Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=43278
Страница 4 из 4

Автор:  smart [ Пн дек 30, 2013 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП

Василиск писал(а):
smart писал(а):
ЭУР капризная штука.

Поплюю для начала.Тьху,Тьху.
Шесть лет не капризничает.Как по мне-если не лучше гидро,то уж во всяком случае-надёжнее и проще.

Тьху-тьху.
Погугли на тему "отказы эур". По всем маркам найдешь.
С гуром как раз просто. Он чисто механический. Причина неработы - ну или жидкость вытекла, или ремень порвался. Вероятность внезапного отказа крайне низкая.

А эур как правило вылетает внезапно. Тупо вырубается во время движения и все. Потом может включится после перезапуска, может нет. Причина - либо отказ датчика усилия, либо еще что-то.

Автор:  Василиск [ Пн дек 30, 2013 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП

В отличие от тебя,капитан очевидность,я его использую,а не гуглю.Любой человек,имеющий минимальные познания в электротехнике и механике столь категоричным не будет.

Автор:  Илья [ Вт дек 31, 2013 12:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП

pusharik писал(а):
сливай это чудо от фотцанвага, вместе с его почти немецким какчеством, и купи машину. :)

да ладно, зачем? машина немецкой сборки, ездила по немецким дорогам, и обслуживалась на немецком сервисе. При пробеге в 125 тык я думаю ей вообще ничего в ближайшем будущем не грозит. Считай новая - ям не видела, говнобенза не видела, голимых запчастей и масел тоже, и даже грязи скорее всего...

Автор:  denisnt [ Вт дек 31, 2013 1:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП

Илья писал(а):
Считай новая - ям не видела, говнобенза не видела, голимых запчастей и масел тоже, и даже грязи скорее всего...

тото и оно
откуда тогда замена лямбды, варка глушака, и по электрике там шота :unknown:
может хистори авто от владельца утаили\обманули

Автор:  Арагорн [ Вт дек 31, 2013 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП

denisnt
то, что машина заехала в этом году из Германии - проверено (через таможню), дата первичной регистрации в ГАИ - июнь 2013.

Автор:  Banshee [ Вт дек 31, 2013 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП

Это ж ей больше восьми лет? Поче же растаможка?

Автор:  Арагорн [ Вт дек 31, 2013 11:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП

Banshee
знаю, что она обошлась человеку здесь в Украине 9500 долларов.

Автор:  smart [ Вт дек 31, 2013 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП

Арагорн писал(а):
denisnt
то, что машина заехала в этом году из Германии - проверено (через таможню), дата первичной регистрации в ГАИ - июнь 2013.

А есть хоть какое-то подтвержение того, что у нее реальный пробег 130тык?
Была статья человека, который торгует бу машинами в германии, который писал, что невозможно купить машину в германии с небольшим пробегом, в белую ее растоможить и уйти в + продав у нас.

Василиск писал(а):
В отличие от тебя,капитан очевидность,я его использую,а не гуглю.Любой человек,имеющий минимальные познания в электротехнике и механике столь категоричным не будет.

Я тоже использую, и че?
Я не говорю, что ЭУР однозначно ненадежнее ГУРа.
Просто ГУР устройство чисто механическое. Его состояние достаточно просто диагностировать. Открыл капот. Оценил состояние ремня, посмотрел на уровень жидкости. И все.
А вот в случае с фиатом что делать:
Zimmer писал(а):
фиат на "роботе" с "эур" оказался очень стрёмным
обе контрольные лампы загорались попеременно - ЭУР переставал работать

У ЭУРа как минимум есть датчик усилия, мотор и блок управления. Как диагностировать состояние датчика усилия? а никак. Можно оценить состояние мотора? Хз. Много где оно все собрано так что фиг разберешь. А с блоком управления вообще песня...

ЭУР проще в использовании, нет регламентного обслуживания. Но при этом и ремонтопригодность ниже.

Автор:  Василиск [ Вт дек 31, 2013 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП

smart писал(а):
У ЭУРа как минимум есть датчик усилия

Это-ни что иное,как электромагнит.Чем больше смещение геометрической централи(поворот руля),тем сильнее усилие.
smart писал(а):
мотор

Ассинхронный двигатель-всего лишь болванка на подшипниках.
smart писал(а):
А с блоком управления вообще песня.

Световые коды неисправности ЭУРУ:
1.Нет сигнала вращения коленвала(неиспр.датчика положения коленвала) 1длинн,2коротк.(мигание лампы)
2.Неисправность датчика момента-1длинн.3коротк.
3.Неисправность двиг.ЭУР(ВОЗБУЖДЕНИЕ)1ДЛИН.4КОР.
4.Неисправность датчика положения рулевого вала(тот же электромагнит)1длин.5корот.
5.Неисправность датчика положения ротора 1длин 6кор.(заклинивший ротор?маловероятно)
6.Низкое напряжение бортовой сети 1длин 7кор.
7.Отсутствие сигнала датчика скорости 1 длин 9кор.
8.Неисправность контроллера ЭУР 1длин. 8кор.(нефиг лезть в заводские настройки с колхозным тюнингом)
Как видишь-вся диагностика не вставая с вод.сидения.При этом + ещё вспом системы.Но,как првило,всё сводится к перегоревшему предохранителю.
smart писал(а):
Открыл капот. Оценил состояние ремня, посмотрел на уровень жидкости. И все.

Не всё так просто.Если есть ремень-он что то вращает.То,что он вращает-что то качает.То,что качается-жидкое.Значит есть подшипники, сальники, прокладки,трубчатые соединения.И оно что то ещё в добавок двигает-наличие поршня?
Вкратце - где-то так,не вдаваясь в особые подробности.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/