Заголовок сообщения: Re: Renault Duster, 132 килогривен, реклама, забавно
Добавлено: Вт авг 03, 2010 1:08 pm
Маршал Автоклуба!
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
Capone,
Цитата:
Люди сравнивают с авто аналогичного класса.
Никакая Феррари по трассе ЧЛ не проедет и 200 метров! Так что сделай проще лицо! ИМХО, автомобиль получился весьма неплохой, даже не ожидал такого от Румынов... Ему б еще салон помягче...
Заголовок сообщения: Re: Renault Duster, 132 килогривен, реклама, забавно
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:06 pm
Генерал Автоклуба!
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
Стали Дастеры попадаться на дорогах, смотрю на их дизайн и на некоторых других моделей из Ренаультов и сдаётся мне, что шеф-дизайнер является тайным поклонником рабыни Изауры: обнять и плакать, создаётся впечатление, что фирма на определённой стадии своей жизни только-только приступила к выпуску автомобилей под руководством местного табора, ни дизайна, ни гармонии в целом, кургузое произведение французкого (румынского?) автопрома, где та изысканность, которой были насыщены R19, Espace, первая Laguna, Safrane???
Заголовок сообщения: Re: Renault Duster, 132 килогривен, реклама, забавно
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:24 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am Сообщения: 11634 Откуда: ПГТ Барабашово Авто: Тачанка
autotir писал(а):
Стали Дастеры попадаться на дорогах, смотрю на их дизайн и на некоторых других моделей из Ренаультов и сдаётся мне, что шеф-дизайнер является тайным поклонником рабыни Изауры: обнять и плакать, создаётся впечатление, что фирма на определённой стадии своей жизни только-только приступила к выпуску автомобилей под руководством местного табора, ни дизайна, ни гармонии в целом, кургузое произведение французкого (румынского?) автопрома, где та изысканность, которой были насыщены R19, Espace, первая Laguna, Safrane???
Мне кажется что как раз сейчас дизайн у Рено стает более человечным. А дизайн дастера типичный для внедорожной рабочей лошадки, как он и позиционируется. Ничего особенного, но и ничего уродливого не вижу
_________________ Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua
Парни, за меньшие деньги надо брать Форестер 2005-2007гг кузов с 2,0 на ручке (там и понижайка есть - демультипликатор, по-научному, там и блокировка сзади стоит) и всем будет долгое счастье. За 15-16тык можно найти очень пристойную машину в отл состоянии. Так это же полноценный полноприводный кроссовер, который еще и ехать может немножко. Все таки 160л.с. несколько больше, чем предлагают цыгане в своей поделке. Смотрите сами (только учтите, что в "кино" авто машина с АКПП)
Заголовок сообщения: Re: Renault Duster, 132 килогривен, реклама, забавно
Добавлено: Вс сен 12, 2010 11:30 pm
Генерал Автоклуба!
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
pusharik писал(а):
Парни, за меньшие деньги надо брать Форестер 2005-2007гг кузов с 2,0 на ручке (там и понижайка есть - демультипликатор, по-научному, там и блокировка сзади стоит) и всем будет долгое счастье. За 15-16тык можно найти очень пристойную машину в отл состоянии. Так это же полноценный полноприводный кроссовер, который еще и ехать может немножко. Все таки 160л.с. несколько больше, чем предлагают цыгане в своей поделке.
Здесь вынужден согласиться, при том ещё, что на даже внешний "Дастера" жалко смотреть
pusharik писал(а):
Смотрите сами (только учтите, что в "кино" авто машина с АКПП)
Subaru наступает на болгарский рынок? Если бы не знал, что структурно наши номерные знаки идентичны болгарским, то подумал бы, что дело было, судя по серии, в Черкассах
autotir Насчет наступает или нет - этому ролику в сети уже не один год. Просто наткнулся на него опять и вспомнил недавно тут обсуждаемые "достоинства" цыганского автопрома.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
На днях щупал Рено Дастер в топовой комплектации Лауреат (1,6, бенз, МКП, передний привод) за 154 кгрн и Мицу АСХ в базе (тоже 1,6, бенз, МКП, передний привод) за 189 кгрн. Не поверите, но Рено мне понравился больше.... сам в шоке Аргументирую: АСХ спереди теснее, а сзади вообще мрак - спинка заднего сидения зафиксирована слишком вертикально и при этом не регулируется по наклону... не представляю, как дочка сможет там пережить длинную поездку, скажем, в Крым или на Западенщину... но даже при таком инженерном решении от багажника все равно ничего не осталось... в сухом остатке имеем только броский дизайн, но ради него этот обрубок Аута ХЛ я ни в жизнь не возьму в кач-ве семейного авто, вижу его только в роли второй машины в семье, для жены. Что касается Дастера, то салон гораздо просторнее, посадка в салон удобнее, особенно на задние места, багажник реально имеется. По "формату авто" (если такая характеристика уместна) Дастер гораздо ближе к горячо любимому мною Форику (Пушарик, прости мне такое сравнение)))))), нежели его ближайшие конкуренты (Тушкан, Мицу АСХ). Пластик что в Дастере, что в АСХ - твердый гремучий. А еще удивила кулиса КПП (вот где не ожидал разницы в пользу Пыльника!) - у Дастера она короткоходная с относительно четкими включениями, а у АСХ ход рычага большой, а нужную передачу фиг найдешь. Вобчем, с учетом подорожания Тушкана выше 170 кгрн. скептицизма по поводу Пыльника у меня поубавилось (да и по дороге на работу с утра за пол-часа сразу два повстречал). Понятно, что лучше взять б/у Форик за те же деньги, но только если есть свободный нал...
_________________ Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров
Не в защиту дастера, а просто так... Кто опровергнет такую фразу: по цене нового авто всегда можно найти трехлетку с лучшими характеристиками в хорошем состоянии. Может я не прав? Если прав - чего тогда бедный дастер субарами попрекаете?
_________________ Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...
Заголовок сообщения: Re: Renault Duster, 132 килогривен, реклама, забавно
Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:15 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am Сообщения: 11634 Откуда: ПГТ Барабашово Авто: Тачанка
gari писал(а):
Не в защиту дастера, а просто так... Кто опровергнет такую фразу: по цене нового авто всегда можно найти трехлетку с лучшими характеристиками в хорошем состоянии. Может я не прав? Если прав - чего тогда бедный дастер субарами попрекаете?
Я об этом еще в начале ветки говори - сравнивать нужно новые с новыми или бу с бу
_________________ Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua
Сегодня ехал с работы и заехал случайно в Солли + на Героях) ну и решил покататься на 2.0 литровом дастере. когда-то, пару лет назад тестил 1.5 тди-не понравилось, а тут проехались-очень славная машина! наши дороге её до жопы) катались по Салтовке-дороги угашеные) версия была на руке 6 ступенчатая. тронулся со второй, потом 4-я до 110, потом 6-я) набирает оч прикольно, не самолет, ессно, но после авейки приятнее намного-плюс числа так подобраны, что для переключения не надо особенно мотор насиловать в верха. минус один-цена)) 185 кажись))) но в салоне довлольно тихо-сидушки жестковаты. После покатушки сел в авейку-едут примерно одинаково-но 2.0 есть 2.0) после 1.5 тди было ощущение, что авео-болид формулы 1) Минус ещё один-на нем стремно резко перестраиваться) руль с разболтаным нулем, и плюс ходы педалей мама не горюй какие огромные.