Техническое задание
на систему расчета результатов любительских раллиТерминологияКонтроль времени (КВ) - точка фиксации времени проезда экипажа
Дорожная секция (ДС) - участок ралли, который между двумя КВ
Контроль прохождения (КП) - точка, на которой проверяется правильность прохождение экипажами ДС
Внезапный контроль времени (ВКВ) - точка в середине ДС, на которой фиксируется время проезда экипажа
Пункт проверки ПДД (ПДД) - точка в середине ДС, на которой проверяется выполнение экипажами Правил Дорожного Движения
Скоростной участок (СУ) - хронометрируемая гонка, проводимая вне дорог общего пользования и/или на участках дорог, зарезервированных для данного соревнования. Еслить несколько типов СУ:
1) слалом, (проехать как можно быстрее) пенализируется непрохождение и сбитые маркеры.
2) скоростное маневрирование, (проехать как можно быстрее) пенализируется непрохождение и сбитые маркеры
3) режимная гонка (РГ), (нужно приехать на финиш не позже времени Х, но и не раньше чем по ПДД). Пенализируется опоздание и превышение больше чем по ПДД.
4) регулярность движения (РД), (нужно приехать на финиш ко времени Х, +- N сек) пенализируется как отставание так и опережение.
Процесс работы с программой Предварительно вводится описание всей гонки:
* вводится количество этапов, их имена и последовательность
* для каждого этапа фискируется базовое время прохождения и длина (на их основании расчитывается средняя скорость)
* для каждого этапа определяется сколько на нем СУ каждого типа, КП, ПДД и ВКВ
* для каждого РГ определятется вилка времени прохождения
* для каждлого РД определяется время проходжения и коридор отклонения времени
* для каждого ВКВ указывается расстояние от старта этапа (система автоматом рассчитает время по нему)
* вводятся правила пенализации для каждого случая
** ДС - опоздание и опережение (+ секунд за каждую минуту)
** КП - непрохождение (+ секунд)
** СУ (все типы) - снятие (+ секунд к худшему экипажу)
** СУ (слалом и скоростное маневрирование) - ошибки (сбитые фишки + секунд за фишку)
** СУ (РГ) - опоздание и опережение (+ секунд за единицу времени)
** СУ (РД) - опоздание и опережение (+ секунд за единицу времени)
** ВКВ - опоздание и опережение (+ секунд за каждую минуту)
** ПДД - непрохождение (+ секунд)
** для каждого этапа будет предусмотрен режим ручной пенализации по каждому экипажу с расшифровкой, так что есть если что-то нестандартное, то можно будет вбить вручную
Затем вводятся данные об участвующих экипажах, по каждому экипажу вводится
* Модель машины, ее госномер
* ФИО пилота
* ФИО штурмана
* что-то еще .... (
и что же еще, подсказываем, не стесняемся !)
Этих данных достаточно для формирования контрольных карт экипажей
После гонки в программу вводятся результаты. По каждому этапу и каждому экипажу фиксируется:
* время начала этапа и время окончания (два КВ) или непрохождение
* отмечаются все СУ, КП, ПДД и ВКВ, что были на этом этапе (время или непрохождение)
* выставляется ручная пенализация с расшифровкой текстом (если есть необходимость)
Этих данных достаточно для формирования предварительных результатов
Технические детали Предлагается реализовать программу с использованием .NET 2.0 (или вообще 1.1). данные хранить в XML (для каждой гонки в отдельной папке). Структуру данных распишу после согласования процесса работы с программой.
Копирайт (с) lavamen
Раллисты со стажем, пишите замечания к процессу, что я пропустил или не добавил