Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс июн 16, 2024 7:55 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А расскажите что нибудь про Маздай 323 (ВА кузов)
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2004 2:04 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Плохое, хорошее, субъективны впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2004 9:52 am 
Я думаю, что Dimcev после ралли Вам все расскажет о Мазде 323, правда не "ВА", а "F" :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2004 11:05 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
да... Димсев расскажет.... лучше Вы :)
Начнем с терминов.
Ваша машинка, насклько я знаю, 323F - это название модели. А кузов по заводской системе обозначается BA. Или я ошибаюсь ?
Давно, не давно машинка у Вас ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2004 11:57 am 
Цитата:
Dr.Wagen писал(а):
Ваша машинка, насклько я знаю, 323F - это название модели. А кузов по заводской системе обозначается BA. Или я ошибаюсь ?

Нет, не ошибаетесь, это я ошиблась. Почему-то у меня запечатлилось в голове, что кузов ВА у 3-х дверного хэтчбека. С кем не бывает :roll:

Цитата:
Dr.Wagen писал(а):
Давно, не давно машинка у Вас ?

Два года уже. Устойчивость и управляемость достаточно хороши, от езды получаю удовольствие. Подвеска энергоемкая, но опредеоенная жесткость имеет место, хотя кто что любит. Не очень большой дорожный просвет, но это мне не мешало летом безболезненно выезжать на природу :271:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2004 12:07 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
а порулить немножко дадите (без экстрима) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2004 1:13 pm 
Dr.Wagen писал(а):
а порулить немножко дадите (без экстрима) ?


Без проблем ;-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2004 5:32 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Я сильно извиняюсь, что забыл поблагодарить за то что дали покататься. Впечатления очень приятные. Посадка вперед конечно после моей тоёты - непривычная (Итересно было бы взглянуть как туда Димцев залазит :)). А вот сзади, для пассажиров, места оказалось больше чем я ожидал.

Я вот еще хотел спросить, как обстоят дела со светом ?
Уж больно фарки маааленькие.

=================================
ЗЫ А оказывается выпускались варианты с 1.8 и 2.0 двигателями
1,8 л (127 л. с.) 16V
6-цилиндровый: 2,0 л (147 л. с.) 24V

весчь !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2004 12:28 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 8:40 am
Сообщения: 131
Откуда: Харьков
Dr.Wagen писал(а):
Я сильно извиняюсь, что забыл поблагодарить за то что дали покататься. Впечатления очень приятные. Посадка вперед конечно после моей тоёты - непривычная (Итересно было бы взглянуть как туда Димцев залазит :)). А вот сзади, для пассажиров, места оказалось больше чем я ожидал.

Я вот еще хотел спросить, как обстоят дела со светом ?
Уж больно фарки маааленькие.

=================================
ЗЫ А оказывается выпускались варианты с 1.8 и 2.0 двигателями
1,8 л (127 л. с.) 16V
6-цилиндровый: 2,0 л (147 л. с.) 24V

весчь !


Посадка вперед, действительно, бывает проблематичной (не один человек бился головой), но я привыкла и дискомфорта не испытываю.
Со светом все нормально, периодически регулирую фары на СТО, но особых проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2004 12:37 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Dr.Wagen писал(а):
ЗЫ А оказывается выпускались варианты с 1.8 и 2.0 двигателями
1,8 л (127 л. с.) 16V
6-цилиндровый: 2,0 л (147 л. с.) 24V

весчь !


Сомневаюсь что ради 20 лошадей прироста имеет смысл связываться с 6ю цилиндрами.
Если что-то с моторчиким, то расходы удваиваются.
Да и коробка там другая наверное и привода и .т.д.

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2004 12:49 pm 
Дима писал(а):
Dr.Wagen писал(а):
ЗЫ А оказывается выпускались варианты с 1.8 и 2.0 двигателями
1,8 л (127 л. с.) 16V
6-цилиндровый: 2,0 л (147 л. с.) 24V

весчь !


Сомневаюсь что ради 20 лошадей прироста имеет смысл связываться с 6ю цилиндрами.
Если что-то с моторчиким, то расходы удваиваются.
Да и коробка там другая наверное и привода и .т.д.

Ну тут ты не совсем прав - моторчик работает ровнее, тише, у него совсем другая характеристика по тяге на "низах". Так что дело не только в 20 силах! :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2004 12:32 am 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Дима
20 сил это от 1.8.... а от 1.5 которым укомплектованы большинство
Ф-ок знааачительно больше.

Кроме того, что совершенно правильно написал Димцев, 2-х литровый двигатель это дополнительная нагрузка на ведущую ось.
Насколько выдерживает это ходовая я не знаю (например Аудь 90 с самым большим двигателем требует замены деталей ходовой значительно чаще чем простая 80-ка), но для драйва - это преимущество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2004 12:15 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Dr.Wagen писал(а):
Кроме того, что совершенно правильно написал Димцев, 2-х литровый двигатель это дополнительная нагрузка на ведущую ось.


А где это он писал ???

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 4:46 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 4:02 pm
Сообщения: 986
Авто: СУ-27
хоть я на такой и не ездил, но скажу, что понравились мне двери без рамок - как на субару!!!
а так мелковата... :11: :11: :11: :174: :174: :174: :173: :173:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 10:10 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Дима - можно я еще раза повторю:
КРОМЕ ТОГО, (запятая) что совершенно правильно написал Димцев, (запятая)....

ну идальше по тексту.
;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2004 8:50 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 11:03 pm
Сообщения: 44
Откуда: Харьков,Honda Accord VII
У меня Mazda 323 седан в кузове BA, двигатель 1500, по VIN сентябрь 1997 года, в техпаспорте 98 год :D
Брал у первого хозяина в 2001 году. Отъездил 70.000 км. (общий пробег 105.000) Машиной ООООЧЕНЬ доволен !
По ремонту за это время:
Замена ремня ГРМ с роликами и с работой - около 150$
Стойки передние (поменял почти сразу, в 2001г) - 180$ (за пару)
Стойки задние поменял в 2003 г. - 120$ за пару
Стойки задних стабилизаторов поменял этой весной - 75$ за пару
какой-то сальник в ходовой вот-вот мог порваться, заменили - 35 грн
Сальник коленвала, сказали что "потеет" когда меняли ремень ГРМ и предложили сразу заодно его поменять - 45 грн.
Сейчас похрустывает опорный подшипник правой передней стойки, сколько он стоит - не знаю, сказали пока ездить, а как стойки менять прийдется тогда и его уже поменяют.
Свечи менял чисто по сроку, а не из-за их отказа. Они отходили 80.000, сказали что в целях профилактики не мешало бы их сменить - 100 грн (или около того).
Ремень генератора - 70 грн
Ремень кондера - 70 грн
Втулки стабилизаторов - 20 грн.
Вроде это все что я на нее потратил за 3.5 года. Грубо говоря - около 600$. По-моему очень неплохо.
Масло в расходы не включаю как само собой разумеющееся. Каждые 10.000 заливаю синтетику Кастрол рейсинг 0W/40.
И весной еще в целях профилактики поменял абсолютно все жидкости и масла какие там есть.
Весной если все будет хорошо, буду покупать новую машину с нуля и только мазду ! Или тройку или шестерку !
Забыл добавить, езжу я на ней далеко не бережно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 2:46 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 4:02 pm
Сообщения: 986
Авто: СУ-27
что можно сказать за 3 года 35 тыс. - ты просто мало ездил....
я когда-то за 3,5 года 140 тыс. дал...
для 35 тыс 600 долларов это много....почти не ездил, а 600 долларов улетело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2004 12:34 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 11:03 pm
Сообщения: 44
Откуда: Харьков,Honda Accord VII
Ты не понял. Я брал ее трехлетнюю с пробегом 35.000. Отбегал на ней 70.000. Сейчас общий пробег 105.000. Машине 6 лет.
И посмотри на то, что я менял. Если что-то из этого списка моих ремонтов у кого-то дольше жило, то по-моему это рекордсмены !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2004 9:23 am 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 4:02 pm
Сообщения: 986
Авто: СУ-27
тогда точно недопонял!!!
хорошо тогда отмотала...
но я считаю её мелковатой машиной...
климат/кондёр есть???? как он???заправлял/нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2004 3:20 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 11:03 pm
Сообщения: 44
Откуда: Харьков,Honda Accord VII
Ну насчет размеров - это понятно, машина как бы представляет не самый высокий класс.
Кондер есть, работает нормально, хоть и не суперски :-) Но даже в большую жару в машине свежо. Ничего не трогал там. Только ремень мне поменяли вместе с ремнем генератора. Сказали что уже типа изношенный был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions