Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб июн 15, 2024 9:41 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 8:24 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
strelok писал(а):
Юнат
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Ты мне сейчас Валличку напомнил почему то :)

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Мне это ни о чем не говорит, т.к. я не знаю предыстории с Валличкой :pardon:

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 9:58 pm
Сообщения: 136
Авто: Renault Symbol
kyzmich писал(а):
а какой у меня результат можно узнать? Второй проезд "метла".

197 14:28:00 14:34:16 00:06:16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:03 pm 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 1:39 pm
Сообщения: 4
Авто: >vaz
всем спасибо :D трасса гуд :Yahoo!: деление по класам надо думать :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:07 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Немножко моего.
1. Организация... сорри, все "эти" люди много лет в спорте, а проблемы все те же.
Вряд ли кто-то сможет оправдать ну минимум 3-4 часов лишних, которые не известно на что потрачены.
Просто жирный минус, можете даже обижаться, это огромный косяк оргов.

2. Трасса - интересно, реально, минуса есть, но терпимые. Все можно дорихтовать до идеала. Этим доволен.

3. Резалты. Ну про деление на классы дружно посмеялись, я тоже. Ехал в нашем экипаже видимо не Паша, а каркас со 150-сильным мотором, достойная альтернатива эвику, без вопросов. Вместо коэффициентов видим обычный бардак или что еще, хз.
Не вижу -5с за 2 из 3х проездов, когда мы уперлись в предыдущий экипаж... одно вижу, другое нет :unknown:

Сами цифры, штрафы... что-то там не то на мой взгляд. Местами.

В общем я очень доволен ТРАССОЙ, и не очень - организацией.
Есть смутные сомнения, но я оставлю их при себе.

п.с. Спасибо участникам! Было интересно :) Был уверен что белгородцы будут выше по позициям, со стороны было именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:13 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Да классы надо банальнейше делить как всегда и было в подобном: А5-А6, А7, А8-А9. У нас в каждом классе было болше 5-и машин и класс имел полнейшее право на жизнь.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 9:38 am
Сообщения: 13
Авто: Cитрики, только ситрики:)
Спасибо и респект оргам и участникам:) Классно покатались.

_________________
Пилот, помни! Личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями. - А..енно, - сказал четвертый сын.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:24 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Богдан CX писал(а):
Да классы надо банальнейше делить

Самое смешное, это попасть в "спорт" из-за каркаса... т.е. если с мотором 1.4 ехать на каркашеном авто - считай все пропало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:34 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
$L!M писал(а):
Такое можно было придумать только по накурке, пожалуй...
Только вдумайтесь в эти классы:
- спорт;
- дебютант;
- задний привод.

%) :crazy:

Steam писал(а):
Самое смешное, это попасть в "спорт" из-за каркаса... т.е. если с мотором 1.4 ехать на каркашеном авто - считай все пропало.

+1

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 10:01 pm
Сообщения: 250
Откуда: Белгород
Авто: Alfa GTV, Картофельная Тазогонка
Спасибо организаторам за сие действо. Остались полностью довольны кроме своего результата.
остальным возмущенным - почему все молчали там? Когда Тарабакин просил высказать все в лицо, все сказали что все хорошо... ни одного возмущенного Я не услышал.
Деление по классам более чем адекватное, так как каркашеная гражданская машина - большая редкость, а соответственно по мимо каркаса в машинах чаще всего есть такие приятные вещи как малый вес, удобные ковши, многоточечные ремни... Я уже не говорю про такие не обязательные вещи как подвеска и резина. Или машины Вы каркасите просто так? обычные поджопники?
Так что как обычно мой совет - не ищите проблем в организации - ищите проблемы в себе

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.BELRACE.ru BELRACE - заходите в гости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Ляхов писал(а):
по мимо каркаса в машинах чаще всего есть такие приятные вещи как малый вес, удобные ковши, многоточечные ремни... Я уже не говорю про такие не обязательные вещи как подвеска и резина.

:lol: :ROFL:
Камрад, на гольфе стоковая подвеска с большими кренами и матадор 175/65/13 :D :D :D
Правда круто? :D
А малый вес - это примерно тонна... может и мало, хз. Каркас весит больше, чем салон, который там когда-то был...
Но мне пофик в целом, просто соседство эво-9 немного смущает.

вот теперь сижу и думаю, что же за проблема в нас? не знаю... а возмущаться уже сил не было.
это ничего не решит, результат понятен, все норм.
надо прокачать скилл, т.к. мы настолько слабы, что не смогли обьехать 350 сильный полнопривод... есть к чему стремиться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:53 pm 
Не в сети
У
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 1:39 pm
Сообщения: 4
Авто: >vaz
а чё возмущатся :pleasantry: ну много разноплановых машин %) и на будущие гоночки как то покумекать :beer: :Bravo: :Bravo: всем :Bravo: :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 9:55 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
vikvaz писал(а):
и на будущие гоночки как то покумекать

так всегда говорят.
и каждый раз в первый класс, типа стосорокпервый первый блин комом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:01 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 12:51 pm
Сообщения: 3941
Откуда: Харьков
Авто: Citroen AX GT white, Citroen C4 VTS dark gray, Peugeot 205 GTi red
Трасса понравилась, наконец-то в Харькове есть достойный грунт.
Блуканула на асфальте и времени было только на 1 проезд, к сожалению.
Так что поздравляю победителей :Bravo:
Рада была всех видеть :friends:
По организации - надо работать ещё.

_________________
ЖЕНСКАЯ АВТОШКОЛА "GirlClass"
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://girlclass.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 10:01 pm
Сообщения: 250
Откуда: Белгород
Авто: Alfa GTV, Картофельная Тазогонка
Вы резину на том полноприводе видели??? Её там нет. СОВСЕМ НЕТ!!! Корд вылазил кусками...
А то что на боевой машине стоит гражданская подвеска и абы какая резина - это не проблемы организаторов.
Недовольные делением останутся всегда, это аксиома, раздувать 25 участников на 5 классов тоже не вариант

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.BELRACE.ru BELRACE - заходите в гости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Ляхов
вот видишь, ты тоже сразу говоришь "на боевой машине"...

я там в последней строке уже сказал в чем проблема, других не придумываю.
мы аццки боевые, с этим не поспоришь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:22 am
Сообщения: 82
Авто: Legacy
Немного фото от JasemWife: Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://picasaweb.google.com/Jasem.Georg/RallyCross12010#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Steam писал(а):
Каркас весит больше, чем салон, который там когда-то был...

Помимо веса каркас дает некислую жесткость кузову :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Vadim писал(а):
Помимо веса каркас дает некислую жесткость кузову :D

ну понятное дело, ведь раньше гольф поворачивал как икарус с гармошкой :)

jasem
Спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Вот где настоящая жесть :D

Нажмите чтобы увеличить


этот драгстер Таранова не попал в "спорт"? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Steam
У него же каркаса нет :D Я так понял для него был отдельный класс "задний привод" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:51 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 10:01 pm
Сообщения: 250
Откуда: Белгород
Авто: Alfa GTV, Картофельная Тазогонка
Из этого диалога Я понял что Вварной каркас утяжеляет машину и абсолютно бесполезен в гонках, так что это приблуда используется в основном на гражданских машинах :D

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.BELRACE.ru BELRACE - заходите в гости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am
Сообщения: 7420
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
Я вот не пойму, со стороны кажется, что мы (и те кто "ворчит") проехав якобы плохо, просто напросто "плачемся", да?

Ну вот это явно не так. Лично я считаю третье место в абсолюте вполне себе отличным результатом для себя со своим опытом и возможностями, когда рядом такие спортсмены как Костюков, Симакович.. и на подобных дорожках проигрывать секунды 350-ти сильному полноприводу с блокировками и прочим, я считаю вполне нормально :)

Вот из за подобных домыслов многие и не хотят видеть настоящие проблемы.
Всем вам понравилось стоять по несколько часов просто так, да?
Всех вас устраивает такое деление на классы, это да, это уже понятно))
Никого не смущает штраф\поощрение +\- 5 СЕКУНД на подобной дорожке, где каждую секунду нужно выгрызать зубами.

По поводу "почему не говорили там".. Нет смысла кричать из толпы. Пофлудить ни о чем, вот что можно в таком варианте делать, а пытаться что то обьяснить или даже оспорить в той обстановке - нет смысла. Написаное в разы лучше сказаного. Здесь в спокойной обстановке можно обсудить все за и против.

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А что касаемо каркаса..
В очередной раз умиляюсь стереотипам аля "каркашеный - боевой".
Несомненно каркас это + к жОсткости кузова, да. Пусть даже это психологический доппинг, позволяющий чуть свободнее себя чувствовать (для кого то может и такое быть, да)))
Но зачем делать выводы аля "сделал каркас, будь добр меняй подвеску, ставь отличнейший мотор и коробку, делай гидроручник и т.п."
Тоесть позаботившись о безопасности, ты автоматом становишься профи.

Если говорить о нашем зеленом гольфе, лично мне без разницы насколько боевым его считают остальные. Лично мне без разницы будем мы ехать в спорте или дебютантах или может когда то нас сделают заднеприводными. Мне интересно видеть чистое время проезда, по сути абсолют.

И имхо первоочередным на подобных покатушках должна быть возможность видеть подробную табличку абсолюта.
Но если уж придумывают деление на классы, это должно быть адекватно той дисциплине, которую мы едем..

Кто то здесь уже говорил что то вроде "сделай сам". Это заведомо фиговая позиция. Я хочу в следующий раз приехать на подобное мероприятие, зная что все эти недочеты будут учтены и исправлены. Если этого не планируется, я три раза хорошо подумаю "а надо ли". Думаю в этом я буду не одинок :(

Ляхов
Вот ты считаешь нашего зеленого "боевым", потому что видел каркас и красную кнопку на панели приборов..
А многие считают твой ниссан "доработанным напильником", и абсолютно не верят в "стоковый мотор" :)
Но это ведь не делает твой мотор "заряженным" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
Несколько моих фотографий:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://imgsrc.ru/yuri_kov/20596892.html
Под каждой фоткой ссылка на закачку оригинала (если кому нужно вдруг :pardon: )

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 11:53 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 10:01 pm
Сообщения: 250
Откуда: Белгород
Авто: Alfa GTV, Картофельная Тазогонка
Ниссан не мой, Ниссан Пооля... И из доработок там только вытащенное заднее сидение и снятых пару обшивок (и то это делалось под автозвук), а всякие "верят не верят" - понятия не из моих оценок доработок=)
А каркас это очень серьезный и не дешевый шаг в доработке авто, после которого вполне понятно что тебя кинут в более высокий класс, к таким же доработкам Я отношу и установку сликов или другой спец резины.
Попробую по другому выразиться.
Имеем машину, имеем определенный набор соревнований и имеем определенную сумму денег. Что можно сделать?
Вварить каркас в "околостоковый авто" и участвовать в любительских соревнованиях где безопасность продумана для бескаркасных авто - вариант скажем так не самый логичный - согласны?
А что тогда логично? Каркас ставят либо когда реально есть вариант косить молодые или не очень деревья или когда этого требует регламент.
Утверждаете что каркас для безопасности? А всегда в шлемах ездите? :wink: А то бывали случаи когда голова оказалась мягче трубопровода наваренного в авто...

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.BELRACE.ru BELRACE - заходите в гости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действительно БОЛЬШОЕ ГРАН-ПРИ "Лето-Осень" - РАЛЛИ-КРОСС
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
деление должно быть онли по объему....
В крайнем случае - как у Валеры Ката:
- до 1.5
- 1.5 и выше (плюс всякие турбы и т.п.)
- 2.0 турбо полнопривод и выше...(для эвиков, суб и т.п.)

Остальное, в том числе и всякие изыски вроде спорт, дебютант и т.п. - бред сивой кобылы....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions