Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс июн 16, 2024 12:32 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 5:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
разъездяй писал(а):
Юнат
У любителей в более менее серьёзном спорте деление не по лс, а именно по объёму.
И как правильно заметил Вецик мы тренируемся здесь, что бы потом там рвать всех в привычном классе.

Жень, ну так а смысл тогда обсуждать деление на классы и изобретать велосипед?

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 5:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am
Сообщения: 7420
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
Юнат
Нужно принять единое решение и утвердить постоянный набор классов на этих покатушках :) Что бы каждый приехавший легко мог понять, в каком он классе и с кем. И что бы не было в дальнейшем вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 6:19 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:21 am
Сообщения: 4663
Откуда: Салтовка
Авто: c4-aircross
strelok писал(а):
Юнат
Нужно принять единое решение и утвердить постоянный набор классов на этих покатушках :) Что бы каждый приехавший легко мог понять, в каком он классе и с кем. И что бы не было в дальнейшем вопросов.

Это рас!
разъездяй писал(а):
Хатя 4 класса для 25 авто это дохрена!

это два!
В идеале сделать надо 3 более менее адекватных класса.

_________________
Peugeot Citroen Service
Котлова 83
8о63 821 8з 6з Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 6:26 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
разъездяй писал(а):
strelok писал(а):
Юнат
Нужно принять единое решение и утвердить постоянный набор классов на этих покатушках :) Что бы каждый приехавший легко мог понять, в каком он классе и с кем. И что бы не было в дальнейшем вопросов.

Это рас!

а чем классы от ФАУ не удобвлетворяют?

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 6:28 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:21 am
Сообщения: 4663
Откуда: Салтовка
Авто: c4-aircross
energetic
7 классоф както много для 25ти авто

_________________
Peugeot Citroen Service
Котлова 83
8о63 821 8з 6з Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Юнат писал(а):
обман ведь все равно всплывет

Пусть это будет на совести "вруна". Мне например пофик, думаю что таких единицы на много сотен.

По обьему - полностью согласен, не нужно изобретать велосипед, все озвучено и раньше и тут.
Регламент - сорри, полно вариантов где передрать и сделать коррекцию, тоже не надо открывать Америку.
По организации - вот где нужно говорить... распределение обязанностей, а не так, как обычно - один орг, а остальные ничего не решают. Нужно уметь "делиться" полномочиями, вместе легче осилить все неувязки.
Техком - супер идея про осмотр при заезде и только основных моментов. Затем в заявке участник должен подписать графу, где указано что он берет всю ответсвенность на себя и отдает себе отчет о техническом состоянии своего автомобиля, чтобы потом не было претензий к оргам. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Rally Fan

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm
Сообщения: 5424
Авто: авто
разъездяй писал(а):
energetic
7 классоф както много для 25ти авто

в делении по "харьковски" всего три класса :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 10:59 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:21 am
Сообщения: 4663
Откуда: Салтовка
Авто: c4-aircross
Evgenylim
Какие?

_________________
Peugeot Citroen Service
Котлова 83
8о63 821 8з 6з Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 9:57 am 
Не в сети
Rally Fan

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm
Сообщения: 5424
Авто: авто
разъездяй писал(а):
Какие?

Жек, ты ж в прошлом году выигрывал в одном из них ;)
Цитата:
4.3 Автомобілі поділяються на класи:

Клас«А-6»-автомобілі з робочим (еквівалентним) об`емом двигуна до 1600 см3.
Клас«А-7»-автомобілі з робочим (еквівалентним) об`емом двигуна до 2000 см3.
Клас«А-8»-автомобілі з робочим (еквівалентним) об`емом двигуна до 4500 см3.

Коефіцієнт для двигунів обладнаних системою наддува = 1.7, згідно ст. 252 додатку
“J”МСК.


Может быть в какой то мере и не совсем справедливо, но для Учебно Тренировочного сбора вполне достаточно ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:03 am 
Не в сети
Rally Fan

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm
Сообщения: 5424
Авто: авто
а вообще учиться и тренироваться можно и без классов, но желательно с людьми которые покажут ошибки и подскажут как их устранять
это я к тому, что надо понять что проходит УТС или соревнование? цель какая? погонять и получить медальку или научиться быстро ездить и управлять автомобилем на смешанном (грунтовом, асфальтовом, гравийном - нужное подчеркнуть) покрытии.
в общем считаю, что на Хурале в первую очередь надо определить будут проводиться тренировки или минисоревнования, а потом из этого следует 2 варианта развития покатушек :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:08 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 12:51 pm
Сообщения: 3941
Откуда: Харьков
Авто: Citroen AX GT white, Citroen C4 VTS dark gray, Peugeot 205 GTi red
Можно все классы использовать (и А5, например), просто если класс не наполняется (сколько там? менее 3 авто?), то машины автоматом переводятся в класс выше.

_________________
ЖЕНСКАЯ АВТОШКОЛА "GirlClass"
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://girlclass.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:32 am 
Не в сети
Rally Fan

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm
Сообщения: 5424
Авто: авто
Anita
Цитата:
4.4 Клас складає на менше 5 автомобілів, що стартували у змаганні. Неповний клас
приєднується до найближчого з більшим об’ємом двигуна.

я так подозреваю ситрик в А5 попадает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:40 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Evgenylim
и не только. :D но мне не принципиально что А5 что А8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:54 am 
Не в сети
Rally Fan

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm
Сообщения: 5424
Авто: авто
Vadim
для тренировки не принципиально, ты смотришь свое время, сравниваешь с другими, ищешь ошибки
а на соревновании просто как то грустно было ехать в одном классе с Хондами ЦРХами, понимая что на классике за ними не угнаться ну никак
но мы все равно как те мышки, плакали но продолжали есть кактус :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:11 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 12:51 pm
Сообщения: 3941
Откуда: Харьков
Авто: Citroen AX GT white, Citroen C4 VTS dark gray, Peugeot 205 GTi red
Ну, да)) 1.4л
И таких немало.
Класс может и набраться :)
Грустно на прямиках сливать большим, в поворотах не всегда отыграешь.
Хотя да, будем колоться всё равно, и даже не плакать ;)

_________________
ЖЕНСКАЯ АВТОШКОЛА "GirlClass"
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://girlclass.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:46 am 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:22 am
Сообщения: 82
Авто: Legacy
Всем привет!!!

Добавлю своего в разброд и шатания:

1) как классифицировать по приводности Тюссон? Полный привод до 30 км/ч и и к 40 км/ч - чисто передний?

2) как классифицировать по мощности мою Субару, если работают всего 3 цилиндра. На день автомобилиста на прямике зеленый монстро-гольф уезжал ровно в два раза дальше. А мотор у меня - дети разных народов. Нет того паспорта, с которого списать мощность. И как быть ели мозги одни, мотор другой. И как быть, если.... таки параметров МИЛЛИОН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:53 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
jasem
с 3-я цилиндрами не допускать :crazy:

jasem писал(а):
1) как классифицировать по приводности Тюссон? Полный привод до 30 км/ч и и к 40 км/ч - чисто передний?

Полный он и в африке полный. На многих полноприводных машинах такое. А зимой может больше 40 и не понадобится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:55 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Anita писал(а):
Ну, да)) 1.4л
И таких немало.
Класс может и набраться :)
Грустно на прямиках сливать большим, в поворотах не всегда отыграешь.
Хотя да, будем колоться всё равно, и даже не плакать ;)


Зуль, на самом деле тебе с твоим 1.4 86лс на 700 кг веса вообще грех жаловаться :D Удельная мощность весьма немаленькая, больше 100 сил на тонну.

jasem писал(а):
1) как классифицировать по приводности Тюссон? Полный привод до 30 км/ч и и к 40 км/ч - чисто передний?

По объему классифицировать и всё.
jasem писал(а):
если работают всего 3 цилиндра.

А кого **ет чужое горе? :D

По-моему - самое здравое деление - это то, что приведено выше.
Цитата:
Клас«А-6»-автомобілі з робочим (еквівалентним) об`емом двигуна до 1600 см3.
Клас«А-7»-автомобілі з робочим (еквівалентним) об`емом двигуна до 2000 см3.
Клас«А-8»-автомобілі з робочим (еквівалентним) об`емом двигуна до 4500 см3.

И таки деление должно быть по объему, а не по мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:20 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:21 am
Сообщения: 4663
Откуда: Салтовка
Авто: c4-aircross
$L!M писал(а):

По-моему - самое здравое деление - это то, что приведено выше.
Цитата:
Клас«А-6»-автомобілі з робочим (еквівалентним) об`емом двигуна до 1600 см3.
Клас«А-7»-автомобілі з робочим (еквівалентним) об`емом двигуна до 2000 см3.
Клас«А-8»-автомобілі з робочим (еквівалентним) об`емом двигуна до 4500 см3.

И таки деление должно быть по объему, а не по мощности.

Это да, но как быть с зелгольфом которому надо добавить мин коэф за каркас и он уже едит с эвиками :pardon:

_________________
Peugeot Citroen Service
Котлова 83
8о63 821 8з 6з Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
разъездяй ну и пусть едет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
разъездяй
для синего гольфа отдельный класс надо, то что следом за 4500 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am
Сообщения: 7420
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
Хорошо, если делать еще и коеффициенты, то нужно решить без фанатизма за что могут быть эти самые коеффициенты. Без всяких там приколов вроде "дисковые тормоза - коеффициент", "гидроручник - коеффициент".

Пусть мы все так же попадем в класс с эво и субариками, зато блин будет логика хоть какая то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
Я думаю что нужно прислушаться к мнению Жени (Evgenylim) и разобраться с целями и задачами.
1. Если это соревнование (а именно так за частую и есть), причем соревнование в основной массе - любителей, то делить нужно по классам так, чтобы не было обидно любителям и пресловутый зеленый гольф не должен попадать в один класс с Эво.
2. Если это соревнование в основном спортсменов, которые готовятся к будущим гонкам, то нужно делить на классы "по-взрослому", тогда уже любители тут в качестве просто приехавших приобщиться "к великому"
3. Если это тренировка навыков управления авто, а очень жаль что этого мало, то нужно ее проводить в другом формате и деление на классы отпадает за ненадобностью.
4. Если это "меряние пиписками", как гонки по кольцу в четверг, ну так тоже всех в абсолют и никаких классов

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:51 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
Главное, что когда будете составлять маршрут внутри кольца, то не забудьте оставить небольшую площадку от судейского домика вниз длиной около 100 метров и шириной метров 60-70.
Это надо для того чтобы можно было проводить другие занятия и чтобы не было как в прошлом году. Сделали трассу, покатались раз, ничего после себя не убрали, пошел дождь, ударили морозы, все примерзло, потом снова снег, все занесло и зимние занятия проводить было нельзя.
В прошлом году это сделал не клуб, а другие организаторы.
Поэтому призываю уважать интересы других людей, кто пользуется автоградом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой Хурал на автограде
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 1:10 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
ну между 2.0 и 4.5 должно быть что-то... иначе слишком круто, имхо.
jasem писал(а):
как классифицировать по мощности мою Субару, если работают всего 3 цилиндра.

что-то не заметил...
смотрел и на асфальте и на грунте (последний заезд), не едет так машина на 3х цилиндрах, даже звук был нормальный.
может мне все это показалось, но динамика разгона приличная, никак не на 100л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions