Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс июн 16, 2024 7:52 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к тавроводам (к Воблину, в частности)
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 11:59 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Коллега купил новую Таврию и дал покататься. Машинка понравилась, динамичная. На такой экономичной и небольшой машинке хорошо ездить летом в городе. Не понравилось невнятное переключение передач, маленькие зеркала, звук захлопывающихся дверей. Но для меня главный недостаток – низкий уровень безопасности (судя по фото краш-теста в Авторевю). Интересно, кто-нибудь ездит на Таврии, переместив запаску из-под капота в багажник в целях безопасности? Никто из моих знакомых - тавроводов эту рекомендацию не выполняет, да и пристегивается редко.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... rash/1.htm


Последний раз редактировалось dotsent Вт янв 04, 2005 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 10:16 pm 
Хочешь иметь "высокий уровень безопасности" - покупай Вольво. Кстати, "пустая" 940-я где-то 94 года выпуска стоит как 2 новых Таврии "в базе"
ps Ничего личного.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 12:38 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Вольво уже давно не эталон безопасности! :lol:
А вообще-то Таврия в умелых руках - очень даже!
К стати, размер зеркал зависит от комплектации. На более "дорогих" вариантах ставят восьмерочные. Да и двери с нормальным звуком закрываются, если сделать "антишумку". Имел неоднократное удовольствие прокатиться на Таврии в макс. комплектации с мотором 1,3 инж. Очень даже ничего!
А запаска в багажнике - крайне неудобно! Там он и так не велик, да еще и колесо! Хотя как то видел на Таврии запаску, каким-то образом прикрепленную к спинке заднего сидения - должно быть удобно!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 4:13 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Так что, не стоит жертвовать местом в багажнике ради повышения безопасности? Да, один мой коллега купил Volvo-460 90 г.в. совсем не пустую за 3300, но многие хотят новую машину за эти деньги, да и обслуживание дешевле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 6:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Sasa80 писал(а):
К стати, размер зеркал зависит от комплектации. На более "дорогих" вариантах ставят восьмерочные.

К сожалению, как раз в люксовых комплектациях зеркала неудобные - маленькие и сильно сферические, уменьшают будь здоров. Зато они типа обтекаемые ;-) В общем, издевательство.
Одно радует - в штатные места легко становятся и восьмёрочные и многие другие, вибирай на вкус.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 8:56 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Сегодня случайно заглянул под капот старой Вольво-340 (с задним приводом, КПП + редуктор объединены в один блок сзади). Так у нее тоже запаска-докатка под капотом, правда сминаемая зона там побольше, чем в Таврии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 9:11 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
А ещё она ровно в 2 раза тяжелее, поэтому даже без учёта зон деформаци и т.п. её пассажиры при ударе испытывают вдвое меньшие ускорения, чем в Таврии.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 2:52 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Жертвовать багажником или нет - дело вкуса! Но если колесо просто положить - оно там устроит концерт! Нужно его как-то закрепить.
Кроме того, добавляет прочности поперечная распорка между стойками. Ну или залить лонжероны монтажной пеной... К стати, именно такую операцию проводят с Нивой (старой) перед продажей в Швейцарии.
А покупать поездившую иномарку за 3,5 килоуе - смысла нет! это, практически, помойка, в которую СТОЛЬКО нужно вложить! ИМХО!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 3:27 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
А лонжероны не гниют потом, ведь антикоррозйку их уже не сделаешь?
А старых иномарок езит еще много. Если пользоваться разборками и самостоятельно обслуживать, то эксплуатация их примерно в 2 раза дороже отчественных машин. При этом чаще всего даже б/у импортные запчасти ходят дольше новых наших.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2005 7:00 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Лонжероны не гниют - пена заливается ПОСЛЕ антикора!
А иномарка 12-15 лет, стоящая 3 т. у.е. требует вложений не менее 500-700 уе (если кузов нормальный!), вот тогда она будет ездить нормально и обслуживание ее выльется в разумные деньги. По собственному опыту и нынешним ценам - эксплуатация моего 10летнего СЕАТа обходится на 20% дешевле по запчастям, чем эксплуатация годовалой десятки. Специально с соседом по гаражу просчитывали пару недель назад. Причем, СЕАТ - отнюдь не самый надежный автомобиль в мире!
По поводу БУ запчастей - лотерея! На разборках покупаю только мелочевку: антабки, шильдики и т.п. Ходовка и электрика - только новое. Просто цена качественных запчастей на нашемарки уже сравнялась с ценой запчастей на иномарки. Таврия - приятное исключение! :lol:

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 5:58 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Пардон, выпадал из жизни.
По поводу запаски: вози её на штатном месте в спущенном состоянии и забей на проблему ;-)
А в остальном у таврии другая проблема: качество запчастей.

ЗЫ А вольву, ежели танком переехать, тоже в металлолом превратить можно :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 7:57 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Так как же спущенную запаску потом накачать на дороге, если она бескамерная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2005 12:35 pm 
Цитата:
Коллега купил новую Таврию и дал покататься. Машинка понравилась, динамичная.

Izvenite za vopros a v chem dinamika? :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2005 4:00 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Динамка - в сравнении. И конечно, не с Субару, а с аналогичными машинами производства СНГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2005 5:05 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Ясное дело, что не с STIйкой сравнение :-) Но вот в сравнении с тазиком за те же деньги - очень даже ничего :-) Эта машина способна удовлетворить только одну из двух амбиций, заставляющих покупать машины. То есть для перевоза задницы из отной точки в другую. А для понтов не годиЦЦа :lol: :lol: :lol:

А что касается запаски, то оставь треть атмосферы, раз уж есть страх, что разбортируется (а сам-то хоть раз пробовал самостоятельно разбортировать бескамерку? :lol: :52: :32: )
Удачи!

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2005 6:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 4:20 pm
Сообщения: 671
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Fiat Scudo 1.9d, Volvo 740 2.4d
доцент писал(а):
Так как же спущенную запаску потом накачать на дороге, если она бескамерная?

А что мешает возить запаску с вложенной камерой?

_________________
Fiat Scudo 1.9d '98г.
Volvo 740 2.4d '88г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions