Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Красочное жизнеописание Вектры С - оно же бортжурнал. https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=10104 |
Страница 1 из 37 |
Автор: | avg1 [ Чт сен 27, 2007 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Красочное жизнеописание Вектры С - оно же бортжурнал. |
Аха, все начали писать бортжурналы - надоть и мне отметиццо. Тем паче повод есть - после долгого изучения прогнозов погоды на 10 дней - помыл машину. Итак, Опель Вектра С 2007 года, комплектация элеганс, 2,2 литра, автомат. В миру именуеццо Овца (OVC) и Верка. Или полное имя - овца Верка Принято решение о покупке - 23.08.2007 Регистрация в ГАИ - 29.08.2007 Забрал - 03.09.2007 Стоимость - 136 (точные финансовые выкладки напишу точно из дома) Кредит, 45% первого взноса, Укрсиб, 10,5% годовых в долларах. На последнем фото обратите внимание на средний расход От что делают пробки и езда по центру. З.Ы. Флуд приветствуеццо Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд: Комплектация- Двигатель - Z22SE 16 кл. 4 цил. Л.С. - 147/6000 Момент - 203/4000 КПП - Айсин 5 ступ. АКПП с типтроником. Электроусилитель руля Эл. контроль сцепления с дорожным покрытием (ETC) Эл. система курсовой устойчивости (ESP) АБС Двухзонный эл. климат-контроль Эл. управляемые внешние зеркала с подогревом, мех. складывающиеся Эл. стеклоподъемники передних дверей Мех. стеклоподъемники задних дверей Центральный замок с ДУ Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности Магнитола с CD30MP3 7 динамиков Управление магнитолой на руле Кожаное покрытие рулевого колеса Центральный подлокотник Регулировка сидения водителя по высоте Полноразмерное запасное колесо Противотуманные фары ______________________________________________________________________________ Список доработок на 23 ноября 2008 года 1) Круиз контроль (замена подрулевого и программирование). 2) Сетка в багажник (с установкой крючков) 3) Оригинальные опелевские диски 16" на замену "структурированных" железяк 4) CID (цветной инфодисплей) + рамка воздуховодов 5) Руль -15 мм с другим профилем и перфорированной кожей (почти как в ОПЦ, только без голубой строчки) 6) Оригинальный аккумуляторный опелевский фонарик в бардачок 7) Оригинальный опелевский холодильник в багажник/заднее сидение 8) Штатная голова DVD90 NAVI с боль-менее нафигацией по Украине и русскими голосовыми подсказками 9) Видеовход к штатному инфодисплею (пока в стадии доработки) 10) Глушитель Irmscher 11) Прикручен разъем для Apple Ipod Touch/iPhone Аудио (через линейный вход головы) + видео ____________________________________________________________________________ Долгострой (не доделано) 1) Задний спойлер Irmscher (лежит уже более полугода не покрашенный) Такой 2) Родная антенна радио+ГПС на крышу Пока лень крышу разбирать - вместе с шумкой, если созрею 3) Видеовход - минимум Пока не решено с преобразователем в НТСЦ, по минимуму поставить ДВД (в процессе доставки) 4) Линейный вход (Aux-in) Активирован теком, но прицеплен пока не очень красиво, шнурок в бардачке. Нужно бы жгут проводов MOST папа-мама, к которому аккуратно прицепиться. 5) маленькие ништячки (привезет дед мороз к новому году) Рукоятка ручника Irmscher Брелок на ключи/флешка Опель _________________________________________________________________________________ Список ТО ТО-0 4350 км. 5/01/2008 ТО-0 (просто замена масла) + замена свечей по моей просьбе - 640 грн. Из них свечи ок.200, работа по замене свечей ок.25. ТО-1. 8700 км (по сроку год) 18/08/2008 Работа - 288 Масло 5л - 284 Фильтр масл. - 60 Фильтр воздушн. - 118 Фильтр топливный - 98 Фильтр салона - 117 Итого 965 грн. |
Автор: | Арагорн [ Чт сен 27, 2007 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Красота! Аналогичную, только с МКП, взял один из директоров у нас на предприятии. Его впечатления (после ВАЗ 2110) - круто, комфортно, страшно (за машину!) и дорого (кредит почти без первонач.взноса + топлива кушает ого-го). Расскажи впечатления от езды после БМВ (не один Умник имеет опыт продажи б/у бумеров ), интересно! Ну и традиционный - почему именно Вектра, а не Суперб, скажем? |
Автор: | avg1 [ Чт сен 27, 2007 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответы на поступающие вопросы: 1) Эт канеш, не БМВ. Но по ощущением самое близкое к нему ощущение из протестированных машин. Притензии к рулежке только одно - на руле чувствуются неровности покрытия. По брусчатке и на ямках руль подергиваеццо вправо-влево. Зато - совсем не кренится, великолепная шумоизоляция, очень качественная сборка, отличная эргономика. Короче, хоть и дешевый, но немец. 2) Суперб - дороже. Минимум 30-ка. В ОЧЕНЬ дешевой комплектации и на механике. Так шта Шкода ИМНО сильно оверпрайсед. Добавлено спустя 16 минут 43 секунды: В продолжение БЖ. Итак, выявленные на сегодня минусы. 1) Жрет что не в себя. Но этому есть объективные причины - дураки и дороги. Вернее, дураки на дорогах, создающие заторы и дурацкие перекопанные дороги, создающие пробки. Аха, ну и езда на 90% по центру. Стоит вырваццо на прямичок - средний расход падает на глазах. А так, текущая средняя скорость, исходя из БК - 16 км/ч 2) Пакет "плохие дороги". Состоит из пружин, длиннее на виток и жестких аммо. Короче, подвеска зубодробительная. Наверно может только сравниться с ездой на езде на СуперБ с 17 дисками (Толик, превед!) Судя по отзывам, Вектры европейки без этого пакета - совсем другая машина. 3) Тряска двигла Z22SE на холостых. Но это его фирменная черта. Опять же по отзывам - практически у всех. Чуть газа - работает идеально ровно. Причина - двигатель не самый новый, задушен на холостых по Евро 4. Прошивка Евро 2 снимает этот глюк. 4) Болтается стрелка температуры. Т.е. ровно 90 не держит. Опять же - такой глюк у всех. Тем более вводом чит-кодов в борт комп видно температуру в цифровом виде - там болтается еще круче (от 90 до 98) |
Автор: | ш3х [ Чт сен 27, 2007 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avg1 Главное отпишись, когда "услышишь"... |
Автор: | max_pershin [ Чт сен 27, 2007 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чет дешево как-то, 19400 евро :) |
Автор: | avg1 [ Чт сен 27, 2007 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
max_pershin писал(а): Чет дешево как-то, 19400 евро :) Потому что GM в Восточной Европе торгует за доллары. Считали бы за евро - была б совсем другая цена. Добавлено спустя 15 минут 33 секунды: Продолжение минусов: 5) Идиотские сенсорные переключатели. Пока привыкаю. Но часто после перестроений, вместо выключения поворотника включаю поворот в другую сторону. 6) Нае...ка месяца - на фото это не легкосплавные диски. Это такие стальные диски с колпаками. Ну да ладно, смотриццо нормально - разбогатею, все равно 2 комплект дисков надо будет брать под зимнюю резину. 7) Совершенно идиотская схема управления магнитофоном с его панели. А теперь плюсы. 1) Как не странно - пакет "Плохие дороги". Колдобины с острыми краями, выбитые отбойными молотками перед укладкой асфальта - глотает на ура на любой скорости. Плюс еще в базе заводская защита двигателя и коробки и дополнительная пылезащита. 2) Шумоизоляция. Великолепно. С закрытыми окнами - как в подводной лодке. Даже двигателя не слышно. 5+. 3) Эргономика. Салон конечно без изысков, но все точно под руками. И отличная немецкая схема управления светом, дворниками и поворотами. Эт вам не перегруженные подрулевики японцев/корейцев. 4) Качество сборки и материалов. Все зазоры минимальные и ровненькие, везде прокладочки/заглушечки/резиночки, ничего не торчит, ничего не скрипит. 5) К удивлению тяговитый на низах мотор. Большего сказать не могу, т.к. езжу пока до 3 тыс. 6) Человеческая КНОПКА кикдауна. Правда еще не пользовался, но ни в корейцах, ни в японцах ее нет. Удобнейшая штука. Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: ш3х писал(а): avg1
Главное отпишись, когда "услышишь"... Дважды гад |
Автор: | ш3х [ Чт сен 27, 2007 1:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как это колпаки??? Пытался рассмотреть там под ними стальные диски.. не смог Тогда зачётные колпаки |
Автор: | avg1 [ Чт сен 27, 2007 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ш3х писал(а): Как это колпаки???
Пытался рассмотреть там под ними стальные диски.. не смог Тогда зачётные колпаки Там такие пятиспицевые стальные диски. И колпаки закрывают именно спицы этих дисков. |
Автор: | mastxxx [ Чт сен 27, 2007 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
помоему на заднем колесе видны тормозные диски, для колпаков чет слишком круто |
Автор: | ш3х [ Чт сен 27, 2007 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avg1 Так зачем тебе их менять? Вполне отлично выглядит Колпаки главное закрепи такими скобочками и всё |
Автор: | avg1 [ Чт сен 27, 2007 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ш3х писал(а): avg1 Так зачем тебе их менять? Вполне отлично выглядит Колпаки главное закрепи такими скобочками и всё Колпаки закреплены колесными болтами. Т.е. после откручивания диска, снять диск, с него снять колпак и в таком виде отдавать на шиномонтаж, тьфу-тьфу-тьфу три раза Менять не собираюсь. Просто хочу купить 2 комплект дисков - чтобы не перебортировать зимняя/летняя. И хранить в собранном состоянии. Я так стараюсь делать на каждой своей машине. Кста, с бехой ушли зачетные диски.... Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: mastxxx писал(а): помоему на заднем колесе видны тормозные диски, для колпаков чет слишком круто
Представь, как на фото, все что на диске серебристого - закрась черным. И ты приблизительно увидишь, как выглядят стальные диски под колпаками. |
Автор: | max_pershin [ Чт сен 27, 2007 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу двухзонного. Я чего-то не пойму, где выставляется температура (вернее где ее видно) для водитея и пассажира? |
Автор: | mastxxx [ Чт сен 27, 2007 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем, поздравляю с приобретением! чтоб приходилось снимать колеса только для переобувки! |
Автор: | ш3х [ Чт сен 27, 2007 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
max_pershin писал(а): По поводу двухзонного. Я чего-то не пойму, где выставляется температура (вернее где ее видно) для водитея и пассажира?
На экране вверху |
Автор: | avg1 [ Чт сен 27, 2007 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
max_pershin писал(а): По поводу двухзонного. Я чего-то не пойму, где выставляется температура (вернее где ее видно) для водитея и пассажира? На центральной консоли две меньшие симметричные ручки с красной и синей точкой над ними. Температура отображается на дисплее. При нажатии на водительскую ручку переходит в монорежим. Нажатие на кнопку авто - поддержание температуры, заданной боковыми ручками. При кручении большой центральной - авторежим выключается и центральной ручкой регулируется интенсивность обдува. При этом из сопел идет воздух с температурой заданной боковыми ручками. При этом потоки выставляются на дисплее с помощью центральной ручки. А-ля дешевый вариант и-драйв на бмв. На фотографии кста внизу диспея, 23-23 заданная температура. При кручении ручек полявляются "всплывающие окна" с крупными цифрами. Добавлено спустя 31 секунду: mastxxx писал(а): вобщем, поздравляю с приобретением! чтоб приходилось снимать колеса только для переобувки!
Пасип. Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: Из плюсо/минусового или нейтрального Вместо электропроводки используется шина. Минусы - об установке нештатных сигналок, ксенона и т.д. можно забыть. Или лепить всяческие самодельные преобразователи, что часто на вектрах приводит к безумным глюкам. Года 3 назад электрики боялись вектр как огня. Сейчас в Харькове даже гарантийный ремонт электрики и установка допов Вектр делают только на Шевченко. Песочин и Фрунзе отсылают туда, ссылаясь на отсутствие специалистов и соответствующего оборудования. Плюсы - т.к. по шине передается все в цифровом формате, то используется много цифро-аналоговых преобразователей. И в каждом зашит код иммобилайзера. Так что угон с помощью "паука" к вектрам малоприменим. |
Автор: | Derzai [ Чт сен 27, 2007 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачетный агрегат - поздравляю... Кстати иногда вижу некоторые ОВС , только у нее вместо радиаторной решетки со значком - обычная решетка, и фары не такие удлиненные, и как бы с меньшим наплывом на крылья, более квадратные... как сфоткаю - 100% выложу тут |
Автор: | avg1 [ Чт сен 27, 2007 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Derzai писал(а): Зачетный агрегат - поздравляю... Пасиба Derzai писал(а): Кстати иногда вижу некоторые ОВС , только у нее вместо радиаторной решетки со значком - обычная решетка, и фары не такие удлиненные, и как бы с меньшим наплывом на крылья, более квадратные...
как сфоткаю - 100% выложу тут Это дорестайл, выпуска до 05 года. отаке Кстати в следующем году уже выйдет новая вектра. |
Автор: | ш3х [ Чт сен 27, 2007 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avg1 писал(а): Кстати в следующем году уже выйдет новая вектра.
И не стыдно тебе тогда будет на такой старушке ездить? |
Автор: | master [ Чт сен 27, 2007 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Класс!!Машинка очень даже...немес аднака |
Автор: | denisnt [ Чт сен 27, 2007 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avg1 писал(а): Это дорестайл, выпуска до 05 года.
отаке не обращал внимагия, твоя зчОтнее смотрицо |
Автор: | Илья [ Чт сен 27, 2007 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Паздравлямс! Рестайл - это типа глаза попытались на жопу натянуть? Эх многие авто этим счаз грешат - мода типа... :( Не вкуряю и что тут красивого. Мне больше нравится дорестайл. По поводу шумоизлояции, пессимистичный прогноз - я как забрал сеат из салона тоже был оч доволен шумоизоляцией... но вот 6 тык. км по колдоёбинам - и всё уже не так лазурно :((( Желаю вам чтобы этого не случилось. Конкретно не могу сказать где и что, вроде и тихо, но какое-то странное ощущение что шумка стала хуже. Так что ездяйте аккуратно... особенно на зубодробильной подвеске. |
Автор: | Bubu [ Чт сен 27, 2007 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья писал(а): но вот 6 тык. км по колдоёбинам - и всё уже не так лазурно :(((
Эт просто эйфория прошла . 2 avg1, паздравлям! Разумный выбор. |
Автор: | Capone [ Чт сен 27, 2007 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
> Флуд приветствуеццо ты уверен? |
Автор: | denisnt [ Пт сен 28, 2007 7:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Рестайл - это типа глаза попытались на жопу натянуть? Эх многие авто этим счаз грешат - мода типа... :( Не вкуряю и что тут красивого. Мне больше нравится дорестайл
это ты еще от своего таз 05 не отвык. смотрица зачетнее. а вот от дисков-колпаков я ушоце - зачОт |
Автор: | avg1 [ Пт сен 28, 2007 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья писал(а): Паздравлямс! Рестайл - это типа глаза попытались на жопу натянуть? Эх многие авто этим счаз грешат - мода типа... :( Не вкуряю и что тут красивого. Мне больше нравится дорестайл. Как грят - на вкус и цвет... Мне вот сеат не нравиццо, его общая обмыленность и морда валенком Кста, оформление морды на рестайле - это просто морда от боевой версии OPC за исключением фар. Илья писал(а): По поводу шумоизлояции, пессимистичный прогноз - я как забрал сеат из салона тоже был оч доволен шумоизоляцией... но вот 6 тык. км по колдоёбинам - и всё уже не так лазурно :((( Желаю вам чтобы этого не случилось. Конкретно не могу сказать где и что, вроде и тихо, но какое-то странное ощущение что шумка стала хуже. Так что ездяйте аккуратно... особенно на зубодробильной подвеске. Ну, ты сравниваешь с пятеркой, а я с бмв Тем более перед покупкой я покатался большинстве машин, подходящих под ценовой диапазон. Цивик 4д был тихий, но как у него после 3,5 тыс начинал верещать мотор... Швейная машинка какая-то... Так шта шумоизоляция действительно достойная. Единственная теоретическая проблема - те, кто тонируют, жалуюццо что после разборки/сборки карты дверей иногда начинают скрипеть. Но это скорей от криворукости мастеров. А во вторых, вектра и и кордоба - разные классы. По размерам и ценовому диапазону. В германии вектра по цене конкурент пассату. А на счет подвески - да, комфорту поменьше чем в бэхе. Но зато ТАКИЕ ЯМИЩИ глотает... Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Capone писал(а): > Флуд приветствуеццо ты уверен? А поговорить? Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: ш3х писал(а): И не стыдно тебе тогда будет на такой старушке ездить?
Ждешь темы "Продам ОПЕЛЬ. Пофлудим?"? Добавлено спустя 49 минут 18 секунд: Продолжаем-с... Сборка - Руссельсхайм. Затем доехала до Польши, где на бывшем заводе Дэу (а теперь укравтовском) были сняты бампера и колеса. Ну и на Украине вернули все взад. Вернее, надеюсь, что вернули Расходы. С подарками от салона я слегка про..ал Был у "захваті" от принятого решения, и о том, что надо хоть немного трухануть салон, вспомнил только когда внес первый взнос. Но - дело поправимое. Морда кирпичем - и к менеджеру. "Я не понял, мне что, дарить ничего не будут?" Короче струсил оригинальные опелевские резиновые коврики за 300 грн. Кста, коврики - зачод. В вектре на полу "кнопочки", на фирменных ковриках ответная часть. Не просто стелишь, а еще и защелкиваешь. Ничего не сползает, ничего не перекашиваеццо. В бэхе с этим было полный атас. Напольная педаль газа и уползающий вперед резиновый ковер. Я поначалу не мог понять, че у мя периодически обороты ХХ расти начинали, вплоть до 1,5 тыс. Оказалось - наползший коврик легонько придавливал педаль газа Затем подкрался небольшой писец. Дело в том, что в прайсах и буклетах написано со звездочкой "Бортовой компьютер может быть активирован при наличии штатной магнитолы". Аха, и за отдельную плату. Цена по Киеву вроде от 200 до 900 грн. Вспомнил я об этом только когда принимал машину. Вот тут морда кирпичем не прокатила. "Нипонял, а где БК? В спецификации есть, у мя нет? - Звыняйте, это отдельная услуга. Пожалуйте в кассу, 400 грн, в течении дня-двух сделаем" Короче сторговались 300 грн мимо кассы и 20 минут Так что с салоном разошлись по нулям и с чувством глубокого удовлетворения Встал вопрос зимней резины. Цены на 215/55R16 по магазинам мягко говоря расстраивала. 530 грн за сильно никакой нешипованный Нокиан В Забрал б/у Хакку 2 нешиповку у Капона. По его словам - откатал месяц и продавал т.к. у него теперь R17. Капон оказался аццким гонсчегом Задняя резина была как новая 8 мм, а передняя за месяц потеряла 2 мм Однако асфальт шлифовал? Ну да ладно, буду ставить 6 мм на зад. Тем более взял существенно дешевле новой. Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Ремонт. На второй день оказалось, что не работает регулировка пасажирского сиденья в продольном направлении. Пошшупал лапками под сиденьем - выскочил тросик привода. Позвонил, записался на субботу в песочин. Поправили за 20 мин., сняв сиденье. Наряд не выписывали, денех не просили Пока с ремонтами все |
Страница 1 из 37 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |