Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс июн 16, 2024 11:47 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 8:38 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 6:09 pm
Сообщения: 7386
Авто: TLC 200 by Perec
была возможность сравнить кенгурятник 2003 года и берлингу 2004, оба дизельки.

что понравилось в кенгу - ручка на передней стойке с пассажирской стороны, пожалуй и все.
что не понравилось - узкий, деревянная подвеска, металл неприкрытый на стойках и дверях, электроусилитель руля (руль вялый), посадка за рулем. это что вспомнилось сразу.

в берлинге понравилось наличие гидроусилителя (крутить рулем реально легче), обзорность, допполочка под крышей над торпедой, эргономика. неубиваемая подвеска, классно рулится.
не понравилось - все-таки французы делали, значит машинка истинная француженка, и любит чтоб с ней по.....лись. поменять лампочку в фаре - целая наука, достать датчик уровня масла - тот еще гемор ну и т.п.

по поводу обслуживания дизеля - хез.
раз в 10000 масло поменять, раз в 60000 - ремень грм.
зимой не забывать добавлять антигель. но тяга с 1500 об - это просто класс

_________________
Дизель заощаджує пальне, але не гроші.
Панове, хто собі ще Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vorota.kharkiv.ua/ автоматичні ворота не придбав? Зізнавайтесь за адресою vorota.kharkov@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 8:48 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
muvic писал(а):
поменять лампочку в фаре - целая наука, достать датчик уровня масла - тот еще гемор ну и т.п.

:lol: :lol: :lol:
Странно почему я еще этого не заметил. Кстати, проехал несколько лет уже на таком французе и до сих пор не пойму на каком ТО надо вынимать датчик уровня масла. :unknown:
Про ремень ГРМ ч-з 60т - насмешил до пенсии. Открой СМ на эту машину и прочти, вместо слушания баек по гаражам. :wink:
Спешиал фор ю - цитата из ОФИЦИАЛЬНОГО СМ
Цитата:
Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 HDi; Xsara Picasso 2,0 HDi; C5 2,0 HDi; Berlingo 2,0 HDi
Год 2001-2007
Двигатель с составным зубчатым шкивом коленчатого вала __RHY (DW10TD); RHZ (DW10ATED)

Периодичность замены
Замена:
160 000 км (при обычных условиях эксплуатации). 120 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет, что наступит раньше.

Покупать надо и ставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень и такие же ролики, а не использовать дешевые гандоны.
Сэкономишь на гандонах - на аборте (ремонт головы) попадешь. 8-)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:34 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
А сколько стоит замена ГРМ на дизеле?
На бензиновом, такой же стоит на кенгу, ремень+ролик 250 грн и работа 350 грн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:40 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
А в чем разница на чем менять? :oops:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 4:55 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Богдан CX писал(а):
А в чем разница на чем менять? :oops:

Конструктивная разница. Разница в стоимости.
На DW10TD стоимость з/ч, конечно, повыше 700 грн, да и менять лучше вместе с ремнём и роликами вспом. агрегатов, но с учётом интервала замены имхо некритично.
Уже вроде как больше трёх лет ездим на Партнёре, так теперь на обычные авто смотрим очень критически. Плюсы у "пирожков" весьма вкусные.
Ну и +1 к
pusharik писал(а):
Покупать надо и ставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень и такие же ролики, а не использовать дешевые гандоны.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 7:34 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Ved писал(а):
Конструктивная разница. Разница в стоимости.

ну скажи, какая критическая разница в способах замены на бенхо и дизеле-моторах?

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 7:47 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Ved писал(а):
Разница в стоимости.

Еще почитал о проблемах турбин на профильном форуме - ремонт от 3000 грн. Стоимость форсунок, ТНВД даже не стал выяснять. Таких дорогих проблем в бензиновом двигателе нет.
Сегодня заехал на авторынок, посидел в Берлинго, Немо, Кадди. Поговорил только с одним хозяином Ситроена, который купил его в салоне в Киеве, остальные - перегонщики и посредники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
dotsent писал(а):
Ved писал(а):
Разница в стоимости.

Еще почитал о проблемах турбин на профильном форуме - ремонт от 3000 грн. Стоимость форсунок, ТНВД даже не стал выяснять. Таких дорогих проблем в бензиновом двигателе нет.
Сегодня заехал на авторынок, посидел в Берлинго, Немо, Кадди. Поговорил только с одним хозяином Ситроена, который купил его в салоне в Киеве, остальные - перегонщики и посредники.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Еще один "знаток".
Ремонт турбины стоит 200$ - можешь узнать сам в турбосервисе или турбомаксе (это Киев + на ремонтную турбу там дают гарантию 1 год).
Форсунки Сименс (мои) БУ с битых машин, которые там проехали 50-80т, стоят аж 400$ (или 1000грн за поштучно)за комплект и никто не берет, по причине их неубиенности (если только такие как Логачев там кривыми руками не лазили).

За исключением одного - 1,4 бензинка не едет нихрена (ибо это катях о 75л.с.), а 1,6л ставят только на чистокровных пассажиров, которых тут так просто не найти, ибо ездят долго и счастливо.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 8:39 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm
Сообщения: 1109
Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
Особенно интересно наблюдать за "заблуждениями" про ТНВД.
ТНВД в старых дизелях - плунжерный. Он все. И давление создает, и распределяет и момент впрыска определяет/регулирует и прочее-прочее-прочее.
В системах с common rail ТНВД создает только давление. Он поршневой и предельно простой. Ломаццо там нечему совершенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Valik
+1
на бензинке ресурс бошевских ТНВД ~250 000 километров

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 10:41 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Богдан CX писал(а):
Ved писал(а):
Конструктивная разница. Разница в стоимости.

ну скажи, какая критическая разница в способах замены на бенхо и дизеле-моторах?

Я не про способы замены, а про стоимость запчастей. Впрочем, способы замены тоже таки разнятся. К примеру, бензиновые реношные моторы 1.4 и какие-нибудь двигатели PSA.
pusharik писал(а):
Форсунки Сименс (мои) БУ с битых машин, которые там проехали 50-80т, стоят аж 400$ (или 1000грн за поштучно)за комплект и никто не берет, по причине их неубиенности

У меня стоят ещё с завода, авто 2002г. Разве что свечи осенью поменял.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 10:43 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Ved
У тебя ж кривыми руками Логачев в топливку не лазил - вот они и живут доселе. А у меня полез - пришлось менять форсы, т.к. этот очень нехороший человек подсунул мне 2 льющие и недержущие форсы (мои он просто разобрал, а правильно собрать не сумел = испортил) + установил их на СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТ + на старые (даже не отожженые медные шайбы) + закрутил ломом (вместо положенных 25Нм) - соответственно порванные шпильки.

Форсунки, которые были мне установлены этим "мастером", готов дать для проверки на любой стенд, для проверки такого Сименса - вы сами посмотрите на плоды работы этого "мастера".
При том, что работу он делал больше 4,5 месяцев. %)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Чт апр 19, 2012 12:48 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 10:58 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
pusharik писал(а):
За исключением одного - 1,4 бензинка не едет нихрена


Игорь, машинку я ищу не для гонок. Динамики 1,4 мне на Логане вполне хватает. На своем опыте убедился в надежности этого двигателя. Пробег уже 135 тыс, ходовую чиню, а с двигателем - никаких проблем.
На профильном форуме в разделе "дизельные двигатели" в 10 раз больше сообщений, чем в разделе "бензиновые двигатели".
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=b3d994403a2d0ebf8107e9494907110b&showforum=71
Пишут, что на разборках дизельные двигатели стоят в два-три раза дороже бензиновых. Так зачем платить больше?
Но на дизеле я еще не ездил. Может быть, мне понравится настолько, что потом куплю и придется изучать правила эксплуатации турбодизеля, искать качественные заправки, покупать дорогие форсунки, турбины, гели и решать все другие дизельные проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:01 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
dotsent
На профильном форуме почитай - мозгами тронуться можно. У меня сложилось стойкое мнение, что половина купила дизельные трупы после жигулей, но при этом живут ценами жигулей и отношение такое же - сам не могу сделать ,но расскажите как - буду пробовать.
пример - мне в ЛС пришло
Цитата:
Извиняюсь... По поводу балки много ли там роботы, и можно ли сделать самим? Мастер говорит о каком то корпусе торсионов, который дорого стоит и т. д. Нужен совет так как колеса стают домиком, что там нужно менять и дорого ли запчасти? Заранее спасибо... За глупые вопросы извиняюсь, новичок

ответил
Цитата:
viewtopic.php?f=24&t=9553
Эта тема настолько изжевана, что тяжело написать больше.
Если ты сам этого не умеешь, что можно советовать? - поедь на СТО и пусть тебе все сделают как это должно быть.
дорого - понятие очень растяжимое. некоторым, после жигулей, любая железка дороже 100грн - космическая цена.

опять пишет
Цитата:
Мастер сказал что это дорого и много работы, не хочет браться... Цену он мне неговорил :smu:sche_nie: Самое хуже что там может ожидать это что?

пишу ответ
Цитата:
в самом худшем - замена балки.
Дык поедь в другой город - в чем проблема??? или в стране только 1н мастер?

Больше не писал, хотя я личку всю почти потер.
Вот скажи, что об этом думать?

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:13 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
dotsent писал(а):
придется изучать правила эксплуатации турбодизеля, искать качественные заправки, покупать дорогие форсунки, турбины, гели и решать все другие дизельные проблемы.

Из всего указанного надо 2 вещи - нормальное топливо, правила эксплуатации - как на любой турбомашине и не больше.
Ох уж эти сказочники.
ПС: при условии ,что ты купил машину, а не труп с базара, т.к. там на 2-3куя дешевле. :D
Насчет динамики - 1,4 ставят на грузовики 500-600кг, когда нагрузишь туда 600+ 2 человека - вот тогда и скажешь как оно едет. :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Вс мар 11, 2012 11:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:19 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Большинство покупает пригнанные грузовички с неизвестным пробегом, потом переделывает в пассажира, если нужно. Продиагностировать турбодизель сложно , а потом начинаются дизельные проблемы и сожаления, что нужно было покупать с бензиновым двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
dotsent писал(а):
Большинство покупает пригнанные грузовички с неизвестным пробегом, потом переделывает в пассажира, если нужно. Продиагностировать турбодизель сложно , а потом начинаются дизельные проблемы и сожаления, что нужно было покупать с бензиновым двигателем.

Я купил пригнанный авто с пробегом 48900 (он почти за год накатал почти 30т по Европе (20км от границы жил и больше 3т по нэньке не накатал) - 2й хозяин его купил в Германии у ОД Пыжа с пробегом около 20т. Согласно документам я связался с фрицами, автосалоном и по ВИНу узнал, что продан был с полным ТО-20). Разница в том, что купил я его за 14+куев, хоть по базару было масса за 10-12. :wink:

ПС: знакомый продал грузовичка 2003-2004гг за 10ку в Киеве, клоуны приходили и терли про 6-7 на базаре. :lol:
Учитывая, что там машина огонь и бабок на ТО никогда не жалелось, а делалось все как себе (мотор откапиталили 3 мес назад) и правильно, то купивший плевать товарищу в след не станет никогда.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions