Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=11879
Страница 34 из 36

Автор:  Raa [ Вс мар 13, 2011 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Недавно начал троить двигатель. Методом научного тыка поменял крышку и бегунок трамблера, датчик холла и свечи. Потом наконец догадался прозвонить свечной провод, а там - обрыв. Поменял провода - все отлично.

Потом перестал генератор работать: сильно упала мощность. Заменил щетки с регулятором, попутно поменял ремень (ну, уже давно пора было). Потом догадался прозвонить провод, а там - обрыв. Перепаял - все отлично.

Теперь вот думаю: делать капиталку движка, или же все-таки сначала что-нибудь прозвонить?... :)

Движок начал дымить. Из под капота тянет выхлопными в салон, дышать нечем. Штаны варились, думал из них... Подварили - не помогло. Потом обнаружил дымок за движком. От куда - не пойму. Но вроде не из под выпускного, так как тот - спереди.

Есть такая гипотиза. В цилиндрах очень разная компрессия, два по 13, два по 9. Раньше только в одном было 9. Плюс если снять патрубок, соединяющий картер и клапанную крышку, то дым валит как из под крышки, так и из картера. По этой причине думается, что у меня одна из проблем - залегшие кольца. И как следствие - выдавливание масла и газов изо всех щелей (например через сальник коленвала). Я видимо поспешил и купил хадовский Антикокс. Затем почитал, и понял, что мне это скорее всего уже не поможет, только навредит. Но если в любом случае придется снимать движок, и, вероятно, делать капиталку, то почему бы уже не попробовать напоследок. Так что сегодня буду пробовать раскоксовку. Если никто не успеет отговорить серьезными аргументами.

А поскольку я не верю (лишь слабо надеюсь на раскоксовку как на временный вариант), то таки думаю о капиталке. И в виду ее крайней дороговизны и несоответствующим текущим заработкам подумываю сделать эту процедуру самостоятельно (не считая расточки, конечно), при этом все что возможно просто почистить, и может даже и расточку не делать (по состоянию). Как думаете, справлюсь?

Автор:  ш3х [ Вс мар 13, 2011 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Raa писал(а):
Как думаете, справлюсь?

Терять тебе всё равно нечего.
Как снимать его сам будешь? Подъёмник есть?

Автор:  rfalcon [ Вс мар 13, 2011 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

ш3х писал(а):
Как снимать его сам будешь? Подъёмник есть?

Движки снимаются только на нашемарках :D
На нормальных машинах все делается не снимая движка с авто :wink:

Автор:  denisnt [ Вс мар 13, 2011 5:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Raa писал(а):
хадовский Антикокс. Затем почитал, и понял, что мне это скорее всего уже не поможет, только навредит. Но если в любом случае придется снимать движок, и, вероятно, делать капиталку, то почему бы уже не попробовать напоследок. Так что сегодня буду пробовать раскоксовку.

я бы к раскоксовке залил бы ревилизант (или как оно там правильно). у меня когда жрало масло, компрессия слабенкая была мне сделали: раскокосвку (ливки мойли) замна сальников и я залил эти ревилизанты. все нормальизовалось. проехал потом тыщ 50 и продал. так же, после обработки, я совешенно без масла два раза проезжал через весь город, по пробкам с северной салтовки на холодную гору, на двиг не отразилось
а то что дым в салон - имна фигово тебе заварили, или не все заварили

Автор:  Steam [ Вс мар 13, 2011 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

rfalcon писал(а):
На нормальных машинах все делается не снимая движка с авто :wink:

полноценный ремонт только с демонтажем двигателя.
без оного разве что кольца перекинуть, да голову сделать.
Raa писал(а):
Как думаете, справлюсь?

вероятность что не надо ничего точить - мизер.
кольца, клапана - это сделаешь, остальное - даже и не знаю...
но "капиталки-лайт" может хватить на 40-50т.км, если тебя это утешит.

Автор:  rfalcon [ Вс мар 13, 2011 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Steam писал(а):
без оного разве что кольца перекинуть, да голову сделать.

А зачем ему больше? :roll:

Автор:  Steam [ Вс мар 13, 2011 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

rfalcon писал(а):
А зачем ему больше? :roll:

а тут как обычно - вскрытие на 100% показывает, что планируемый объем и бюджет ремонта придется увеличить.
хотя половина "мастеров" иногда уверяет что эллипс в цилиндре не смертельно :crazy: (конечно, вас просто будут ждать там через 10-15т.км с распростертыми руками на "ремонт, часть-2").

Автор:  rfalcon [ Вс мар 13, 2011 5:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Steam писал(а):
хотя половина "мастеров" иногда уверяет что эллипс в цилиндре не смертельно

я про честных мастеров :wink:

Автор:  ш3х [ Вс мар 13, 2011 5:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Имхо, если уже завязываться с капиталкой, при этом не расчитывая продавать в ближайшее время авто, то делать надо по максимуму.

Автор:  autotir [ Вс мар 13, 2011 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Raa,
готовься по максимуму, так как рассчитывать на отсутствие выработки при таком возрасте не стоит. Если уж полностью разберёшь, сделаешь дефектовку, то дай знать, а то есть у Фордовских блоков заморочка с коренными вкладышами, которые помимо различных размеров по валу могут ещё иметь увеличенный на 0.40 мм размер по наруже и производит их исключительно оригинал, а то бывают мастера, вал померили, там стандарт, вкладыши новые купили, поставили, собрали, а давки нет.

Автор:  anatoly_mk [ Вс мар 13, 2011 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Raa
Сначала посети толкового моториста,с целью диагностики и оценки масштабов попадалова и вариантов кроилова, может там с головкой проблемы.
Если с денюжкой совсем туго, а ездишь от случая к случаю, запасайся самой простой минералкой. :D

Автор:  Raa [ Вс мар 13, 2011 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

anatoly_mk писал(а):
RaaЕсли с денюжкой совсем туго, а ездишь от случая к случаю, запасайся самой простой минералкой. :D

С денежкой совсем туго, а ездить мне нужно порядка сотни км в день по работе. Чтобы не получилось, что я работаю на одну машину, ищу способы удешевления ремонта, например делать все самостоятельно что могу.

В общем да, надо попробовать еще реметализантом его... Если получится отсрочить капиталку на несколько десятков тысяч, то это будет оч приятно. Сейчас наверное все решит диагноз, т.е. определение, от куда все-таки выхлопы в салон попадают. Ибо кроме них мне по сути пока ничто не мешает, с жором и течью масла еще можно помириться и побороться. Вот только не пойму, от куда дым. Сегодня делал раскоксовку, пошел белый дым из выхлопной, и под капотом его виднее стало. В принципе похоже что из выпускного коллектора. Я штанами ударился недавно, так что вполне вероятно. Но прежде чем лезть менять прокладки, хочется установить достоверно место утечки выхлопа.

Как сделать выхлоп очень дымным без ущерба двигателю? Думал может дымовую шашку из тенисного шарика поднести к карбу. Но стремно. Мало ли что от этой копоти станется двиглу, я ж его только-что раскоксовывал :)

Автор:  Raa [ Вс мар 13, 2011 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Кстати, вот такое полотно получилось после раскоксовки (думаю в рамочку поставить). Последние цилиндры особенно сильно плевались маслом. А из третьего к тому же вышло много сажи (черное пятно посередине коричневого).

Автор:  Печенег [ Вс мар 13, 2011 10:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Raa
я думаю, что там трещина в коллекторе выхлопном.
если таки да, то варить смысла нет - либо найти целый б\ушный, либо замазать специальным составом для именно коллекторов (DonDeal -отлично справляется).

Автор:  Alex_80 [ Пн мар 14, 2011 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Raa писал(а):
Есть такая гипотиза. В цилиндрах очень разная компрессия, два по 13, два по 9. Раньше только в одном было 9.

Какого цвета свечи, особенно в цилиндрах где компрессия 9 атм?
Расход масла есть и какое залито масло?
Какой уровень масла на холодном двигателе?
Привод ГРМ выставлен по меткам?
Компрессия замерялась на горячем двигателе с нажатой педалью газа (стартер и аккумулятор нормальные)?
А если добавить в те цилиндры где давление 9 атм по 20 мл моторного масла и повторить замер компрессии?
Raa писал(а):
Я штанами ударился недавно, так что вполне вероятно. Но прежде чем лезть менять прокладки, хочется установить достоверно место утечки выхлопа.

Как сделать выхлоп очень дымным без ущерба двигателю? Думал может дымовую шашку из тенисного шарика поднести к карбу. Но стремно. Мало ли что от этой копоти станется двиглу, я ж его только-что раскоксовывал :)

Возможно лопнул выпусной коллектор. Защита двигателя есть?
Чтобы была повышенная дымность можно запитать двигатель смесью бензина с маслом...
Вот интересное Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://mondeoclub.ru/forum/topic/50869/ Ремонт Ford Escort своими силами... Секреты, нюансы, доработки и т.п
Обычно после раскоксовки меняют масло

Автор:  Вячеслав [ Пн мар 14, 2011 9:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Печенег писал(а):
Raa
я думаю, что там трещина в коллекторе выхлопном.
если таки да, то варить смысла нет - либо найти целый б\ушный, либо замазать специальным составом для именно коллекторов (DonDeal -отлично справляется).

Тоже об этом подумал. причем её можешь не видеть.
Варить действительно без толку.

Автор:  Raa [ Ср мар 16, 2011 12:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Alex_80 писал(а):
Raa писал(а):
Есть такая гипотиза. В цилиндрах очень разная компрессия, два по 13, два по 9. Раньше только в одном было 9.

Какого цвета свечи, особенно в цилиндрах где компрессия 9 атм?
Темно-серые, сухие, с влажной резьбой. Там где по 9 - влага на резьбе более сухая и маслянистая, больше копоти.
Alex_80 писал(а):
Расход масла есть и какое залито масло?
Расход масла - хз, потому что много теряю из сальника коленвала и еще где-то. Двигатель засраный, поддон вообще покрыт слоем масла.
Alex_80 писал(а):
Какой уровень масла на холодном двигателе?
Сейчас - на минимуме.
Alex_80 писал(а):
Привод ГРМ выставлен по меткам?
Кто ж его знает, он под кожухом. Скорее всего да. По крайней мере движок работает нормально.
Alex_80 писал(а):
Компрессия замерялась на горячем двигателе с нажатой педалью газа (стартер и аккумулятор нормальные)?
Да, да.
Alex_80 писал(а):
А если добавить в те цилиндры где давление 9 атм по 20 мл моторного масла и повторить замер компрессии?
Надо будет попробовать.
Alex_80 писал(а):
Вот интересное Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://mondeoclub.ru/forum/topic/50869/ Ремонт Ford Escort своими силами... Секреты, нюансы, доработки и т.п
Спасибо, интересно.

Заехал на ТО к дядьке, заткнули мне выхлопную трубу и нашли по выхлопам кучу дыр в глушителе. Вварили свежую трубу в глушак. Сказали, что из-под коллектора не дымит. Уехал, но все равно воняет. Сегодня полез ковыряться сам. Лил масло в топливные шланги и во впускной коллектор. Из глушителя - дым, под капотом - ничего не видно кроме слегка повышенной общей задымленности и жуткой вони. Стал рукой общупывать выпускной коллектор в надежде почувствовать, от куда газы. И таки нашел. Прохудилась прокладка под штанами. Купил новую прокладку. Попытался открутить штаны, но не тут-то было. Не откручивается. Залил ВД-40 несколько раз, может за ночь откиснет и на холодную легче пойдет. Что еще придумать не знаю. Завтра буду пробовать...

Автор:  Raa [ Ср мар 16, 2011 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Сегодня заехал к мотористу, поменяли прокладку под штанами. На старой прохудившейся прокладке отчетливо видно, как секло выхлопными в разные стороны. Вроде больше не дымит. Но в носу уже который день не исчезает запах гари. Я его чувствую, когда за рулем, когда кушаю, когда играю с сыном и когда сплю.

Замерили компрессию. Во всех цилиндрах - по 12.5-13. Раскоксовка, оказывается, хорошая вещь. Капиталка отменяется :) Вот только на "Антикокс" наверное можно было не тратиться, а набодяжить самому из керосина, ацетона и растворителя. Теперь еще надо залить "ремол" и присадку против течи сальников. Интересно, они не подерутся друг с другом? Кто-нить в курсе, можно ли так?

Автор:  Raa [ Ср мар 16, 2011 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Забыл написать. Свечи стали очень хорошо выглядеть. Заметно очистились. Только во втором цилиндре чуток маслом закидывает, но далеко не критично.

Автор:  ш3х [ Ср мар 16, 2011 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Всемогущие присадки :D

Автор:  Antonio [ Ср мар 16, 2011 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Raa
против течи сальников не поможет ничего
кстати, тут бы еще выяснить причину их такого поведения
если сам сальник - то понятно, а если выработка на шейке коленвала - то грустно

Автор:  Alex_80 [ Ср мар 16, 2011 7:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Raa писал(а):
Замерили компрессию. Во всех цилиндрах - по 12.5-13. Раскоксовка, оказывается, хорошая вещь. Капиталка отменяется :) Вот только на "Антикокс" наверное можно было не тратиться, а набодяжить самому из керосина, ацетона и растворителя. Теперь еще надо залить "ремол" и присадку против течи сальников. Интересно, они не подерутся друг с другом? Кто-нить в курсе, можно ли так?

А масло после присадок меняли? И какое масло заливаете?
А вентиляциию картера ("сапун") чистили изнутри?
А про сальники я согласен с Antonio, если на коленвале или шкиве есть выработка (шкив можно и новый купить), то замена сальника не поможет...

Автор:  Raa [ Чт мар 17, 2011 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Alex_80 писал(а):
А масло после присадок меняли? И какое масло заливаете?
Это не присадка, оно льется непосредственно в цилиндры, всего по 10 мл, и потом все что не успело просочиться в масло - выплевывается и испаряется.
По инструкции если лить в цилиндры, то масло менять не нужно, а если лить в масло для промывки масляной системы, то нужно. Поэтому я не тороплюсь, а спокойно собираю денежку на замену масла, думаю к концу недели заменить. Масло лью Agip 10w40. Вот думаю, стоит ли на базаре на разлив брать, или лучше как обычно купить в магазине в канистре. Уж слишком часто меня на базаре обманывали и тулили некачественный товар.
Alex_80 писал(а):
А вентиляциию картера ("сапун") чистили изнутри?
Это я хочу сделать в ближайшее время.
Alex_80 писал(а):
А про сальники я согласен с Antonio, если на коленвале или шкиве есть выработка (шкив можно и новый купить), то замена сальника не поможет...

Я там по ссылочке вышеприведенной прошелся, есть совет в случае выработки просто не до конца запресовывать сальник, чтобы он работал на неизношенном участке.

Автор:  Raa [ Вс мар 20, 2011 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

После замены прокладки между штанами и коллектором воздух в салоне стал заметно чище. Но все равно имеется неприятный запах выхлопных газов. Снимал патрубки с клапанной крышки. Из того, что ведет в картер, дует хорошо. А из того, что в карбюратор - очень слабо. Сегодня попробую снять крышку и прочистить отверстие. Как потом правильно затянуть болты, чтоб не перетянуть? Я даже примерно не представляю, какое усилие нужно прикладывать.

Автор:  Andrian [ Вс мар 20, 2011 5:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбылась "мечта идиота"! :) Борт-журнал Ford Orion

Обязательно новую прокладку ставь. Болты затягивать надо равномерно,начинать затягивать от середины к краю "крест на крест" и в несколько приёмов. На сколько я помню в прокладке имеются ограничивающие вставочки возле отверстий под болты,чтоб не передавить прокладку при затяжке. Тем не менее затягивать надо без фанатизма.Прокладка пробковая,поэтому надо ставить на сухую поверхность и без герметика.

Страница 34 из 36 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/