Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Так в том же и состоит прелесть, чтобы ехать САМОМУ, а не машина ехала. Более того, у субы все крепче, кроме мотора - мотор нежен, у ЭВО он дубовый - 1,8 бара легко дуется без последствий в стоке без перешивки тупо. Руль Острее у ЭВО, но и нервный в тоже время. Доехать до Киева на ЭВО без привычки человеку очень сложно (подвеска деревянная на 7,8 ках., 9ка чуть легче - как разгрузить машину. А трансмиссия у СТи намного крепче и неубойней. ЗЫ- это религия.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Я заметил, что в какой бы теме ты не начинал постить, то всегда заканчивал субарой. Здесь речь шла об ошибках водителя показанных в ролике, а ты опять про свое. Про настройки подвески лучше запости у спортсменов. Кстати прав Фишка, что это был рекламный ролик, про шины.