|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
BiohazardD
|
Заголовок сообщения: Ford Escort 1.6D - вопросы к старожилам. Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:56 am |
|
|
У |
|
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 7:27 am Сообщения: 3 Откуда: Kaffa Авто: Ford Escort 1.6D
|
Всем доброго здоровья ! Пару дней назад прикупил ФЭ 1.6Д, посоветуйте - от чего подходят пружины, стойки, ремень ГРМ, фильтра - или только родные. До, и еще вопрос - колесные диски с каких то жигулей подходят ? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tooxxaa
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Escort 1.6D - вопросы к сторожилам. Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:00 am |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 11:48 am Сообщения: 946 Откуда: харьков Авто: Ford Sierra,FORD SCORPIO2
|
попробуй тут http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://ford-club.org.ua/board/index.php?s=3cd55a7edf9e8606aad5d7f4a3f15560&showforum=46
_________________ автошкола "АТ-АВТО" http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://at-avto.kh.ua/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Escort 1.6D - вопросы к сторожилам. Добавлено: Чт июн 02, 2011 5:21 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
BiohazardD писал(а): Всем доброго здоровья ! Пару дней назад прикупил ФЭ 1.6Д, посоветуйте - от чего подходят пружины, стойки, ремень ГРМ, фильтра - или только родные. До, и еще вопрос - колесные диски с каких то жигулей подходят ? Стойки только родные, нет смысла что-то химичить, пружины передние подходят зад от ВАЗ 21099, подрезанные по высоте, диаметр прутка и самой бочки практически чёткие, на задок подходят передние от ВАЗ2101-07, тоже подрезанные по высоте, также чётко подходят на зад и резинки вместе с пружинами. Ремень ГРМ идёт по Conti CT616, фильтр масла пр-ва MANN - W724/1, топлива под ТНВД Lucas -Р917х, Bosch - WK842/2, воздушный С4476. Левак типа SCT использовать не советую. Диски колёсные с Жигулей не подойдут, разболтовка у Форда 4х108 (у Жигулей 4х100), по разборкам 13-е стоят шару, 14-е дороже.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Escort 1.6D - вопросы к сторожилам. Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:46 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
autotir писал(а): BiohazardD писал(а): Всем доброго здоровья ! Пару дней назад прикупил ФЭ 1.6Д, посоветуйте - от чего подходят пружины, стойки, ремень ГРМ, фильтра - или только родные. До, и еще вопрос - колесные диски с каких то жигулей подходят ? Стойки только родные, нет смысла что-то химичить, пружины передние подходят зад от ВАЗ 21099, подрезанные по высоте, диаметр прутка и самой бочки практически чёткие, на задок подходят передние от ВАЗ2101-07, тоже подрезанные по высоте, также чётко подходят на зад и резинки вместе с пружинами. Ремень ГРМ идёт по Conti CT616, фильтр масла пр-ва MANN - W724/1, топлива под ТНВД Lucas -Р917х, Bosch - WK842/2, воздушный С4476. Левак типа SCT использовать не советую. Диски колёсные с Жигулей не подойдут, разболтовка у Форда 4х108 ( у Жигулей 4х100), по разборкам 13-е стоят шару, 14-е дороже. У всех ВАЗов разболтовка Fiat - 4*98 мм. Ставить диски с разболтовкой 4*100 на ВАЗы нельзя!
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey G
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Escort 1.6D - вопросы к сторожилам. Добавлено: Чт июн 02, 2011 8:07 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:28 am Сообщения: 560 Авто: сирота
|
не вижу смысла покупать форда и колхозить жигулевские детали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Escort 1.6D - вопросы к сторожилам. Добавлено: Чт июн 02, 2011 11:56 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
sergey G писал(а): не вижу смысла покупать форда и колхозить жигулевские детали. я лично знаю много примеров, когда пружины типа Suplex, Kilen, Lesjofors и т.д. за год проседали так, что люди обратно ставили свои родные пружины. В данном случае на мой Эскорт задняя пружина оригинал стоит 90 евро штука, ВАЗовские "классические" передние по диаметру прутка точь в точь (по 13 мм) и по диаметру самой пружины в целом тоже один в один, подрезается на нужную высоту и всё прекрасно ездит с абсолютно нормальной жёсткостью, тоже самое и по передку, у меня родная пружина лопнула лет семь назад и с тех пор стоит ВАЗосвкая пара задних от 099 (но по параметру подходят именно под тяжелючий дизель), родной пруток 11 мм, ВАЗовский 11,25 мм, диаметр пружины тоже один в один, именно в конкретном случае при такой подходящей подборке для машины, которой свыше 20 лет это уж лучше, чем баснословный оригинал или недешёвый родной неоригинал сомнительного качества. P.S. Я сам страшно не люблю колхоз, но в некоторых случаях грамотная практичность и целесообразность вполне уместны.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Escort 1.6D - вопросы к старожилам. Добавлено: Пт июн 03, 2011 12:31 am |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
sergey G писал(а): не вижу смысла покупать форда и колхозить жигулевские детали.
И продолжай не видеть, дружище, люди делают это по безнадёге... autotir писал(а): я лично знаю много примеров, когда пружины типа Suplex, Kilen, Lesjofors и т.д. за год проседали так, что люди обратно ставили свои родные пружины. autotir писал(а): ВАЗовские "классические" передние по диаметру прутка точь в точь (по 13 мм) и по диаметру самой пружины в целом тоже один в один, подрезается на нужную высоту и всё прекрасно ездит с абсолютно нормальной жёсткостью, тоже самое и по передку, у меня родная пружина лопнула лет семь назад и с тех пор стоит ВАЗосвкая пара задних от 099 (но по параметру подходят именно под тяжелючий дизель), родной пруток 11 мм, ВАЗовский 11,25 мм, диаметр пружины тоже один в один, именно в конкретном случае при такой подходящей подборке для машины, которой свыше 20 лет это уж лучше, чем баснословный оригинал или недешёвый родной неоригинал сомнительного качества. Ой, как это у тебя складно вратьполучается (имхо) Лесжоферс на х-трейле не проседает за три года, а на форде и за год - "много примеров", ужжоссснахх... зы. Занедорого сдам панацею от "много примеров" - квалифицированный и гамотный подбор! ззы. За 12лет барахтания в мутном море дубликатных и контрафактных комплектующих, ни разу не видел несоответствия вышеозначенных брендов заявленному качеству... Разумеется, если было соблюдено условие соответствия названия и происхождения.
_________________ сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку... Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса... Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Escort 1.6D - вопросы к старожилам. Добавлено: Пт июн 03, 2011 9:36 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
FISHK@ писал(а): Ну не мне тебе рассказывать, что для поддержания ассортимента один и тот же производитель может делать (или закупать) для свежака детали на нормальном заводе, а для древнего автопрома делать тоже самое абы как и абы где, поэтому далеко не все детали одного производителя будут равноценного качества. Что касается именно пружин, то даже при самом грамотном подборе некоторые экземпляры почему-то вскоре проседали, а вот оригинал (но совсем за другие деньги) ездил нормально, правда речь идёт о эвропейцах. P.S. Беседу про неодинаковое качество можно растянуть на много страниц.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey G
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Escort 1.6D - вопросы к старожилам. Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:20 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:28 am Сообщения: 560 Авто: сирота
|
FISHK@нет денег на содержание, нефиг ездить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Escort 1.6D - вопросы к старожилам. Добавлено: Пт июн 03, 2011 1:35 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
sergey G писал(а): нет денег на содержание, нефиг ездить. Если бы человек купил М5 и писал такое, твои слова были бы уместны.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|