Пишу тут т.к. доступа нет на профильные странички
Итак отчет по тесту SUBARU Impreza 2.0R Sport и SUBARU Impreza STIФото
Автора
Lavaman
Авторевю
Присутствовал на подобном мероприятии впервые, в качестве потенциального потребителя. Сразу скажу, что являюсь больше потенциальным потребителем, который как раз и присматривается к автомобилям в диапазоне 20-30 куе. Была интересна в первую очередь модификация с 2.0 объемом двигателя и Механической КПП. Собственно ее, в том числе, и привез Дилер Субару.
Итак машины стоят перед нами и мы имеем полный доступ к ним.
Первая
Subaru IMPREZA 2.0R Sport в Белом цвете.
Мой потенциальный будущий автомобиль? Попробую ответить на этот вопрос сам себе.
В Белом цвете и спортивном обвесе смотрится неплохо, можно сказать даже очень интересно. Также из наблюдений на просторах нашего города Импрезы без обвеса смотрятся как-то дешево, неспортивно и совсем не по субаровски…
Внешне машина интересна! Красивые фары с ксеноном, симпатичные задние фонари со светодиодами – особенно хорошо они смотрятся на машинах светлого цвета (белый, серебро), из-за того что нерабочая часть фонаря серебристого цвета, а на темных авто они выглядят «чужеродным элементом».
Небольшой спойлер на пятой двери придает облику более цельный вид. На STI спойлер раза в 2 больше но выглядит не лучше, просто агрессивнее.
Спортивный обвес машине очень к лицу! НО! Очень не понравился этот обвес по качеству изготовления и установки. Такое ощущение что его купили на рынке и установили в гараже у «Дяди Васи» - бампера хлипковаты (от легкого нажатия уже деформируются). Пороги такие же и по всей длине прилегания к кузову видны неровности и маленькие щели. С этим всем можно жить, но что будет с этим всем обвесом на скоростях за 150 км/ч? Будут ли они выполнять свое предназначение на этой скорости?
Также удивили неравные зазоры кузовных панелей особенно вокруг пятой двери и это на машинах стоимостью от 30000$. К покраске претензий нет, двери открываются легко и удобно, спасибо ручкам под «естественный хват», а вот закрываются , как мне показалось, гулко, а багажная пятая дверь и не с первого раза, или нужно приложиться чтобы закрыть с размаху, но может для многих это и не важно.
Переходим к интерьеру:
Открываем дверь и видим большие подстаканники, нет! Я бы сказал даже «подбутыльники» и это во всех четырёх дверях думаю 1л бутылка туда с лёгкостью поместится – очень неплохо!
А главное что они не мешают посадке-высадке. Кстати о посадке! – проблем с проникновением на передние сиденья не было в версии 2.0 а вот в STI нужно отодвигать кресло назад а потом придвигать но это больше касается моего роста и телосложения. Сзади тоже вход-выход слегка затруднен из-за узкого проема двери. Сел сзади и дотронулся головой до потолка ввиду ниспадающей крыши. Коленям в версии STI тесно – упираются в передние кожаные сидения RECARO,
в гражданской версии просторнее, несмотря на установленные «Ковши» Сидеть вдвоем удобно, когда сели втроем первой фразой соседа была: «Я так доеду только до выезда с Автограда». Также внутренние ручки на задних дверях расположены не совсем удачно и двери закрывать нужно неестественно вывернув руку. Радует наличие Электростеклоподъемников, но огорчает отсутствие режима «AUTO» в их приводе.
Очень понравилась Темная оббивка потолка на STI видел такое ж е решение в Porsche Cayenne S. Как по-мне - очень практично и оригинально!
На задних дверях в нижнем торце присутствуют некие «пальцы», которые при зарытии двери входят в направляющие (пластиковые), для чего они – мы так и не поняли.
Для задних пассажиров из элементов комфорта достуны подстаканники выезжающие из центрального тоннеля и ручки на потолке.Это относится в равной степени к обоим автомобилям, предоставленным на тест.
Багажник маловат. В первую очередь по высоте, но это особенность авто поставляющихся с полноразмерной запаской кстати диск запаски на 1" меньше и стальной - смысла в такой экономии не вижу!
европейский багажникбагажник для УкраиныВодительское место в обеих автомобилях удобно, но неизвестно насколько комфортно будет себя чувствовать крупный водитель в Ковшах версии STI при длительных пездках - узковаты они.
Органы управления не требуют привыкания. Ручной тормоз в IMPREZA возведен в ранг органа управления автомоблем - сказывается раллийная родословная. Руль удобен, рычаг переключения КПП короткоходный и с приличной избирательностью- переключения происходят движением кисти. Зеркала большие и предоставляют хороший обзор, управляются джойстиком слева под рулём, салонное зеркало имеет ограниченный обзор, но другого от хетчбека я не ожидал...
Еще есть заркала в солнечных козырьках и у водителя и у пассажира, они закрываются но без подсветки.
Материалы салона слегка различаются, торпедо и дверные карты выглядят мягкими но на поверку оказыыается твердый пластик.
Не понравился подъем на двери при подходе к торпедо - между ним и стеклом будет собираться пыль.
На STIслева под рулём находится кнопка старт/стоп (класический ключ зажигания заменяется транспондерным ключем), кстати такая-же как и на Тойотах и Лексусах (сказыывается родство SUBARU & TOYOTA). И пластик блока этой кнопки слегка отличается от всей торпеды...
Автомобили оборудованы штатной Аудиосистемой, которая меня абсолютно не впечатлила - плоский и тихий звук.
Ходовые качества:Subaru IMPREZA 2.0R SportЕдет машина без агрессии. Просто едет не быстро и не медленно. На змейке кренится, но без завалов, руль не закусывает и не тяжелеет - насос ГУРа справляется со своей задачей. Управление на скорости до 50 км/ч очень прогнозируемое и безопасное.
Шумоизоляция неплоха, портит всё "японская особенность" пескоструйка и мелкие камушки по аркам колес. Плавность хода понравилась, мелкую шагрень Импреза проглатывает не замечая. Тормоза неплохи и АБС работает довольно мягко.
SUBARU Impreza STIИмеет все теже особенности но с некоторыми поправками:
Подвеска более "сбитая" - крены меньше, за асфальт машина держится как кошка за ковёр, если ее тянуть за хвост, АБС работает грубее, и если на педаль нажать очень сильно, то со скорости 50 км/ч машина замедляется практически мгновенно при этом в начальной фазе замедления колеса-таки блокируются. И это не только заслуга больших шин... но и другой настройки подвески и тормозов.
Двигатель объемом 2,5 с турбиной очень тяговит и на низах и на верхах, когда работает турбина. Но преславутой "турбоямы" я не почуствовал, тяга ровная как у паровоза.
На тест был предоставлен автомобиль в комплектации «75» (
http://subaru.kh.ua/page.php?id=61) ценой 151500 грн
За эти деньги мы получаем:
Система постоянного полного привода (Symmetrical AWD), гидроусилитель, регулировка руля по высоте и вылету, центральный замок,фронтальные подушки безопасности, электрозеркала c электроскладыванием, электростеклоподъемники (4 шт), иммобилайзер, корректор угла наклона фар, детские замки, аудиоподготовка, ABS,EBD, подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, задняя противотуманная фара,крепления ISO-FIX, полноразмерное запасное колесо, Литые колесные диски R17, Круиз контроль, Климат-контороль, Отделка кожей (рулевого колеса, рычага КПП и рычага стояночного тормоза), Ксенон+омыватель, Передние противотуманные фары, Подогрев щеток дворников, Подогрев передних сидений,
Аудиосистема 6CD/MP3+10 динамиков
Если к этой комплектации добавить 10200 грн мы получим дополнительно
-Система Smart Entry -система безключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой
-Боковые Подушки Безопасности
-Подушки Безопасности "шторки"
Итак к какому выводу пришел Я после знакомства с
SUBARU Impreza 2.0R Sportотвечу цитатой журналиста
АвтоРевю Михаила ПЕТРОВСКОГОЦитата:
Impreza стала как все. А обыкновенных машин нам и так хватает. Причем по более низким ценам.
И я с ним согласен, этот автомобиль создавали уже не те люди, которые делали предидущие Импрезы. Этот Автомобиль Делали, в первую очередь Маркетологи! Так как большинство покупают атмосферные версии а здесь конкуренция ох как велика!
Купил бы я ее себе? НЕТ! хотя посматриваю на версию WRX с большим интересом,
это должа быть именно та субару, легендарная, которой можно простить многое и по приемлемой цене в
37500$А что до
SUBARU Impreza STI это почти спортивный авто по высокой цене, для меня (около
52000$) и ему простительны многие мои нарекания - его покупают для души и потому что это Субару....самый близкий к тем субару которые выигрывали на раллийных трассах.