Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
Нууу... вероятно, сложное место, которое по какой-то причине многие недооценили при прописке, ну или например по причине изменившихся условий (погодных, и т.п.).
ну да, в некоторых местах гравий вынесен, в некоторых грязь вынесли вовремя гонки, пару раз просто ошибка пилотирования (например стреманулся и ударил по тормозам или торможение на разных поверхностях - грязь/асфальт)
Патамушо все эти раллисты - чайники-любители, такие же как мы. Профи в мире не более 2-х десятков. С ними такое случается крайне редко. Когда еще был сайт Юлекса, если не путаю, именно он описывал как на 1000 озерах их экипаж по ошибке поставили после этих самых профи, которые едут первыми. Так вот по всей длине спецучастка был только один след! Хотя там прошло больше десятка экипажей. На следующий день оказавшись на "правильной" позиции они увидели допы изрезанные кучей траекторий. Собственно, что бы понять какая пропасть, допустим, между лучшими отечественными пилотами и топ пилотами ЧМ, достаточно посмотреть их онборды. Никакая техника не приблизит первых ко вторым. Это талант, навыки и тренировки.
Собственно, что бы понять какая пропасть, допустим, между лучшими отечественными пилотами и топ пилотами ЧМ, достаточно посмотреть их онборды. Никакая техника не приблизит первых ко вторым. Это талант, навыки и тренировки.
Потому прошлой Ялтой IRC после класса Супер2000 - заводских и не очень , можно было сворачивать оглобли, т.к. смотреть было не на что. Профи валили так, шо даже топовые ЭВО гр Н казались детские модельки на веревочке. Если Бофье пытался накатить отрыв от Ханинена, то он резал так, что аж пиджак сворачивался в дудку - Ханинен пролетел в 15см от обрыва, а Бофье резанул так, что не больше 5см от колес до обрыва было. При этом П2+ на Л3 ч-з подброс они валили в полну дырку - стопы моргали только на влете в 3ку - типа контроль машины, но горел стоп у обоих в пределах 1го мига глаз (доли секунды). Вот так парни на всем допе отыгрывают эти секунды., а не газ жмут больше. Да и ни одного серьезного убора у Суперов не было - так только расходники (бампера и колеса). Наш пелетон ЧУ, как после войны выглядел - одни грушу Фельдмана трусили пару раз, других раскидало прямо по Ай-Петри на асфальте среди деревьев и скал, ну и т.д.....
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Потому прошлой Ялтой IRC после класса Супер2000 - заводских и не очень , можно было сворачивать оглобли, т.к. смотреть было не на что. Профи валили так, шо даже топовые ЭВО гр Н казались детские модельки на веревочке. Если Бофье пытался накатить отрыв от Ханинена, то он резал так, что аж пиджак сворачивался в дудку - Ханинен пролетел в 15см от обрыва, а Бофье резанул так, что не больше 5см от колес до обрыва было. При этом П2+ на Л3 ч-з подброс они валили в полну дырку - стопы моргали только на влете в 3ку - типа контроль машины, но горел стоп у обоих в пределах 1го мига глаз (доли секунды). Вот так парни на всем допе отыгрывают эти секунды., а не газ жмут больше. Да и ни одного серьезного убора у Суперов не было - так только расходники (бампера и колеса). Наш пелетон ЧУ, как после войны выглядел - одни грушу Фельдмана трусили пару раз, других раскидало прямо по Ай-Петри на асфальте среди деревьев и скал, ну и т.д.....
хтонить шонить понял?
_________________ Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/
вот он: Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.eulex.ru/ral_ind.htm
О, спасибо. А где-то полгода-год назад был выключен.
:
Цитата:
Отрадно лишь, что если футболисты, хоккеисты и легкоатлеты довольно быстро «уходят со сцены», то автогонщики сохраняют свое место за рулем долго, часто до преклонного возраста. Мне довелось видеть в Финляндии езду Ханну Миколы, чемпиона мира по ралли. Честно говоря, глядя, как этот дедушка забирался в машину, я подумал, что нажимать на педали ему будет помогать штурман, но когда старикан в ста метрах от старта исполнил один за другим три дрифта (переставки машины во время полета), то мои, в то время, тридцать четыре года показались мне возрастом малышковой группы детсада…
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
Garfild писал(а):
pusharik писал(а):
Потому прошлой Ялтой IRC после класса Супер2000 - заводских и не очень , можно было сворачивать оглобли, т.к. смотреть было не на что. Профи валили так, шо даже топовые ЭВО гр Н казались детские модельки на веревочке. Если Бофье пытался накатить отрыв от Ханинена, то он резал так, что аж пиджак сворачивался в дудку - Ханинен пролетел в 15см от обрыва, а Бофье резанул так, что не больше 5см от колес до обрыва было. При этом П2+ на Л3 ч-з подброс они валили в полну дырку - стопы моргали только на влете в 3ку - типа контроль машины, но горел стоп у обоих в пределах 1го мига глаз (доли секунды). Вот так парни на всем допе отыгрывают эти секунды., а не газ жмут больше. Да и ни одного серьезного убора у Суперов не было - так только расходники (бампера и колеса). Наш пелетон ЧУ, как после войны выглядел - одни грушу Фельдмана трусили пару раз, других раскидало прямо по Ай-Петри на асфальте среди деревьев и скал, ну и т.д.....
хтонить шонить понял?
А что тут непонятного? Я все понял! Пушарика в комментаторы WRC!!!
Особенно мне понравились художественные приемы про пиджак
Учимся сами вставлять видео. устал поправлять, недаюсь что в последний раз (правда не верю )
Модератор: dnt • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.
pusharik это всё хорошо и всем понятно, что уровень у украинских пилотов не дотягивает до мирового... Но ведь не стоит и забывать, что S2000 и N4 - это небо и земля по ходовым характеристикам