Ваш свет фар его слепит. (прописная истина, но раз уж все собирать до кучи, то пропишем)

По п.8 могу сказать, что попеременное включение поворотников левый-правый впередиидущей машины так же означает, что его слепит Ваш дальний. (добавил ASTON)


Также попадалась инфа, что мигание стопами:
2 раза - соблюдай дистанцию
3 раза - впереди опастность или кто-то недаром затаился там с радаром (добавил SaniOK)

В случае, когда не успеваешь обогнать попутный автомобиль, длинный сигнал дальним светом фар означает просьбу встречному транспортному средству съехать немного правее. Подобное означает и включение аварийной световой сигнализации – метод, чаще всего использующийся в Западной Европе, а также бывших постсоциалистических странах.Это дополнение из "Автоцентра". Показать ладошку спереди=поморгать аварийкой сзади=СПАСИБО по водительски . (добавил Golub)

Еще, в случае, если возникает препятствие на проезжей части, вынуждающее резко снизить скорость (авария, затор, плохо обозначенные ремонтные работы) хорошо мигать задним аварийкой, чтобы они успели сбросить скорость. В Европе это используется повсеместно, причем когда подъезжает сзадиедущий, аварийку включает уже он, а ты выключаешь, и так по цепочке. (добавил vital)

еще фишка: включение аварийки при резком торможении или перед значительным снижением скорости.(добавил океан)


Дорожные ситуации:

Обгон.
Подъезжая сзади к обгоняемой машине и собираясь начать маневр после включения поворотника не мешает коротко мигнуть дальним. Это и предупредит уставшего водителя о вашем маневре и обгоняемый водитель отреагирует на вас, а именно, если занята полоса обгона включит левый поворотник, если свободна полоса обгона включит правый. После обгона очень приятно поблагодарить понимающего тебя водителя миганием несколько раз аврийкой и увидеть в ответ короткий дальний, мол, «Все в порядке, коллега!» (опыт с Сибирских дорог).

При выходе на обгон, когда уже находимся на встречной полосе с моргающим левым поворотом, смотрим вперед. Если полоса впереди свободна достаточно далеко, что за нашей спиной успеет совершить обгон еще одна машина, то не выключаем левый поворот до конца маневра. В противном случае продолжаем и завершаем обгон с включенным правым указателем поворота. Таким образом, моргающий до конца обгона левый указатель поворота говорит: "Не бойся, следуй за мной", а включение правого указателя поворота говорит: "Не торопись, прячься, я тоже уже начинаю прятаться". (добавил Sanya)


Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта и п.3.1. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание номер 2: Пункты 5, 6 и 7 - трассовые.
Hа трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.
Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азбука световой сигнализации. - обмен опытом ...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 1:39 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11193
Авто: Овца :-)
Zbuk писал(а):
4. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!"


Бу-го-га :)
Короткий выстрел, передернуть затвор, "Давай, брат, пропускаю! На небеса ты попадешь раньше меня!"
:lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Zbuk писал(а):
Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину короткий «выстрел»


:lol: :lol: :lol:
Формулировки убивают наповал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 1:45 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm
Сообщения: 5978
Откуда: Харьков
Авто: TOYOTA RAV-4, 95г. 3-дв.
В основу положена одноименная публикация Геннадия Звонова
формулировки авторские ... :D

А как это относиться к теме световой сигнализации? :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 1:48 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11193
Авто: Овца :-)
Zbuk писал(а):
А как это относиться к теме световой сигнализации? :?:


Очень просто - с таким бы жаром читали и заучивали ПДД...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 2:12 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:37 pm
Сообщения: 2481
http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/SlovoNem.htm

Цитата:
Немой словарь автолюбителя
(смотри также Немой словарь гонщика)



автомобиль не исправен
1) включи аварийку (кстати с аварийкой есть смысл ехать в тумане, если у вас нет притивотуманок)



2) привяжи к заднему бамперу знак аварийной остановки

внимание, осторожно
правая рука поднята вверх и не качается

берегись!
один короткий или короткие (звуковые) сигналы, подаваемые периодически водителем пешеходам, водителям транспорта, ремонтным рабочим на дороге, а также в условиях недостаточной видимости для предупреждения ДТП (из Правил технической эксплуатации пассажирского транспорта)

благодарность
1) поднятая от руля рука ладонью к лобовому стеклу - для встречного (спасибо, что предупредил о ментах);

2) кивок головой;

3) легкое помахивание рукой;

4) улыбка;

5) прикладывание руки к сердцу;

6) пару раз моргнуть благодетелю аварийкой (спасибо, что дал обогнать)



возмущение
1) многократное мигание дальним светом;



2) длинный звуковой сигнал;

3) кулак;

4) крутить пальцем у виска;

5) покачивание головой и корпусом из стороны в сторону;

6) удивленное лицо;

7) короткие гудки: один - предостережение, два - недовольство, три - раздражение, четыре и более - брань;

8) постучать сложенными пальцами по лбу;

9) помахать указательным пальцем;

10) поднять вверх средний палец (это уже брань)

вперед
1) при управлении движением автомобиля, например, при въезде на подъемник

а) помахивание одной или двумя ладонями рук на себя, как будто Вы зовете кого-то, если Вы стоите перед автомобилем;

б) помахивание в сторону движения, если Вы стоите сбоку;

в) линейный работник водителю автобуса или троллейбуса - дугообразное движение над головой (из Правил технической эксплуатации пассажирского транспорта);

2) водитель ремонтным рабочим или кондуктор из салона водителю о необходимости начала движения - один длинный звуковой сигнал (из Правил технической эксплуатации пассажирского транспорта)

3) при совместной работе двух авто и управлении одним водителем другого - два коротких звуковых сигнала (из практики работы Питерских асфальтогрызов с транспортером)

впереди опасность
1) для встречных - два коротких сигнала дальним светом в лоб; естественно, что наиболее частая опасность - менты



2) для движущихся сзади - включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который применил экстренное торможение - информация о том, что впереди какая-либо опасность (затор, ДТП, ремонт проезжей части, не обозначенный надлежащими дорожными знаками)



выключи дальний
1) (применяется ночью, как просьба к встречному, который едет с дальним светом или слепящими противотуманками) - включить дальний и выключить, если это не помогает просто включить дальний. Эта своеобразная игра ночью еще помогает не заснуть;



2) для идущего сзади -

а) включить аварийку и выключить;



б) кратковременно включить при выжатом сцеплении заднюю передачу и зажечь сигнал заднего хода
Этот пункт требует отдельного пояснения. Выписал я этот совет уже не помню от куда, и, на первый взгляд, он не логичен. Во-первых, понятно, что совет относится только к машинам с механической КПП. Во-вторых, ясно, что при движении вперед вторичный вал КПП вращается в соответствующую сторону, а при помощи сцепления мы отключаем от КПП двигатель, а не колеса. Таким образом синхронизаторы КПП просто не дадут нам включить заднюю передачу при движении автомобиля вперед - и не надо пытаться это делать. По всей видимости, здесь имеется в виду, что на некоторых марках автомобилей датчик заднего хода срабатывает уже при подведении рычага КПП к включению задней передачи, т.е. сигналы заднего хода можно зажечь не включая передачу окончательно. Работает этот прием на вашей автомашине или нет лучше проверить на стоящем автомобиле, а не на трассе. Но, если даже у Вас это работает, - Вы не увидите самого главного - какие шары вылезут из глаз следующего за вами водителя, когда он поймет, что Вы собираетесь ехать назад!!!

выключи поворотник или габариты
сделать движение как-будто вы проверяете на липкость какую-нибудь жидкость высунутой рукой или указательным пальцем около одного из своих глаз

выключи фары
указательным или средним пальцем ткнуть в направлении своих глаз, мигнуть фарами

выхожу из машины
1) на оживленных трассах - приоткрыть левую дверь и слегка покачать ею;

2) слегка приоткрыть дверь и повернуть голову назад;

3) включить левый поворотник и приоткрыть дверь



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 2:14 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66851
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
гдето это и на форуме было

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азбука световой сигнализации. - обмен опытом ...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 3:44 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 6:24 pm
Сообщения: 2370
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093i
Zbuk писал(а):
При выходе на обгон, когда уже находимся на встречной полосе с моргающим левым поворотом, смотрим вперед. Если полоса впереди свободна достаточно далеко, что за нашей спиной успеет совершить обгон еще одна машина, то не выключаем левый поворот до конца маневра. В противном случае продолжаем и завершаем обгон с включенным правым указателем поворота. Таким образом, моргающий до конца обгона левый указатель поворота говорит: "Не бойся, следуй за мной", а включение правого указателя поворота говорит: "Не торопись, прячься, я тоже уже начинаю прятаться". (добавил Sanya)


В нескольких местах натыкался на совет, переключаться с левого поворота на правый только перед самым завершением маневра, тоисть когда уже вышел на встречку, обогнал и собираешься становиться в свой ряд.

_________________
ВАЗ-21093i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 4:04 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5803
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
Пользуюсь ВСЕМИ правилами практически ВСЕГДА.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Т.е. еду с включенным светом, аварийкой, постоянно мигаю, сигналю и ругаюсь матом..... :lol: :lol: :lol:

ЗЫ. А ваще полезно тем кто не читал подобных статей. Мож научацца чему-нибудь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 4:13 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
Кстати меня во Франции просветили. Оказалось, что мигание аварийкой (вариант - мигание стопами, путем короткого нажатия на педать тормоза) после обгона - это посылание вас на .... далеко короче. Так что по крайней мере во Франции лучше аварийкой в целях благодарности не пользоваться. Не знаю как в остальной Европе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азбука световой сигнализации. - обмен опытом ...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 4:14 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19759
Авто: *
Lonely писал(а):
Zbuk писал(а):
При выходе на обгон, когда уже находимся на встречной полосе с моргающим левым поворотом, смотрим вперед. Если полоса впереди свободна достаточно далеко, что за нашей спиной успеет совершить обгон еще одна машина, то не выключаем левый поворот до конца маневра. В противном случае продолжаем и завершаем обгон с включенным правым указателем поворота. Таким образом, моргающий до конца обгона левый указатель поворота говорит: "Не бойся, следуй за мной", а включение правого указателя поворота говорит: "Не торопись, прячься, я тоже уже начинаю прятаться". (добавил Sanya)


В нескольких местах натыкался на совет, переключаться с левого поворота на правый только перед самым завершением маневра, тоисть когда уже вышел на встречку, обогнал и собираешься становиться в свой ряд.


Я включаю правый только перед возвращением в свой ряд. Тем самым давая понять встречникам, что я все еще выполняю маневр (пока мигает левый поворот), чтобы сориентировать. И никогда не полагаюсь на мигание впередиидущих авто в качестве сигнала к действиям (либо обгон, либо "прячся"), т.к. не все это знают и было бы глупо так довериться. С учетом того, что некоторые вообще не используют сигнал поворота при маневрах.

А вообще написано в стиле "не спеши, милый друг, там ведь встречка впереди... я тебе помигаю, так что лучше отвали". Детские заметки какие-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 4:19 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 11:01 am
Сообщения: 237
Откуда: Харьков
Dark_MAN писал(а):
Пользуюсь ВСЕМИ правилами практически ВСЕГДА.

+1
А действительно приятно когда на "благодарную" аварийку тебе могнут дальним! Полное взаимопонимание. Только чаще такое исходит от водителей фур.

_________________
Ford Galaxy 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 9:51 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:22 pm
Сообщения: 15411
Откуда: Planet Telex
Авто: Ґедзь 1.4 MT
вчера один джипец получил от меня зачот :) на перекрестке ул. Ленина и Бакулина - там, где обычно много аварий, т. к. перекресток "слепой", едя по ул. Ленина и подъезжая к перекрестку поморгал дальним - типа beware, вот я еду :)

_________________
Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 9:58 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 10:37 pm
Сообщения: 4587
Откуда: Рай-Еленовка
Авто: Рено
lavamen писал(а):
Кстати меня во Франции просветили. Оказалось, что мигание аварийкой (вариант - мигание стопами, путем короткого нажатия на педать тормоза) после обгона - это посылание вас на .... далеко короче.

Для этого не обязательно во Францию ездить.
У нас так стритракеры делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 10:24 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19759
Авто: *
spookybear
Я тоже часто в слепых поворотах, если движения навстречу нет - включаю на несколько секунд дальний, чтобы поперечные заметили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обгон фуры
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 11:09 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am
Сообщения: 2380
Откуда: Диканька
Авто: Волга
Немножко от себя про обгон фуры. Взгляд изнутри, так сказать... ;-)
Цитата:
3. Один длинный "гудок" дальним:
3.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
Это все правильно и замечательно! Только вот часто происходит так, что подъезжают вплотную и моргают дальним. И опять моргают. И еще... И могут моргать до усёру - я их элементарно не вижу! Или еще частая ситуация. Замечаю сзади суматоху - то высунется, то обратно спрячется. Обогнать, наверно, хочет? Или ямы объезжает, которые я не заметил? ХЗ!

В общем, правильный порядок действий при обгоне фуры (взгляд изнутри):
1. Приблизиться не более, чем на 10 м.
2. Включить левый поворот.
3. "Высунуться" на встречку так, чтобы увидеть водительское зеркало.
4. "Моргнуть" дальним.
5. "Спрятаться" в свою полосу и наблюдать за поворотниками грузовика.
6. Если от него - никакой реакции, то повторить алгоритм с п.3. Если и тогда реакции в виде включенного поворотника не последовало - Вам придется обгонять, рассчитывая только на себя. За рулем грузовика либо "чайник", либо пофигист, что еще хуже...
7. Если водитель грузовика включил левый поворотник, то обгонять, как писалось выше, нельзя. Если через какое-то время он его выключил - это не значит, что встречники кончились! Это значит только то, что их много и, дабы не раздражать/вводить в заблуждение остальных участников движения включенным поворотником, водитель его выключил. Не более того! Ждите правого поворотника!
8. Дождавшись правого поворотника грузовика, обгоняйте его. Понятное дело, с соблюдением обычных правил поведения при обгоне. Он Вам просигналил, но обгонять-то будете Вы!
9. Наконец-то выключаем свой левый поворотник.
10. Благодарим водителя грузовика включением аварийки. Кстати, пары миганий вполне достаточно. А то попадаются иногда особо благодарные, едущие с аварийкой еще пару километров после обгона.

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 11:28 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19759
Авто: *
Опишу недавнюю ситуацию, тоже насчет езды "впритык".
По пр.Победы, еду в левом ряду, т.к. в правом тоже машины, но едущие с интервалом метров 30 и медленнее моего ряда.
Сзади тулится сенс или ланос (я его вообще случайно заметил), причем он по ширине уже и едет впритык я вообще его не вижу блин...
Не знаю сколько он там ехал, но когда была пауза в музыке (а играла она еле-еле) я услышал истошное бибикание (не знаю как точнее сказать)... и то, еле услышал... штатный сигнал это отсой ИМХО, его лучше в салоне слышно, чем снаружи авто. Я немного притопил, думал обгоню правый ряд и уступлю дорогу, но в этот момент он тоже дал газу и явно приготовился обойти меня справа. Когда он рванул объезжать меня, я интуитивно притормоззил, опасаясь "жетсокой мсти" в виде торможения перед моим носом (хз сколько он там сзади ехал... мож обиделся). Когда обогонял, я увидел включенные синие мигалки на крыше...... Но оказалось что это просто служба охраны какая-то...
Мораль - не шел бы впритык, моргнул бы дальним и я при наличии кармана справа - уступил бы... а так, мучал сигнал, которого не слышно, да и маячков почему-то не видно (может включил когда только на обгон пошел - хз).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 12:23 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:37 pm
Сообщения: 2481
AndrewR, ну у меня с длинными везиклами на трассе , тьфу три раза, неплохие взаимоотношения складывались. Спасибо водителям этих фур, ничего , кроме благодарности сказать про них не могу.
Они всегда помогали мне при обгоне, давая знать когда встречка занята или свободна для бгона, принимали правее, вобщем вели себя очень благожелательно. Большое спасиба этим водителям. Профи всегда отличаются благожелательностью. И всегда я их то же благодарил сигналом аварийки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:54 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9630
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
Цитата:
8. Мигание аварийки впереди идущей машины означает что Ваш свет фар его слепит. (прописная истина, но раз уж все собирать до кучи, то пропишем)
истина-то прописная, но мало кто о ней знает и мало кто соблюдает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 3:02 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66851
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
AndrewR
никогда так не советуй никому делать, особенно по пункту 8, когда водила фуры включит правый поворот. я часто мотаюсь по трассам и не раз сталкивался с ситуацией, когда водила фуры либо не замечал встречку, либо случайно....в общем несколько раз я чуть в лоб не вылетал.
так что НЕЛЬЗЯ доверять таким сигналам, их можно просто иметь ввиду, но ароверять на безопастность ВСЕГДА!!!!

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 12:00 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:07 am
Сообщения: 2201
Откуда: Поселение НЕ Жуковского "ХАИ"
Авто: <не указано>
Dark_MAN
mamadu
denisnt
+1
Встречные дальнобои еще благодарят за "радарные засады" левым поворотником.
Вот тема в тему :D
Фчера вернулся из Крыма, по пути произошел анекдотичный случай. После Джанкоя начинает заканчиваться газ, я еду тихонько, ищу заправку. Впереди какая-то АЗС виднеется, газом торгует или нет не вижу, но на всяк случай включаю правый поворот. До заправки метров 100. На встречу прет автовоз, его водитель начинает мне мигать дальним (не понятно :-? ), а когда мы поравнялись то дальнобойщик начинает махать рукой явно указывая, что на эту заправку заезжать не надо :lol: . Блин, первый раз такое, ;-)
З.Ы. Я и не заехал, т.к. там газа не было. :-)
А вообще народ на дорогах гораздо активнее стал "общаться", чем 3-5 лет назад, интересно чем это вызвано. ;-)

_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 12:34 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am
Сообщения: 2380
Откуда: Диканька
Авто: Волга
denisnt, чукча не читатель, чукча - писатель? Выделяю жирным:
Цитата:
8. Дождавшись правого поворотника грузовика, обгоняйте его. Понятное дело, с соблюдением обычных правил поведения при обгоне. Он Вам просигналил, но обгонять-то будете Вы!


Цитата:
Встречные дальнобои еще благодарят за "радарные засады" левым поворотником.

Обычная практика в темное время суток. Советую взять на вооружение вместо
Цитата:
благодарность
1) поднятая от руля рука ладонью к лобовому стеклу - для встречного (спасибо, что предупредил о ментах);
в темное время суток или если Ваше авто затонировано.

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 1:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 2:23 pm
Сообщения: 9630
Авто: Авто: Chevy Aveo; мото: Yamaha Virago XV400
AndrewR, впервые слышу.... надо взять на вооружение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азбука световой сигнализации. - обмен опытом ...
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 6:50 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:32 pm
Сообщения: 111
Откуда: Первая столица
Авто: Slavuta 1.2L
Не знаю как насчет начали ли общаться много или мало, но из моего скудного опыта новичка и пару поездок в пригород (70км в сторону) понял, что "редисок" на дороге большая часть, а есть просто наглецы.
В основном некультура выражается в банальном не выключении своего дальнего или противотуманок (с ближним). Показательно: ты заранее, но так, чтобы он это понял (на безопасном расстоянии), выключаешь дальний, а в ответ тишина.
А есть такие, что даже просьба вырубить свои прожектора идет в игнор. Здесь было сказано, что включение за это дело своего дальнего - метод "наказать" его, но ИМХО - это создание аварийной ситуации. Два слепых на встречке - опасно для здоровья.

Да и днем "лексусы" настолько презрительно ставят в ничто тавроводов, двигаясь по центру, что прятаться приходиться на обочину.. это, конечно, офф-топ, но безбашенность водил шокирует.. :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Азбука световой сигнализации. - обмен опытом ...
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 8:20 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 1:29 pm
Сообщения: 373
Откуда: м. Масельского
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT (2011)
ultimus "лексусы" (и не только) в основной своей массе "настолько презрительно ставят в ничто" всех подряд, так что не обольщайся на свой счёт, не думай, что тебя выделяют из общего ряда потому что ты на славке :)
А насчёт дальнего и противотуманок +100, такое ощущение, что многие даже не подозревают что это каким то образом влияет на встречных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions