Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:03 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 12:44 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
zestal писал(а):
Steam - задние колесья в лево-право не крутяЦЦО?
А у передних еще одна степень свободы, с т.з. механики - задачка по сложнее ;-)

А редуктор, который подвесить, а мост и вытекающие сложности... это мелочи по сравнению с усложнением ходовой ПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 12:44 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
zestal писал(а):
Steam - задние колесья в лево-право не крутяЦЦО?
А у передних еще одна степень свободы, с т.з. механики - задачка по сложнее ;-)


Ну причем тут....
А что, при заднем - передние перестают вправо-влево поворачивать?
А хитрые привода и в заднем стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 12:46 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Алёнка писал(а):
ТОВАРИЩИ!!!
да не тратьте вы время зря!

JBM Садись на свой полнопривод и радуйся!

avg1 А ты радуйся, что у тебя не полнопривод)


Иногда лучше жевать ;-)

Немного отклонились от темы..
В отношении моста - там сразу видны были машины с АБС и без оной.. без АБС просто несло и разворачивало (а может не было на них ЕБД, из-за чего и тормозные усилия неправильно распределялись).

Но так же было видно, что когда БМВ-шка пыталась уйти от столкновения, нажала на газ - и задок резко бросило...

у ЗП намного больше неуправляемости, когда машина стоит НЕ прямо... Т.е. когда она едет в повороте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 12:51 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Derzai писал(а):
у ЗП намного больше неуправляемости, когда машина стоит НЕ прямо... Т.е. когда она едет в повороте.


ЗП сложнее - да, но и управляемее гораздо лучше.
В ПП проскальзывание под тягой или блокировка ведущих колес ведет к потере управляемости до восстановления сцепления.
А в ЗП, если задние скользят - управляющими попрежнему можно корректировать траекторию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 12:55 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
Сообщения: 2398
Откуда: Харьков, Бавария
Авто: <не указано>
Steam
avg1 - когда сами по себе (без привода) поворачиваются - но проблем, а теперь представь себе девайс,
который вращение от относительно жесткой оси предает к такому (поворачивающемуся) колесу и нужно непрерывность тяги обеспечить?
А надежность ШРУС? В сравнении с редуктором - мостом?

Вопрос - ВАЗовский мост 01-07 сколько без проблем ходит?
Вопрос - а 08....ххх передок столько выходит?
ЗЫ - спецом сравниваю машины одного уровня технологии сборки\изготовления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:06 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
zestal

Не путай ремонтопригодность и надежность - с технологичностью сборки и изготовления, да? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:16 pm
Сообщения: 718
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Juke
Derzai писал(а):
Иногда лучше жевать ;-)


воспитание аж прёт!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:10 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
Сообщения: 2398
Откуда: Харьков, Бавария
Авто: <не указано>
avg1 - я и не спорю что технологичнее передок, по крайней мере ходить туда-сюда не нужно :lol:
Кста, а первым типом привода - дооолгенько (пока технология не подросла) почему-то был какой? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:15 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
zestal

А пачиму бюджетные машинке в подывляющем большинстве - переднеприводные, а мерсы, бмв и т.д. - заднеприводные? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:16 pm
Сообщения: 718
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Juke
"Для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли."


http://www.mc.com.ua/article/automotive/1464


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
avg1 писал(а):
...мерсы, бмв и т.д. - заднеприводные? ;-)

Та єто понятно. Управляемость лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:21 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
zestal писал(а):

Вопрос - ВАЗовский мост 01-07 сколько без проблем ходит?
Вопрос - а 08....ххх передок столько выходит?
ЗЫ - спецом сравниваю машины одного уровня технологии сборки\изготовления.


ВАЗ 04 редуктор 20тыс
Ваз 08 "гранаты" 80 тыс
так что это еще ниочем не говорит! эт как повезет!

А дешевые переднеприводки являются такими т.к. их дешевле делать ;-)

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:24 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Тут вопрос не в бюджете... Почему-то дорогие спорт-купе всегда делали ЗП, даже япноские поделки, которые в большинстве "гражданских" вариантов сейчас ПП.
Неужели прогресс прошел мимо самых дорогих разработок? :lol:
А если копнуть в Поный Привод, то можно увидеть интересный нюанс, в виде распределения момента по осям. :roll: Который на правильном авто - смещен на заднюю ось. Тоже просчет инженеров? :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Алёнка писал(а):
То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли."

С таким успехом на комфорт влияет цвет и форма спойлера... это уже не в ту степь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:16 pm
Сообщения: 718
Откуда: Харьков
Авто: Nissan Juke
Steam писал(а):
Алёнка писал(а):
То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли."

С таким успехом на комфорт влияет цвет и форма спойлера... это уже не в ту степь.


СМ.: ЦИТАТА!!! и ссылочка внизу. пиши в редакцию журнала)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:28 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
Сообщения: 2398
Откуда: Харьков, Бавария
Авто: <не указано>
avg1 писал(а):
zestal

А пачиму бюджетные машинке в подывляющем большинстве - переднеприводные, а мерсы, бмв и т.д. - заднеприводные? ;-)


Мерсовец какой-то интервью давал "... мы применяем только проверенные временем решения....." :-)
А имя сколько стоит?
Вот и я задаю вопрос - нафиг передок вообще делают, если он так плох?
У задка ИМХО с точки зрения технологии недостаток - тоннель.
Щас спецы прийдут и расскажут какой привод проще/надежнее/дешевле.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

dalex - у приятеля мост на 13-й 500 000 (пол лимона) прошел - не повезло :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:32 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Steam писал(а):
Алёнка писал(а):
То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли."

С таким успехом на комфорт влияет цвет и форма спойлера... это уже не в ту степь.


Ага, щаз.
А повышенные вибрации на руле от переднего привода?
А развесовка?
А руль упирающийся при разгоне?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

zestal писал(а):
Мерсовец какой-то интервью давал "... мы применяем только проверенные временем решения....." :-)
А имя сколько стоит?
Вот и я задаю вопрос - нафиг передок вообще делают, если он так плох?
У задка ИМХО с точки зрения технологии недостаток - тоннель.
Щас спецы прийдут и расскажут какой привод проще/надежнее/дешевле.


ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЕШЕВЛЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ.

Кроме того, у переднеприводных машин тоже туннель есть. Глушитель то куда девать? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:44 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
Сообщения: 2398
Откуда: Харьков, Бавария
Авто: <не указано>
Нашел статейку верить или нет.... Х.З.

И еще одну

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Глушитель то не вертиццА !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 2:08 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
2JBM
Такоеудовольствие твой цитрон не доставит своему хозяину. Уж больно много на нем электронных намордников и ошейников ;-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 2:49 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
energetic, у мну видео заблокировано - не посмотрел. Но есть ролик про Мазду с DSC, которая в полёте плааааавно разворачивается на 360 градусов на мокрой дорожке, и плавно выходит с неё. Кажись вот это (нашел "вслепую", может и не оно).

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

zestal писал(а):
У задка ИМХО с точки зрения технологии недостаток - тоннель.
Это не от типа привода зависит. Туннель - главный элемент жесткости в кузове. Почти на всех переднеприводных машинах он тоже есть. Понравился туннель в Тойотах - у них он плоский и в салоне не мешается, перелазить через него не приходится .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 2:55 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
JBM писал(а):
energetic, у мну видео заблокировано - не посмотрел. Но есть ролик про Мазду с DSC, которая в полёте плааааавно разворачивается на 360 градусов на мокрой дорожке, и плавно выходит с неё.

Ну а что там происходит в конце клипа - ты не помнишь?
Водител ВЫКЛЮЧАЕТ систему DSC и нормально проходит поворот, но уже без скольжения боком, а четко идя по траектории.

И еще неизвестно, с ней или без нее быстрее получается - не знаю я итальянского... Как минимум - во втором случае шины целее у него остануться. И еще непонятно, как поведет себя пересичный водий, когда умная DSC будет его заволакивать в поворот в стиле дрифтовых соревнований.

Жень, ты сомневаешься, что водитель с имеющейся у него спец подготовкой на обычной машине без ошейников проедет хуже, чем обычный городской драйвер, на машине с DSC? Просто у меня как-то из твоих слов получается, что умения вторичны при наличии элетронных систем, а первичен анализ ситуации? Нифига подобного - это должно быть в комплексе.

Где-то прочитал интересную фразу: если машина хоть одним колесом касается дороги, значит она управляема.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 3:00 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
JBM писал(а):
В плане пожечь резину на старте - да, задний привод круче всех. Но было бы ошибкой считать что управляемость состоит только из спецэффектов для тёлок.

Ты глубоко не прав. Посмотри хотя-бы видео курс того же Цыганкова когда они на льду на бмв ездят. Например такую вещь как езда по кругу в управляемом заносе на ПП просто нереально сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
Опять аргументы сводятся к спорту и подготовленным водителям. Да поймите - это совершенно не то! Сколько раз это нужно повторить?

В городском трафике никто не ездит вжавшись в руль, на острие восприятия. Многие даже не пристёгиваются, но попи$деть про мастерство вождения - всегда в первых рядах. Вы видели когда-нибудь непристёгнутого спортсмена на гонке? Дистанция между спортсменами и теми хвастунами - пропасть.

На дорогах ездят обычные люди, не спортсмены. И после часа в пробке нету у них уже никакой остроты восприятия. Это ж кем надо быть, чтобы каждый день на работу и с работы ездить как на гонке (имею в виду не скорость, а концентрацию)? Это ж стресс какой, кто это выдержит?

А обычные люди совершают обычные человеческие ошибки, причем часто - тупейшие. Скорость превысил, поворот профтыкал, светофор проморгал... Вот и выходят на критические и закритические режимы. А вы про какой-то спорт шепчете, Цыганкова на льду в пример ставите.... Цыганков не обычный человек, он спортсмен. Вон вам пример на льду - обычные люди, и что? Куча битых машин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 4:24 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
JBM писал(а):
В городском трафике никто не ездит вжавшись в руль, на острие восприятия. Многие даже не пристёгиваются, но попи$деть про мастерство вождения - всегда в первых рядах. Вы видели когда-нибудь непристёгнутого спортсмена на гонке? Дистанция между спортсменами и теми хвастунами - пропасть.

я обычный человек, но врядли кто меня видел едущим без ремня и очень редко без ближнего света;
я не пытаюсь потрепать языком по поводу мастерства, говорю, только о том, что сам знаю и умею, а если кому-то охота потрепать языком, то постараюсь ему на площадке показать, что он и как (если получится). Обычно на этом этапе у хвастуна находятся неотложные дела;

Но я хочу сказать, что наличие электронных систем - это хорошо, но оно не спасет, если за рулем сидит человек, возложивший на них 100% ответственности за поведение машины.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 4:25 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
Вообще-то, началось всё с того, что я заявил что, чисто технически, наибольший потенциал по управляемости - у полного привода. Причем именно потенциал, а как он реализован на разный моделях - тоже еще вопрос; но тем не менне у ПП должно быть 1 место по управляемости. Дискуссия пошла именно об этом. Причем быстро окончилась, ввиду явной победы ПП.

А дальше пошел боян о том как кто ездит, электроника это хорошо или плохо, а так же о судьбах автостроения и роли водителя в автомобиле будущего....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 4:31 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
JBM писал(а):
Вообще-то, началось всё с того, что я заявил что, чисто технически, наибольший потенциал по управляемости - у полного привода.

Если по личному моему опыту, то полный привод = нейтральная поворачиваемость и мне он на фигурках понравился более всех, но так как покатался мало, то не смог наступить на предел. С задним были траблы и наихудшее время прохождения в слаломе. Передний - наиболее понятен.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions