Поносить Ниву сравнивая ее с современными автомобилями не корректно, Нива начала выпускаться с 1977 г., и положила начало разработке гражданских внедорожников повышенной комфортности в мировом автомобилестроении. Кстати в 1981 году на ралли Париж - Дакар, экипаж на Ниве занял 3-е место в классе внедорожников. Так что это гениальный автомобиль, но он за 37 лет практически не изменился. П.С. Самурай на 8 лет моложе Нивы и совершенно другая концепция, он рамный на неразрезных мостах и салон в три раза меньше чем у Нивы, да и комфорта там значительно меньше. Для круглогодичного использования как автомобиль для быта, он мало пригоден.
_________________ Регулировка и ремонт металлопластиковых окон.
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
shai Ну в париж-дакар думаю с оригинальной нивой только форма кузова совпадала. И никто не оспаривают отличную проходимость нивы при низкой стартовой стоимости. Основной месдж "ну блин за 40 лет можно было хоть основные болячки побороть - например шум и вибрацию, а не оставлять на умелые руки будущих владельцев". И да, стоимость ремонта всего совкопрома, и его регулярность, она как бы... Выпускать машины в расчете на умелые руки это не правильно.
P.S. У меня не было нивы. Опираюсь на опыт владения нивой моим сотоварищем. И на бортжурнал... Эээ забыл. Память уже не та.... Бывшая сотрудница, еще бортжурнал пятнистого матиза вела...
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
shai писал(а):
..... Ниву ....положила начало разработке гражданских внедорожников повышенной комфортности в мировом автомобилестроении.
Мда Это киселев головного мозга. Полный. Из серии -
_____________________________________________________ Путин назвал импортные военные технологии "морально устаревшими".
Президент России Владимир Путин на совещании по развитию оборонных сил заявил, что иностранные технологии, которые предоставляются западными компаниями, являются "давно уже морально устаревшими". В связи с этим Путин поручил не только найти замену этим технологиям, но и обеспечить высокое качество новых разработок. _________________________________________________________________
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
shai писал(а):
положила начало разработке гражданских внедорожников повышенной комфортности в мировом автомобилестроении.
давай только не поддаваться "истинам СССР", а хотя бы гуглить, что производилось еще в те годы
shai писал(а):
Париж - Дакар, экипаж на Ниве занял 3-е место в классе внедорожников
участвовали на них французы с собственной разработкой на базе Нивы под спонсорством местного дилера, АвтоВАЗ к той программе имел отношение... никакое! Она даже называлась Niva Dakar и ни слова про производителя.
shai писал(а):
салон в три раза меньше чем у Нивы,
ну-ну, я ездил и на первом, и на втором
shai писал(а):
комфорта там значительно меньше
ну как бы ехать больше 110км/ч на стоке одинаково не хочется на обоих машинах, да и Саммик не настолько уж будучи обутым в "гражданскую" резину не комфортен как Нива... Тут тоже бы поспорил
shai писал(а):
Для круглогодичного использования как автомобиль для быта, он мало пригоден.
Ну если не веришь мне - хочешь, познакомлю с девушкой, которая ни один круглогодичный сезон откатала благополучно на Самурае тентованом. И холодно там лишь быстрее становится из-за холодного тента, хотя печка куда эффективнее. Сам зиму на нем ездил - знаю.
..... Ниву ....положила начало разработке гражданских внедорожников повышенной комфортности в мировом автомобилестроении.
Мда Это киселев головного мозга. Полный. Из серии -
_____________________________________________________ Путин назвал импортные военные технологии "морально устаревшими".
Президент России Владимир Путин на совещании по развитию оборонных сил заявил, что иностранные технологии, которые предоставляются западными компаниями, являются "давно уже морально устаревшими". В связи с этим Путин поручил не только найти замену этим технологиям, но и обеспечить высокое качество новых разработок. _________________________________________________________________
Обоснуй, приведи пример гражданского внедорожника, не демилитаризированного, более раннего года выпуска. Уже после выхода Нивы, на базе военных внедорожников появились Ниссан Патрол 160, ТЛК 60, Мицубиси Паджеро 1. Разве что Джип Чероки начал выпускаться с 1974 г., но огромный и рамный и только в 1984 принял привычный вид.
_________________ Регулировка и ремонт металлопластиковых окон.
... Нива начала выпускаться с 1977 г., и положила начало разработке гражданских внедорожников повышенной комфортности в мировом автомобилестроении. ...
????
Смотрел недавно ещё совдеповский документальный фильм о создании Нивы, так там были кадры испытаний проттотипа серии 300, совместно с Лендровер-Дискавери и ещё каким-то джипом, явно комфортно-гражданским.
Это абсолютно ничем не подтверждаемый совковый миф, из той же серии что радио, электролампочку и сам автомобиль изобрели "именнА руссГие". А сейчас вся эта серия мифов вошла в идеологию так называемого "РусскАго Мира" ...
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
В защиту Нивы: Это первый в мире гражданский внедорожник с НЕСУЩИМ кузовом, построенный на агрегатах легкового авто - то есть, не что иное, как "кроссовер". На момент его создания, конкурентов по потребительским качествам ,а так же по цене у него не было! Все модели, здесь названные, значительно уступают Ниве либо по проходимости/комфорту, либо по цене. Говорю это как бывший владелец двух Нив, 2121 и 21213. Так же ездил на всех названных здесь, моделях.
Эта машина не нуждается в защите. Знающие толк в вездеходах давно ей поставили 5+. Вот здесь прочитайте впечатления под каждой фото и комментарии. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.topgearrussia.ru/photo/121406/show/p_26/3dacb5bd.html
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
И тем не менее, передовая конструкция 40 летней давности не повод для гордости. Учитывая что за эти же 40 лет ей не устранили осровные болячки. Зачем - и так купят...
Заодно рекомендую подумать "почему" нет аналогов дешевого высоко проходимого автомобиля. Может потому что в странах, которые составляют ядро автопрома, такой авто не нужен? Вы же не считаете что они "просто не смогли"? Ну разве что не смогли выпускать авто, в котором N трупов в любом значительном ДТП. В то время когда "загнивающие" строили нормальные дороги в любую деревню и повышали благосостояние народа, у нас продолжают строить "передовую" конструкцию, чтоб с дачи можно было доехать. В нормальных странах внедорожность - удел любителей и военных, и там и там можно жертвовать либо комфортом либо ценой. Но это тема для политики
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
parent писал(а):
Вот здесь прочитайте впечатления под каждой фото и комментарии
читал до этого, но сугубо из уважения к Вам, я решил прочесть еще раз чтобы найти там оды в адрес Нивы. И так:
Цитата:
Всем, кто по-прежнему считает, что коммунизм – это хорошо, предлагаю переведенное на английский тоненькое, но невероятно подробное руководство к автомобилю Lada. И я купил его не на развале. Я обнаружил его в бардачке совершенно нового автомобиля (который производится с 1977 года), и этот автомобиль – как бы – продается в Англии.
это точно похвала?!
Цитата:
“Чтобы открыть машину снаружи, потяните за ручку двери. Когда дверь откроется, в салоне автоматически загорится свет”. Как вам такое? Сам я ни за что бы не догадался. Читаем дальше: “В дверях имеются замки, которые можно запереть снаружи с помощью кнопки 1 или изнутри с помощью кнопки 4. Изнутри дверь можно открыть, потянув за ручку, вне зависимости от положения кнопки замка”. Поразительно. И еще: “На дверях удобные подлокотники. Чтобы открыть окно, покрутите ручку стеклоподъемника”.
мне просто тут было бы стыдно, хотя я вспоминал инструкцию к своей 21093 - там на первых же страницах указывалось, что меня поздравляют - я купил современный автомобиль соответствующий нынешним технологиям! Охренеть-не встать
Цитата:
Говорят, версию с правым рулем все еще выпускают, но на нее можно рассчитывать только при заказе от 500 машин. Марк пока продал только шесть.
определенно она там пользуется диким спросом
Цитата:
Niva выпустили в 1977 году, и она стала первой моделью Lada, которую не содрали с итальянского седана. Хотя под капотом осталось много фиатовского, система полного привода и кузов были собственноручной блестящей работой Lada. Модель заслужила репутацию надежного автомобиля, достигла успеха во внедорожных гонках и пришлась по вкусу владельцам поместий и другим людям, не способным к иронии.
ее похвалили!!! что правда, в контексте конца 70-х, а не отнюдь во втором десятке уже следующего столетия.
Цитата:
Современная Niva обновлена в духе времени. Ее 1,7-литровый бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива, приборы современные, а “аэродинамика передних указателей поворота улучшена”. Вот, собственно, и все, хотя есть туманный намек на то, что обивка сидений теперь получше.
мне кажется, здесь сильный дух английского тонкого юмора
Цитата:
Во всем остальном Niva – жуткое старье. У нее два ключа: маленький и очень маленький. Рифленые наружные дверные ручки напоминают ручки Marina. Внутри случайным образом разбросаны клавиши и крутилки, дверные ручки маленькие и худосочные, пластик омерзительный. Рычаг коробки невообразимо далеко, и в процессе привыкания к машине приходится долго шарить, чтобы его найти. Но больше всего воспоминаний вызывает запах салона автомобиля восточного блока: его не перепутаешь ни с чем. Ни один другой политический строй не наделял свои автомобили таким характерным ароматом. Всем, кто вырос в 70-80-е, он напоминает об угрюмых типах, которые афишировали свою преданность коммунистической партии тем, что ездили на Lada, Moskvich или Skoda с воздушным охлаждением. И всегда выглядели идиотами, если только не ездили на Niva. Потому что Niva почему-то считалась нормальной.
не, не показалось - таки то была ирония, а это чистым пухм раскатили.
Итог? Да вот он:
Цитата:
Итак, на роль техники для фермы или поместья, которую покупаешь раз и навсегда и которая постепенно становится частью пейзажа, она годится вполне. Левый руль – не проблема, а исключительно утилитарный салон, который можно мыть из шланга, порадует тех, кто ездит по настоящему бездорожью. Редкий случай – она полностью отвечает своей цели.
Как-то о ее "кроссоверности" ни слова. Ее приравняли к SJ 413 Samurai, Defender 90... Так о чем мы говорили? Ах комментарии внизу, ну так для правдивости давайте их смотреть на первоисточнике, а не российском портале и все тоже станет на свои места
Это тема не для политики. Учитывая из-за чего зацепились - это тема для психологии и психиатрии, к сожалению. Удивительно как не сожалеют, что перестали жить в традиционном жилье рускаго мира - землянке.
Banshee Я розумію, що з Кларксоном тест-драйв був би куди як веселіше і... мені здається, що скінчився він би фатально для цієї Ніви.
Так было такое когда-то. Когда прочий совкопром тестировали.
Ту программу лучше не смотреть впечатлительным любителям совкопрома. Обосрано всё светлое, что было выпущено не только в стране советов, но и в варшавском блоке.