|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Dima
|
Заголовок сообщения: Subaru представит свой первый внедорожник Добавлено: Вт ноя 09, 2004 3:20 pm |
|
|
Корреспондент.net
09 Ноября 2004, 14:33
Официальная премьера первого полноразмерного внедорожника марки Subaru, который получит имя Subaru B9X или Subaru Tribeca, должна состояться в начале 2005 года на автошоу в Детройте.
Новинка получит полноценный семиместный салон, с широкими возможностями трансформации, а основным рынком ее сбыта станет Северная Америка.
Как говорят представители компании, выпуск внедорожника – это вполне логичный шаг вперед от моделей Subaru Outback и Subaru Forster. По традиции Subaru B9X получит систему постоянного полного привода и будет комплектоваться самыми мощными моторами. Кроме того, новинка будет отличатся от нынешних моделей дизайном кузова, выполненном в стиле недавних концепт-каров Subaru B9SC и Subaru R1.
Планируется, что выпуск Subaru B9X будет развернут на американском заводе Subaru, распложенном в штате Индиана. Появление автомобиля в продаже запланировано на осень 2005 года. Будет ли поставляться этот внедорожник на другие рынки пока не известно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт ноя 09, 2004 4:16 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Блин, надеюсь, до конвейера модель дойдёт не в виде такой мыльныцы
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zukan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт ноя 19, 2004 4:55 pm |
|
|
Сам ты мыльница, отличный дизайн.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт ноя 19, 2004 5:00 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Опять спорим о вкусах?
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zukan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт ноя 19, 2004 5:07 pm |
|
|
Нет, всего лишь дискутируем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт ноя 19, 2004 5:11 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Всё равно это скетчи. В последнем Автоцентре есть статья об этом жыпе... Посмотрим, что получится на выходе, пока что-то говорить рановато.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zukan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт ноя 19, 2004 5:14 pm |
|
|
Согласен, хотя бы премьеры дождаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт ноя 19, 2004 5:33 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
В принципе, этот сегмент рынка более чем заполнен, и как сказал Dima, поэтому Субару придётся делать что-то действительно выдающееся. Согласен.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zukan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт ноя 19, 2004 10:20 pm |
|
|
Да внедорожников очень много, но насколько мне кажется, это будет кроссовер типо Инфинити, а не джип.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zukan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб ноя 20, 2004 1:53 pm |
|
|
CARmanник писал(а): Думаю платформа будет или Форика или Аутбэка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CARmanник
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 22, 2004 2:19 pm |
|
|
Ближе к правде была бы платформа Forester
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Knopik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 22, 2004 3:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт май 07, 2004 10:18 am Сообщения: 683 Откуда: Израиловка Авто: <не указано>
|
Маловата, однако, Форестовая будет?
_________________ Параллельные кривые пересекаются непредсказуемо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CARmanник
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн ноя 22, 2004 3:57 pm |
|
|
А я и не думаю, что они конкурента Шеви Субурбан готовят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Esq
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Ср дек 29, 2004 11:16 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 9:37 pm Сообщения: 2056 Авто: Toyota Land Cruiser
|
.
Последний раз редактировалось Esq Пт ноя 09, 2007 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Чт дек 30, 2004 7:20 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 1:16 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beat
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср янв 12, 2005 1:49 am |
|
|
Трям |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
|
Можно пару слов сказать?
Давайте договоримся о терминах. Назвать это внедорожником мог только очень большой сказочник. Да, это красивая мощная машина, на которой было бы в кайф за 3 часа доехать по трассе до Киева, например. Да еще в снегопад. Но не более. Съезжать на ней с асфальта я бы не рискнул. Можно ли такую машину назвать внедорожником? Большой вопрос.
При всей крутой презетанции, которая выложена на сайт, я таки и не смог найти инфо по поводу блокировки дифов мостов, пониженого ряда, клиренса, геометрии свесов, хода подвески и тд. Зато активно обсасывается размер и материал передней решетки, "крутая" торпеда, цвет кузова, форма ручек двери и "суперкрутообалденонафаршированаяалюминевокожанная кулиса" Какое отношение это имеет к внедорожным качествам автомобиля - нифига не понимаю.
Короче - Уаз наша последняя надежда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср янв 12, 2005 8:53 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Цитата:
"Надежда умирает последней! Сказала Люба, пристрелив Веру..."
В общем видел я недавно на алексеевке (на рынке) УАЗ с именем "Симбир"... У меня было впечатление, что Опель-Фронтера был собран вручную от начала до конца, пьяным лекальщиком и его собутыльником - рихтовщиком с заменой всего, чего можно на подходящее по назначению (например фары у него похоже от 10-ки), причем немного укорочен (начерное металл пропили) :
Маленькие глазки-фары (или они так на нем смотрятся?), уродливый корпус с зазорами, что руку просунуть можно (но не везде ) Пошитый из кожи молодого дермантина чехол для запаски светло-зеленого цвета (машина то-ли черная то-ли темносиняя). В общем - страх и ужас на колесах
Чессно скажу: бобик-вульгарис - он хоть обладает своим четко узнаваемым стилем и не претендует на легковые изыски, а не превращен чьей-то больной фантазией в пугало...
отакэ...
ЗЫ. Я на такой надежде ездить отказываюсь. Уж лучше за 3 часа до Киева. Да и в том случае, когда мой Ланос завяз в раскисшем черноземе в 50метрах от асфальта с непроворачивающимися задними колесами и не хотел поворачивать (ехал боком), то Субарка смогла-бы спокойно меня оттуда вытянуть А так ХТЗ - рулит!
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср янв 12, 2005 12:59 pm |
|
|
beat писал(а): Можно пару слов сказать? Давайте договоримся о терминах. Назвать это внедорожником мог только очень большой сказочник. Да, это красивая мощная машина, на которой было бы в кайф за 3 часа доехать по трассе до Киева, например. Да еще в снегопад. Но не более. Съезжать на ней с асфальта я бы не рискнул. Можно ли такую машину назвать внедорожником? Большой вопрос. При всей крутой презетанции, которая выложена на сайт, я таки и не смог найти инфо по поводу блокировки дифов мостов, пониженого ряда, клиренса, геометрии свесов, хода подвески и тд. Зато активно обсасывается размер и материал передней решетки, "крутая" торпеда, цвет кузова, форма ручек двери и "суперкрутообалденонафаршированаяалюминевокожанная кулиса" Какое отношение это имеет к внедорожным качествам автомобиля - нифига не понимаю. Короче - Уаз наша последняя надежда
Олег, ты не горячись. :) Этот сайт начал работать только вчера. Презентация автомобиля состоялась позавчера в Детройте (считай тоже вчера для нас). Сайт рассчитан на американцев и сделан их же дилером. Накой американцам вся лабуда о свесах и ходе подвески? Зачем им блокировка и пониженный ряд? Ненадо оно им, поэтому и не говорят об этом. Там вообще мало технической информации.
Машинка новая, никто до этого ее не видел и тех характеристики не сообщались. Оно будет. Хотя рассчитывать, что эта Трибека станет Паджеро Эволюшином не надо. Но, уверен, ездить по бездорожью будет лучше одноклассников.
ИМХО. FHI похоже все плотнее сотрудничает с Поршем в дизайне. Или мне кажется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|