|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Сб май 15, 2010 11:13 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
Mister_Xкакой? под силумин мыи так из ПМБ(паронит масло-бензостойкий) делаем--истесно,никакой картон рядом не стоял. под стальную штамповку пмб не ставится--слишком жёсткий,усадку даёт минимальную. Цитата: pusharik магу показать те поддон,который в полтора раза больше деЦкой ванночки ещё и штампованный))))там без прокладки врядле обойдёца)))))(этж скока надоть локтайда!!--видро!!!)
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Сб май 15, 2010 11:15 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
DJUFА шо оригинальных прокладок на "ванночку" нет? или в салоне к авту "ванночку" положили в багажник со словами: "сами прикрутите, за это вам скидка"?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Сб май 15, 2010 11:19 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
pusharik Игорь))) вот ты наивный иногда до смешного))) есть. тока ехать-завтра. а оригинал есть --тока через неделю! либо--тупо нет. и всё.
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Сб май 15, 2010 11:21 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
DJUF я не наивный, просто "ванночку" внепланово не снимают и ч-з неделю - нормальный срок поставки, если учесть шо вся таможня стоит колом.
Либо по-спортсменски - ведро гермета и в рейс, потом заменишь на прокладку, которая буит ч-з неделю.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Сб май 15, 2010 11:37 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
pusharikне все у нас такие богатые,шоб такое покупать за 70-90 баксов. у меня прокладка на поддон длинной 1 метр стоит где-то 150 гр. стоит не хуже оригинальной. не веришь? позвони Диме не солли-трак,или Сергею на мерефянское--тыж фсех знаишь зы.скока-скока стоит ведро лактайда??? Цитата: ч-з неделю - нормальный срок поставки ну-ну)))) Цитата: если учесть шо вся таможня стоит колом.
убил!!!! слушай мене тада сюда. я называю тебе позиции по Victor Reinz. говорю при этом цену за м2. цену,которую я оплачивал при получении материала в Харькове. "возня" с таможней меня не колышит. хочу увидеть это у себя через неделю!!!! зы.тыж фсё можешь,аки тот джин?
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tasik
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 8:17 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 2:34 pm Сообщения: 4757 Авто: трахтыр
|
belucky писал(а): Полиуретан -реально рулит!!! Товарищ поставил на КИА -полиуретан, так уже ездит 5 лет и ни-ни... До этого регулярно раз в 1,5-2 года менял. Теперь и у нас стали нормальные запчасти делать. Уважуха. Значит конструктора во всем мире дебилы коль ставят РТИ
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtodar.net/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega 196
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 2:00 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm Сообщения: 25 Авто: Газ 31105
|
Tasik писал(а): belucky писал(а): Полиуретан -реально рулит!!! Товарищ поставил на КИА -полиуретан, так уже ездит 5 лет и ни-ни... До этого регулярно раз в 1,5-2 года менял. Теперь и у нас стали нормальные запчасти делать. Уважуха. Значит конструктора во всем мире дебилы коль ставят РТИ конструктора не дебилы, не выгодно производителю с экономической точки зрения переходить на полиуретан, резина в 1000 раз дешевле. Где то встречал статью в нете на эту тему. Можно при желании найти и почитать. Кстати на последних моделях Форд, Французы и еще кто то уже ставят полиуретан с завода. Тоже инфа с нета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belucky
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 2:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm Сообщения: 16 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
Конструктора может и не дураки, но кому нужна тогда продукция РТИ, если перейдут на полиуретан. Что делать с предприятиями РТИ, которые работают под автопром? Здесь нужно понимать и обратную сторону медали, которая доминирует над прогрессом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 2:39 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Serega 196beluckyЦитата: конструктора не дебилы, не выгодно производителю с экономической точки зрения переходить на полиуретан Машины с почти кольцевой подвеской нах не нужны в таком количестве серийно. Кому это будет необходимо - тот из заготовки-авто сделает конечный продукт или купит сразу боевую с омологацией и пр сертификатами.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega 196
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 2:47 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm Сообщения: 25 Авто: Газ 31105
|
pusharik писал(а): Serega 196beluckyЦитата: конструктора не дебилы, не выгодно производителю с экономической точки зрения переходить на полиуретан Машины с почти кольцевой подвеской нах не нужны в таком количестве серийно. Кому это будет необходимо - тот из заготовки-авто сделает конечный продукт или купит сразу боевую с омологацией и пр сертификатами. Еще раз не забывайте о твердости материала, тот материал что используем мы он по твердости 65 по Шору и идентичен резине, а для раллийщиков идет твердость 75-85 по Шору. естественно такая твердость на обычном авто никого не обрадует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 2:55 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Serega 196 У меня с завода резинки имеют по Шору 60-65. Поэтому полиуретан, который ставили клубни на свои машины делал подвеску стоковой ВРХ или СТИ почти кольцевой. Не было только грохота шаэсного. Но при этом стабилизаторы такими втулками+песок с дорог "протачивались2 на -1.....2 мм за неполные 10тык пробега в городе. И еще они скрипят.
Теперь вопрос - зачем менять шило на мыло??? Если с завода РТИ имеет такие же параметры как у вас "тюнинг" - 60-65?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega 196
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 3:25 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm Сообщения: 25 Авто: Газ 31105
|
pusharik писал(а): Serega 196 У меня с завода резинки имеют по Шору 60-65. Поэтому полиуретан, который ставили клубни на свои машины делал подвеску стоковой ВРХ или СТИ почти кольцевой. Не было только грохота шаэсного. Но при этом стабилизаторы такими втулками+песок с дорог "протачивались2 на -1.....2 мм за неполные 10тык пробега в городе. И еще они скрипят.
Теперь вопрос - зачем менять шило на мыло??? Если с завода РТИ имеет такие же параметры как у вас "тюнинг" - 60-65? определение идет не только по твердости, есть еще ряд параметров других. Наименование показателя Резина Полиуретан Твердость по Шору (шкала А) 65-75 40-98* Модуль упругости при растяжении 100% 12 29 Эластичность по отскоку (%) 30 40 Предел прочности при разрыве (кг/см2) 115 312 Предел прочности при разрыве (%) 200 540 Прочность на раздир (метод С), Н/мм 20 58 Коэффициент морозостойкости по эластичному восстановлению после сжатия, при –50°С 0,2 0,45 Абразивная стойкость (Шабер Н22) 2 10 Скрип – результат трения двух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высокой частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при этом звука. Отсюда делаем вывод – в нашем случае скрип – результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой. Отсюда и износ, вечным ничего не бывает. Есть человеческий фактор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 3:32 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Serega 196 писал(а): В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой.
Уважаемый товарищ! если вы не в курсе, то сайлент-блок работает на СКРУЧИВАНИЕ, т.е. упругой деформации материала и если мет. втулка начинает прокручиваться в резине/полиуриетане, или наоборот, резина во внешней обойме - то этот сайлент уже не работает и после такого совета у меня большое сомнение в качестве ваших изделий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belucky
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 3:43 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm Сообщения: 16 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
при таком подходе можно и танк раз...ть и х...й сломать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belucky
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 3:49 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm Сообщения: 16 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
а в том что полиуретан ходит намного дольше резины-сомнений нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 3:56 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
belucky писал(а): а в том что полиуретан ходит намного дольше резины-сомнений нет. Серьезная аргументация. После этого я откинул последние сомнения и собираю бабло на полиуретан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 4:00 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
на альфу 159 - запрессуете полиуретан в верхние рычаги?
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 4:01 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am Сообщения: 2380 Откуда: Диканька Авто: Волга
|
Serega 196 писал(а): смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой Antonio писал(а): после такого совета у меня большое сомнение в качестве ваших изделий +1000!
_________________ Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega 196
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 4:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 6:49 pm Сообщения: 25 Авто: Газ 31105
|
AndrewR писал(а): Serega 196 писал(а): смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой Antonio писал(а): после такого совета у меня большое сомнение в качестве ваших изделий +1000! А че за смех, полиуретан не боится смазок, масел, соли и подобной хрени. а Вы встречали на СТО дороже материал "Литол", графитка еще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 4:13 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am Сообщения: 2380 Откуда: Диканька Авто: Волга
|
Serega 196Antonio писал(а): сайлент-блок работает на СКРУЧИВАНИЕ, т.е. упругой деформации материала и если мет. втулка начинает прокручиваться в резине/полиуриетане, или наоборот, резина во внешней обойме - то этот сайлент уже не работает Теперь у меня больше нет сомнений в Вашей полной некомпетентности.
_________________ Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 4:14 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Serega 196 писал(а): полиуретан не боится смазок, масел, соли и подобной хрени.
вы даже не поняли, о чем речь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 4:16 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Цитата: Отсюда делаем вывод – в нашем случае скрип – результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой (например, Литолом) перед установкой. Отсюда и износ, вечным ничего не бывает. Есть человеческий фактор. Если смазывать ВТУЛКИ стабов, то там пыли будет в разы больше и до замены масла стаб может не доехать!!! Т.к. только у совкопрома и китайцев стабы делают из ломов и арматуры - все остальные делают их из труб. Так вот смазка там нифига не решит проблему пыльных дорог. Более скажу, что применение более твердых втулок на стабе (как правило это в местах крепления стаба к кузову) ничего не изменит по отношению к резине в стоке. Там нет нагрузок на скручивание и пр деформации. Задача втулки в том месте - не давать стабу "бегать" влево-право и не давать стучать по кузову. Резина с этим на ура справляется. На концах же используются, как правило шарнирные стойки. Себе на зад поставил стойки металлические от передка А4 или ФВ Б5 - эффект круче любого тюнинга при цене 150грн за пару на Лоске + они вечные. Полиуретан актуален на сайлентблоках или подушках-опорах КПП или двигателей, на стабы он нафиг не нужен. Хочется жесткости в повороте - поставьте стаб более толстый/жестче с резинками и эффект будет от этого в 10 раз выше.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belucky
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 4:33 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm Сообщения: 16 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
если вы не в курсе, то сайлент-блок работает на СКРУЧИВАНИЕ, т.е. упругой деформации материал - откуда там Кручение, ах да скручивание... на Скручивание работают ребята с СТО, а потом на Закручивание ... Господа, аргумент весомый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 6:08 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
belucky просветите по втулкам стабилизатора. Какие там деформации. А заодно расскажите темным людям на какие настройки подвески что влияет (если менять сток на полиуретан) и как следствие изменение поведения машины. Если вы реально в теме понимаете. Или вы как почти все производители полиуретана (на просторах СНГ и Китая) только копии Перрина, Раллитека или ХардРэйса спромоглись сделать, а чего у них не было - по аналогии на народные марки засандалили.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belucky
|
Заголовок сообщения: Re: Полиуретан для подвески и не только. Добавлено: Вс май 16, 2010 6:28 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 9:04 pm Сообщения: 16 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
pusharik
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и лишены основных недостатков резины. Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это большой временной технологический цикл. Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, для полиуретановой детали потребуется более 32 часов.Устойчив к воздействию растворителей и химикатов, к природным неблагоприятным условиям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|