Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

А есть у кого Daewoo Matiz? Расскажите
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2404
Страница 1 из 1

Автор:  Dimitry [ Ср авг 17, 2005 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  А есть у кого Daewoo Matiz? Расскажите

И есть ли они сейчас в продаже и по каким ценам. Искал в инете, толком ничего не нашел, только в России, очень уж понравилась машинка, хоть и маленькая.

Автор:  ZAU [ Ср авг 17, 2005 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

я бы купил бы от неё дрыгатель и поставил бы в горбатый запорожец! :lol:

Автор:  Voblin_UA [ Ср авг 17, 2005 3:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сидел в ней за рулём.. Прикольно, только габариты ни с обной стороны ни разу не ощущаются. По обзорности - не покидало впечатление, что в прозрачное яйцо сел :-) Забавный внешне агрегатик, но внутри что-то не сильно понравился...

Автор:  Dimitry [ Ср авг 17, 2005 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Voblin_UA писал(а):
Сидел в ней за рулём.. Прикольно, только габариты ни с обной стороны ни разу не ощущаются. По обзорности - не покидало впечатление, что в прозрачное яйцо сел :-) Забавный внешне агрегатик, но внутри что-то не сильно понравился...

Внутри я тоже пока не сидел, но снаружи понравился, да и стот б.у не так дорого, можно поднапрячься, а то гниет моя старушка беспощадно :cry:

Автор:  energetic [ Ср авг 17, 2005 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отзыв владельца Daewoo Matiz DLX K 2002 г.в. (кстати - тоже Харьковчанин):

Весной этого года состоялся долгожданный апгрейд моего Тико на Матиз. Поехал на "Завод им.Фрунзе", где брал Тико и выбрал себе красный Матиз в комплектации DLX с кондиционером за 41100 грн. Поторговался и сошлись на цене 40200 грн. Комплектация включает в себя также гидроусилитель руля, ценральный замок, стеклоподъёмники в передних дверях, крашенный бампер, магнитолу, задние полку и дворник (да-да, не удивляйтесь, в простейшей комплектации этого нет). Теперь жалею, что решил сэкономить 1000 гривень и не взял топ-версию с легкосплавными дисками и дугами на крыше. При продаже решил ничего не ставить, так как считаю, что всё нужное уже есть. Купил коврики, аптечку и огнетушитель. Что не понравилось - как и в Тико, во всех комплектациях отсутствуют концевые выключатели света в дверях, хотя проводка и готовые места под них есть, а в багажнике вообще стоит заглушка вместо плафона, зменив которую остаётся только воткнуть плафон в клемную колодку и всё готово. Хочу заметить, что качество обслуживания в салоне за последние 4.5 года резко улучшилось. Все заботы по оформлению авто взял на себя автосалон и на следующий день я забрал авто с номерами и постоянным техпаспортом, заплатив 840 гривень. Так как от Тико у меня остался CD-проигрыватель Кларион, то я тут же продал магнитолу знакомому за 200 грн, что позволилио округлить чистую стоимость авто до 40 тысяч.
На сегодняшний день пробег состовляет 20 000 км. Было два ТО: ТО-0 на 2000 бесплатно (платишь только за масло) И ТО-1 на 10 тысячах, где заплатил за масло фильтр и работу около 200 грн. Масло заливали полусинтетику Эльф 5W-40, но на ТО-2 поменяю на синтетику, так как практика показывает, что зимой это имеет смысл. Учитывая, что в двигатель влазит всего 3 литра, это не очень накладно. Масляный фильтр стоит 18 грн. На СТО "ТДМ", где я обслуживал Тико и где буду обслуживаться после окончания гарантии (20 тысяч) мне предложили купить родные противотуманные фары по 130 грн за штуку. Вместе с установкой проигрывателя заплатил за работу 160 грн. Никаких неисправностейна за это время не было, если не считать раздавленной об бордюр противотуманки (130 грн + 10 грн за замену) и потери колпака (49 грн). Расход бензина в городе до 6.5 литров без кондиционера и до 6.9 с ним. Бензин 92-ой. К качеству топлива неприхотлива, так как минимально допустимое октановое число 85. Нашёл, наконец, деувские концевики в двери и собираюсь поставить в ближайшее время вместе с пультом дистанционного открывания центрального замка (в установке сигнализации смысла не вижу). К зиме купил резину Гиславед НФ3 за 200$ за четыре штуки.
Какие личные ощущения? Рулёзные. Технически являясь практически копией Тико машина значительно выросла в объёме, чему очень способствует высокая вертикальная посадка на сидениях, увеличившаяся масса добавила комфорта при езде, а инжектор позволил оставить ту же динамику, что и у Тико, которой более чем достаточно для города. По трассе оптимальная скорость 130 км/час, с обгоном особых проблем нет, а высокая посадка облегчает обзор. Ну и внешность, конечно, никого не оставляет равнодушным. Машина вызывает улыбки на лицах людей и явно выделяется на улицах. Я сам уже полгода, проходя мимо своей машины, продолжаю любоваться. Если в Тико при установке задней полки багажник превращался в перчаточный ящик (поэтому приходилось ездить без неё, дабы была возможность туда что-нибудь положить), то здесь без проблем помещаюся практически любые сумки, а разложенное заднее сидение позволило привезти домой телевизор 29" в коробке.
В прессе и на специальных конфах выявленно два серьёзных недостатка у Матизов:
1. "Правый уклон" - машину ведёт вправо при отпущенном руле и никакие регулировки не помогают. Однако это не у всех, у меня этот эффект если и есть, то крайне слабо выражен и ни на что не влияет.
2. Вторая и первая передачи плохо втыкаются при переключении сверху. Мне опять повезло - у меня никаких сложностей нет.
В любом случае советую прокатиться на приобретаемом авто на разных экземплярах, чтобы сравнить и выбрать.

Автор:  energetic [ Ср авг 17, 2005 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отзыв владельца Tico (старший брат Матиз-а)

Хочу написать про своего Тишку . Куплен 8 мая, накануне праздничка, с пробегом 127000 за 3,5 года работы. Проходил ТО каждые 8-10 тыс.км, но поскольку он был служебный и дотошного хозяина не имел – то обнаружилось, что, несмотря на запись «замена масла с промывкой» 3000 км назад, масло было очень черное – что скорей всего не меняли уже давно, хотя «сто» печати аккурат в сервисной книжке ставило и всякие небольшие замены писало. При покупке на стнции проблем особых не нашли – только замена тормозных колодок да сайлентблоков через 4-5000 км. Поэтому после приобретения сразу заменены были только подшипники ступицы обеих передних и задней правой колеса, сайлентлбок рычага заднего (поскольку отдельно не продается пришлось менять с рычагом). Фильтры, масло. Да вот впрочем и все.
В процессе эксплуатации (5000 км пробега за полгода) заржавел и перестал нормально гудеть клаксон – поставила за 10 грн. обычный вазововский. А вот насчет кузова – уже сильно его начала коррозия грызть – готовлю под обработку Динитролом да постановку подкрылок.
Машина вместительная, хороший КПД движка. Тянет прилично, когда загружена даже еще лучше идет, особенно по трассе – потому как зад перестает прыгать. Довольно плавный ход, но очень чувствительная педаль газа.
В общем с ним проблем нет, хотя кушает, считаю, многовато – 5,5 – 6,00 – по городу в пробках, 5,00 – по трассе.
Установила Кенвууд и колонки Пионер в заднюю полку – музыкальная шкатулка с довольно хорошим звуком получилась, хотя звукоизоляция бы не помешала. А вообще очень даже нафаршированный малыш – обогрев заднего стекал, дворник заднего стекла, иммобилайзер, блокировка задних дверей от детей, открывание багажника и топливного бака из салона. А чего стоит просторный салон, даже сзади для высоких и длинноногих не тесно. Немного узковата – сидящий справа пассажир при неправильном расположении может мешать включению пятой передачи. А в общем – юркая, экономная (запчасти не дорогие) и довольно надежная машинка.

Автор:  energetic [ Ср авг 17, 2005 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще кусочек про цену:
Код:
2000 год. Пригнана из Голландии два года назад. Общий пробег 66 тыс., по Украине - тысяч 15. По подвеске менялась только одна граната. Двигло регулярно обслуживалось. Покупаю у хороших знакомых, которые очень заинтересованы в том, чтобы остался доволен.
Комплектация: 0,8, г/у, эл/зеркала/СД/2 подушки (голландская сборка)/2 комплекта резины


где купить... если б/у - не знаю, если новый, то можно попробовать на этом самом ТДМ поузнавать (года полтора назад я там себе ПТФ ставил). Они вроде как корейцами занимаются (занимались).

Автор:  Гость [ Ср авг 17, 2005 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне лично не понравилось то, что она очень тесная (см. отзыв про 5-ю передачу выше :lol: ) и, скажем так, дешёвая внутри, что ли... :roll: Таврия-Таврией (никого не хочу обидеть!) Но ведь за какие деньги!?Это всё, что не понравилось. А! Ну да! Шумная ещё... как по мне...
Но шустрая - не отнять :lol: И расход небольшой. По городу - самое то! (Колёсики только подкачали ;-) )
Насчёт крейсерской скорости 130 км/ч я бы поспорил ;-) Мне интересно, случалось ли автору на таких скоростях разминаться в поле с фурой? Тико мотало из стороны в сторону ТАААК, что я мысленно прощался с жизнью сидя за рулём. Причём на меньших скоростях.

Автор:  dotsent [ Ср авг 17, 2005 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimcev писал(а):
Таврия-Таврией (никого не хочу обидеть!)


Да нет - все же иномарка, хорошая машинка. Пересядешь на Таврию, разница есть. Безопасность на высоте. Ну, а требовать большого салона от машины класса А - лишнее.

Автор:  Гость [ Чт авг 18, 2005 7:27 am ]
Заголовок сообщения: 

dotsent писал(а):
Dimcev писал(а):
Таврия-Таврией (никого не хочу обидеть!)


Да нет - все же иномарка, хорошая машинка. Пересядешь на Таврию, разница есть. Безопасность на высоте. Ну, а требовать большого салона от машины класса А - лишнее.

Не знаю, к какому классу относится Тойота Ярис, но внутри она раза в два больше, чем снаружи! :lol: Автобус, блин, с водительского места, а не малолитражка!

Автор:  petertuning [ Чт авг 18, 2005 7:49 am ]
Заголовок сообщения: 

меня тоже в матизике кактали, потом я сам за руль сел и проехал пару метров. млин прикольная машинка.
что меня удивило -мотора 0,8 литра (поэтому холостые 950) отпускаешь сцепление и едешь, газ не надо трогать! тяги хватает.
по конструкции подвески очень простая машина. хотя все детали выгдядят как игрушечные. такие тяжечки....амортики... :D
а вообще я бы себе купил.
увод вправо-у них болезнь. За рулем тест делал долгосрочный так отмечал эту особенность. а вообще зайди в библиотеку поищи эти журналы. они там красочно все описали.

Автор:  Dimitry [ Чт авг 18, 2005 7:55 am ]
Заголовок сообщения: 

petertuning писал(а):
За рулем тест делал долгосрочный так отмечал эту особенность. а вообще зайди в библиотеку поищи эти журналы. они там красочно все описали.

Да я уже все перечитал)))понравилось, теперь бы денег побольше :D

Автор:  Arty [ Сб авг 20, 2005 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

а сколько он сейчас новый стоит?

Автор:  max_pershin [ Сб авг 20, 2005 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В прессе и на специальных конфах выявленно два серьёзных недостатка у Матизов:
1. "Правый уклон" - машину ведёт вправо при отпущенном руле и никакие регулировки не помогают. Однако это не у всех, у меня этот эффект если и есть, то крайне слабо выражен и ни на что не влияет.


Если учесть что у нас большинство дорог с правым уклоном, то так и должно быть, любую машину будет вести вправо.

Автор:  dotsent [ Вс авг 21, 2005 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот статья о "правом уклоне" Матиза:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40606

Автор:  dr.Wagen [ Вс авг 21, 2005 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне Матиз MX3 (кажись так) понравился.... такой спортивненький.
Ответ на пыж 1007 RS.

Автор:  Arty [ Сб авг 27, 2005 7:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

цены на данный момент такие:
0.8 МК конд ... ~44000грн
0.8 АК конд ... ~50000грн
1.0 МК .......~46-49000грн

Автор:  Dimitry [ Пн авг 29, 2005 7:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Arty писал(а):
цены на данный момент такие:
0.8 МК конд ... ~44000грн
0.8 АК конд ... ~50000грн
1.0 МК .......~46-49000грн

О, спасибо, а где эти чудеса продают?

Автор:  dr.Wagen [ Пн авг 29, 2005 9:57 am ]
Заголовок сообщения: 

В сети УкрАвто
Песочин, Фрунзе, Шевченко

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/