|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dima240
|
Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого Добавлено: Чт янв 02, 2014 10:53 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 7:29 pm Сообщения: 1606 Откуда: местные Авто: разные
|
на 120 нет кнопок отключения. зато когда газ стоит и когда баллон почти пустой, то запросто может выключиться все нафик! и система стабилизации и абс и еще что-то. всего 3 красных иконки горит.. правда ездить в таком режиме очень и очень стремно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KB
|
Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого Добавлено: Пт янв 03, 2014 4:32 am |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 11:48 pm Сообщения: 45 Авто: Prado-120
|
Как здоровье систем стабилизации может зависеть от количества газа в баллоне? Могут быть такие датчики в ипонской машине, типа: Иван, добавь газу!? Предполагаю, что причина в кривой установке ГБО или в других неисправностях, при которых "3 красных иконки горит"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dima240
|
Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого Добавлено: Пт янв 03, 2014 3:47 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 7:29 pm Сообщения: 1606 Откуда: местные Авто: разные
|
нет. это не кривая установка ГБО. мне сказали на 5 разных сервисах, что прадики и джхы лексусы очень геморные в смысле газа и полностью победить чек енжин удается очень редко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dalex
|
Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого Добавлено: Пт янв 03, 2014 4:20 pm |
|
|
Галантерейщик |
|
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am Сообщения: 18212 Откуда: UA Авто: different
|
dima240 а можно по-подробнее!
_________________ ХАРЬКОВ это УКРАИНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого Добавлено: Пт янв 03, 2014 4:37 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Willy писал(а): та ну ясное дело. шоб стрельнуть по гепаштрассе надо импрезу. Када научишься еще и связочки поворотов каких-нибудь ездить, отпишись. так там же и связочка ходовая есть - учимся стреляючи.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volk
|
Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого Добавлено: Пт янв 03, 2014 4:57 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:20 pm Сообщения: 1443 Откуда: с хутора Авто: Sкандинав80, БиЭмW-321
|
Ну не совсем так... Не многие хотят тратится на регулировку клапанов после установки ГБО (в зависимости от ситуации может стать в 300-400 долл.). А в купе с похабной установкой ГБО и пресловутой ошибкой "0016" касаемой фаз газораспределения (наиболее частая причина вызова "джеки чана" на пробеге за 100 тыс) - получаем такие диагнозы. Регулировка клапанов, замена цепей и диагностика муфты ВВТ-и практически со 100% гарантией снимают проблему, это если подходить комплексно, чтоб не эксперементировать с разными узлами и не лазить несколько раз в двигатель если что. Прадик - ну очень крепкий авто как ходовая так и двигатель. Если не жлобиться и делать всё вовремя - проблем, кроме саморезов на дороге, не будет вообще никаких. Большинство прадовладельцев имеют устойчивое мнение о полной неубиваемости этого автомобиля и ненужности проведения регламентных работ, разве что замена масла раз в 15 тыс., чем доводят его до печального состояния к 200 тыс пробега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|