Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Impreza WRX STI 02.04.2008 Впечатления со стороны
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=14366
Страница 1 из 3

Автор:  Dark_MAN [ Ср апр 02, 2008 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Impreza WRX STI 02.04.2008 Впечатления со стороны

Решил завести отдельную рубрику для впечатлений тех, кто не попал в основной и дублирующий составы.
Итак событие состоялось. Я совершенно случайно по работе вырвалсо на парсе к ДСу, и тут меня осенило... Рву когти на Автоград и тут ОНО... ДЕЙСТВО....

С виду все было достаточно представительно. Куча фотографов, видео, относительный порядок, регламент и т.п.
Правда на начало я не успел чуть чуть. Да и на въезде встретил родственную душу - Доктора Ливси. Погутарили "по-корейски". И к сладенькому :-)

Поздоровавшись с знакомыми и незнакомыми начали смотреть и обсуждать.

Итак Impreza WRX STI & просто Импреза :-). Так как они почти сестры то писать отдельно не имеет смысла.

Эктерьер. Красива (обе красива :-) ). Долго обливать эпитетами не буду. Ложка дегтя - большие кузовные зазоры (капот, багажник). WRX STI имеет полностью иные кузовные панели. И наверняка в случае ДТП прийдецца их долго ждать...

Интерьер. С виду фсе замечательно, но... жесткий пластик торпедо. А так ... кнопочки, крутилочки... В WRX STI сиденья "гоночно гламурные". Расстроили откровенно непроработанные дверные карты/ручки закрывания дверей. Видимо на интерьер денех слегка пожалели.

Эргономика. Полулежачая посадка (как для меня) не гуд. Лавамэн обратил мое внимание на внутрисалонное зеркало заднего вида и мне стало не по себе... Оно ж перекрывает мне половину обзора направо. Расположено чуть ли не по центру лобовухи. :shock: Потом показалось что один из первостепенных органов управления это ручник... :crazy: Уж слишком близко и высоко расположен. Да и сам привод немаленьких размеров... Видимо сказываецца раллийная направленность. Там оно к месту.

Салон/Багажник. Сзади сидеть можно. Двоим точно. Багажник условный. Все съела большая запаска.

Под капотом. Ложка меда - газовые упоры. Окрыл одной рукой и капот стоит. :-) Двигатель есть ... Больше сказть особо ничего не могу. Пару ребят, которых я не знаю, бойко обсуждали особенности конструкции нового клапана сброса турбины, да и ваще новые внутренности... Я послушал... Полезно. Спросил, легко ли менять свечи. Показали и сказали что легко, но я так и не понял как без специнструмента это сделать.

Ездовые качества оценивал со стороны... Бугага... :-)
Серьезно, показалось что WRX STI прилично (точнее неприлично сильно для СТИ) креницца на змейке. Кроме того непонятная работа АБС. Отметил что колесики все таки блокировались.. Странно. Касательно теста с попыткой вписацца в "квадрат" вокруг колеса.... Что-то тут не так.. Или пилоты нерулят или машина. Ждем коментариев. По парковке. У меня бы проблем не возникло. Но общее замечание, как мне кажецца ввиду отсутствия достаточного времени контакта с машиной для каждого пилота, некоторые сходу не смогли пристреляцца к машинам. В дальнейшем, мож сократить кол-во машин на тесте, но дать каждому пилоту хотя бы по пять минут на круге и на змейке для предварительного пристрела. Или пилотов поменьше.. :-)

Резюме со стороны : WRX STI да и обычная Импра это прежде всего ДРАЙВ (хотя опять же субъективное утверждение, бо сам не ездил, но на основе вывода от обратного, если интерьером и эргономикой не вышли да и несемейные авто). И во вторую очередь всякая фигня типа салона/багажника/эргономики. Но я бы себе такую тачку не купил. В качестве машины на каждый день не годицца. А ездить по настоящему у нас негде....


Форестер. Тут буду предельно краток. Очень расстроился, увидев новый форик вживую. Сначала даж не понял, хде он... Думал что кто-то приехал на Митцу Ауте ХЛ.... А потом подошел поближе и увидел это... располневшего, расплывшегося Лесника. И если раньше, у меня эта тачка ассоциировалась с эдаким поджарым, крепким лесорубом, то сейчас это какой-то начальник лесозаготовительной конторы, не вылазящий из-за стола в своем кабинете. Я понимаю что маркетинг там и все такое, но ... ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ФОР. Пусть он будет грубым, неотесанным, но честным и недорогим... А эти формы пусть ездят на Ауте ХЛ. Он УЖЕ занял эту нишу !

Наверное имеет смысл продолжить отписывацца именно тут и ВСЕМ остальным желающим. Ну а офф. тестеры скоро наверное представят свои отчеты.

Автор:  dr.Wagen [ Ср апр 02, 2008 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

эк ты субару поругал... не возьмут тебя в космонавты ;)

Автор:  Вячеслав [ Ср апр 02, 2008 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Согласен со многим. Упомяну ещё про звукоизоляцию... правда в статике. На выставке это было разительно заметно. Закрываешь дверь Ауди - тишина.... Импрезы - почти тишина... мягко сказать.
А по форику - :good: всё правильно. Я на мойке его тоже спутал непонятно с чем :( . Прежний был поладнее.

Автор:  Dark_MAN [ Ср апр 02, 2008 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

dr.Wagen
Я в космонафты и не стремлюсь...:-)
ну и это ж чисто мое, субъективное мнение.. взгляд со стороны...причем по горячему, пока еще свежо в памяти...
Самые главные отчеты впереди.

Автор:  Capone [ Ср апр 02, 2008 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

только в самых дорогих японцах (читай одни лексусы) нормальная шумка. что вы хотите от дешевых субару)

Автор:  Corvin [ Ср апр 02, 2008 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Dark_MAN
Цитата:
Лавамэн обратил мое внимание на внутрисалонное зеркало заднего вида и мне стало не по себе... Оно ж перекрывает мне половину обзора направо. Расположено чуть ли не по центру лобовухи. :shock: Потом показалось что один из первостепенных органов управления это ручник...

Хы, а мне как раз зеркало заднего вида показалось маленьким. Видно в него точь в точь заднее стекло. Чуть голову в сторону - уже обзор неполный. Хотя может это я с панорамным привык ездить...

Ручник в центре внимания - это точно. Расположен даже удобнее, чем кулиса. Наверняка бросать им машину в управляемый занос одно удовольствие. Причем, что на STI, что на обычной импрезе.

А что на стандартной импрезе удивило, и, пожалуй, понравилось, так это рычажок пониженной передачи. Прям как на жЫпах. Девушке, спалившей в пробке в горах сцепление на своей WRX этот момент очень по-моему понравился :)

К слову сказать, на STI, пониженной передачи нет, а вместо рычажка - ручки настроек мотора и управление центральным дифференциалом. Настроек двигателя - 3 штуки, от самой user friendly до Extreme Sport (или как-то так), в коем режиме, по заявлениям дружелюбного продавца, и достигается максимальная мощность в 300 л.с. Честно говоря, со стороны ее почувствовать не удалось. Может, из неопытности не знал на что смотреть, а может драйверы боялись тапку в пол давить и быстро переключаться.

Цитата:
Салон/Багажник. Сзади сидеть можно. Двоим точно.

Мне запомнилась конструкция ремня среднего пассажира. Без поллитры не разберешься, как же пристегнуться. И если сознательного пассажира посредине давно не возили, то с высокой долей вероятности нужно будет открывать багажник и вытягивать ему ремень. Не знаю как там на других машинах, но у меня в пыжике ремень среднего пассажира прикреплен к сиденью и все время там.

Цитата:
Показали и сказали что легко, но я так и не понял как без специнструмента это сделать.

Дружелюбный представитель сказал, что делается это именно со специнструментом для снятия субаровских свечей. С ним, кажись, было заявлено 50 минут как время на замену свечей.

Цитата:
Серьезно, показалось что WRX STI прилично (точнее неприлично сильно для СТИ) креницца на змейке.

Мне, честно говоря, тоже. Попытался это запечатлеть на фотках, но не особо получилось - на змейке никто предельную скорость не пытался развить.
Мне еще показалось, что они клюют носом при торможении. Хотя, это, может, со стороны...

На приборной панели странным показалось отсутствие индикации температуры ОЖ. И, как выяснилось, датчика уровня масла в салоне тоже нет.

Спортивные сидушки Recaro на STI для моего тухеса явно тесны оказались, однако все необходимые регулировки присутствуют (кроме, разве что, наклона сидушки и выноса педального узла), включая вынос и угол рулевой колонки.

Из интересного - под полом багажника можно разместить целую мобильную мастерскую - там лежит эдакий типа поддончик с коробочками, в которых находится запаска, сумочка и куча пустых мест. Так и представляю, как у продвинутого драйвера они заполняются ключами, свечами, ремнями и тп :)

Ну и еще мне после моего пыжика бросился в глаза невнятный бардачок - по сути просто ямка, куда можно всего накидать в одну кучу. Вот в пыжике бардачок - прям стол рабочий. Большой, а на крышке и подстаканники, и визитница, и ровная поверхность для письмя, и держалки для монеток и ручки.

Да, забыл главное - мне машина понравилась (с учетом того, что я не ездил), что одна, что вторая :) Несмотря на то, что многим не нравится переход от седана к хэтчбеку, мне новая импреза на глаз приятней. На передние и задние фары просто любо дорого смотреть. Салоны хоть и аскетичны, но когда садишься на водительское место, понимаешь, что это все-таки driver's car и кайф от езды гарантирован, а когда открываешь капот, понимаешь, за что уплочены деньги. Хотя, как верно подметил Dark_MAN, в наших условиях выкладывать столько деньжищ за хэтчбек С класса все-таки, непрактично. Разве что если в гараже уже стоит лэнд крузер и вам порой просто хочется погонять после напряженного дня.

Запощу еще раз линк на свои фотки http://apartments-kharkov.com/misc/sti/

Автор:  юлька [ Чт апр 03, 2008 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Товарищь Корвин!
Внимательно учим одноклубников!
Девушка с покойным сцеплением-это я :oops:
А Дружелюбный продавец-Пушарик,тоже наш :wink:

Автор:  denisnt [ Чт апр 03, 2008 12:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

юлька
продавец и представитель это как сок яблочный и опельсиновый, т.е. разное немного. а вот Пушарик он один :) :)

Автор:  Dark_MAN [ Чт апр 03, 2008 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

А чет эт ВСЕ молчат... Аль ваяют мегаотзывы ???
Была куча народу, а отписалось два внештатника и один ДИН ... :-)

Автор:  dr.Wagen [ Чт апр 03, 2008 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

им дали три дня и задали задачку на 5к знаков :)

Автор:  ш3х [ Чт апр 03, 2008 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Может кто-то выложит всё же фотки форестера?

Автор:  Corvin [ Чт апр 03, 2008 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

юлька
Сорри, я ж тут человек ноовый :) Буду стараться

Автор:  George [ Чт апр 03, 2008 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Dark_MAN писал(а):
А чет эт ВСЕ молчат... Аль ваяют мегаотзывы ???

Именно так :)
Уже наваял на 19329 знаков (с пробелами) и фотками, но прежде дал почитать коллегам по работе, дабы преждевременно не позорицца.

Автор:  Илья [ Чт апр 03, 2008 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Corvin писал(а):
Разве что если в гараже уже стоит лэнд крузер и вам порой просто хочется погонять после напряженного дня.

В том-то и вопрос - ГДЕ погонять? Поэтому стоимость субару надо докидывать в ленд крузер - и гонять на нем не выходя из него - после напряженного дня :D

Автор:  Corvin [ Чт апр 03, 2008 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Илья писал(а):
В том-то и вопрос - ГДЕ погонять? Поэтому стоимость субару надо докидывать в ленд крузер - и гонять на нем не выходя из него - после напряженного дня :D


В Киев и назад гонять :)

Ну и потом - рассекая на 17 колесах по ямкам нашего города вполне можно представить себя пилотом на этапе WRC :)

Автор:  Dark_MAN [ Пт апр 04, 2008 5:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Corvin
А вроде ж колесы 18-е....
Респект lavamen
Изображение

Автор:  dalex [ Пт апр 04, 2008 11:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Dark_MAN
17" на 2.0 Импрезе...

Автор:  Dark_MAN [ Пт апр 04, 2008 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

dalex
Corvin писал(а):
Ну и потом - рассекая на 17 колесах по ямкам нашего города вполне можно представить себя пилотом на этапе WRC

Подумал про СТИ сразу... Типа на простой Импре какой жеж пилот, да с двумя литрами то...

Автор:  Corvin [ Пт апр 04, 2008 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Dark_MAN
Ну я сти имел в виду, слажал, бывает :) На 18 колеах тем более прикольно по ямкам гонять. Побольше чем у некоторых жыпов

Автор:  Capone [ Пт апр 04, 2008 2:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

нормально на 18 абсолютно ;)

Автор:  Dark_MAN [ Пт апр 04, 2008 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Capone
Ну скажиж хоть пару слов о импрезах... Наверняка ж видел, тестил, ездил...

Автор:  Capone [ Пт апр 04, 2008 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Мне надо преодолеть отвращение и сесть в STI :-) Вообще странно, от народа который тестировал (а их машинам очень далеко до драйва) я тут не услышал охов, ахов, типа влюбился, офигенная машина и прочее. Это настораживает.

а 2.0 вообще не интересн, у него разгон 10.5 секунд - как у ланоса :O

Автор:  Capone [ Пт апр 04, 2008 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

я образно. Это глупо на слабый двигатель ставить полный привод.

Автор:  Corvin [ Пт апр 04, 2008 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Capone писал(а):
Мне надо преодолеть отвращение и сесть в STI :-) Вообще странно, от народа который тестировал (а их машинам очень далеко до драйва) я тут не услышал охов, ахов, типа влюбился, офигенная машина и прочее


Дык, имхо, о влюбиться тут речи не идет. Целевая аудитория этих машинок - люди, которые хотят иметь автомобиль со спортивным духом и полным приводом за минимальное количество денег. По сути impreza - самый доступный не-внедорожник с полным приводом. Все прочее начинается, насколько я знаю, в районе 50К уев. С этих позиций и надо смотреть. У кого есть денег на полноприводную мазду6 (MPS, кажись), ауди R8 или ту же альфу 159 - на импрезу и не смотрят, т.к. для них это оцтой. Остальные же прикидывают, хотят ли они получить отменную ходовку с двигателем и салон как в каком-нить современном хэтче за 25 тыщ, по цене паджеро. Те же, кто с трудом может раздобыть 25 тыщ на современный хэтч, смотрят как на музейный экспонат, и влюбляться не пытаются :)

Автор:  Dark_MAN [ Пт апр 04, 2008 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Impreza WRX STI & Forester 02.04.2008 Впечатления со стороны

Capone писал(а):
Мне надо преодолеть отвращение и сесть в STI :-) Вообще странно, от народа который тестировал (а их машинам очень далеко до драйва) я тут не услышал охов, ахов, типа влюбился, офигенная машина и прочее. Это настораживает.

а 2.0 вообще не интересн, у него разгон 10.5 секунд - как у ланоса :O


Народ еще не отписалсо... Скоро будут мегаопусы. Мож кто и влюбилсо....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/