Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт апр 25, 2024 10:05 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 7:51 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
Corvin
просто это была изюминка Субару.

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 7:53 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
ну не только бубариков :)
но в этом была харизма :)

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 7:53 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:50 pm
Сообщения: 4039
Откуда: Харьков. центр
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 АТ
Вот Дип тебе и ответил :wink:

_________________
Жила-была маленькая девочка, и была у нее красная шапочка.
Но шапочка была из волка и носила она ее мясом наружу:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 7:54 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
думаю лишились ради безопасности и пущей жёсткости кузова... ради такого думаю простительно.

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 7:55 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
юлька писал(а):
Так,фотки не открылись.......
Ладно,разберемся :x

Изображение
Разобрались :)


Последний раз редактировалось ш3х Сб апр 05, 2008 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 7:56 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
ты не прав... к жесткости кузова двери имеют самое последнее отношение :)
вернее их рамки :)

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 8:21 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
dr.Wagen
хм... а для чего тогда??

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Эх, надо бы, как в Авторевю - на пару деньков )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 6:26 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
Пишу тут т.к. доступа нет на профильные странички


Итак отчет по тесту SUBARU Impreza 2.0R Sport и SUBARU Impreza STI
Фото
Автора
Lavaman
Авторевю

Присутствовал на подобном мероприятии впервые, в качестве потенциального потребителя. Сразу скажу, что являюсь больше потенциальным потребителем, который как раз и присматривается к автомобилям в диапазоне 20-30 куе. Была интересна в первую очередь модификация с 2.0 объемом двигателя и Механической КПП. Собственно ее, в том числе, и привез Дилер Субару.
Изображение
Изображение

Итак машины стоят перед нами и мы имеем полный доступ к ним.
Первая Subaru IMPREZA 2.0R Sport в Белом цвете.
Мой потенциальный будущий автомобиль? Попробую ответить на этот вопрос сам себе.
В Белом цвете и спортивном обвесе смотрится неплохо, можно сказать даже очень интересно. Также из наблюдений на просторах нашего города Импрезы без обвеса смотрятся как-то дешево, неспортивно и совсем не по субаровски…
Внешне машина интересна! Красивые фары с ксеноном, симпатичные задние фонари со светодиодами – особенно хорошо они смотрятся на машинах светлого цвета (белый, серебро), из-за того что нерабочая часть фонаря серебристого цвета, а на темных авто они выглядят «чужеродным элементом».
Изображение
Изображение
Небольшой спойлер на пятой двери придает облику более цельный вид. На STI спойлер раза в 2 больше но выглядит не лучше, просто агрессивнее.
Изображение


Спортивный обвес машине очень к лицу! НО! Очень не понравился этот обвес по качеству изготовления и установки. Такое ощущение что его купили на рынке и установили в гараже у «Дяди Васи» - бампера хлипковаты (от легкого нажатия уже деформируются). Пороги такие же и по всей длине прилегания к кузову видны неровности и маленькие щели. С этим всем можно жить, но что будет с этим всем обвесом на скоростях за 150 км/ч? Будут ли они выполнять свое предназначение на этой скорости?

Также удивили неравные зазоры кузовных панелей особенно вокруг пятой двери и это на машинах стоимостью от 30000$. К покраске претензий нет, двери открываются легко и удобно, спасибо ручкам под «естественный хват», а вот закрываются , как мне показалось, гулко, а багажная пятая дверь и не с первого раза, или нужно приложиться чтобы закрыть с размаху, но может для многих это и не важно.

Переходим к интерьеру:
Открываем дверь и видим большие подстаканники, нет! Я бы сказал даже «подбутыльники» и это во всех четырёх дверях думаю 1л бутылка туда с лёгкостью поместится – очень неплохо!
Изображение
А главное что они не мешают посадке-высадке. Кстати о посадке! – проблем с проникновением на передние сиденья не было в версии 2.0 а вот в STI нужно отодвигать кресло назад а потом придвигать но это больше касается моего роста и телосложения. Сзади тоже вход-выход слегка затруднен из-за узкого проема двери. Сел сзади и дотронулся головой до потолка ввиду ниспадающей крыши. Коленям в версии STI тесно – упираются в передние кожаные сидения RECARO,
Изображение
Изображение
в гражданской версии просторнее, несмотря на установленные «Ковши» Сидеть вдвоем удобно, когда сели втроем первой фразой соседа была: «Я так доеду только до выезда с Автограда». Также внутренние ручки на задних дверях расположены не совсем удачно и двери закрывать нужно неестественно вывернув руку. Радует наличие Электростеклоподъемников, но огорчает отсутствие режима «AUTO» в их приводе.
Очень понравилась Темная оббивка потолка на STI видел такое ж е решение в Porsche Cayenne S. Как по-мне - очень практично и оригинально!

На задних дверях в нижнем торце присутствуют некие «пальцы», которые при зарытии двери входят в направляющие (пластиковые), для чего они – мы так и не поняли.
Изображение
Для задних пассажиров из элементов комфорта достуны подстаканники выезжающие из центрального тоннеля и ручки на потолке.Это относится в равной степени к обоим автомобилям, предоставленным на тест.
Багажник маловат. В первую очередь по высоте, но это особенность авто поставляющихся с полноразмерной запаской кстати диск запаски на 1" меньше и стальной - смысла в такой экономии не вижу!
европейский багажник
Изображение
багажник для Украины
Изображение
Водительское место в обеих автомобилях удобно, но неизвестно насколько комфортно будет себя чувствовать крупный водитель в Ковшах версии STI при длительных пездках - узковаты они.
Органы управления не требуют привыкания. Ручной тормоз в IMPREZA возведен в ранг органа управления автомоблем - сказывается раллийная родословная. Руль удобен, рычаг переключения КПП короткоходный и с приличной избирательностью- переключения происходят движением кисти. Зеркала большие и предоставляют хороший обзор, управляются джойстиком слева под рулём, салонное зеркало имеет ограниченный обзор, но другого от хетчбека я не ожидал...
Еще есть заркала в солнечных козырьках и у водителя и у пассажира, они закрываются но без подсветки.

Материалы салона слегка различаются, торпедо и дверные карты выглядят мягкими но на поверку оказыыается твердый пластик.
Не понравился подъем на двери при подходе к торпедо - между ним и стеклом будет собираться пыль.
На STIслева под рулём находится кнопка старт/стоп (класический ключ зажигания заменяется транспондерным ключем), кстати такая-же как и на Тойотах и Лексусах (сказыывается родство SUBARU & TOYOTA). И пластик блока этой кнопки слегка отличается от всей торпеды...
Автомобили оборудованы штатной Аудиосистемой, которая меня абсолютно не впечатлила - плоский и тихий звук.

Ходовые качества:
Subaru IMPREZA 2.0R Sport
Едет машина без агрессии. Просто едет не быстро и не медленно. На змейке кренится, но без завалов, руль не закусывает и не тяжелеет - насос ГУРа справляется со своей задачей. Управление на скорости до 50 км/ч очень прогнозируемое и безопасное.
Шумоизоляция неплоха, портит всё "японская особенность" пескоструйка и мелкие камушки по аркам колес. Плавность хода понравилась, мелкую шагрень Импреза проглатывает не замечая. Тормоза неплохи и АБС работает довольно мягко.
SUBARU Impreza STI
Имеет все теже особенности но с некоторыми поправками:
Подвеска более "сбитая" - крены меньше, за асфальт машина держится как кошка за ковёр, если ее тянуть за хвост, АБС работает грубее, и если на педаль нажать очень сильно, то со скорости 50 км/ч машина замедляется практически мгновенно при этом в начальной фазе замедления колеса-таки блокируются. И это не только заслуга больших шин... но и другой настройки подвески и тормозов.
Двигатель объемом 2,5 с турбиной очень тяговит и на низах и на верхах, когда работает турбина. Но преславутой "турбоямы" я не почуствовал, тяга ровная как у паровоза.


На тест был предоставлен автомобиль в комплектации «75» (http://subaru.kh.ua/page.php?id=61) ценой 151500 грн
За эти деньги мы получаем:
Система постоянного полного привода (Symmetrical AWD), гидроусилитель, регулировка руля по высоте и вылету, центральный замок,фронтальные подушки безопасности, электрозеркала c электроскладыванием, электростеклоподъемники (4 шт), иммобилайзер, корректор угла наклона фар, детские замки, аудиоподготовка, ABS,EBD, подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, задняя противотуманная фара,крепления ISO-FIX, полноразмерное запасное колесо, Литые колесные диски R17, Круиз контроль, Климат-контороль, Отделка кожей (рулевого колеса, рычага КПП и рычага стояночного тормоза), Ксенон+омыватель, Передние противотуманные фары, Подогрев щеток дворников, Подогрев передних сидений,
Аудиосистема 6CD/MP3+10 динамиков


Если к этой комплектации добавить 10200 грн мы получим дополнительно
-Система Smart Entry -система безключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой
-Боковые Подушки Безопасности
-Подушки Безопасности "шторки"

Итак к какому выводу пришел Я после знакомства с SUBARU Impreza 2.0R Sport

отвечу цитатой журналиста АвтоРевю Михаила ПЕТРОВСКОГО
Цитата:
Impreza стала как все. А обыкновенных машин нам и так хватает. Причем по более низким ценам.

И я с ним согласен, этот автомобиль создавали уже не те люди, которые делали предидущие Импрезы. Этот Автомобиль Делали, в первую очередь Маркетологи! Так как большинство покупают атмосферные версии а здесь конкуренция ох как велика!

Купил бы я ее себе? НЕТ! хотя посматриваю на версию WRX с большим интересом,
это должа быть именно та субару, легендарная, которой можно простить многое и по приемлемой цене в 37500$

А что до SUBARU Impreza STI это почти спортивный авто по высокой цене, для меня (около 52000$) и ему простительны многие мои нарекания - его покупают для души и потому что это Субару....самый близкий к тем субару которые выигрывали на раллийных трассах.

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 10:52 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:50 pm
Сообщения: 4039
Откуда: Харьков. центр
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 АТ
Леш, классный отчет! Кошка на ковре убила нах!
Зато как точно подмечено :)

_________________
Жила-была маленькая девочка, и была у нее красная шапочка.
Но шапочка была из волка и носила она ее мясом наружу:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Не могу понять, почему все цепляются к качеству пластика? Его что лижут языком, нежно гладят через каждые 5 минут? На него смотрят, и максимум протирают тряпкой.
Дело в другом, дизайн передней панели на Субару = 0.
Есть в машине места которых постоянно касаешься - руль, набалдашник КПП, дверная ручка. Все остальное ПОХ... Даже сиденье не важно из чего сделано, главное оптимальная форма подушки и спинки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:47 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:50 pm
Сообщения: 4039
Откуда: Харьков. центр
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 АТ
Совершенно верно
Если месяц-два....
А вот года через полтора,когда он немного вытрется и начнет греметь....
В вобщем ложка дегтя.

_________________
Жила-была маленькая девочка, и была у нее красная шапочка.
Но шапочка была из волка и носила она ее мясом наружу:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 9:50 am 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
max_pershin писал(а):
Не могу понять, почему все цепляются к качеству пластика? Его что лижут языком, нежно гладят через каждые 5 минут? На него смотрят, и максимум протирают тряпкой.


ну как тебе сказать?
вот дверная карта: у меня на МАЗДЕ 626 97 г.в. по VINу (куплена в 98) торпедо и дверные карты имеют миллиметров 5 мягкого слоя и в дальней дороге я имею привычку ложить левую руки на нее и рулить - очень удобно...
Вот на Аутлендере ХЛ ужасная торпедо (по пластику) но хотьне скрипит, хотя такая же на лансере Х через 20 тыскм уже начинает общаться с водилой...

frenz
сорри но с ИО такие заливаются - полный размер,
ЗЫ админы если сможете уменьшить -заранее спс
юлька
спасибо
но всё равно мелочи забыл
-подогрев дворников
-газовые упоры на капоте и 5й двери сделаны на японский манер- фи
-поворотники на СТИ есть в зеркалах а на 2.0 нет ......

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 10:17 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
dalex
точно, я тоже кое-что из этого не заметил, а что-то забыл описать...

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:39 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
Кстати, прошло уже ПЯТЬ дней с момента тестдрайва. А отчетов фсе нет и нет..
Двое сознательных и трое несознательных отписались....:-) Остальные шо-то.... как-то... не пишуть вообщем.

Я канешна ничего не имею против но вроде как состав был....

Цитата:
Эксперты:
1. Олимпиан
2. Юлька
3. Ilya_st
4. Сергей
5. Бомж
6. Николаенко


"Любители"
1. d1n
2. мастер
3. Энергетик
4. B.MAX
5. Lesli
6. dalex


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:50 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
Dark_MAN
я думал все как и я ждут выходных чтобы отписать ан нет! :(

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 7:27 pm 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
поигрались, и хватит. :ROFL: Ходят слухи, что новую 4-ку от Ауди на Автограде будут счупать скоро мохнатые ручки :Bravo: :P

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 7:32 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
а... хачу и 4-ку и 3-ку :) обязательно с Т :)

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 7:40 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 2:28 pm
Сообщения: 778
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206
dalex
Цитата:
На задних дверях в нижнем торце присутствуют некие «пальцы», которые при зарытии двери входят в направляющие (пластиковые), для чего они – мы так и не поняли.


Наверное ж безопасность - чтобы не сминался дверной проем при ударе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 7:45 pm 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18212
Откуда: UA
Авто: different
Corvin писал(а):
dalex
Цитата:
На задних дверях в нижнем торце присутствуют некие «пальцы», которые при зарытии двери входят в направляющие (пластиковые), для чего они – мы так и не поняли.


Наверное ж безопасность - чтобы не сминался дверной проем при ударе.


сомневаюсь - накладка в которую "входит" (и выходит :ROFL: (с) ослик ИА :ROFL: )
палец пластик - окакой безопасности идет речь? :unknown:

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Impreza WRX STI 02.04.2008 Впечатления со стороны
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 10:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Что не нравится в новой Impreza WRX STI

Когда я готовился к тесту Subaru Impreza WRX STI, то понимал, что моя оценка тестируемой машины вряд ли будет объективной, так как я очень люблю эту марку. Я старался отбросить все свои эмоции и включить трезвый ум и холодный рассудок. Сразу скажу – сделать до конца этого так и не получилось. Однако кое что в этой машине мне все же не понравилось.

Subaru Impreza WRX STI поставляется на Российский рынок в кузове хетчбек, в трех комплектациях. Вернее комплектация одна, но к ней добавляются опции, такие как кованные 18-ти дюймовые диски BBS золотистого или серебристого цвета, передние сиденья Recaro, система интеллектуального доступа без ключа и система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки. Автомобиль имеет традиционную компоновку: симметричный полный привод и продольно установленный оппозитный двигатель, которые отличаются низким центром тяжести, что благотворно влияет на хорошую управляемость.

Мощность двигателя у WRX STI увеличена до 300 л.с. На нем установлена новая двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS), которая обеспечивает повышение крутящего момента на малых и средних оборотах, а также увеличивает мощность и топливную экономичность на высоких оборотах. Также на повышение мощности работает увеличенный промежуточный охладитель и глушители новой конструкции с четырьмя выхлопными трубами. Мало того, на WRX STI установлена система SI-DRIVE, она позволяет водителю изменять характеристики работы двигателя под определенные условия движения. Еще водитель может с помощью системы мультирежимного межосевого дифференциала (DCCD) регулировать управляемость и устойчивость автомобиля. В технические подробности устройства подвесок я вдаваться не буду, но хочу отметить еще одну систему, влияющую на управление автомобилем. Это мультирежимная система динамической стабилизации. Здесь тоже можно менять режимы работы в зависимости от дорожных условий. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза большого диаметра с 4-х и 2-х цилиндровыми суппортами на передних и задних колесах соответственно, с системой Super Sport ABS и функцией помощи при старте с места на уклоне

Внешне WRX STI выглядит более выигрышно по сравнению с менее мощной версией Impreza. Здесь более хищный бампер и ярко выраженные колесные арки с воздухоотводами, ноздря воздухозаборника для интеркуллера в капоте, спойлер на задней двери и задний бампер с диффузором и двумя сдвоенными глушителями. Но… В общем потоке новая WRX STI все-таки теряется. Я как-то не замечал особого интереса со стороны прохожих и водителей к новой WRX STI. Правда, подходило несколько человек, которые интересовались автомобилем. Технические характеристики людей поражали, но когда разговор заходил о внешности Impreza все в один голос говорили о ее сходстве с Mazda 3. А ведь Impreza WRX STI в прежнем кузове обладала своей харизмой, которой, увы, нет у новой модели. А жаль. Очень жаль. Увы, но в угоду безопасности конструкторы Subaru Impreza поступились и фамильными чертами – знаменитые безрамочные двери канули в лету.

Ранее Impreza не отличалась какими-то излишествами в оформлении салона. Да и сейчас тоже. Нельзя сказать, что взгляд может на чем-то задержаться кроме крупной красной шкалы тахометра, расположенного в центре приборной панели. Но мне это и нравится в Subaru, все лаконично, без излишеств, и ни чего не отвлекает от процесса управления.

Мне повезло. Получилось так, что в один день я поездил сразу на двух версиях Subaru Impreza – самой слабенькой и самой мощной. Сначала досталась 1,5-литровая Impreza с «автоматом». Как и следовало ожидать, 107-сильный мотор в паре с АКПП очень вяло разгоняет машину. Чтобы получить хоть какую-то динамику нужно переводить коробку в ручной режим. Тогда при переключении на пониженную передачу происходит ощутимое торможение двигателем, этим не каждый автомат может похвастать. Подвеска довольно мягкая, тормоза ватные. К сожалению, ничего примечательного в сравнении с предыдущим кузовом не осталось.

Первое что мне захотелось сделать, когда я сел в WRX STI, так это поднять руль выше. Но устроившись на водительском месте, я понял, что здесь все настроено для правильной спортивной посадки. Это относится ко всему: высокий рычаг шестиступенчатой механической КПП имеет короткие и четкие ходы, руль идеально ложится в руки, а упругие кресла имеют отличную боковую поддержку.

Шумоизоляция здесь, по-моему, вообще отсутствует, хотя, может она и не нужна, ведь тогда было бы не слышно квартет из работающего двигателя, поющей турбины, урчащего выхлопа и механизмов дифференциала, что создает уникальную какофонию. Включить штатную магнитолу у меня просто рука не поднималась на протяжении всего теста.

Когда я поехал, то меня охватило разочарование. Ведь были надежды, что сейчас Impreza WRX STI покажет, что она настоящий боевой болид. А получилось, что поехал на гражданском автомобиле, ну разве что педаль сцепления туговата. Когда волна первых впечатлений схлынула, я стал чувствовать машину, стал наслаждаться звуками, особенно понравилась песня завывающей турбины. И я стал получать удовольствие от управления. Впоследствии стало ясно, что медленно ехать на этой машине тоже приятно. Однако при этом даже в пробке очень хотелось вытащить наружу весь 300-сильный табун и показать окружающим, кто в доме хозяин (как-никак разгон 0-100 км/ч за 5,2 с).

Увы, но информативность руля здесь не такая, как хотелось бы, да и вся управляемость автомобиля стала более гражданской, видимо для того, чтобы расширить покупательскую аудиторию - с STI предыдущего поколения было не так легко справиться. Есть еще и забавный момент. Когда мне пришлось воспользоваться клаксоном, то было даже как-то не по себе от звука сигнала. Он был каким-то жиденьким и явно не соответствовал статусу автомобиля. Было ощущение, как будто Лучано Паваротти дал петуха.

Однозначно этот автомобиль не может быть единственным в семье, ведь даже по пробкам спокойно ездить на нем трудно, да и расходы на обслуживание при ежедневной эксплуатации будут очень высоки. Одно топливо чего стоит - по показаниям бортового компьютера во время теста расход составил 17.8 л на сотню 98-го бензина. Но любой товар найдет своего покупателя, а в новой Subaru Impreza многое сделано, чтобы расширить аудиторию потенциальных покупателей. Правда, фанаты марки могут быть не слишком довольны.

P.S. Поездив всласть на Impreza STI WRX, я насытился быстрой ездой, и какое-то время мне абсолютно не хотелось гонять…

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

http://auto.mail.ru/text.html?id=26531&rubric=137

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions