|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
muvic
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Сб мар 10, 2012 8:38 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 6:09 pm Сообщения: 7386 Авто: TLC 200 by Perec
|
была возможность сравнить кенгурятник 2003 года и берлингу 2004, оба дизельки.
что понравилось в кенгу - ручка на передней стойке с пассажирской стороны, пожалуй и все. что не понравилось - узкий, деревянная подвеска, металл неприкрытый на стойках и дверях, электроусилитель руля (руль вялый), посадка за рулем. это что вспомнилось сразу.
в берлинге понравилось наличие гидроусилителя (крутить рулем реально легче), обзорность, допполочка под крышей над торпедой, эргономика. неубиваемая подвеска, классно рулится. не понравилось - все-таки французы делали, значит машинка истинная француженка, и любит чтоб с ней по.....лись. поменять лампочку в фаре - целая наука, достать датчик уровня масла - тот еще гемор ну и т.п.
по поводу обслуживания дизеля - хез. раз в 10000 масло поменять, раз в 60000 - ремень грм. зимой не забывать добавлять антигель. но тяга с 1500 об - это просто класс
_________________ Дизель заощаджує пальне, але не гроші. Панове, хто собі ще http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vorota.kharkiv.ua/ автоматичні ворота не придбав? Зізнавайтесь за адресою vorota.kharkov@gmail.com
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Сб мар 10, 2012 8:48 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
muvic писал(а): поменять лампочку в фаре - целая наука, достать датчик уровня масла - тот еще гемор ну и т.п.
Странно почему я еще этого не заметил. Кстати, проехал несколько лет уже на таком французе и до сих пор не пойму на каком ТО надо вынимать датчик уровня масла. Про ремень ГРМ ч-з 60т - насмешил до пенсии. Открой СМ на эту машину и прочти, вместо слушания баек по гаражам. Спешиал фор ю - цитата из ОФИЦИАЛЬНОГО СМ Цитата: Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 HDi; Xsara Picasso 2,0 HDi; C5 2,0 HDi; Berlingo 2,0 HDi Год 2001-2007 Двигатель с составным зубчатым шкивом коленчатого вала __RHY (DW10TD); RHZ (DW10ATED)
Периодичность замены Замена: 160 000 км (при обычных условиях эксплуатации). 120 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет, что наступит раньше. Покупать надо и ставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень и такие же ролики, а не использовать дешевые гандоны. Сэкономишь на гандонах - на аборте (ремонт головы) попадешь.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dotsent
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:34 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm Сообщения: 2228 Откуда: Киев, Гарматная Авто: VIDA
|
А сколько стоит замена ГРМ на дизеле? На бензиновом, такой же стоит на кенгу, ремень+ролик 250 грн и работа 350 грн.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:40 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
А в чем разница на чем менять?
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Сб мар 10, 2012 4:55 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Богдан CX писал(а): А в чем разница на чем менять? Конструктивная разница. Разница в стоимости. На DW10TD стоимость з/ч, конечно, повыше 700 грн, да и менять лучше вместе с ремнём и роликами вспом. агрегатов, но с учётом интервала замены имхо некритично. Уже вроде как больше трёх лет ездим на Партнёре, так теперь на обычные авто смотрим очень критически. Плюсы у "пирожков" весьма вкусные. Ну и +1 к pusharik писал(а): Покупать надо и ставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень и такие же ролики, а не использовать дешевые гандоны.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Сб мар 10, 2012 7:34 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
Ved писал(а): Конструктивная разница. Разница в стоимости. ну скажи, какая критическая разница в способах замены на бенхо и дизеле-моторах?
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dotsent
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Сб мар 10, 2012 7:47 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm Сообщения: 2228 Откуда: Киев, Гарматная Авто: VIDA
|
Ved писал(а): Разница в стоимости. Еще почитал о проблемах турбин на профильном форуме - ремонт от 3000 грн. Стоимость форсунок, ТНВД даже не стал выяснять. Таких дорогих проблем в бензиновом двигателе нет. Сегодня заехал на авторынок, посидел в Берлинго, Немо, Кадди. Поговорил только с одним хозяином Ситроена, который купил его в салоне в Киеве, остальные - перегонщики и посредники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Сб мар 10, 2012 7:52 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
dotsent писал(а): Ved писал(а): Разница в стоимости. Еще почитал о проблемах турбин на профильном форуме - ремонт от 3000 грн. Стоимость форсунок, ТНВД даже не стал выяснять. Таких дорогих проблем в бензиновом двигателе нет. Сегодня заехал на авторынок, посидел в Берлинго, Немо, Кадди. Поговорил только с одним хозяином Ситроена, который купил его в салоне в Киеве, остальные - перегонщики и посредники. Еще один "знаток". Ремонт турбины стоит 200$ - можешь узнать сам в турбосервисе или турбомаксе (это Киев + на ремонтную турбу там дают гарантию 1 год). Форсунки Сименс (мои) БУ с битых машин, которые там проехали 50-80т, стоят аж 400$ (или 1000грн за поштучно)за комплект и никто не берет, по причине их неубиенности (если только такие как Логачев там кривыми руками не лазили). За исключением одного - 1,4 бензинка не едет нихрена (ибо это катях о 75л.с.), а 1,6л ставят только на чистокровных пассажиров, которых тут так просто не найти, ибо ездят долго и счастливо.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valik
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Сб мар 10, 2012 8:39 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm Сообщения: 1109 Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
|
Особенно интересно наблюдать за "заблуждениями" про ТНВД. ТНВД в старых дизелях - плунжерный. Он все. И давление создает, и распределяет и момент впрыска определяет/регулирует и прочее-прочее-прочее. В системах с common rail ТНВД создает только давление. Он поршневой и предельно простой. Ломаццо там нечему совершенно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Сб мар 10, 2012 8:41 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
Valik +1 на бензинке ресурс бошевских ТНВД ~250 000 километров
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:41 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Богдан CX писал(а): Ved писал(а): Конструктивная разница. Разница в стоимости. ну скажи, какая критическая разница в способах замены на бенхо и дизеле-моторах? Я не про способы замены, а про стоимость запчастей. Впрочем, способы замены тоже таки разнятся. К примеру, бензиновые реношные моторы 1.4 и какие-нибудь двигатели PSA. pusharik писал(а): Форсунки Сименс (мои) БУ с битых машин, которые там проехали 50-80т, стоят аж 400$ (или 1000грн за поштучно)за комплект и никто не берет, по причине их неубиенности У меня стоят ещё с завода, авто 2002г. Разве что свечи осенью поменял.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:43 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
VedУ тебя ж кривыми руками Логачев в топливку не лазил - вот они и живут доселе. А у меня полез - пришлось менять форсы, т.к. этот очень нехороший человек подсунул мне 2 льющие и недержущие форсы (мои он просто разобрал, а правильно собрать не сумел = испортил) + установил их на СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТ + на старые (даже не отожженые медные шайбы) + закрутил ломом (вместо положенных 25Нм) - соответственно порванные шпильки. Форсунки, которые были мне установлены этим "мастером", готов дать для проверки на любой стенд, для проверки такого Сименса - вы сами посмотрите на плоды работы этого "мастера". При том, что работу он делал больше 4,5 месяцев.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Чт апр 19, 2012 12:48 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dotsent
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:58 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm Сообщения: 2228 Откуда: Киев, Гарматная Авто: VIDA
|
pusharik писал(а): За исключением одного - 1,4 бензинка не едет нихрена Игорь, машинку я ищу не для гонок. Динамики 1,4 мне на Логане вполне хватает. На своем опыте убедился в надежности этого двигателя. Пробег уже 135 тыс, ходовую чиню, а с двигателем - никаких проблем. На профильном форуме в разделе "дизельные двигатели" в 10 раз больше сообщений, чем в разделе "бензиновые двигатели". http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=b3d994403a2d0ebf8107e9494907110b&showforum=71 Пишут, что на разборках дизельные двигатели стоят в два-три раза дороже бензиновых. Так зачем платить больше? Но на дизеле я еще не ездил. Может быть, мне понравится настолько, что потом куплю и придется изучать правила эксплуатации турбодизеля, искать качественные заправки, покупать дорогие форсунки, турбины, гели и решать все другие дизельные проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:01 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
dotsentНа профильном форуме почитай - мозгами тронуться можно. У меня сложилось стойкое мнение, что половина купила дизельные трупы после жигулей, но при этом живут ценами жигулей и отношение такое же - сам не могу сделать ,но расскажите как - буду пробовать. пример - мне в ЛС пришло Цитата: Извиняюсь... По поводу балки много ли там роботы, и можно ли сделать самим? Мастер говорит о каком то корпусе торсионов, который дорого стоит и т. д. Нужен совет так как колеса стают домиком, что там нужно менять и дорого ли запчасти? Заранее спасибо... За глупые вопросы извиняюсь, новичок ответил Цитата: viewtopic.php?f=24&t=9553 Эта тема настолько изжевана, что тяжело написать больше. Если ты сам этого не умеешь, что можно советовать? - поедь на СТО и пусть тебе все сделают как это должно быть. дорого - понятие очень растяжимое. некоторым, после жигулей, любая железка дороже 100грн - космическая цена.
опять пишет Цитата: Мастер сказал что это дорого и много работы, не хочет браться... Цену он мне неговорил :smu:sche_nie: Самое хуже что там может ожидать это что? пишу ответ Цитата: в самом худшем - замена балки. Дык поедь в другой город - в чем проблема??? или в стране только 1н мастер? Больше не писал, хотя я личку всю почти потер. Вот скажи, что об этом думать?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:13 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
dotsent писал(а): придется изучать правила эксплуатации турбодизеля, искать качественные заправки, покупать дорогие форсунки, турбины, гели и решать все другие дизельные проблемы. Из всего указанного надо 2 вещи - нормальное топливо, правила эксплуатации - как на любой турбомашине и не больше. Ох уж эти сказочники. ПС: при условии ,что ты купил машину, а не труп с базара, т.к. там на 2-3куя дешевле. Насчет динамики - 1,4 ставят на грузовики 500-600кг, когда нагрузишь туда 600+ 2 человека - вот тогда и скажешь как оно едет.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Вс мар 11, 2012 11:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dotsent
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:19 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm Сообщения: 2228 Откуда: Киев, Гарматная Авто: VIDA
|
Большинство покупает пригнанные грузовички с неизвестным пробегом, потом переделывает в пассажира, если нужно. Продиагностировать турбодизель сложно , а потом начинаются дизельные проблемы и сожаления, что нужно было покупать с бензиновым двигателем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Выбор грузовика Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:22 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
dotsent писал(а): Большинство покупает пригнанные грузовички с неизвестным пробегом, потом переделывает в пассажира, если нужно. Продиагностировать турбодизель сложно , а потом начинаются дизельные проблемы и сожаления, что нужно было покупать с бензиновым двигателем. Я купил пригнанный авто с пробегом 48900 (он почти за год накатал почти 30т по Европе (20км от границы жил и больше 3т по нэньке не накатал) - 2й хозяин его купил в Германии у ОД Пыжа с пробегом около 20т. Согласно документам я связался с фрицами, автосалоном и по ВИНу узнал, что продан был с полным ТО-20). Разница в том, что купил я его за 14+куев, хоть по базару было масса за 10-12. ПС: знакомый продал грузовичка 2003-2004гг за 10ку в Киеве, клоуны приходили и терли про 6-7 на базаре. Учитывая, что там машина огонь и бабок на ТО никогда не жалелось, а делалось все как себе (мотор откапиталили 3 мес назад) и правильно, то купивший плевать товарищу в след не станет никогда.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|