Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:26 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 4:52 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
А давайте обсудим односторонний задний привод? Изображение Есть такая машинка - Трабант. У неё привод на одно заднее колесо! Кроме Трабанта есть и другие машины с таким приводом, только моделей не знаю.

Вообще, с появлением гибридов проблема привода отпадает сама по себе - он у них всегда полный, с управляемым распределением момента по всем колесам индивидуально. С точки зрения контроля автомобиля - идеальный вариант. Учитывая динамику цен на нефть, думаю что мы спорим не о чём - скоро привод будет у всех именно такой! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 4:57 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
Steam писал(а):
Алёнка писал(а):
JBM писал(а):
С тем, что в современном автомобиле полный привод позволяет более полно реализовать управление (т.е. с помощью электронных систем) чем передний привод, и тем более задний, - надеюсь все согласны?


Я! Я согласна!

Не согласен. Я до сих пор в повороты медленнее вхожу, не смотря на наличие есп, абс и т.п. на одной из машин, на котрой приходится ездить.
Это конечно мои недоработки, но снос колес на ПП пугает непредвиденностью. А наличие доп. систем меня давно не успокаивает, не могу я расслабиться.


А чего там пугаться?Начало передок сносить просто газ бросается и машина вкручивается в поворот :-? Вот если автомат то уже проблематичней.А вообще считаю что для неопытных водителей наиболее опасный пп(полный) тк рождает чувство вседозволенности,а если еще и мотор мощный то в повороте очень легко закрутиться при резком нажатии на газ тк появляется эффект заднего привода,а многие об этом не знают пока не попадут.Проверенно лично на себе,и доказано другом на евике который в дом чужой вьехал :lol:


Последний раз редактировалось DENIS Ср фев 13, 2008 5:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 5:03 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
JBM, ты ко мне обратился и я попытаюсь тебе ответить.
Если ты много знаешь про Цыганкова, то у него расписаны особенности управления автомобилями с различными приводами.
А ты говоришь, что только жигули, волги и газоны. Тут недавно Бубу предлагал фильм Цыганкова. Просмотри его внимательно и найдешь ответы на все свои вопросы. Насчет Цыганкова ты не прав. В Киеве есть такая тенденция его охаять и представить все, что разработано им, за свое.
По второму вопросу отвечаю. Да, я этому учу. В автошколах этого нет, а у меня есть.
Если тема до завтра не умрет, то постараюсь расписать все про все приводы. Сегодня уже не смогу.
У меня сегодня замечательный день. Спустя более 20 лет, совершенно случайно, встретил в городе своего боевого друга по Ливану. До сих пор под впечатлением. Если бы была машина, то наверное не встретил бы никогда. Не зря говорят.
Нет худа, без добра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 5:05 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
DENIS писал(а):
Steam писал(а):
Не согласен. Я до сих пор в повороты медленнее вхожу, не смотря на наличие есп, абс и т.п. на одной из машин, на котрой приходится ездить.
Это конечно мои недоработки, но снос колес на ПП пугает непредвиденностью. А наличие доп. систем меня давно не успокаивает, не могу я расслабиться.


А чего там пугаться?Начало передок сносить просто газ бросается и машина вкручивается в поворот :-?

гениально... если бы все было так просто - вопросов бы не задавал. :-?
да и не помню, чтобы хоть раз сносило передок - всегда машина как-то боком плыть начинает... может ты спутал что-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 5:19 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
parent, вот помнишь, раньше космонавты летали на ракетах, которые могли только тягу дать, чтобы на орбиту вывести. А потом спускались в шарообразном спускаемом аппарате, т.е. падали камнем. И ничего, не помирали, задачи свои выполняли, и всё ОК было. А сейчас летают в многоразовых "челноках", которые настолько продвинуты в отношении контроля над аппаратом, что даже с одним крылом практически оторванным еще какое-то время сохраняют управляемость (это я про Колумбию). Колумбия разбилась, да. Но ведь никто не скажет что поэтому спускаемые аппараты 60-х лучше. Так же и автомобили. Прогресс идёт, его невозможно отрицать и сопротивляться. Макро-управление конечно же будет оставаться за человеком. Но передача микро-управления электронным системам неизбежна.

Кстати, самолёты последних разработок сохраняют управляемость даже без хвоста! Не такую конечно, как с хвостом, но достаточную. Исключительно благодаря электронному управлению. Человек не в состоянии делать такого вручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 5:21 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 8:25 am
Сообщения: 1337
Авто: ...
Steam писал(а):
DENIS писал(а):
Steam писал(а):
Не согласен. Я до сих пор в повороты медленнее вхожу, не смотря на наличие есп, абс и т.п. на одной из машин, на котрой приходится ездить.
Это конечно мои недоработки, но снос колес на ПП пугает непредвиденностью. А наличие доп. систем меня давно не успокаивает, не могу я расслабиться.


А чего там пугаться?Начало передок сносить просто газ бросается и машина вкручивается в поворот :-?

гениально... если бы все было так просто - вопросов бы не задавал. :-?
да и не помню, чтобы хоть раз сносило передок - всегда машина как-то боком плыть начинает... может ты спутал что-то?


Ты вообще о чем?если о переднем то как раз при сбросе газа передок как бы вкручивается внутрь поворота ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 5:22 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Спор о том чем передний привод лучше заднего? :shock: Экономичностью! Ведь тянуть легче чем толкать!

А на спорткрах экономить на горючке незечем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 5:47 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
DENIS
Внимательнее диалог читай, там о полном приводе ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 6:44 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Имхо, полный привод весьма коварная вещь в плане управляемости. Многое зависит от конкретной реализации. Очень неприятно когда начинаешь входить в поворот например на заднем приводе, а в середине система вдруг перераспределяет большую часть момент на передок.
И относительно переднего привода. Он больше ошибок позволяет допустить чайнику, но если перейти определенный порог, то вытянуть переднеприводную машину из проблемной ситуации гораздо сложнее неподготовленному водителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 7:02 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 1:01 pm
Сообщения: 20
Откуда: Алексеевка
Denis_gl писал(а):
Спор о том чем передний привод лучше заднего? :shock: Экономичностью! Ведь тянуть легче чем толкать!


Ржал... :D :D :D спасибо скрасил серые будни...

Вообще есть еще такой момент как развес массы автомобиля по осям... у ЗП этот развес легко можно делать 50/50 при этом машина если не рассчитал скорость в повороте (например) уходит в занос всеми четырьмя колесами сразу но её НЕ разворачивает.

Не так давно невольно проверил это на себе вечером были заморозки на почве при обильно выпавшей росе, так вот я на 30и км в час входил в поворот примерно 45 градусов машину немного унесло на внешнюю сторону, после чего она полностью восстановила контакт с дорогой и я продолжил движение (всего лишь немного "нагадив в штаны") ... собственно таким вот образом я узнал, что дорога полностью покрыта льдом.
Потом уже во дворе на площадке повторял этот фокус, (благо места много), машина каждый раз сходила с траектории, но поступательно не меняя угла, !!! но только при включенной электронике !!! когда электронику выключаешь зад сразу на повороте уносит наружу т.к. сцепление теряет при минимальном нажатии на газ.

У ПП в этой ситуации есть недостаток, для переднего привода развес 50/50 не реален, ибо на старте, даже не вдавливая педаль в пол получишь, проскальзывание т.к. передние колеса значительно разгружаются, в результате машина на старте теряет сцепление, поэтому у ПП развес в пользу передних колес.

В моей ситуации со льдом первым бы сорвался зад, и машину бы довернуло, что само по себе занос...

Плюс к тому при приводе на передние колеса все идет через переднюю пару колес, и торможение двигателем и собственно сам поворот. Н ЗП это разнесено и дает большую гибкость, это конечно имеет мало отношения к повседневному вождению, но ИМХО тоже в пользу ЗП.

За счет того, что нужно увеличивать массу передка у ПП двигатель сидит практически на передней оси, это делает свес передней части машины больше, а колесную базу уменьшает. Я давно еще удивлялся когда поставили рядом 5ю БМВ и аудю 100 они по длиннее оказались практически одинаковыми, но у аудюхи переднее колесо сантиметров на 10 ближе к заднему, чем у БМВ. Кстати если обратить внимание на тенденцию так делается у всех ПП автомобилей. В свою очередь у заднего привода переднее колесо наоборот, по возможности ближе к переднему бамперу, и причина всему развес по осям.

ох... нифигасе... кто здесь??

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

ACher
ну да типа того я и хотел сказать, наверное.... :roll:

_________________
BMW форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 7:35 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Chibis писал(а):
причина всему развес по осям.

Chibis
Вообще-то на переднем приводе особо не разгуляешься с размещением дигателя... и не развесовка одна играет роль, а конструтив привода двигатель-коробка-колеса. Другое дело мост... хочешь дальше, хочешь ближе... А попробуй колеса поставить впереди коробки в переднем - нафиг такие трудности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 8:30 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm
Сообщения: 778
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206
parent
Цитата:
Тут недавно Бубу предлагал фильм Цыганкова. Просмотри его внимательно и найдешь ответы на все свои вопросы.


А можно ссылочку на фильм?

Chibis
Цитата:
Потом уже во дворе на площадке повторял этот фокус, (благо места много), машина каждый раз сходила с траектории, но поступательно не меняя угла, !!! но только при включенной электронике !!! когда электронику выключаешь зад сразу на повороте уносит наружу т.к. сцепление теряет при минимальном нажатии на газ.

Я, вот на своем пыже 206 без всякой электроники долго пытался на скользкой площадке увести автомобиль в занос без ручника - резким поворотом руля. Не выходит никак. Машина поступательно движется к внешней части поворота и потихоньку доворачивает по мере появления сцепления с покрытием. Если вернуть руль - едет прямо. Занос на скорости до 80 км/ч не выходит никак, что с газом что без газа. На более высоких скоростях не отважился тестить. И зад никуда не выносит. Я в водительских умениях не силен, но почему-то мне кажется, что подобная ситуация на всех переднеприводных машинах.


Последний раз редактировалось Corvin Ср фев 13, 2008 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 8:52 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Corvin писал(а):
Я, вот на своем пыже 206 без всякой электроники долго пытался на скользкой площадке увести автомобиль в занос без ручника - резким поворотом руля. Не выходит никак. Машина поступательно движется к внешней части радиуса и потихоньку доворачивает по мере появления сцепления с покрытием. Если вернуть руль - едет прямо. Занос на скорости до 80 км/ч не выходит никак, что с газом что без газа. На более высоких скоростях не отважился тестить. И зад никуда не выносит. Я в водительских умениях не силен, но почему-то мне кажется, что подобная ситуация на всех переднеприводных машинах.


Эээ... Учиццо нада :lol:
Газ резко сбрасывать надо, и рулем в сторону поворота. И будет такой занос, мама не горюй.
Ручник - это вообще дело последнее.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Кстати, есп и трекшен у меня не очень адекватно отрабатывают такую ситуацию. Развивается плавный занос, крутим руль обратно для выставления угла - вроде бы скользить и скользить ровненько боком в повороте. Ан нет. Какое то колесо прикусывает для предотвращения скольжения, следует резкий рывок (такое ощущение, как ведушие колеса попали на асфальтовую проплешину) - и берегись внутренний отбойник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 9:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Corvin писал(а):
Если вернуть руль - едет прямо. Занос на скорости до 80 км/ч не выходит никак, что с газом что без газа. На более высоких скоростях не отважился тестить. И зад никуда не выносит.

Это на льду? Не верю. Вернее верю, что заноса нет но если на льду в крутой поворот войти на скорости 60-80, то получишь боковое скольжение на всех колесах. С которым кстати не так просто справиться. Ну и
Цитата:
Машина поступательно движется к внешней части радиуса и потихоньку доворачивает по мере появления сцепления с покрытием.
как-то непонятно. Ты либо на нескользком покрытии ездишь либо поворот очень пологий. В крутом повороте на льду на скорости 60 ты будешь ехать боком очень долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 9:45 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Corvin
не верю! (с)
законы физики не отменяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 9:51 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm
Сообщения: 778
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206
avg1
Цитата:
Эээ... Учиццо нада Laughing

возможно :)

Цитата:
Газ резко сбрасывать надо, и рулем в сторону поворота. И будет такой занос, мама не горюй.

ну как бы так и делал - симулировал обычный поворот под прямым углом в городских условиях.

ACher
Цитата:
как-то непонятно. Ты либо на нескользком покрытии ездишь либо поворот очень пологий. В крутом повороте на льду на скорости 60 ты будешь ехать боком очень долго.


Пробовал на площадке перед караваном когда ее снегом заносило и на автограде. Может я не очень че-то понимаю, но на скользком покрытии в результате резкого поворота руля передние (ведущие) колеса теряют сцепление с дорогой и крутятся вхолостую (или останавливаются). В результате машина движется поступательно в том направлении, в каком ехала раньше. Если крутить руль не резко - так, чтобы машина в поворот все же входила, то в какой-то момент происходит то же самое - сцепление с дорогой теряется и она просто движется поступательно, практически без вращения.

Мне как-то казалось, что занос возникает тогда, когда в поворот начинаешь входить на нескользком покрытии и в момент когда машине придано некое вращательное движение с немалой угловой скоростью, попадаешь на скользкое (или же начинают проскальзывать задние ведущие колеса при твердо едущих передних).

Как можно войти в занос на переднем приводе на полностью скользком покрытии - я не понимаю. Просветите если все же можно. Или расскажите где мэтры ездят, чтобы приехать на них посмотреть.

Steam писал(а):
Corvin
не верю! (с)
законы физики не отменяли.

расскажите, пожалуйста, подробней, каким образом и какие законы физики описывают возникновение сноса задних колес на современной переднеприводной машине на полностью скользком покрытии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 10:01 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Corvin
во чудеса... все борятся с заносом, и только один человек не может в него попасть :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 8:58 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
JBM писал(а):
parent, мы спорим о разных вещах. Цыганков крутой автор, много книг выпустивший, но все его книги - про управление ВАЗиком-девяткой. Прогресс-то не замер на уровне 80-х. Это раз.


Ты его хоть в глаза видел? Пример: прохождение поворотов. Обсуждаются все типы приводов, в т.ч. и ПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:24 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
JBM писал(а):
parent, мы спорим о разных вещах. Цыганков крутой автор, много книг выпустивший, но все его книги - про управление ВАЗиком-девяткой. Прогресс-то не замер на уровне 80-х. Это раз.

Женя, читаю тебя, читаю и не могу понять - что ты тут всем доказываешь? Какие выводы делаешь? Насколько я тебя понял, ты утверждаешь -
1. Всякие курсы повышения водительского мастерства нафиг не нужны и даже вредны. Запретить.
2. Признать деятельность всяких там Цыганковых и Парентов вредной. Запретить.
3. Автолюбителей, которые хотят повысить свой уровень владения автомобилем, признать вредителями и демагогами. Запретить. Насильно установить в их машины DSC, ABS, ESP, FFR, DHA, YSPJHDY RBFGG и тому подобную электронику без возможности ее выключения.
4.......
Что еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:51 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
Сообщения: 2398
Откуда: Харьков, Бавария
Авто: <не указано>
Так если передок так плох - нафига его выпускают?
Чет здесь не то..... :lol:

Цена, хм ... но ВАЗ 08, разве дешевле 07 был?
Кто там у мэтров выпускает однотипные (одного класса) машинки с передком и задком?
Или Ауди и БМВ сравнить?
Цена помоему почти однохерственна на один и тот-же класс.
И почему сейчас большинство а/м с передком выпускают?
Может все таки опасный предел для задка раньше наступает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 10:15 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
zestal писал(а):
Так если передок так плох - нафига его выпускают?
Чет здесь не то..... :lol:


Никто вроде не говорил, что передок во всем плох.
У каждого привода есть есть свои преимущества перед другими, так же как и недостатки. Нельзя однозначно трактовать, что вот этот привод во всем преобладает. Такого нет и быть не может.
Любой водитель должен знать эти особенности и выбирать машину с тем приводом, управлять которым ему будет проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 10:40 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
0lympian писал(а):
Ты его хоть в глаза видел? Пример: прохождение поворотов. Обсуждаются все типы приводов, в т.ч. и ПП.
Лично Цынганкова в глаза - не видел, не знаком. Книгу "Безопасное прохождение поворотов" - читал, знаком. Приём "вкатывание" узнал именно из неё; в своём вождении как основной использую именно этот приём.

Говоря "ВАЗик-девятка" я имел в виду машину не умеющую ничего кроме как газовать рулить и тормозить. Современный автомобиль умеет гораздо больше. Поэтому труды Цыганкова во многом устарели, к сожалению. К еще большему сожалению - кроме Цыганкова-то и нету ничего. Вот и получается, вакуум.



beat писал(а):
Женя, читаю тебя, читаю и не могу понять - что ты тут всем доказываешь? Какие выводы делаешь? Насколько я тебя понял, ты утверждаешь -
1. Всякие курсы повышения водительского мастерства нафиг не нужны и даже вредны. Запретить.
Не то чтобы вредны, но опасны. Опасность этих курсов в том, что немножко овладев автомобилем, водитель начинает чувствовать себя опытным пилотом, а ведь это не так. Если у человека мотивация действительно серьёзная, то он будет заниматься и конечо овладеет мастерством; но ведь основная масса посетителей пройдёт курс, который они оплатили, - и всё. Ведь этого недостаточно. Но они уже ощущают себя пилотами, и это может для них плохо кончиться, если их не подстрaxyeт электроника. Безусловно, я не спорю что "шумахер" не прошедший таких курсов - еще хуже.
beat писал(а):
2. Признать деятельность всяких там Цыганковых и Парентов вредной. Запретить.
В обучении боевым искусствам основу составляет воспитание бойца, а техника владения телом - лишь приложение. Т.е. человеку сначала настраивают мозги в правильную сторону, и это главное, а только потом уже учат махать ногами и руками. Но, к сожалению, при обучении вождению первую часть сразу пропускают и переходят к экстремальному вождению, всяким там разворотам на 180 и т.п. А по сути, если бы водитель лучше планировал свои действия, хотя бы на 3-4 секунды вперёд, то и развороты эти не нужны бы были. Но этому не учат, а учат разворотам. Вот в чем беда.
beat писал(а):
3. Автолюбителей, которые хотят повысить свой уровень владения автомобилем, признать вредителями и демагогами. Запретить. Насильно установить в их машины DSC, ABS, ESP, FFR, DHA, YSPJHDY RBFGG и тому подобную электронику без возможности ее выключения.
Да, именно так. Водитель всё равно не справится с управлением так, как это сделает электроника. Хотя бы потому, что у человека всего 2 руки и 2 ноги, и он не может одновременно подтормаживать внутренние колёса и подгазовывать внешними. Водитель должен задавать курс, а машина должна его обеспечивать. А вот выбор курса - это задача водителя. И если он дурак, то он выберет такой курс, который никакая электроника не обеспечит, но поймёт он это уже пост-фактум, лёжа среди железного месива. А вот если у него мозги настроены правильно, то он это увидит заранее, и выберет другой манёвр.

Но мы все прекрасно понимаем, что это идеалистическая картина и добиться этого невозможно. Люди как покупали права за сало, так и будут; как превышали скорость так и будут. Эти гонзалесы были есть и будут всегда, и именно поэтому машина должна уметь максмиально исправлять человеческие ошибки, ради сохранения жизни этих дебилов - раз, и окружающих их нормальных людей - два. Именно поэтому я считаю, что активная безопасность должна быть на автомобиле, и она должна быть неотключаемая. Если при этом в автомобиле сидит адекватный, умелый водитель - тем лучше!, но электроника должна быть.


PS Олег, ну выключи ты этот дебильный автоцензор наконец!!!! ну невозможно же общаться. Я написал "подстрaxyeт" а оно заменяет на "пиии". Ну блин, не институт благородных девиц же содержим, кто захочет маты написать - тот напишет с латиницей, а нормальным людям пообщаться не даёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:05 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 1:01 pm
Сообщения: 20
Откуда: Алексеевка
Corvin
Цитата:
расскажите, пожалуйста, подробней, каким образом и какие законы физики описывают возникновение сноса задних колес на современной переднеприводной машине на полностью скользком покрытии?

пжалста... плавно с приличной скоростью входишь в поворот на нейтралке, в этом случае сцепление передних колес продержится дольше чем задних... и зад унесет на внешний радиус, если начнешь тормозить или газовать то "оторвет" и передние колеса и машина на внешний радиус вся подастся, как это происходит у тебя...

если на такой скорости на скользком покрытии руль дергать ты правильно заметил, что машина летит как летела не обращая на поворот руля внимания, для заноса на льду крутить нужно очень плавно и прогрессивно не тормозя и не газуя...только в этом случае задние колёса сорвет первыми исключительно из-за того, что они разгружены по сравнению с передними...

_________________
BMW форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:53 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm
Сообщения: 778
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206
Chibis писал(а):
пжалста... плавно с приличной скоростью входишь в поворот на нейтралке, в этом случае сцепление передних колес продержится дольше чем задних... и зад унесет на внешний радиус, если начнешь тормозить или газовать то "оторвет" и передние колеса и машина на внешний радиус вся подастся, как это происходит у тебя...

если на такой скорости на скользком покрытии руль дергать ты правильно заметил, что машина летит как летела не обращая на поворот руля внимания, для заноса на льду крутить нужно очень плавно и прогрессивно не тормозя и не газуя...только в этом случае задние колёса сорвет первыми исключительно из-за того, что они разгружены по сравнению с передними...


Спасибо, надо попробовать с упором на плавное вхождение. Может, это конкретно на моей мышинке непросто сделать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 3:51 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
JBM писал(а):

JBM Очень внимательно читаю твои посты. В них есть некоторые моменты познания, но они какие- то поверхностные, не глубокие. Знаю, что ты на форуме не одинок с такими понятиями.
В других темах с другими аппонентами мне приходилось поднимать вопросы подготовки водителей. Но ты наверное не все читаешь поэтому еще раз попробую объяснить лично тебе.
В этой теме большинство постов написано правильно и в целом раскрыто поведение машин с различными приводами на дороге. Раскрыть все случаи не представляется возможным. Надо издавать еще одну книгу.

Цитата:
Говоря "ВАЗик-девятка" я имел в виду машину не умеющую ничего кроме как газовать рулить и тормозить. Современный автомобиль умеет гораздо больше. Поэтому труды Цыганкова во многом устарели, к сожалению. К еще большему сожалению - кроме Цыганкова-то и нету ничего. Вот и получается, вакуум.


Надо было развивать дальше. Почему не пишешь, что Законы Ньютона устарели, ведь если ты читал Цыганкова, то все его работы основаны именно на этих Законах. Ньютон ведь жил, когда и автомобилей то не было. По моему в связи с развитием электроники, физику еще не отменили.



beat писал(а):
Женя, читаю тебя, читаю и не могу понять - что ты тут всем доказываешь? Какие выводы делаешь? Насколько я тебя понял, ты утверждаешь -
1. Всякие курсы повышения водительского мастерства нафиг не нужны и даже вредны. Запретить.

JBM писал(а):
Не то чтобы вредны, но опасны. Опасность этих курсов в том, что немножко овладев автомобилем, водитель начинает чувствовать себя опытным пилотом, а ведь это не так.

Когда водитель чувствует себя опытным пилотом, это хорошо.
Привитию этого чувства и способствует контраварийная подготовка.
На этой подготовке водитель за 5 дней приобретает опыт как бы в обычной жизни приобрел его за 10-15 лет. У таких водителей совершенно меняется филоссофия вождения.

Цитата:
Если у человека мотивация действительно серьёзная, то он будет заниматься и конечо овладеет мастерством; но ведь основная масса посетителей пройдёт курс, который они оплатили, - и всё. Ведь этого недостаточно.

А если мотивация несерьезная, то зачем садиться вообще за руль?
Конечно недостаточно пройти один курс. Минимум надо два(зимний и летний). Если не практиковаться еще, то навык можно потерять. Поэтому те кто прошел курсы, постоянно приезжают тренироваться на автодром или находят другую площадку.

Цитата:
Но они уже ощущают себя пилотами, и это может для них плохо кончиться, если их не подстрaxyeт электроника. Безусловно, я не спорю что "шумахер" не прошедший таких курсов - еще хуже.

Такое ощущение прибавляет только уверенность в своих силах и возможностях автомобиля. Ведь развитие этих чувств, основа подготовки. Электроника не подстраховывает, а выполняет свою программу которая в ней заложена. Порой водитель уже ничего не может сделать, т.к. за него работает программа. Электроника выручает только когда ошибки управления незначительные. При значительных ошибках она просто не поспевает среагировать. Если бы она поспевала делать все, то аварий бы не было или были, но только с машинами не оснащенными системами.
ВОДИТЕЛЬ ПРОШЕДШИЙ КУРСЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТ СОЗДАВАТЬ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ!!! Это аксиома.
Цитата:
В обучении боевым искусствам основу составляет воспитание бойца, а техника владения телом - лишь приложение. Т.е. человеку сначала настраивают мозги в правильную сторону, и это главное, а только потом уже учат махать ногами и руками
.
На курсах кроме вождения преподают теорию, в которой изучается психология поведения водителей на дороге.
Кроме теории еще есть тренажерная подготовка и только после всего этого вождение на автодроме.
Цитата:
Но, к сожалению, при обучении вождению первую часть сразу пропускают и переходят к экстремальному вождению, всяким там разворотам на 180 и т.п. А по сути, если бы водитель лучше планировал свои действия, хотя бы на 3-4 секунды вперёд, то и развороты эти не нужны бы были. Но этому не учат, а учат разворотам. Вот в чем беда.

Ну если ты обучался в такой школе, то попал на шарлатанов.

beat писал(а):
3. Автолюбителей, которые хотят повысить свой уровень владения автомобилем, признать вредителями и демагогами. Запретить. Насильно установить в их машины DSC, ABS, ESP, FFR, DHA, YSPJHDY RBFGG и тому подобную электронику без возможности ее выключения.

Цитата:
Да, именно так. Водитель всё равно не справится с управлением так, как это сделает электроника. Хотя бы потому, что у человека всего 2 руки и 2 ноги, и он не может одновременно подтормаживать внутренние колёса и подгазовывать внешними. Водитель должен задавать курс, а машина должна его обеспечивать. А вот выбор курса - это задача водителя. И если он дурак, то он выберет такой курс, который никакая электроника не обеспечит, но поймёт он это уже пост-фактум, лёжа среди железного месива. А вот если у него мозги настроены правильно, то он это увидит заранее, и выберет другой манёвр.

Вся беда в том, что на современные мощные автомобили ставят электронику, которая не обеспечивает исправление ошибок в управлении. Для того, чтобы электроника более менее справлялась, надо ставить двигатели, чтобы в городе ездили не выше 40 км.час, а за городом 60.
Вчера у меня был ученик. Приехал после аварии. Машина напичкана всеми системами. Аварию совершил на скорости 10 км.час, въехал в тролейбус. Он не знал, что АБС на скорости 10-15 км/час работает как обычная система. Он тупо давил на тормоз, заблокировал колеса и его занесло.
JBM писал(а):
Но мы все прекрасно понимаем, что это идеалистическая картина и добиться этого невозможно. Люди как покупали права за сало, так и будут; как превышали скорость так и будут. Эти гонзалесы были есть и будут всегда, и именно поэтому машина должна уметь максмиально исправлять человеческие ошибки, ради сохранения жизни этих дебилов - раз, и окружающих их нормальных людей - два. Именно поэтому я считаю, что активная безопасность должна быть на автомобиле, и она должна быть неотключаемая. Если при этом в автомобиле сидит адекватный, умелый водитель - тем лучше!, но электроника должна быть
.
По первой части скажу, что все зависит от воспитания.
По второй части согласен. Конечно должна быть, но каждый должен знать, что когда работает электроника водитель является пасивным наблюдателем и ничего сам уже не сможет сделать если не будет знать определенных приемов. Этому тоже учим.
Программы проводятся на автомобилях с любым типом привода, с механическими и автоматическими КПП, со всеми современными устройствами активной безопастности автомобиля: ABS, ADB, ASR, ASMS, Control Tzac TM, FRD, SelecTzac, Super Select4wd, Torzen и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions