|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 12:44 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
zestal писал(а): Steam - задние колесья в лево-право не крутяЦЦО? А у передних еще одна степень свободы, с т.з. механики - задачка по сложнее
А редуктор, который подвесить, а мост и вытекающие сложности... это мелочи по сравнению с усложнением ходовой ПП?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 12:44 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
zestal писал(а): Steam - задние колесья в лево-право не крутяЦЦО? А у передних еще одна степень свободы, с т.з. механики - задачка по сложнее
Ну причем тут....
А что, при заднем - передние перестают вправо-влево поворачивать?
А хитрые привода и в заднем стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 12:46 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Алёнка писал(а): ТОВАРИЩИ!!! да не тратьте вы время зря!
JBM Садись на свой полнопривод и радуйся!
avg1 А ты радуйся, что у тебя не полнопривод)
Иногда лучше жевать
Немного отклонились от темы..
В отношении моста - там сразу видны были машины с АБС и без оной.. без АБС просто несло и разворачивало (а может не было на них ЕБД, из-за чего и тормозные усилия неправильно распределялись).
Но так же было видно, что когда БМВ-шка пыталась уйти от столкновения, нажала на газ - и задок резко бросило...
у ЗП намного больше неуправляемости, когда машина стоит НЕ прямо... Т.е. когда она едет в повороте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 12:51 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Derzai писал(а): у ЗП намного больше неуправляемости, когда машина стоит НЕ прямо... Т.е. когда она едет в повороте.
ЗП сложнее - да, но и управляемее гораздо лучше.
В ПП проскальзывание под тягой или блокировка ведущих колес ведет к потере управляемости до восстановления сцепления.
А в ЗП, если задние скользят - управляющими попрежнему можно корректировать траекторию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zestal
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 12:55 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am Сообщения: 2398 Откуда: Харьков, Бавария Авто: <не указано>
|
Steam
avg1 - когда сами по себе (без привода) поворачиваются - но проблем, а теперь представь себе девайс,
который вращение от относительно жесткой оси предает к такому (поворачивающемуся) колесу и нужно непрерывность тяги обеспечить?
А надежность ШРУС? В сравнении с редуктором - мостом?
Вопрос - ВАЗовский мост 01-07 сколько без проблем ходит?
Вопрос - а 08....ххх передок столько выходит?
ЗЫ - спецом сравниваю машины одного уровня технологии сборки\изготовления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:06 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
zestal
Не путай ремонтопригодность и надежность - с технологичностью сборки и изготовления, да?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алёнка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:16 pm Сообщения: 718 Откуда: Харьков Авто: Nissan Juke
|
Derzai писал(а): Иногда лучше жевать
воспитание аж прёт!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zestal
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:10 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am Сообщения: 2398 Откуда: Харьков, Бавария Авто: <не указано>
|
avg1 - я и не спорю что технологичнее передок, по крайней мере ходить туда-сюда не нужно
Кста, а первым типом привода - дооолгенько (пока технология не подросла) почему-то был какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:15 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
zestal
А пачиму бюджетные машинке в подывляющем большинстве - переднеприводные, а мерсы, бмв и т.д. - заднеприводные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алёнка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:16 pm Сообщения: 718 Откуда: Харьков Авто: Nissan Juke
|
"Для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли."
http://www.mc.com.ua/article/automotive/1464
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beat
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:20 pm |
|
|
Трям |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
|
avg1 писал(а): ...мерсы, бмв и т.д. - заднеприводные?
Та єто понятно. Управляемость лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dalex
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:21 pm |
|
|
Галантерейщик |
|
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am Сообщения: 18212 Откуда: UA Авто: different
|
zestal писал(а): Вопрос - ВАЗовский мост 01-07 сколько без проблем ходит? Вопрос - а 08....ххх передок столько выходит? ЗЫ - спецом сравниваю машины одного уровня технологии сборки\изготовления.
ВАЗ 04 редуктор 20тыс
Ваз 08 "гранаты" 80 тыс
так что это еще ниочем не говорит! эт как повезет!
А дешевые переднеприводки являются такими т.к. их дешевле делать
_________________ ХАРЬКОВ это УКРАИНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:24 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Тут вопрос не в бюджете... Почему-то дорогие спорт-купе всегда делали ЗП, даже япноские поделки, которые в большинстве "гражданских" вариантов сейчас ПП.
Неужели прогресс прошел мимо самых дорогих разработок?
А если копнуть в Поный Привод, то можно увидеть интересный нюанс, в виде распределения момента по осям. Который на правильном авто - смещен на заднюю ось. Тоже просчет инженеров?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Алёнка писал(а): То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли."
С таким успехом на комфорт влияет цвет и форма спойлера... это уже не в ту степь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алёнка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:16 pm Сообщения: 718 Откуда: Харьков Авто: Nissan Juke
|
Steam писал(а): Алёнка писал(а): То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли."
С таким успехом на комфорт влияет цвет и форма спойлера... это уже не в ту степь.
СМ.: ЦИТАТА!!! и ссылочка внизу. пиши в редакцию журнала)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zestal
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:28 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am Сообщения: 2398 Откуда: Харьков, Бавария Авто: <не указано>
|
avg1 писал(а): zestalА пачиму бюджетные машинке в подывляющем большинстве - переднеприводные, а мерсы, бмв и т.д. - заднеприводные?
Мерсовец какой-то интервью давал "... мы применяем только проверенные временем решения....."
А имя сколько стоит?
Вот и я задаю вопрос - нафиг передок вообще делают, если он так плох?
У задка ИМХО с точки зрения технологии недостаток - тоннель.
Щас спецы прийдут и расскажут какой привод проще/надежнее/дешевле.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
dalex - у приятеля мост на 13-й 500 000 (пол лимона) прошел - не повезло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:32 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Steam писал(а): Алёнка писал(а): То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли."
С таким успехом на комфорт влияет цвет и форма спойлера... это уже не в ту степь. Ага, щаз. А повышенные вибрации на руле от переднего привода? А развесовка? А руль упирающийся при разгоне? Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:zestal писал(а): Мерсовец какой-то интервью давал "... мы применяем только проверенные временем решения....." А имя сколько стоит? Вот и я задаю вопрос - нафиг передок вообще делают, если он так плох? У задка ИМХО с точки зрения технологии недостаток - тоннель. Щас спецы прийдут и расскажут какой привод проще/надежнее/дешевле.
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЕШЕВЛЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ.
Кроме того, у переднеприводных машин тоже туннель есть. Глушитель то куда девать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zestal
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 1:44 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am Сообщения: 2398 Откуда: Харьков, Бавария Авто: <не указано>
|
Нашел статейку верить или нет.... Х.З.
И еще одну
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Глушитель то не вертиццА !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 2:08 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
2JBM
Такоеудовольствие твой цитрон не доставит своему хозяину. Уж больно много на нем электронных намордников и ошейников
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JBM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 2:49 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm Сообщения: 1260 Откуда: Голландия Авто: AUDI A7
|
energetic, у мну видео заблокировано - не посмотрел. Но есть ролик про Мазду с DSC, которая в полёте плааааавно разворачивается на 360 градусов на мокрой дорожке, и плавно выходит с неё. Кажись вот это (нашел "вслепую", может и не оно).
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
zestal писал(а): У задка ИМХО с точки зрения технологии недостаток - тоннель. Это не от типа привода зависит. Туннель - главный элемент жесткости в кузове. Почти на всех переднеприводных машинах он тоже есть. Понравился туннель в Тойотах - у них он плоский и в салоне не мешается, перелазить через него не приходится .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 2:55 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
JBM писал(а): energetic, у мну видео заблокировано - не посмотрел. Но есть ролик про Мазду с DSC, которая в полёте плааааавно разворачивается на 360 градусов на мокрой дорожке, и плавно выходит с неё.
Ну а что там происходит в конце клипа - ты не помнишь?
Водител ВЫКЛЮЧАЕТ систему DSC и нормально проходит поворот, но уже без скольжения боком, а четко идя по траектории.
И еще неизвестно, с ней или без нее быстрее получается - не знаю я итальянского... Как минимум - во втором случае шины целее у него остануться. И еще непонятно, как поведет себя пересичный водий, когда умная DSC будет его заволакивать в поворот в стиле дрифтовых соревнований.
Жень, ты сомневаешься, что водитель с имеющейся у него спец подготовкой на обычной машине без ошейников проедет хуже, чем обычный городской драйвер, на машине с DSC? Просто у меня как-то из твоих слов получается, что умения вторичны при наличии элетронных систем, а первичен анализ ситуации? Нифига подобного - это должно быть в комплексе.
Где-то прочитал интересную фразу: если машина хоть одним колесом касается дороги, значит она управляема.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 3:00 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
JBM писал(а): В плане пожечь резину на старте - да, задний привод круче всех. Но было бы ошибкой считать что управляемость состоит только из спецэффектов для тёлок.
Ты глубоко не прав. Посмотри хотя-бы видео курс того же Цыганкова когда они на льду на бмв ездят. Например такую вещь как езда по кругу в управляемом заносе на ПП просто нереально сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JBM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 4:14 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm Сообщения: 1260 Откуда: Голландия Авто: AUDI A7
|
Опять аргументы сводятся к спорту и подготовленным водителям. Да поймите - это совершенно не то! Сколько раз это нужно повторить?
В городском трафике никто не ездит вжавшись в руль, на острие восприятия. Многие даже не пристёгиваются, но попи$деть про мастерство вождения - всегда в первых рядах. Вы видели когда-нибудь непристёгнутого спортсмена на гонке? Дистанция между спортсменами и теми хвастунами - пропасть.
На дорогах ездят обычные люди, не спортсмены. И после часа в пробке нету у них уже никакой остроты восприятия. Это ж кем надо быть, чтобы каждый день на работу и с работы ездить как на гонке (имею в виду не скорость, а концентрацию)? Это ж стресс какой, кто это выдержит?
А обычные люди совершают обычные человеческие ошибки, причем часто - тупейшие. Скорость превысил, поворот профтыкал, светофор проморгал... Вот и выходят на критические и закритические режимы. А вы про какой-то спорт шепчете, Цыганкова на льду в пример ставите.... Цыганков не обычный человек, он спортсмен. Вон вам пример на льду - обычные люди, и что? Куча битых машин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 4:24 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
JBM писал(а): В городском трафике никто не ездит вжавшись в руль, на острие восприятия. Многие даже не пристёгиваются, но попи$деть про мастерство вождения - всегда в первых рядах. Вы видели когда-нибудь непристёгнутого спортсмена на гонке? Дистанция между спортсменами и теми хвастунами - пропасть.
я обычный человек, но врядли кто меня видел едущим без ремня и очень редко без ближнего света;
я не пытаюсь потрепать языком по поводу мастерства, говорю, только о том, что сам знаю и умею, а если кому-то охота потрепать языком, то постараюсь ему на площадке показать, что он и как (если получится). Обычно на этом этапе у хвастуна находятся неотложные дела;
Но я хочу сказать, что наличие электронных систем - это хорошо, но оно не спасет, если за рулем сидит человек, возложивший на них 100% ответственности за поведение машины.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JBM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 4:25 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm Сообщения: 1260 Откуда: Голландия Авто: AUDI A7
|
Вообще-то, началось всё с того, что я заявил что, чисто технически, наибольший потенциал по управляемости - у полного привода. Причем именно потенциал, а как он реализован на разный моделях - тоже еще вопрос; но тем не менне у ПП должно быть 1 место по управляемости. Дискуссия пошла именно об этом. Причем быстро окончилась, ввиду явной победы ПП.
А дальше пошел боян о том как кто ездит, электроника это хорошо или плохо, а так же о судьбах автостроения и роли водителя в автомобиле будущего....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 4:31 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
JBM писал(а): Вообще-то, началось всё с того, что я заявил что, чисто технически, наибольший потенциал по управляемости - у полного привода.
Если по личному моему опыту, то полный привод = нейтральная поворачиваемость и мне он на фигурках понравился более всех, но так как покатался мало, то не смог наступить на предел. С задним были траблы и наихудшее время прохождения в слаломе. Передний - наиболее понятен.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|