|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:49 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Andrian писал(а): Такая гильзовка будет стоить как новый блок 21213 Дядьку тут мы не цену обсуждаем, а возможность реализовать. Ибо 4ре таких гильзы стоят просто без ничего 550-600$. Так шо думаю - дороже в разы будет. Так вот я сказал, что это абсолютно реально - даже знаю кто это может в Харькове сделать. А фирма Дартон в подарок может даже дать программу для ЧПУ станка этому расточнику (под субовский блок они присылали прогу для конкретной модели станка).
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт мар 08, 2011 5:34 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
pusharik писал(а): В моем блоке не меняют материал - там с рождения стоит чугунная гильза (только тоньше чем Дартон раза в 2). судя по фото ДО вмешательства - блок и гильза алюминиевые, выполненные одним литьём, а в последствии уже вставляется чугуний, шота ты темнишь. pusharik писал(а): Ибо 4ре таких гильзы стоят просто без ничего 550-600$. А можно узнать, чем обусловлена такая цена, кроме "фанатизма" заказчика?
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт мар 08, 2011 9:58 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
autotir писал(а): pusharik писал(а): В моем блоке не меняют материал - там с рождения стоит чугунная гильза (только тоньше чем Дартон раза в 2). судя по фото ДО вмешательства - блок и гильза алюминиевые, выполненные одним литьём, а в последствии уже вставляется чугуний, шота ты темнишь. pusharik писал(а): Ибо 4ре таких гильзы стоят просто без ничего 550-600$. А можно узнать, чем обусловлена такая цена, кроме "фанатизма" заказчика? 1. Ты не прав - там чугун, просто фото немного неудачное. 2. Цена на самом деле меньше - 460$, но ты сначала их попробуй суда привезти и на таможне пояснить так, чтобы растаможки не было. Заплатишь только за перевозку веса. На общем бюджете мотора 1000л.с. (это примерно 20+ куев) 200$ - смешно.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт мар 08, 2011 11:13 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
pusharik, если ты говоришь, что изначально гильзы тоже чугунные (хотя оч сомневаюсь), то судя по фото пара гильз объединены в моночасть, новые гильзы Darton - цилиндрические и раздельные. Объясни мне, что за треугольные остатки металла (очень похожего на алюминий) на стыке вставленных новых чугунных гильз? И ещё, такие перемычки для упора между блоком и гильзой вряд ли бы делали, очень таки похоже на цельное литьё. З.Ы. Фирменная мокрая гильза (Mahle, Kolbenschmidt) на грузовик внутренним диаметром 125-130 мм (Mercedes, MAN) и с толщиной стенки 5 мм стОит у нас (с растаможкой) порядка ~40-50,- евро, цена на Darton, похоже, с потолка.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт мар 08, 2011 11:35 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
autotir писал(а): pusharik, если ты говоришь, что изначально гильзы тоже чугунные (хотя оч сомневаюсь), то судя по фото пара гильз объединены в моночасть, новые гильзы Darton - цилиндрические и раздельные. Объясни мне, что за треугольные остатки металла (очень похожего на алюминий) на стыке вставленных новых чугунных гильз? И ещё, такие перемычки для упора между блоком и гильзой вряд ли бы делали, очень таки похоже на цельное литьё. З.Ы. Фирменная мокрая гильза (Mahle, Kolbenschmidt) на грузовик внутренним диаметром 125-130 мм (Mercedes, MAN) и с толщиной стенки 5 мм стОит у нас (с растаможкой) порядка ~40-50,- евро, цена на Darton, похоже, с потолка. Мля, возьми в руки блок субовский 255й или 257й (205й и 207й будут без боковых перемычек сверху - там жесткость не так сделана - поршень меньшего диаметра) и не сношай мне мозг - насчет стоковой гильзы. Блок литой с тонкими гильзами в алюминии - прим 2мм стенка в стоке. Что тебе еще там не нравится. Это гильза 99,5мм внутри. Цена на Дартон не с потолка. Твоя супер гильза выдержит 4 бара избытка турбиной надутого??? Т.е. под дросселем будет 5 бар. Вот когда ты сможешь такое сделать- будешь говорить. А 2 бара под дросселем держит любой кусок чугунной трубы, не говоря уже про 5мм стенку - я бы даже 50 евро не платил, а дал денег местным токарям на малышева. http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.darton-international.com/catalogues.htmЕсли бы твой производитель мог такое делать, то мировой автоспорт давно бы покупал у них гильзы, поршни, кольца .... А так - говно они делают (кольца колбеншмидт ставил на жигули - говнило. ВАЗ оригинал на порядок лучше - 200тыс им это норма. Колбеншмит стерся нах за 40т.) Так что не ровняй говно и вещи. Перемычки делают для жесткости блока - это чтобы тебе было понятней 100мм поршень и 79мм его ход. Инженеры ФХИ видать знают больше тебя - если так решили делать. Перемычки остаются после вырезания гильзы и алюминиевой обоймы. ПС: когда кажется - креститься надо. ППСС: ни одна алюминиевая гильза с никасилом не выдержит 500 л.с. - ее разорвет нах на пике наддува. А стоковые моторы нормально ездят с 450ю л.с. долго и счастливо.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:11 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
pusharik писал(а): Мля, возьми в руки блок субовский 255й или 257й Где, у соседа в гараже??? pusharik писал(а): Блок литой с тонкими гильзами в алюминии - прим 2мм стенка в стоке. Что тебе еще там не нравится. Так и пиши, что изначально стоИт сухая тонкостенная чугунная гильза в алюминиевой основе. pusharik писал(а): Твоя супер гильза выдержит 4 бара избытка турбиной надутого??? 4 бара - это что, овернаддув, который в чугуне выдержит только Darton? pusharik писал(а): Вот когда ты сможешь такое сделать- будешь говорить. А 2 бара под дросселем держит любой кусок чугунной трубы, не говоря уже про 5мм стенку - я бы даже 50 евро не платил, а дал денег местным токарям на малышева. Во первых, я гильзы не делаю, во-вторых за 50,- евро гильзу здесь точь в точь не сделают и, уж точно, так как там не отхонингуют. pusharik писал(а): колбеншмидт ставил на жигули - говнило. если тебе левак попался такой, то это ещё ни о чём не говорит, на Kolbenschmidt-e собирается очень много европейских производителей. pusharik писал(а): Перемычки делают для жесткости блока - это чтобы тебе было понятней 100мм поршень и 79мм его ход. Инженеры ФХИ видать знают больше тебя - если так решили делать. Перемычки остаются после вырезания гильзы и алюминиевой обоймы. Ты читать суть вопроса и контекст умеешь??? autotir писал(а): И ещё, такие перемычки для упора между блоком и гильзой вряд ли бы делали, очень таки похоже на цельное литьё. Тебя послушать, вспоминается анекдот, который заканчивается: "..., все - п**расты, а я - граф Монте-Кристо." Ты если уж фото грамотные выкладываешь, то сразу и пиши, что и как конструктивно, и не будет лишних вопросов, суть которых ты и так толком понять не можешь.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт мар 08, 2011 2:02 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
autotir писал(а): 4 бара - это что, овернаддув, который в чугуне выдержит только Darton?
Во первых, я гильзы не делаю, во-вторых за 50,- евро гильзу здесь точь в точь не сделают и, уж точно, так как там не отхонингуют.
если тебе левак попался такой, то это ещё ни о чём не говорит, на Kolbenschmidt-e собирается очень много европейских производителей.
Ну назови кто ездит с наддувом 3+бара. Давай - мне жутко интересно кто из автопроизводителей делает такие моторы (которые были только в гр Б). Ты хоть немного себе представляешь эту цифру??? Если учесть, что все твои трактора ездят с наддувом всего 0,9-1,15 бара Еще назови мне плз почему весь мировой автоспорт выбрал Дартон? - все эти механики-мотористы "дураки"?, Ты можешь обеспечить лучше качество и дешевле? Мастеров надо нормальных искать - все делается и хонингуется. спортивные моторы значит могут делать для ручной прецизионной сборки, а кусок трубы для трактора не смогут - не смеши. кольбеншмит мне привозили на заказ и германии - если у них на фирменных складах левак - кто им доктор. Я никогда такое гамно больше не поставлю и другим не посоветую. Есть Омега, Визеко, СР .... - есть куча нормального ,проверенного в автоспорте. Все, что не проверено в автоспорте - ущербное. ПС: я сказал, что жигулевский блок можно перегильзовать большей мокрой гильзой. Надо - формируй ТЗ и давай бабло, все тебе сделают. Больше обсуждать облачность в небе мне не интересно. Есть задача - я знаю где ее решить, нету - так и говорить нефиг.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт мар 08, 2011 2:20 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
pusharik писал(а): Все, что не проверено в автоспорте - ущербное. Не путай ресурс и максимальный результат, в спорте много чего выжимают на одну гонку (и то не всех даже на неё хватает) и всё, поэтому твоё сравнение, как минимум, некорректно. Мне вживлять в жигулёвксий блок мокрые гильзы не нужно, а на вопрос об увеличении диаметра цилиндра с 76 мм до 82 мм в "классике" ты, как всегда, всё свёл на Субару, спорт и своих "единственных в мире" спецов с характерными для тебя
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт мар 08, 2011 2:22 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
autotir писал(а): pusharik писал(а): Все, что не проверено в автоспорте - ущербное. Не путай ресурс и максимальный результат, в спорте много чего выжимают на одну гонку (и то не всех даже на неё хватает) и всё, поэтому твоё сравнение, как минимум, некорректно. Мне вживлять в жигулёвксий блок мокрые гильзы не нужно, а на вопрос об увеличении диаметра цилиндра с 76 мм до 82 мм в "классике" ты, как всегда, всё свёл на Субару, спорт и своих "единственных в мире" спецов с характерными для тебя Если для тебя 24ч гонки не показатель - твои трудности. Сравнение корректно абсолютно - масса дисциплин где регламентируют жизнь мотора или их кол-во на сезон. Так шо не надо нам тут сказок. надо будет - перегильзуют, денег готовь и все дела. Я тебе привел вариант как перегильзовутся на больший диаметр гильзы, более того - это намного технологически труднее (суба мотор) - причину на фото видно. Равно как и сложнее выполнить хонинговку без конусности в цилиндре. Тем не менее нам это делают на очень высоком уровне - видимо руки у людей растут правильно и станок есть.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LINKOR
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн июл 04, 2011 5:55 pm |
|
|
если поднять степень сжатия до 10.5 как будет справлятся БСЖ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Ср июл 06, 2011 6:42 am |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
LINKOR писал(а): если поднять степень сжатия до 10.5 как будет справлятся БСЖ?? Надо менять характеристику зажигания. Ну и 10.5 это предел для обычной бсж. я себе поменял на двухканальную . полностью исключил бегунок и крышку. стало лучче. упал расход.
_________________ ВАЗ 2101+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha7777
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вс апр 16, 2017 9:56 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 9:52 pm Сообщения: 1 Авто: 01-07
|
Подскажите если повысить компрессию в двс 2105 будет экономнее? Шлифовать на 0,5мм? А можно наплавить под гбц аргоном? Будет не равномерно и разная компрессия от этого?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Сб апр 22, 2017 8:38 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
LINKOR писал(а): если поднять степень сжатия до 10.5 как будет справлятся БСЖ?? отлично. У меня на 2х машинах был мотор с 10,5 - 011 и 07. Прое...л 1 при рассчете и по факту было 10,5, вместо 9,5.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Ср май 03, 2017 11:17 am |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Pasha7777 писал(а): Подскажите если повысить компрессию в двс 2105 будет экономнее? Шлифовать на 0,5мм? А можно наплавить под гбц аргоном? Будет не равномерно и разная компрессия от этого? Двигатель 2105 - объём 1,3 1. ставишь колено с ходом 80мм (от 1,6) 2. усаженные шатуны или поршня со смещённым отверстием для пальца В итоге получаешь прирост мощности за счёт и объёма (теперь уже 1,6) и поднятия СЖ и примерно тот же расход. в идеале ещё растачиваешь впускные каналы и коллектор до 31-32 мм и будет тебе счастье Но если просто увеличить СЖ то , как правило 5 блок легко точится под 82 поршень. ставишь поршня от 16 кл десятки ( с вытеснителем) получаешь 1,4 и степень сжатия около 11( надо считать, но в любом случае такой двиг видел и чел доволен)
_________________ ВАЗ 2101+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|