Друзья, решил оживить недавнюю идею и организовать экскурсионную поездку на Интерпайп. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://interpipe.biz/ru/company.html
ш3х писал(а):
- группы до 20 человек - с понедельника по субботу на 10, 13 или 16 часов - длительность около 1,5-2-х часов - показывают полный произв-ный цикл, водят по цехам, покажут единственную в Украине построенную линию на 330кВ!!! - всё БЕСПЛАТНО!
Как вы видите, есть небольшие изменения в условиях и расписании. Добавилась суббота и время начала экскурсии строго фиксировано. Зато изменилось условие доставки нас на автобусе, при желании: - можно доехать до завода на своих авто; - можно не блукать по городу, а оставить свои авто на въезде в город, откуда нас уже заберёт заводской автобус. По окончании экскурсии нас доставят обратно (также бесплатно). Очень удобный вариант, имхо.
Учитывая наш доезд в Днепр 3-4 часа, считаю, что оптимальным временем бронирования экскурсии будет 13:00. На 10:00 надо будет очень рано выезжать, а на 16:00, поздно возвращаться. Я так понимаю, что самым удобным для большинства днём будет суббота. Эта суббота 15.12.12 вся занята. На 13:00 свободно только 22.12.12. На неё, думаю, и надо ориентироваться.
Желающим просьба добавлять в перепись свои данные в формате: 1. Ник+Имя 2. Количество человек 3. Марка и номер авто 4. Телефон
Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод "Интерпайп Сталь" г.Днепропетровск.
Добавлено: Вт дек 11, 2012 1:51 pm
Инструктор
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:02 pm Сообщения: 516 Откуда: Новые Дома Авто: Разные
Хотелось бы поехать,только вот на хвост кому то упасть нас 2 человека я и жена
_________________ LED Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://svetoteh.etov.ua 050-2З5-81-87
Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод "Интерпайп Сталь" г.Днепропетровск.
Добавлено: Вт дек 11, 2012 2:02 pm
Инструктор
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:02 pm Сообщения: 516 Откуда: Новые Дома Авто: Разные
не, я ревнивый
_________________ LED Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://svetoteh.etov.ua 050-2З5-81-87
единственную в Украине построенную линию на 330кВ!!!
ээээ.... надеюсь, что речь не идет о ЛЭП?
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
В Україні використовуються наступні класи змінної напруги при передачі та розподілу електричної енергії: Низька напруга — 220 В, 0,4 кВ (відомі як 380В/220В); Середня напруга — 6 кВ, 10 кВ, 35 кВ, Висока напруга — 110 кВ, 150 кВ, 220 кВ, 330 кВ, Надвисока напруга — 400 кВ, 500 кВ, 750 кВ Також є одна лінія постійної напруги 800 кВ (± 400 кВ) ПС Михайлівська — Волгоградська ГЕС (лінія «Волгоград — Донбас»). Основною шкалою напруг в ОЕС України є 10, 35, 110, 330, 750 кВ. У Луганській області використовується шкала 10, 35, 110, 220, 400 кВ, у Криму — 10, 35, 110, 220, 330 кВ (на сході Криму відсутній клас напруги 330 кВ). Розвиток мереж 220, 400 та 500 кВ у перспективі допускається лише для даних регіонів.
ЗЫ. Если кто видел вот такие опоры, как на переднем плане:
это только 750Кв
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Vadim Мне известно то, что есть в первом посте. Примечателен завод тем, что является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе. И, как говорит Википедия, единственный металлург.завод построенный за годы независимости. Я часто бываю в Мариуполе и вижу 2 загибающихся супермонстра - Азовсталь и Ильича. Жуткое и печальное зрелище. Также одно время часто бывал на нескольких загибающихся тепловозоремонтных заводах. Наблюдал там за ремонтом колёсных пар. На Интерпайпе надеюсь увидеть современное, процветающее и развивающееся производство. Хочу сравнить Лично для меня это как обычная прогулка выходного дня и возможность пообщаться с друзьями. А там может и контракты подпишем с Интерпайпом Думаю, что будет точно интереснее, чем в Шаровке и Натальевке
я не понял, а Пушарик еще не видел что ли эту тему?
Видимо, машину жалко гробить [/quote] Машинку не жалко Я вчера вернулся из Киева. Ехал всю дорогу на круизе 100км/ч, иногда ускоряясь лишь на затяжных обгонах до 150. Расход на 3-х литровом аутбеке в таком режиме 8,5л. Что меня невероятно радует! На цементовозе в таком же режиме (даже чуть медленнее - 90-100км/ч) расход на трассе получается чуть более 7л. Но разница между мотором 1,8 и 3л просто невероятна. Видимо, круиз сильно решает в части экономии топлива. Лично я на длинные расстояния никогда быстрее 100км/ч не езжу даже по скоростной.