А кто-нибудь знает, фичу с невидимостью при выстреле из-за куста в 15 метрах убрали или нет?
"в 8.6 маскирующее действие кустов ослаблено на 20%"
с оф.форума:
Цитата:
Тест проводился в 8.6 и в 8.7, засвечивал игрок на технике с обзором 400 м., без доп модулей и расходниках, экипаж был 100% без различных перков. В таблице оставил только основные ЛТ, премы 8 лвл, и 10 лвл. спс за инфу _WILDPOWER_
Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Заметность на прямую зависит от высоты танка. Как видим, чем более габаритный танк, тем меньше разница, стоит он или движется, вращение башней за движение не считается. Маскировочная сеть сокращает засвет танка, примерно на 40 метров. Кусты теперь и в правду более прозрачные, но всё же добавляют не заметности и не имеет значения на каком расстоянии вы от них находитесь, имеет значение какое расстояние между вами и противником, засвечен будет первым тот, у кого меньшая защищённость от засвета. Защищённость от засвета или же скрытность танка, зависит от всего что прибавляет танку не заметность, а это камуфляж, меньшие габариты, находится ли танк за кустом деревом или поваленным деревом (по наблюдениям, лиственные деревья, скрывают танк хуже, нежеле кусты и хвойные) и в случае если танк стоит, то маскировочной сети. Хотелось бы отметить, что ни кто не отменял действия перков на обзор, оптики и трубы. Правило 15 метров при выстреле всё же работает, но так же влияет на каком расстоянии находиться противник, кусты не будут скрывать ваш выстрел полностью как раньше, помню те прекрасные времена, когда 15 метров скрывали выстрел в случае если противник был дальше ренгеного расстояния в 50 метров.
смысл теперь в чем: точки засвета (их пять: четыра по периметру и одна на башне) - светятся, как фонарики, яркость свечения которых уменьшается с расстоянием, а также ослабляется кустами на какойто неизвестный процент. при выстреле яркость их свечения кратковременно увеличивается и с учетом ослабления от кустов и дальности светит танк дальше.
т.е - грубо говоря: правило 15 метров больше не существует. играет роль расстояние до цели, плюс другие факторы, уменьшающие светимость ваших точек засвета: кусты, камуфляж, сетка, перк маскировка и дополнительный, неизвестный коэффициент незаметности (начальная яркость): у ПТ он больше, у ТТ он равен 1, т.е - никак не влияет
кстати, я считаю, что для всех классов, кроме ПТ важнее выкачивать перки на обзор, а не на маскировку. с учетом установленных модулей - обхор на томже АМХ 50 100 достигает 500метров (радиоперехват, орлиный глаз, просветленка, боевое братство и вентилятор). Почему? да просто в одном из ответов разработчиков было сказано, что все, что больше 445метров (а это максимальное расстояние засвета в игре) - переходит в качество обзора. Т.е один и тотже танк с подобными накрутками обзора будет видеть стоящего в кустах врага раньше, чем точно такойже, но без них. Это самое "качество" просто уменьшает маскировочное действие техже кустов, камуфляжа и перков маскировки противника.
недавний пример: я на 50 100 (базовый обзор 380м, но накрученый до 500 вышеперечисленными перками и модулями) стою рядом с Паттоном (базовый обзор 410м) на горе Малиновки. Внизу, в лесу вдруг засвечиваются танки противника на расстоянии гдето 300..350м. Наши союзники и мы с паттоном ведем по ним огонь. По итогу боя у меня несколько тысяч урона по засвету и мядалька "Дозорный". У Паттона - какието крохи по сравнению со "слепым" танком, стоявшим рядом.
отакое вот наблюдение.
ЗЫ. Теперь у меня на всех без исключениях танках обзор увеличен в максимум. После выхода 8.6 это дает просто громадное преимущество.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
господа, тут такое вот мнение-предложение есть, вытекающее из того, что какбы наш суперКлан, созданный на базе АвтоКлуба - какбы есть, но тех целей, для которых он создавался - вроде достичь врядли получится в силу разных причин.
для тех, кто в нем-таки остался есть предложение перейти в состав большого харьковского клана (пять суб-кланов). есть боевые кланы, участвующие на ГК, имеющие разные требования по статистике игрока и его технике. есть так называемый фан-клан для тех, кого глобальная карта и обязательный онлайн не интересует (кста, в боевых кланах тоже не то, чтобы очень строгие требования к онлайну, обычно 3..4 дня в неделю), в котором есть как скиллованные игроки, так и ниочинь.
единственное условие фан-клана: иметь хотябы один топ (10-ку) или иметь в ближайших планах покупку такового.
при желании - можно войти и в любой боевой клан, если проходите под его условия приема.
плюсы следующие: 1. данный клан (дивизия) имеет тимспик-сервер, в котором все суб-кланы живут вместе. т.е для тогоже взвода можно находить себе совзводника из любого клана 2. также, общий тимспик дает возможность играть в клановых ротах, организовываемых любым из саб-кланов: просто видите, что в канале "рота" собиратся люди - заходите и участвуете (если, конечно это не тренировка какогото из суб-кланов). 3. при возникновении желания играть на тойже глобальной карте и наличии техники - можно перейти в любой боевой клан, сдав экзамен (обычно бой на топах 1 на 1 с командиром, победа не обязательна - обязательно правильное ведение боя).
в общем, гдето так. Если кому интересно - отписывайтесь.
ЗЫ. Кстати, скоро в этом большом харьковском клане состоится внутриклановый турнир с призом в игровой голде ЗЗЫ. Я состою в основном ударном клане этой дивизии уже более пяти месяцев. Вроде полет нормальный
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
одна мысль практически весь бой была: ну чтож вы так быстро дохните, я их не успеваю убивать!
Как вообще танчиг? пойдет? просто смотрю его так не хило кидает, особенно к 8-9 левелам, на ис-3 катался как-то, наш Е-25, 7 фрагов взял, и все 8-9 левела) пробитие у него наверное не страдает:) какие на твой взгяд в нем плюса и минуса?
Заголовок сообщения: Re: Кибер-спорт :) World of Tanks. Давайте играть вместе :)
Добавлено: Сб сен 07, 2013 4:53 pm
Маршал Автоклуба!
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
Я ,конечно, подозревал, что являюсь ПТ-монстром... Но не думал, что НАстолько! Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://io.ua/26108596u
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://io.ua/26108598u
1) Возраст +18. 2) Стабильный он-лайн. Прайм-тайм 21:00 по Москве. 3) Наличие 3-х топов 4) Процент побед: 52%+ 5) Эффективность по версии wot-news.com 1200+ 6) Для общения клан использует программу TeamSpeak 3. Всем вновь вступившим установка данной программы обязательна. 7) Все заявки рассматриваются индивидуально. Могут быть исключения. 8) Обязательное посещение сайта-форума клана 9)Адекватность и дисциплинированость; Возможность быть онлайн КАЖДЫЙ ВЕЧЕР в прайм-тайм 20:00 - 01:00 МСК
да не парься достаточно 4 дня в неделю быть в он лайне я и как многие другие да не кто столько не сидит это просто я скопировал общие требования))) которые обычно пугают))) но для клана достаточно приходить на трени которые не каждый день и участв в ротах и высадках вот и все и не сидеть сутками киберить
Заголовок сообщения: Re: Кибер-спорт :) World of Tanks. Давайте играть вместе :)
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 11:11 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
ДэНэТэшка, трольщик несчастный, ты таки прежде чем ходить в темы, которых как сам признался - игнорируешь, лучше их читай - или же вообще не заходи. А то уж больно велики пузырики в твоей луже.