Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Куплю НИВУ советы
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=41792
Страница 2 из 2

Автор:  denisnt [ Чт май 16, 2013 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю НИВУ советы

разъездяй писал(а):
Ну тут жиж все по деле, почти
Спасибо за советы.

! Ну раз нужны советы - тему переношу
Модератор: dnt • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.

Автор:  b0risfen [ Чт май 16, 2013 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю НИВУ советы

2ТС
1. Желание купить ниву это хорошо
2. Живых нив продают мало. Это факт. Если нива понравилась ее живой не продают, за редкими исключениями. Если не понравилась возможны варианты, то скорее всего у этого владельца она не долго и в чувства ее он не приводил, а что с ней было ранее ХЗ.
3. Ищи стандартную. За чужие навороты не нужные тебе доплачивать надо?. Если калитка стоит смотри как установлена, особенно если на бампере и его кронштейнах висит то 99% жопу она потихоньку ломает. Если уже лифтовалась-форсировалась что еще скорее всего уже много повидала, соревнования тоже здоровья не добавляют.
4. Что же смотреть: Тут можно развернутся, если ориентируешься то пол беды, но лучше пусть смотрит мастер, желательно ездящий-ездивший на ниве. Нюансов довольно много.
5. Прокатись чтоб ехала прямо, не болталась(с учетом того на чем ты до нее ездил. Я после покраски сел и очень удивился как же ее болтает, но это с непривычки), слушалось руля и тормозов.
6. Больные места:
Кузов - трещины лонжеронов (болячка но не смертельная, может быть и в гражданской езде), за передним колесом за брызговиком усилитель от короба к лонжу идет - быстро сгнивает, основное полезь под машину и пальцами залезь в лонжероны, там дырки большие, посмотри как обрабатывалась и обрабатывалась ли, двери и ляда чтоб низ не закрыт молдингами - ржавчина 99,9%, посмотри снизу торцы дверей и ляды - часто ржавчина, обрати внимание на кронштейны бамперов и лонжероны в месте их крепления - следы и складки от ударов(ржавеют чтоб требовалась замена очень редко, если менялись - !!!, правда если отрывалась жопа владелец сам может рассказать, но это уже боевая нива, тебе она не нужна. Свежекрашенные-подкрашенные очень аккуратно, любят на предпродажной подготовке по ржавчине-дыркам шпаклевать.
Ходовка - практически не убиваемая, шаровые-резинки-сайлентблоки просмотри, даже если есть проблемы это не очень страшно. Рулевой редуктор - люфт на руле, подтягивался и есть ли запас (регулировочный винтик на пару миллиметров из контрящей гайки должен торчать при минимальном люфте, может меньше но насколько его хватит ХЗ)
Трансмиссия - Смотри внимательно, больше всего вопросов здесь и чинить хороших мастеров мало. Спереди-назад. Передние ступицы- любимая тема обсуждения на любом нивовском форуме. Сними хромированные колпачки, под ними ступичная гайка - если несколько следов от завальцовок столько и подтягивалась, может указывать на проблему со ступицей или подшем. Вывеси морду, колеса должны крутится от руки, если резко крутнуть несколько оборотов должен сделать с учетом что тормозные колодки не разводились до этого. Люфт на пределе еле чувствовался, я его вообще убираю чтоб был легкий преднатяг(от момента когда я его еле чувствую, еще немного дотяну, но чтоб легко крутилось. проехаться проверить чтоб не грелось). Износ тормозных дисков самый надежный одометр. Шрусы внимание на пыльники, если поврежден очень быстро умирают. Шрусы дорогие, хорошие еще и найти надо. При езде покрути руль и покатайся на вывернутых колесах - чтоб не щелкало и лишних звуков не было. Редуктор передний - шум при езде должен насторожить, сальники чтоб не текли. Могут сопливить если при замене залил много масла. Проверь уровень и что за масло(проверять после поездки, чтоб не было эмульсии). Карданы передний и задний. Люфт крестовин, люфт шлицевого(особенно на изгиб - будет давать вибрацию). Посмотри в инете фотки какие бывает, желательно чтоб был родной вазовский. Если стоят черниговские через 5 ткм готовся к замене. Белорусские вроде нормальные, но и цена приличная. По поводу вибрации покрути двиг на разных передачах при нейтрали в раздатке, может что почувствуешь. Коробка понятно. Масло чтоб было нормальное, сальники не текли, передачи включались, не гудели и не выбивали. Пятая передача в коробке самая частая проблема, покатайся на ней обязательно. Раздаточная коробка - Масло есть, дифф и понижайка работает(понижайка может тяжело выключатся, если сдать пару метров назад выходит легко) сальники не текут, особенно где карданы прикручиваются. За фланцы куда карданы прикручиваются подергай, ОЧЕНЬ желательно чтоб люфтов не было. РЗМ тоже что с передним, бывает ослабляется гайка хвостовика. Задний мост бывает гнутым, без разборки можно только по резине поеденой увидеть и сальники эт этого могут быстрее умирать.
Двигатель - если мыли перед осмотром прокатись, может где потеки масла, потеки тосола смотреть на холодном. Компрессия. Трубка которая от масляного щупа к воздухану идет, ОБЯЗАНА быть, если нет то снята не просто так. Если трубка на месте сними крышку воздухана, чтоб в ней не было масла, может быть небольшой налет но фильтр должен быть без масла. Кожух на пропеллере охлаждения чтоб был, без него в пробках греется. Само собой должен нормально заводится и тянуть. Залей 5 литров и покатайся узный реальный расход а не со слов, а то такие эротические фантазии рассказывают, гибридным хондам и таетам и не снилось.
По электрике - все должно работать, если не работает ХЗ что с ним делали. Желательно чтоб проводка родная была, потом проще разобраться будет. Сигнализация два брелка и ключи два комплекта. Сигналку попроси документы найти или в инете инструкцию найди и по удаляй все лишние брелки из памяти. На стеклах маркировку посмотри - год выпуска стекол не должен отличатся, лобовое могло меняться из за камней и трещин - это не показатель.

Вроде основное сказал.

ЗЫ: Все выше написанное не значит что машина плохая, идеальных нив даже на заводе не делают, зато это повод поторговаться и весьма прилично. Хорошо конечно найти ниву на которой дедушка раз в год внучку на 1е сентября возил и остальное время полировал и смазывал, но это практически не возможно хотя тоже бывало.

Автор:  разъездяй [ Пт май 17, 2013 5:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю НИВУ советы

Спасибище всем огромное. Поиск продолжается.

Автор:  4wd [ Пт май 17, 2013 7:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю НИВУ

Shai Hulud писал(а):
теоретически Нива может находиться в хорошем состоянии, но ооооочень непродолжительное время :(

Золотые слова, к пребольшому сожалению :cry: :cry: :cry:

Автор:  pusharik [ Пт май 17, 2013 7:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю НИВУ советы

b0risfen писал(а):
2ТС
идеальных нив даже на заводе не делают


посему добровольное желание завладеть таким геморроем (на всю жопу) за кучку амеровских денег = изощренный и не прикрытый мазохизм. 8-)

Автор:  b0risfen [ Пт май 17, 2013 8:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю НИВУ советы

да не очень она и геморойная если не взять исходный труп. По моим наблюдениям живая нива начинается от 3000-3500 уе. если посчитать то за эти деньги можно взять мертвого 80х годов инождипа и стоять на сто он будет чаще чем ездить.

Автор:  b0risfen [ Пт май 17, 2013 12:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю НИВУ советы

можете взглянуть http://niva4x4.com.ua/forum/topic/3376-продам-свою-ниву-тайгу/#entry202523

Автор:  Ximik [ Пн июн 17, 2013 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю НИВУ

gavrila писал(а):
RIHTOVSHIK писал(а):
Мы ужо пол года его корешу выбираем :pardon: !

непонимаю, как можно искать машину по пол года :shock:
хотя, если это будет второй(3, 4) тазег в семье для охото-рыбалки... но даже в таком случае

Бывает люди хотят за 5000 купить, то что реально стоит 8000, потому-что кума кум сказал что его кум взял такую-же за 5000 :D

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/