Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Полный, задний, передний привод. + и - каждого
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=90&t=40967
Страница 5 из 5

Автор:  dima240 [ Чт янв 02, 2014 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

на 120 нет кнопок отключения. зато когда газ стоит и когда баллон почти пустой, то запросто может выключиться все нафик! и система стабилизации и абс и еще что-то. всего 3 красных иконки горит.. правда ездить в таком режиме очень и очень стремно!!!

Автор:  KB [ Пт янв 03, 2014 4:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Как здоровье систем стабилизации может зависеть от количества газа в баллоне? Могут быть такие датчики в ипонской машине, типа: Иван, добавь газу!? Предполагаю, что причина в кривой установке ГБО или в других неисправностях, при которых "3 красных иконки горит"

Автор:  dima240 [ Пт янв 03, 2014 3:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

нет. это не кривая установка ГБО. мне сказали на 5 разных сервисах, что прадики и джхы лексусы очень геморные в смысле газа и полностью победить чек енжин удается очень редко

Автор:  dalex [ Пт янв 03, 2014 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

dima240
а можно по-подробнее!

Автор:  pusharik [ Пт янв 03, 2014 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Willy писал(а):
та ну ясное дело. шоб стрельнуть по гепаштрассе надо импрезу. :lol: Када научишься еще и связочки поворотов каких-нибудь ездить, отпишись. :D

так там же и связочка ходовая есть - учимся стреляючи. :D

Автор:  volk [ Пт янв 03, 2014 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого

Ну не совсем так... Не многие хотят тратится на регулировку клапанов после установки ГБО (в зависимости от ситуации может стать в 300-400 долл.). А в купе с похабной установкой ГБО и пресловутой ошибкой "0016" касаемой фаз газораспределения (наиболее частая причина вызова "джеки чана" на пробеге за 100 тыс) - получаем такие диагнозы. Регулировка клапанов, замена цепей и диагностика муфты ВВТ-и практически со 100% гарантией снимают проблему, это если подходить комплексно, чтоб не эксперементировать с разными узлами и не лазить несколько раз в двигатель если что.
Прадик - ну очень крепкий авто как ходовая так и двигатель. Если не жлобиться и делать всё вовремя - проблем, кроме саморезов на дороге, не будет вообще никаких.
Большинство прадовладельцев имеют устойчивое мнение о полной неубиваемости этого автомобиля и ненужности проведения регламентных работ, разве что замена масла раз в 15 тыс., чем доводят его до печального состояния к 200 тыс пробега.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/