Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=43278 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | smart [ Пн дек 30, 2013 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП |
Василиск писал(а): smart писал(а): ЭУР капризная штука. Поплюю для начала.Тьху,Тьху. Шесть лет не капризничает.Как по мне-если не лучше гидро,то уж во всяком случае-надёжнее и проще. Тьху-тьху. Погугли на тему "отказы эур". По всем маркам найдешь. С гуром как раз просто. Он чисто механический. Причина неработы - ну или жидкость вытекла, или ремень порвался. Вероятность внезапного отказа крайне низкая. А эур как правило вылетает внезапно. Тупо вырубается во время движения и все. Потом может включится после перезапуска, может нет. Причина - либо отказ датчика усилия, либо еще что-то. |
Автор: | Василиск [ Пн дек 30, 2013 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП |
В отличие от тебя,капитан очевидность,я его использую,а не гуглю.Любой человек,имеющий минимальные познания в электротехнике и механике столь категоричным не будет. |
Автор: | Илья [ Вт дек 31, 2013 12:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП |
pusharik писал(а): сливай это чудо от фотцанвага, вместе с его почти немецким какчеством, и купи машину. да ладно, зачем? машина немецкой сборки, ездила по немецким дорогам, и обслуживалась на немецком сервисе. При пробеге в 125 тык я думаю ей вообще ничего в ближайшем будущем не грозит. Считай новая - ям не видела, говнобенза не видела, голимых запчастей и масел тоже, и даже грязи скорее всего... |
Автор: | denisnt [ Вт дек 31, 2013 1:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП |
Илья писал(а): Считай новая - ям не видела, говнобенза не видела, голимых запчастей и масел тоже, и даже грязи скорее всего... тото и оно откуда тогда замена лямбды, варка глушака, и по электрике там шота может хистори авто от владельца утаили\обманули |
Автор: | Арагорн [ Вт дек 31, 2013 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП |
denisnt то, что машина заехала в этом году из Германии - проверено (через таможню), дата первичной регистрации в ГАИ - июнь 2013. |
Автор: | Banshee [ Вт дек 31, 2013 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП |
Это ж ей больше восьми лет? Поче же растаможка? |
Автор: | Арагорн [ Вт дек 31, 2013 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП |
Banshee знаю, что она обошлась человеку здесь в Украине 9500 долларов. |
Автор: | smart [ Вт дек 31, 2013 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП |
Арагорн писал(а): denisnt то, что машина заехала в этом году из Германии - проверено (через таможню), дата первичной регистрации в ГАИ - июнь 2013. А есть хоть какое-то подтвержение того, что у нее реальный пробег 130тык? Была статья человека, который торгует бу машинами в германии, который писал, что невозможно купить машину в германии с небольшим пробегом, в белую ее растоможить и уйти в + продав у нас. Василиск писал(а): В отличие от тебя,капитан очевидность,я его использую,а не гуглю.Любой человек,имеющий минимальные познания в электротехнике и механике столь категоричным не будет. Я тоже использую, и че? Я не говорю, что ЭУР однозначно ненадежнее ГУРа. Просто ГУР устройство чисто механическое. Его состояние достаточно просто диагностировать. Открыл капот. Оценил состояние ремня, посмотрел на уровень жидкости. И все. А вот в случае с фиатом что делать: Zimmer писал(а): фиат на "роботе" с "эур" оказался очень стрёмным обе контрольные лампы загорались попеременно - ЭУР переставал работать У ЭУРа как минимум есть датчик усилия, мотор и блок управления. Как диагностировать состояние датчика усилия? а никак. Можно оценить состояние мотора? Хз. Много где оно все собрано так что фиг разберешь. А с блоком управления вообще песня... ЭУР проще в использовании, нет регламентного обслуживания. Но при этом и ремонтопригодность ниже. |
Автор: | Василиск [ Вт дек 31, 2013 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП |
smart писал(а): У ЭУРа как минимум есть датчик усилия Это-ни что иное,как электромагнит.Чем больше смещение геометрической централи(поворот руля),тем сильнее усилие. smart писал(а): мотор Ассинхронный двигатель-всего лишь болванка на подшипниках. smart писал(а): А с блоком управления вообще песня. Световые коды неисправности ЭУРУ: 1.Нет сигнала вращения коленвала(неиспр.датчика положения коленвала) 1длинн,2коротк.(мигание лампы) 2.Неисправность датчика момента-1длинн.3коротк. 3.Неисправность двиг.ЭУР(ВОЗБУЖДЕНИЕ)1ДЛИН.4КОР. 4.Неисправность датчика положения рулевого вала(тот же электромагнит)1длин.5корот. 5.Неисправность датчика положения ротора 1длин 6кор.(заклинивший ротор?маловероятно) 6.Низкое напряжение бортовой сети 1длин 7кор. 7.Отсутствие сигнала датчика скорости 1 длин 9кор. 8.Неисправность контроллера ЭУР 1длин. 8кор.(нефиг лезть в заводские настройки с колхозным тюнингом) Как видишь-вся диагностика не вставая с вод.сидения.При этом + ещё вспом системы.Но,как првило,всё сводится к перегоревшему предохранителю. smart писал(а): Открыл капот. Оценил состояние ремня, посмотрел на уровень жидкости. И все. Не всё так просто.Если есть ремень-он что то вращает.То,что он вращает-что то качает.То,что качается-жидкое.Значит есть подшипники, сальники, прокладки,трубчатые соединения.И оно что то ещё в добавок двигает-наличие поршня? Вкратце - где-то так,не вдаваясь в особые подробности. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |