|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 26, 2007 4:16 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
avg1
Да не, у него на ходу не прогревается как раз...
Raa писал(а): Вчера впервые датчик температуры поднялся до половины и включился вентилятор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДмитрийАвто
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 26, 2007 4:17 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am Сообщения: 6033 Откуда: Алексеевка Авто: FORD
|
не закипит
но при движении меньше будет палить
на поддержание рабочей температуры
_________________ unioncarclubs
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy_ua
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 26, 2007 4:18 pm |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 11:49 am Сообщения: 117 Откуда: Песочин Авто: Ford Escort '90 1.4CVH mono
|
двигатель не троит?
посмотри на состояние свечей может нужно поменять
где заправляешься и каким бензином?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 26, 2007 4:21 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
avg1 писал(а): ИМНО в любой радиатор горячая вода подается сверху, а холодная забирается снизу. Физика однако.
Ну загнул Физика-физикой, а системы есть с нижним термостатом. В совкопроме раньше часто встречалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 26, 2007 4:29 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
Andy_ua писал(а): двигатель не троит? посмотри на состояние свечей может нужно поменять где заправляешься и каким бензином?
Похоже, троит. По холодному не очень ровно работает - говорит "дыр-дыр-дыр" :) Особенно на подсосе. Свечу одну смотрели - вроде в нормальном состоянии, сухая, незакопченная. Но дешевая. Остальные не смотрели, т.к. провода херовые - обратно хрен вставишь. Решили не трогать их пока. Жду новых проводов. И тогда хочу сразу и свечи поменять.
Заправляюсь 95-м, пока получалось "где придется". Но разницы еще не ощутил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 26, 2007 4:30 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
Причин недогрева может быть много и картонка здесь не поможет. (поможет, но временно) Я ж кажу, шо не ставлю картонку зимой, даже на скорости 120 у меня температура 85 градусов.
Длительный прогрев на холостом ходу и недогрев на ходу может указывать на постоянно открытый термостат. Также недогрев может быть вызван нестабильной работой цилиндров(свечи, провода, кольца, трамблер и т.д.). Двиг должен работать ровно, без всхлипов, дрыгов и пр. Короче, проще увидеть, чем сто раз слушать.
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 26, 2007 4:36 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
В общем, для начала я проверю термостат, дождусь проводов, свечи поменяю, и заодно карбюратор почищу. В любом случае все это сделать нужно. А если ничего из этого не поможет, тогда буду копать дальше. И картонку пока вставлю на время, если там есть куда ее вставлять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 26, 2007 6:53 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
прочитал переписку выше, и чтобы делал я при твоих симптомах:
1. Замена проводов на силиконовые и свечей на нормальные (троение при прогреве)
2. Посмотри, как у тебя организован забор воздуха в карб, ибо сейчас холодно - и пока не прогреешь, нихрена оно не едет, если холодный воздух идет в карб. И не поедет.
Посему владельцы жигулей очень хорошо знают про переключатель зима/лето на входе воздухофильтра (или перестановка крышки ВФ на старых моделях).
Картонки ставить не надо!!! Это если у тебя мех. вентилятор и хронический недогрев - помогает, но в центре закипеть легко...
И к проблеме дерганий на холодную имеет слабое отношение, больше влияет грязные и ненастроенный карбюратор.
Я подачу поздуха (на жигулях 06) решил установкой корпуса ВФ от 05-07, + терморегулятор от 08
и больше ничего не кручу/не переключаю
лучше стало - едет и непрогретая, и не детонирует в пробках - у меня аж переставала ехать, дергалась
Как решать в твоем случае - надо глядеть по месту, чего ваще завод там расчитывал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДмитрийАвто
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср дек 26, 2007 8:52 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am Сообщения: 6033 Откуда: Алексеевка Авто: FORD
|
повторяю.
картонка для обогрева салона.
_________________ unioncarclubs
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAFIA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 12:09 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 1:57 pm Сообщения: 158 Откуда: Харьков, Павловы Поля Авто: Volkswagen Polo Sedan
|
Raa
то что холодная не тянет! так у тебя карбюратор! так и должно быть! это на инжекторе ты можешь хоть на холодной в стрит рейсинг играть, а на карбюраторе такое не прокатит!
и не мучай ты машину! она у тебя и так старенькая, и скажи спасибо, что вообще 100 км/ч набирает!
_________________ Белый comfortline, на ручке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 12:41 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
MAFIA писал(а): Raa на инжекторе ты можешь хоть на холодной в стрит рейсинг играть
ну-ну...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zlobni_volk
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:03 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm Сообщения: 2607 Откуда: Харьков-Салтовка Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
|
Raa писал(а): Кстати, устроил я машинке мини тест-драйв на трассе. В общем, ожидал я немного большего, но все равно это намного лучше чем москвич :) Во-первых, машина становится неустойчивая на 110 км/час. Не очень хорошо слушается руля. Дальше разгонять не стал - дорога мокрая и стремная. Во-вторых, оказалось, что пятая передача с трудом разгоняет машину до 100 км/час, даже если до пола вдавить газ. Можно в принципе разогнаться на четвертой, переключиться на пятую и держать скорость. Но движок вроде низкооборотистый, как-то стремно его насиловать. Ну,я тебе не зря просто Сьеру или Скорпио советовал.Личный опыт - на Форде-Орионе 1,6 ездил год, потом пересел на Сьерру 2,0 литра. На трассе Сьерра стоит как влитая -120-140 на 5 без проблем, без переключений на горку на двигле 2,0, и главное- несмотря на задний привод, рулится гораздо интересней Имхо в этом случае ЗП супер. Ни одной жигули 01-12 модели - не обганяли Но для опыта и на Орионе полезно покататься. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Raa писал(а): Andy_ua писал(а): двигатель не троит? посмотри на состояние свечей может нужно поменять где заправляешься и каким бензином? Похоже, троит. По холодному не очень ровно работает - говорит "дыр-дыр-дыр" :) Особенно на подсосе.
Крышку трамблера полезно заменить.
_________________ Seo optimization
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДмитрийАвто
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 9:23 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am Сообщения: 6033 Откуда: Алексеевка Авто: FORD
|
Вспомнил что у меня есть книги по фордам
отсканированные справочники?
Нарезать?
Сегодня вечером проинспектирую что там, если успею.
_________________ unioncarclubs
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 11:17 am |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
zlobni_volk писал(а): Крышку трамблера полезно заменить. Даже если электронное зажигание? ДмитрийАвто писал(а): Вспомнил что у меня есть книги по фордам отсканированные справочники?
Нарезать?
Конечно! :)
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вот и обнаружилась первая серьезная проблема, над которой стоит задуматься. Тосол, который я залил, весь куда-то ушел. В бачке осталось немного на донышке. На днях повезу машину в гараж - будем счупать.
Еще обнаружил, что когда машина непрогретая, выхлоп заметно темный. Особенно заметно на подсосе. Так и должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 11:18 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
Темный выхлоп - переобогащенная смесь.
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex04
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 12:08 pm |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 8:01 am Сообщения: 271 Откуда: Дергачи Авто: Toyota Camry
|
Raa
Смотри радиатор в первую очередь, подстели под машину на ночь бумагу, утром сможешь увидеть куда оно капает.
А двигатель смотрели , проверяли перед покупкой??, компресия какая??
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
густого белого дыма с выхлопной нет??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 12:20 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
Alex04
Нет, когда чадит - он темный. Когда на подсосе - он густой темный. Хотя, далеко не такой густой, как на москвиче был :) А на прогретом без подсоса - обычный белый, но не густой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДмитрийАвто
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 12:28 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am Сообщения: 6033 Откуда: Алексеевка Авто: FORD
|
понюхай бачок расширителя системы охлаждения
если запах гари есть
то возможно выхлоп в бачок а тосол в камеру сгорания и трубу
(было такое на Шкоде)
_________________ unioncarclubs
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 12:30 pm |
|
|
Турбоящер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm Сообщения: 10332 Откуда: Харьков, Алексеевка Авто: ачетыре
|
Может ещё от патрубков и фланце всяких подтекать.
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 12:36 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
ДмитрийАвто
Ок, понюхаем, попробуем :)
А вообще, я тут почитал другую ветку про тосол, и у меня появилась мысль, что он мог просто уйти потому что остыл. Я ведь заливал его на горячую, а проверял после ночи. Проверю еще на нагретом двигателе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:58 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
Цитата: Я ведь заливал его на горячую, а проверял после ночи. Проверю еще на нагретом двигателе.
При охлаждении ОЖ уровень может снизиться на сантиметр-два, не больше. Рекомендую всё же искать утечку.
Кстати, на старых авто обычно целесообразна разовая полная замена патрубков и хомутов системы охлаждения - и по времени и по нервотрёпке, а в итоге - и по деньгам выгоднее получается.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 2:11 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
juristkostya
+1
главное чтобы тосол не уходил в масло
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 2:16 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
denisnt писал(а): juristkostya +1
главное чтобы тосол не уходил в масло
И наоборот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 2:20 pm |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am Сообщения: 1838 Авто: Ford Orion
|
avg1 писал(а): denisnt писал(а): juristkostyaглавное чтобы тосол не уходил в масло И наоборот
А как такое вообще может быть? Где пути этих жидкостей могут пересечься?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт дек 27, 2007 2:23 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Raa
трешина в блоке, прокладка
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|