Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс июн 16, 2024 10:47 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 886 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36  След.

Ну, ...
Поздравляю 59%  59%  [ 67 ]
Соболезную 40%  40%  [ 45 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 4:16 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
avg1
Да не, у него на ходу не прогревается как раз...
Raa писал(а):
Вчера впервые датчик температуры поднялся до половины и включился вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 4:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
не закипит

но при движении меньше будет палить
на поддержание рабочей температуры

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 4:18 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 11:49 am
Сообщения: 117
Откуда: Песочин
Авто: Ford Escort '90 1.4CVH mono
двигатель не троит?
посмотри на состояние свечей может нужно поменять
где заправляешься и каким бензином?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 4:21 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
avg1 писал(а):
ИМНО в любой радиатор горячая вода подается сверху, а холодная забирается снизу.
Физика однако.

Ну загнул ;-) Физика-физикой, а системы есть с нижним термостатом. В совкопроме раньше часто встречалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 4:29 pm 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
Andy_ua писал(а):
двигатель не троит?
посмотри на состояние свечей может нужно поменять
где заправляешься и каким бензином?


Похоже, троит. По холодному не очень ровно работает - говорит "дыр-дыр-дыр" :) Особенно на подсосе. Свечу одну смотрели - вроде в нормальном состоянии, сухая, незакопченная. Но дешевая. Остальные не смотрели, т.к. провода херовые - обратно хрен вставишь. Решили не трогать их пока. Жду новых проводов. И тогда хочу сразу и свечи поменять.

Заправляюсь 95-м, пока получалось "где придется". Но разницы еще не ощутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 4:30 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
Причин недогрева может быть много и картонка здесь не поможет. :evil: (поможет, но временно) Я ж кажу, шо не ставлю картонку зимой, даже на скорости 120 у меня температура 85 градусов. :D
Длительный прогрев на холостом ходу и недогрев на ходу может указывать на постоянно открытый термостат. Также недогрев может быть вызван нестабильной работой цилиндров(свечи, провода, кольца, трамблер и т.д.). Двиг должен работать ровно, без всхлипов, дрыгов и пр. Короче, проще увидеть, чем сто раз слушать. :D

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 4:36 pm 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
В общем, для начала я проверю термостат, дождусь проводов, свечи поменяю, и заодно карбюратор почищу. В любом случае все это сделать нужно. А если ничего из этого не поможет, тогда буду копать дальше. И картонку пока вставлю на время, если там есть куда ее вставлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 6:53 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
прочитал переписку выше, и чтобы делал я при твоих симптомах:
1. Замена проводов на силиконовые и свечей на нормальные (троение при прогреве)
2. Посмотри, как у тебя организован забор воздуха в карб, ибо сейчас холодно - и пока не прогреешь, нихрена оно не едет, если холодный воздух идет в карб. И не поедет.
Посему владельцы жигулей очень хорошо знают про переключатель зима/лето на входе воздухофильтра (или перестановка крышки ВФ на старых моделях).
Картонки ставить не надо!!! Это если у тебя мех. вентилятор и хронический недогрев - помогает, но в центре закипеть легко...
И к проблеме дерганий на холодную имеет слабое отношение, больше влияет грязные и ненастроенный карбюратор.

Я подачу поздуха (на жигулях 06) решил установкой корпуса ВФ от 05-07, + терморегулятор от 08
и больше ничего не кручу/не переключаю
лучше стало - едет и непрогретая, и не детонирует в пробках - у меня аж переставала ехать, дергалась :-(
Как решать в твоем случае - надо глядеть по месту, чего ваще завод там расчитывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 8:52 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
повторяю.
картонка для обогрева салона.

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:09 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 1:57 pm
Сообщения: 158
Откуда: Харьков, Павловы Поля
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Raa
то что холодная не тянет! так у тебя карбюратор! так и должно быть! это на инжекторе ты можешь хоть на холодной в стрит рейсинг играть, а на карбюраторе такое не прокатит!

и не мучай ты машину! она у тебя и так старенькая, и скажи спасибо, что вообще 100 км/ч набирает!

_________________
Белый comfortline, на ручке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:41 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
MAFIA писал(а):
Raa
на инжекторе ты можешь хоть на холодной в стрит рейсинг играть

ну-ну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 1:03 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm
Сообщения: 2607
Откуда: Харьков-Салтовка
Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
Raa писал(а):
Кстати, устроил я машинке мини тест-драйв на трассе. В общем, ожидал я немного большего, но все равно это намного лучше чем москвич :)
Во-первых, машина становится неустойчивая на 110 км/час. Не очень хорошо слушается руля. Дальше разгонять не стал - дорога мокрая и стремная.
Во-вторых, оказалось, что пятая передача с трудом разгоняет машину до 100 км/час, даже если до пола вдавить газ. Можно в принципе разогнаться на четвертой, переключиться на пятую и держать скорость. Но движок вроде низкооборотистый, как-то стремно его насиловать.

Ну,я тебе не зря просто Сьеру или Скорпио советовал.
Личный опыт - на Форде-Орионе 1,6 ездил год, потом пересел на Сьерру 2,0 литра.
На трассе Сьерра стоит как влитая -120-140 на 5 без проблем, без переключений на горку на двигле 2,0, и главное- несмотря на задний привод, рулится гораздо интересней ;-)
Имхо в этом случае ЗП супер.
Ни одной жигули 01-12 модели - не обганяли ;-)
Но для опыта и на Орионе полезно покататься.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Raa писал(а):
Andy_ua писал(а):
двигатель не троит?
посмотри на состояние свечей может нужно поменять
где заправляешься и каким бензином?


Похоже, троит. По холодному не очень ровно работает - говорит "дыр-дыр-дыр" :) Особенно на подсосе.

Крышку трамблера полезно заменить.

_________________
Seo optimization


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 9:23 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
Вспомнил что у меня есть книги по фордам
отсканированные справочники?

Нарезать?

Сегодня вечером проинспектирую что там, если успею.

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:17 am 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
zlobni_volk писал(а):
Крышку трамблера полезно заменить.


Даже если электронное зажигание?

ДмитрийАвто писал(а):
Вспомнил что у меня есть книги по фордам
отсканированные справочники?

Нарезать?


Конечно! :)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Вот и обнаружилась первая серьезная проблема, над которой стоит задуматься. Тосол, который я залил, весь куда-то ушел. В бачке осталось немного на донышке. На днях повезу машину в гараж - будем счупать.

Еще обнаружил, что когда машина непрогретая, выхлоп заметно темный. Особенно заметно на подсосе. Так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:18 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
Темный выхлоп - переобогащенная смесь. ;-)

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:08 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 8:01 am
Сообщения: 271
Откуда: Дергачи
Авто: Toyota Camry
Raa
Смотри радиатор в первую очередь, подстели под машину на ночь бумагу, утром сможешь увидеть куда оно капает.
А двигатель смотрели , проверяли перед покупкой??, компресия какая??

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

густого белого дыма с выхлопной нет??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:20 pm 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
Alex04
Нет, когда чадит - он темный. Когда на подсосе - он густой темный. Хотя, далеко не такой густой, как на москвиче был :) А на прогретом без подсоса - обычный белый, но не густой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:28 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
понюхай бачок расширителя системы охлаждения

если запах гари есть

то возможно выхлоп в бачок а тосол в камеру сгорания и трубу

(было такое на Шкоде)

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:30 pm 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
Может ещё от патрубков и фланце всяких подтекать. :roll:

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:36 pm 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
ДмитрийАвто
Ок, понюхаем, попробуем :)

А вообще, я тут почитал другую ветку про тосол, и у меня появилась мысль, что он мог просто уйти потому что остыл. Я ведь заливал его на горячую, а проверял после ночи. Проверю еще на нагретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 1:58 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Цитата:
Я ведь заливал его на горячую, а проверял после ночи. Проверю еще на нагретом двигателе.

При охлаждении ОЖ уровень может снизиться на сантиметр-два, не больше. Рекомендую всё же искать утечку.

Кстати, на старых авто обычно целесообразна разовая полная замена патрубков и хомутов системы охлаждения - и по времени и по нервотрёпке, а в итоге - и по деньгам выгоднее получается.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 2:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
juristkostya
+1

главное чтобы тосол не уходил в масло

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 2:16 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
denisnt писал(а):
juristkostya
+1

главное чтобы тосол не уходил в масло


И наоборот :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 2:20 pm 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 12:33 am
Сообщения: 1838
Авто: Ford Orion
avg1 писал(а):
denisnt писал(а):
juristkostyaглавное чтобы тосол не уходил в масло
И наоборот :D


А как такое вообще может быть? Где пути этих жидкостей могут пересечься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 2:23 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Raa
трешина в блоке, прокладка

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 886 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions