Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

New Fiat Panda
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=37889
Страница 1 из 7

Автор:  Capone [ Чт дек 15, 2011 4:43 am ]
Заголовок сообщения:  New Fiat Panda

Итак, европейский бестселлер (Панда - самая продающаяся машина класса B) после премьеры в Женеве поступил в продажу!

Теперь производится на старом заводе Альфа Ромео в Pomigliano d'Arco около Неаполя, вместо Польши. Фиат инвестиролвал 800 млн евро в модернизацию завода.


Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Нажмите чтобы увеличить


Новая Панда уже получила 4 звезды в Euroncap (одну звезду сняли за отсутствие в базе системы курсовой устойчивости, которая предлагается как опция)

в базе 4 подушки безопасности, brake assist / abs. Как опции: курс. устойчивости, противооткатная система, LSCM - лазерный сенсор в лобовухе, машина аварийно тормозит когда видит перед собой препятствие, а водитель "спит".

Венчает линейку абсолютно новый двигатель 0,9 TwinAir Turbo - 2 цилиндра, турбина, система MultiAir второго поколения: 85 л.с. (63 кВт) при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент 145 Нм при 1900 оборотов в минуту (постоянной вплоть до 3000 оборотов в минуту). Двигатель получил награду как "International Engine of the Year 2011". Расход 4.2 литра в комби режиме, выбросы Co2 99грамм. Система Start-stop стандартна. Тот же двигатель без турбины - 65 лс, 88нм, остальные характеристики такие же.
Дизель 1.3 MultiJet II: 75 л.с. (55 кВт) при 4000 оборотах в минуту и крутящий момент 190 Нм при всего 1500 оборотов в минуту. Шедевр технологии в миниатюре - со всем навесным, он весит около 140 кг - менее 60 см в длину и 70 см в высоту. 3.9 литра солярки на сотню в комбинированном режиме. Следующее поколение впрыска топлива MultiJet II позволяет соответствовать будущему стандарту Euro VI! Система Start&Stop во всех моторах в базе.


Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
В отличие от первого поколения MultiJet двигателей, системы подачи топлива в настоящее время оснащены более быстрым инжектором, способным выполнять несколько инъекций в быстрой последовательности. В частности, система теперь может выполнять основные модулированные впрыски топлива в нескольких отдельных этапов и предвидеть те, которые следуют далее. Сервоклапана со сбалансированным поршнем системы MultiJet II позволяет ему управлять до 8 инъекций за цикл, предлагая большую скорость, гибкость и точность в различные фазы операции. Инжектор также проще и надежнее, потому что его конструкция менее сложная и он имеет на 40% меньше компонентов.

Благодаря новому типу инжектора может быть совмещено в себя два последовательных инъекций так близко друг от друга во времени, что генерируется непрерывный и модулированный профиля подачи топлива в цилиндров.


Кузов очень жесткий на кручение 71,300 daNm/rad, переработана подвеска. Впрочем, платформа осталась старой. Cx - 0.32 , один из лучших в классе.
Автомат - роботизированная механика нового поколения Dualogic.
4х4 версии пока нет, выйдет позже.

Сообщается о повышении качества отделки салона, доп. шумоизоляции, плюс машинка стала чуть больше. Поэтому я думаю, что будет стоить дороже, чем нынешняя Панда (11 000 евро в базе 1.2 с автоматом у нас в салоне).

Автор:  Capone [ Чт дек 15, 2011 5:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Abarth - спорт. подразделение Фиата - уже анонсировал свою версии Панды

Нажмите чтобы увеличить


0.9 TwinAir Turbo разогнали до 110 лс прошивкой, 0-100: 8.5 секунд. Ну и всё остальное сделают спортивным. Ценник в UK ожидается в 15 000 фунтов. (не стоит ныть о дороговизне, в UK машины в-целом дороже чем у нас, 3х цилиндровый ниссан с механическими стеклоподъемниками стоит 9000 фунтов, самая дешевая машина)

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/274942/abarth_panda_for_15k.html

Автор:  Арагорн [ Чт дек 15, 2011 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Очень симпатичный авто :good: , но у нас как всегда будет не очень популярен, т.к. за эти деньги можно будет взять авео в базе (как минимум).

Автор:  Derzai [ Чт дек 15, 2011 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Такая же страшная, как и предыдущая панда.. неужели нельзя что-то посимпатичнее сделать... %)

Автор:  Capone [ Чт дек 15, 2011 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Derzai писал(а):
Такая же страшная, как и предыдущая панда.. неужели нельзя что-то посимпатичнее сделать... %)


сказал чувак на фабии :D

Автор:  sserg [ Чт дек 15, 2011 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Арагорн писал(а):
Очень симпатичный авто :good: , но у нас как всегда будет не очень популярен, т.к. за эти деньги можно будет взять авео в базе (как минимум).

Авео будет разве что ликвиднее :pardon: По остальным параметрам Панда выигрывает :)

Автор:  Арагорн [ Чт дек 15, 2011 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

sserg
Ну да, у нас ликвидность на первом месте - ездить несколько лет на машине "условно хуже", зато радоваться что быстро продашь. %) Это по-нашему. :)

Автор:  Chibo [ Чт дек 15, 2011 5:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

По мне, лучше Киа Соул взять будет дизельную, чем эту Панду.

Автор:  Vadim [ Чт дек 15, 2011 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Арагорн
о ликвидности думают когда покупают на короткий срок. а так я что-то не замечал среди знакомых чтобы о ликвидности заботились. другое дело что боятся непопулярных автомобилей, это да

Capone писал(а):
Кузов очень жесткий на кручение 71,300 daNm/rad

ого! а откуда инфа про жесткость?

Автор:  Capone [ Чт дек 15, 2011 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Vadim писал(а):
Capone писал(а):
Кузов очень жесткий на кручение 71,300 daNm/rad

ого! а откуда инфа про жесткость?


Итальяшки ко всем автомобилям выдают информацию по жесткости кузова.
у 159-ой рекорд в этом плане - 185 000 daNm/rad.


Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Жесткость кузова на кручение у 2108 - 8200 Нм/град, 2109 - 6800, 21099 - 5500, 2110 - 8000

bmw x5 - 26 700

Пассат - 32400 Нм/град.

у каркасных автомобилей - ~50 000


японцы не озвучивают цифры жесткости кузова - понятно почему.

Автор:  framin [ Чт дек 15, 2011 5:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Chibo писал(а):
По мне, лучше Киа Соул взять будет дизельную, чем эту Панду.

Соул... Вспомнилось. Я недавно в Даффи заходил, там новый рендж ровер выставили - похож на разжиревший соул. От ренджа с виду только решётка радиаторная осталась.
Вот оно
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://t-s.org.ua/images/articles/Obnovlenie_lineyki_Range_Rover_1_original.jpg


А панда - она слишком "второй авто" :(. Как единственный - маловат...

Автор:  Vadim [ Чт дек 15, 2011 5:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Capone писал(а):
Abarth - спорт. подразделение Фиата - уже анонсировал свою версии Панды

им бы еще трехдверную версию сделать для таких вещей :) ИМХО задние двери как и в большинстве маленьких машин не очень нужны

Автор:  sserg [ Чт дек 15, 2011 5:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Vadim писал(а):
Арагорн
о ликвидности думают когда покупают на короткий срок. а так я что-то не замечал среди знакомых чтобы о ликвидности заботились. другое дело что боятся непопулярных автомобилей, это да

Купил Мерседес, выехал из автосалона - потерял 20% стоимости автомобиля.
Купил Фиат - потерял половину. Такие вот реалии украинского рынка :(

Автор:  Capone [ Чт дек 15, 2011 5:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Chibo писал(а):
По мне, лучше Киа Соул взять будет дизельную, чем эту Панду.


:bad: :bad: :bad: это чето китайское?

Автор:  lavamen [ Чт дек 15, 2011 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Capone
А чем крута 159 ?
Просто надо переводить те величины, в чем дают итальянцы (дека Нм / радиан) , в обычные Нм/град
Путем подчетов получаем, что у панды жесткость 12444 Нм/град, а у 159 - 32288, то есть меньше, чем у Пассата ...

Автор:  Capone [ Чт дек 15, 2011 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

%) меня наипали)

Автор:  Capone [ Чт дек 15, 2011 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

а не нихрена,

у 159-ой именно 185 000 нм / град

и лучший показатель в классе

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.carexpert.ru/models/alfa159.htm

Автор:  Capone [ Чт дек 15, 2011 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
короче непонятно

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_ii/healther/journal/288230376151942419/

вот тут список взят с буржуйских инфо, и там опять 31400 :D ну не суть

Автор:  sserg [ Чт дек 15, 2011 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Capone

31.400, бывший сотрудник завода Фиат только что в скайпе подтвердил :D

Автор:  Capone [ Чт дек 15, 2011 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

sserg писал(а):
Capone

31.400, бывший сотрудник завода Фиат только что в скайпе подтвердил :D


ну понятно, я уже нашел. список сверху
но как бы все равно круто очень. пассат молодцы, че сказать)

Автор:  sserg [ Чт дек 15, 2011 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

sserg писал(а):
Capone

31.400, бывший сотрудник завода Фиат только что в скайпе подтвердил :D

... и он же только что дописал что 159-я это самая худшая альфа :D

Автор:  lavamen [ Чт дек 15, 2011 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

найти данные по жесткости кузова как-то тяжело по той же хонде
нашел какой-то фордовский док 1999 года :)
Там есть CRV (думаю первая), так там такое

For Honda CRV (4 door - BIP),
Torsional Stiffness (Tested) = 550 KN-m/rad (то есть 96000 Нм/град)

то есть уможнаем 159ю в 3 раза ...
короче херня, жалко время терять :)

Автор:  Capone [ Чт дек 15, 2011 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

sserg писал(а):
sserg писал(а):
Capone

31.400, бывший сотрудник завода Фиат только что в скайпе подтвердил :D

... и он же только что дописал что 159-я это самая худшая альфа :D


ага, это мне напомнило:

"Когда то я работал в компании Beeline, но они меня уволили из за кризиса!(( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей.
"

:D

Автор:  Capone [ Чт дек 15, 2011 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

lavamen писал(а):

то есть уможнаем 159ю в 3 раза ...
короче херня, жалко время терять :)


или Pagani Zonda F умножаем в 5 раз :D

Автор:  lavamen [ Чт дек 15, 2011 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: New Fiat Panda

Capone
да оно и не корректно седан с паркетником сравнивать

зато везде пишут что типа "новая модель Хонды (вставляем любую) имеет жескость кузова на 53% больше". Мля, на 53% от чего? Не пишут :D

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/