Заголовок сообщения: Внимание! Про поведение зрителей во время автосоревнований.
Добавлено: Вс авг 10, 2008 9:31 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am Сообщения: 5838 Откуда: Спустился с небес Авто: `
приехал из старобельска. в ходе соревнований пострадали 4 человека. по предварительным данным 1 погиб. произошло 2 инциндента. оба раза люди были достаточно далеко от трассы. но невнимательны. очень не приятное состояние. всех прошу. будте внимательны. на любых автосопртивных соревнованиях помните, что главное безоасность. не находитесь спиной к трассе. не садитесь во время заезда. следите за детьми, животными. будте осторожны.
_________________ Слава Україні!
Последний раз редактировалось d1n Вт авг 12, 2008 8:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Только вернулся с кросса. (+)
Добавлено: Пн авг 11, 2008 8:02 am
Долгожитель
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am Сообщения: 5838 Откуда: Спустился с небес Авто: `
социальная реклама - не то. много одноклубников видел на черкаской на кроссе. вот маленький список поведения на автоспортивных соревнованиях. 1) будте внимательны. 2) соревнования - не повод напиться. если не можете расчитать силы, то лучше вообще не употребляйте алкоголь. 3) не стойте спиной к трассе. 4) не сидите во время заезда. 5) находитесь на максимальном расстоянии от трассы. 6) старайтесь находиться с внутренней части поворота, а не с внешней. 7) если вы пришли с детьми или животными не отпускайте их от себя, всегда следите за ними. 8) в случае переворота машины, возгарания или другого проишествия на трассе не бежите "помогать". вы только мешаете работать лдям специальных служб. 9) не пререкайтесь с работниками службы охраны. 10) помните, атоспорт не безопасен. будте бдительны.
И в продолжении темы. На ралли Яккима-2009 произошел очень неприятный случай. Вот иллюстрации с текстом свидетеля.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Прям непосредственно на трассе сидела пьяная 25летняя девушка с банкой пива и полностью игнорировала любые инстинкты самосохранения. На фотографиях видно, что она даже не дёрнулась при подъезде машины, в прочем как и стоящий рядом чувак, снимающий на мобильный телефон!
После гонки удалось поговорить с экипажем Рено, как оказалось, да и это видно на оставшихся фотках, экипаж никак не могу видеть сидящую на уровне бампера женщину. И удара они не почувствовали, так как было приземление и Олинз отработал с привычным звуком. и ребята продолжили гонку ни о чём не подозревая, только ожидая старта следущего СУ, к ним подошли люди и сообщили об этом. после чего они увидели, что машина получила сильные повреждения от удара с человеком.
Конечно гонка была остановлена и экипажи проехали её в дорожном режиме. Через некоторое время приехала скорая и увезла пострадавшую, зафиксировав сильный запах алкоголя. Выяснилось, что родилась девчина в рубашке, правильно говорят, что пьяных бог бережёт, осталась жива, хотя конечно переломов получила не мало.
А вот украинцу Ю.Кочмару, можно сказать повезло. Хотя это и не относится к поведению зрителей.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Автоспорт небезопасен. Несмотря на многочисленные усилия, предпринимаемые организаторами для обеспечения безопасности зрителей и участников, застраховаться от несчастных случаев на сто процентов не представляется возможным.
Эта сакраментальная фраза в той или иной вариации украшает каждый зрительский буклет, каждое объявление о проведении ралли и звучит из уст организаторов.
Основной группой риска на ралли являются не гонщики, защищенные каркасами безопасности, несгораемыми комбинезонами, ремнями и шлемами, а зрители, для которых никаких защитных устройств не предусмотрено.
Ралли — это скоростное соревнование, проходящее на дорогах общего пользования, перекрытых от постороннего движения. Это означает, что зрители находятся не на безопасных трибунах, а непосредственно возле трассы гонки.
Спортивные автомобили двигаются по скоростным участкам с огромной скоростью, зачастую предельной для экипажа и техники. Автомобиль может повести себя непредсказуемо в любой момент: скользкий участок дороги, не справившийся с управлением пилот, ошибка в стенограмме, и вот уже неуправляемый снаряд весом за тонну несется прочь с дороги. С одной стороны, эта непредсказуемость и обилие ярких аварий являются одним из факторов привлекательности ралли для зрителей. С другой, зрители на ралли подвергаются нешуточной опасности оказаться на траектории вылетевшего с дороги автомобиля.
Нехитрый свод правил, представленный ниже, поможет Вам свести степень риска при просмотре ралли к минимуму. Выбирайте и занимайте место для просмотра заранее. Вам будет очень неприятно ехать или идти в поисках зрелищного места в постоянном ожидании, что сзади или навстречу выскочит на полном ходу, если и не боевой, то открывающий судейский экипаж. Выбирайте место для парковки таким образом, чтобы Ваш автомобиль не только не мешал проезду по трассе, но и, желательно, не был виден на траектории. Место для просмотра лучше выбирать таким образом, чтобы в поле зрения был изрядный участок трассы. Во-первых, Вы увидите больше, во-вторых, безопаснее видеть машину задолго до ее проезда мимо Вас. Очень хорошо подходят возвышенности – сверху видно дальше, и при этом, мало шансов, что вылетевшая с трассы машина полетит вверх. Всегда держите в поле зрения гоночный автомобиль. Не поворачивайтесь спиной даже к самому, казалось бы, тихоходному экипажу – неожиданности происходят внезапно. Обязательно убедитесь, что в случае чего, Вы можете мгновенно переместиться с того места, где стоите. Старайтесь не стоять в толпе – Вы не сможете быстро отскочить при необходимости. Места на допе хватит на всех. Всегда смотрите ралли стоя. Ни в коем случае не выходите на дорогу во время прохода гоночного канала. Это смертельно опасно. Не все раллийные автомобили рычат глушителями за километр. Не заходите за ограждение, даже если оно представлено символической ленточкой. Это для Вашей безопасности, а не чтобы лишить Вас зрелища. Ни в коем случае не стойте на вероятной траектории вылета машин. Пилот может промахнуться мимо поворота, штурман может продиктовать левый поворот вместо правого, машину может закрутить при переборе скорости на входе в поворот, при прыжке с трамплина.
Самые опасные места – внешняя сторона поворотов, развилки, 50 метров до и после трамплина. Немедленно смените место просмотра, если Вы видите, что есть вероятность ухода автомобиля в Вашу сторону. Беспрекословно подчиняйтесь рекомендациям и требованиям маршалов безопасности – это такие люди в жилетах, которые следят за безопасностью зрителей в местах их скопления. По возможности, помогайте им в их нелегкой работе – информируйте о замеченных проблемах на трассе, помогайте другим зрителям соблюдать правила собственной безопасности. Не выезжайте на трассу ралли до прохождения открывающего ее для движения автомобиля (метлы) – обычно, это автомобиль с зеленым проблесковым маячком. При перемещении по маршруту ралли, будьте предельно внимательны. Помните, что участники должны прибывать в контрольные пункты строго по расписанию, и малейшая задержка может сильно повлиять на их результат. Старайтесь проезжать по трассе только по ходу движения канала. Будет неприятно, если откопавшийся из сугроба после открытия трассы экипаж, вылетит вам в лоб в попытке наверстать упущенное время. Помните – скоростной участок может быть отменен или остановлен из-за небезопасно ведущих себя зрителей. Проявляйте уважение к ралли, участникам и другим зрителям
да там вообще капец и бардак... блин... толпа практически вся на дороге... пилот вообще ничего не смог-бы сделать на такой скорости, даже если и видел. дорогу обступили, если-бы он пытался отвернуть от нее, то на трамплине легко ушел-бы в толпу... капец... там еще и дпс шото делали... они что - не догадывались, на какой скорости пойдут машины?! или он там с радаром притаился?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Блин, видео увидел и стало не смешно... А вообще копец... Смотришь видео ралли 80-х годов в Европе, как люди прям перед капотом разбегаются...Как при таком раскладе можно валить на всю???
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Ппц, там были орги??? Какое-то делитантское ралли А зрители вообще без бошки , я бы в жизни не поставил бы в тот ряр свою тачку... Я в шоке...
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Vecik и экипаж по идее болжен был не жопы чухать, а бежать сразу знак аварийки ставить и предупреждать что поломка и дорога заблокрована, а зрители это да
во первых расположение машин на трассе, когда такое было? во вторых перекрыли трассу машиной да и что-то за 100 метров пытаются показать пилотам в третьих таких организаторов на мыло
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Я конечно не оправдываю этих бухих идиотов, что пострадали! Но
Цитата:
И удара они не почувствовали, так как было приземление и Олинз отработал с привычным звуком. и ребята продолжили гонку ни о чём не подозревая, только ожидая старта следущего СУ, к ним подошли люди и сообщили об этом. после чего они увидели, что машина получила сильные повреждения от удара с человеком.
Ну это же вранье, что не заметили повреждений? У штурмана дверь вогнута не слабо, отбито зеркало заднего вида!!!!
Ну это же вранье, что не заметили повреждений? У штурмана дверь вогнута не слабо, отбито зеркало заднего вида!!!!
а ты думаешь он по сторонам там смотрит? или в машине по грунтовке после трамплина, на скорости за сто, стоит тишина как в седане люкс класса при езде по трассе? не вичу ничего неправдоподобного