Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:05 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 6:13 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
да, я вижу темку рядом, но там очень много страниц, большинство из которых пипискомерятельные и искать детали довольно сложно.

имеется:
1. переднеприводное авто с подключаемым задним/полным приводом и вариатором
2. есть режимы "Auto", "Snow" и есть режим Lock
3. Есть ESP, есть ABS
4. В режиме авто - полный привод подключается при пробуксовке переднего (я так понимаю, что Snow - тоже самое, но подключение происходит раньше).
5. Режим Lock - полный привод включается постоянно и отключается при скорости, выше 60кмч
6. резина зимняя, арктический тип.
7. машина двигателем тормозить умеет, но ниочинь активно. скажем так...

интересует пара моментов (я их конечно попробую, какнить, но пока - чисто теоретическая сторона вопроса интересует):
1. стоит-ли при спуске на ледяной горке включать полный привод принудительно (основной - передний, подключаемый - задний)?
2. тоже самое на подъеме, но тут вроде понятно - он сам включится, еслишо
3. как подключение заднего привода в скользком повороте влияет на авто (и подключается-ли он вообще в таких ситуациях)?

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 7:42 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:20 pm
Сообщения: 1443
Откуда: с хутора
Авто: Sкандинав80, БиЭмW-321
Сори за офф, но аккуратней с полным приводом на льду. Кнопки, вообще, лучше не трогать в такой ситуации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 8:04 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
energetic писал(а):
1. стоит-ли при спуске на ледяной горке включать полный привод принудительно (основной - передний, подключаемый - задний)?
2. тоже самое на подъеме, но тут вроде понятно - он сам включится, еслишо
3. как подключение заднего привода в скользком повороте влияет на авто (и подключается-ли он вообще в таких ситуациях)?


1. Стоит принудительно включать на спусках ПП и АКПП перевести в ручной режим на пониженную передачу(если есть).
2. Лучше заранее всё включить. ЕСЛИШО может не спасти, т.к. включается при пробуксовках. А тебе надо в гору ехать внатяг(почти без газа) чтобы колёса не пробуксовывали.
3.В скользком повороте включается в работу ЕСП если возникает угроза заноса. ПП в скользком повороте включать не следует, т.к. это намного усложнит управление если незнаком с управлением полного привода на скользкой дороге. Лучше выводить из заноса(сноса) как передний привод. Но это уже другая тема. Их тут много было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 9:13 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Парент как всегда самый умный... у Димы ВАРИАТОР - Вы о таком слышали? :D

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 9:19 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Дим, на скользком спуске, если вариатор не дает держать высокие обороты и скатываться удерживая скорость благодаря вращению двигателя, то пофигу на каком приводе. Если ты держишь машину на тормозах.

В гору, если хватит мотора на низких оборотах чтобы ползти в гору внатяг, то включи принудительно. Так как когда он сам подключается, то мотор просаживается и если и так ему тяжело, то при резком подключении в процессе заполнения мотору станет совсем тяжко.

В повороте при сносе передней оси резко жмешь газ и подключив задницу уходишь в занос. Я сразу не приноровился к такому фокусу, вначале ездил в манере как на переднем приводе.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 10:17 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 10:04 am
Сообщения: 1418
Откуда: Харьков Залютино
Авто: Suzuki New SX4
energetic писал(а):
1. стоит-ли при спуске на ледяной горке включать полный привод принудительно (основной - передний, подключаемый - задний)?
2. тоже самое на подъеме, но тут вроде понятно - он сам включится, еслишо
3. как подключение заднего привода в скользком повороте влияет на авто (и подключается-ли он вообще в таких ситуациях)?


Я не профи в этих делах, но из своего небольшого опыта и некоторых знаний попытаюсь дать простые ответы, без заморочек.
Все ниже мое ИМХО исходящее из знания конкретно твоего типа ПП (Сузуковский) (он имеет преднатяг)
1. Не стоит, если стоит режим авто, но и думаю не сильно помешает.
2. ты прав, ответ как и в п.1.
3. Включается он не как рубильник, не с нуля и до упору, а плавно увеличивая передоверяемую мощность.
передоверяемая мощность регулируется путем изменения скважности импульсов у напряжения подаваемого на муфту.
Даже в режиме Lock там идут импульсы, а не постоянное напряжение. Электроника так же учитывает угол поворота руля.
Так что для тебе не стоит опасаться непредсказуемого поведения твоей Ньюшки в поворотах.

Держи режим авто и будет тебе счастье. Удачи.

_________________
Be happy always.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 10:56 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
а... забыл написать: есть еще "горный" режим, когда машина активно тормозит двигателем. также имеется "L" - понижайка.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 11:06 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
блин... когдаже снег... лед и прочее.
руки чешутсо погонять зверушку :roll:
в ней в отличии от SX4 классик - улучшили охлаждение муфты и теперь она вроде не должна перегреваться.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 1:08 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
energetic писал(а):
блин... когдаже снег... лед и прочее.
руки чешутсо погонять зверушку :roll:

+1

Вот там и поговорим за одно за все вопросы. И тут же попробуем. (кстати, на Жуках даже горка какая-никакая есть)
А писать просто лень уже. Тем более уже не раз все писалось.

ЗЫ А что есть суть "вариатор"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 2:50 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
beat писал(а):
ЗЫ А что есть суть "вариатор"?


Ссылка на ролик: https://youtu.be/J-NiCoc4oLk
с 30-й секунде уже понятно. но можно и дальше посмотреть, например на 2:14 уже примерно такой, как у меня в авто стоит :)

Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.

Вариатор применяется в механизмах, машинах (агрегатах), где требуется бесступенчато изменять передаточное отношение


ЗЫ. Есть еще и такие:
Нажмите чтобы увеличить

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 6:30 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
А, точно, затупил.
Ездил на таком. Прикольные ощущения. Шум мотора одинаковый, а скорость меняется. Сначала - непривычно и странно :D

Как это может повлиять на полный привод - пока не сообразил. Думать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 10:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
energetic писал(а):
"L" - понижайка.

Дим, может имитация путем подбора какого-то совсем уж крутого соотношения "чисел" в вариаторе?
beat писал(а):
кстати, на Жуках даже горка какая-никакая есть

это которая в центре и на которую я заезжаю на СХе? :lol:
beat писал(а):
Как это может повлиять на полный привод - пока не сообразил. Думать надо.

ну он как бы может постоянно ехать на "полке" момента

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 12:18 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Богдан CX писал(а):
это которая в центре и на которую я заезжаю на СХе? :lol:
Да все от лени нашей и любвидиваности. За день до того как приехали бы по морозу, вылили 4-5 бочек воды на ту горку, посмотрел бы я как ты на нее на след. день заезжал :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 12:26 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
beat
забился бы с тобой, но увы - шипам уже седьмой сезон, пожалуй не повторю. :oops:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2014 10:40 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
такс... покатался по снегу...

такое ощущение, что на снегу, перед поворотом можно не тормозить вообще :shock: :shock: :shock: машинка аккуратно вписывается в поворот с гашением скорости :o
но при этом если слишком перебрал со скоростью входа - можно не вписаться (тупо инерцией наружу вынесет)
времени не было - поэтому только минут 20 покатался. завтра повторю :)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2014 11:12 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
попробуй на дуге дать газ в пол, должен из сноса перейти в занос.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 12:24 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Богдан CX писал(а):
попробуй на дуге дать газ в пол, должен из сноса перейти в занос.

ESP не даст, да и сносов нет практически (чтобы выходить из них)
а отключать не хочу, ибо мне надо в первую очередь понять, что ждать от машины в обычных режимах

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 1:19 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
кстати, интересный нюанс (вроде не показалось): в режиме "Снег" - машинка достаточно интересно выбирает момент, когда стоит тормозить звигателем. происходит следующим образом:
если при обычном перемещении отпустить газ, то во всех режимах, поведение будет аналогичным тому, еслибы вы это сделали на 5-й передаче механической коробки - машина просто катится с небольшим падением скорости, но в режиме "Snow" есть нюанс, которого нет в других: после нажатия на тормоз и плавного притормаживания - машинка переходит в режим торможения двигателем после отпускания педали тормоза (если не надо - просто переходим в "Авто").

както так оно вроде работает.


ЗЫ. Полный привод вроде есть - на снежной каше стартую почти как по асфальту. Само его подключение происходит незаметно, что не может не радовать.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы подключаемого полного привода.
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 1:32 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
попробуй без ESP - интересно как оно на дуге будет момент перебрасывать. :)

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions