Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пн июн 17, 2024 12:39 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все на дизельные Мерседесы!
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 9:14 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
РЕКЛАМА — двигатель торговли. Двигатель автомобильной рекламы — автоспорт. Вот свежий пример: для «раскрутки» нового 224-сильного турбодизеля V6 3.0 CDi (главным образом, на американском рынке) в концерне DaimlerChrysler решили устроить рекордный заезд на выносливость.

На завод пригласили экспертов FIA, которые сняли с конвейера три случайно выбранных седана Mercedes-Benz Е320CDI. Машины опечатали и отправили на гоночный трек в Ларедо (штат Техас, США). А на трассе их встретила команда из 26 механиков и 18 гонщиков во главе с Берндом Майландером, нынешним пилотом автомобиля безопасности в Формуле-1. На каждом автомобиле гонщикам предстояло преодолеть по 100 тысяч миль — это больше 20 тысяч кругов по техасскому треку!


Безумный заезд длился 30 дней — для смены пилотов и обслуживания машин участникам гонки на выносливость пришлось сделать в общей сложности 966 пит-стопов! Но время, силы и деньги были потрачены не зря. Дизельные Мерседесы установили три абсолютных рекорда средней скорости среди автомобилей всех классов на отрезках 50 тысяч миль (225,456 км/ч), 100 тысяч километров (225,903 км/ч) и 100 тысяч миль (224,823 км/ч)! Причем, как уверяют мерседесовцы, гонка прошла без каких-либо технических проблем.


Кстати, прежний рекорд скорости на дистанции 100 тысяч километров принадлежал автомобилю Subaru Legacy первого поколения: в январе 1989 года три Legacy гонялись в Фениксе, штат Аризона, и показали среднюю скорость 223,345 км/ч.

ЗЫ. Или может-таки на Субару? :)))

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 9:33 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Здорово !!!

Интересно, а сколько ланос проедет со средней скоростью 160 ? :))))

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 7:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Гораздо интересней выглядят Мерседесовские рекорды на 190 2,3Е 16 в 1983 на кольце в Нардо и если не ошибаюсь на С111 (сначала на РПД), а потом после установки дизеля ОГГОООГГОО как машина ехала и дизайн у нее был ВО! И двери крыло чайки и, и, и, и, и.... Вот только концептом так он и остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 6:18 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Блин а почему бы сразу и запустить бы рядом бензиновые мерины...шо бы сравнить. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все на дизельные Мерседесы!
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 7:38 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
energetic писал(а):
Причем, как уверяют мерседесовцы, гонка прошла без каких-либо технических проблем.
:)))


А какие млгут быть проблемы ?
За эти 100 т миль, сцепление и перключение передач
работало только во время разгона после пит стопов.

Тормоза только во время остановок.

Релевое можно сказать вообще не работало.
Ни одной кочки на этом треке нет.

Аммортизаторы ни одного разу не работали на отбой.

Обороты двигателя менялись в основном плавно.

Дверь открывалась только водительская :)))

100 т миль в таком режиме (скорость соответствено 140)
и сенсовский мотор проедет.
Ехать будет 60 дней :)))

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 7:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Не забывай, мотор работал 99% времени с максимальными оборотами, соответственно, с полной нагрузкой, также с полной нагрузкой работало все навесное, все приводы и т.д.
Однозначно, Ланос развалился бы. Ремень ГРМ порвался бы, клапанами размолотило головку блока, заклинил бы двигатель, одновременно бензин бы вылился на выпускной коллектор, начался бы пожар, а так как ланосы в отличие от итальянских авто не оборудованы противопожарной системой, зрители увидели бы впечатляющее зрелище, достойное фильма о гонках CART со Сталлоне. Несется Ланос, капот в огне, клинит передние колеса, он врезается в отбойник, но слава Богу водитель остается цел, его спасла фуфайка, омологированная ФИА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 7:56 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
max_pershin писал(а):
Ремень ГРМ порвался бы, клапанами размолотило головку блока, заклинил бы двигатель, одновременно бензин бы вылился на выпускной коллектор, начался бы пожар, а так как ланосы в отличие от итальянских авто не оборудованы противопожарной системой


А на каком пробеге меняется ремень ГРМ на альфе? И неужели все альфы штатно оборудованы системой пожаротушения? Если да, то это неужели альфу без такой системы опасно выпускать на дорогу?

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 8:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
На моей цепь :D На 156, 147, поздних 155, 146, 145 - ремень. С ремнями в наших условиях проблема, настоятельно рекомендуют менять на 35 тыс, хотя за рубежем проезжают положенные 60 тыс.
Все итальянские авто с конца 90-х оборудованы системой пожаротушения, которая отрубает подачу топлива и отключает зажигание в случае аварии и пожара - все это еще завязано на мозг системы впрыска.
На 159 вернулись к цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 8:03 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
max_pershin писал(а):
Ремень ГРМ порвался бы, клапанами размолотило головку блока, заклинил бы двигатель


ГЫ:

Плановое ТО «40 000» на Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147 стоит 250 у.е. (1 у.е. = 29,5 рублей). В него входит: замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Как правило, на пробеге 40 000 километров меняют ремень ГРМ, это обойдется в дополнительные 300 у.е.

ЗЫ. Это-же самое "Как правило, на пробеге 40 000 километров меняют ремень ГРМ" - для Ланоса есть 70ткм ;-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 8:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Ну хоть чем-то Ланос лучше :D
Почитай Авторевю, 6 месячная эксплуатация Поршее 911 обощлась в 500 тыс. рублей = 15 тыс. дол. Ланос вообще выглядить СУПЕР автомобилем!!! За такие деньги можно было бы новый Ланос купить и Таврию и ездить на них как на трусах недельке, сначала на Таврии, потом на Ланосах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 9:24 am 
max_pershin писал(а):
Почитай Авторевю,

Ты, вроде, писал, что в Авторевю фигню пишут вообще и про Альфу вчастности. И продолжаешь читать. :-) Альфомазохизм какой-то или поиск предмета для обсуждения на альфофорумах? :-)

Цитата:
6 месячная эксплуатация Поршее 911 обощлась в 500 тыс. рублей = 15 тыс. дол. Ланос вообще выглядить СУПЕР автомобилем!!! За такие деньги можно было бы новый Ланос купить и Таврию и ездить на них как на трусах недельке, сначала на Таврии, потом на Ланосах.


За этиже деньги можно было 4-5 (четыре-пять) Альф купить 90-х годов. Вот только шоб их подготовить к езде всю рабочую недельку (по одной на день) надо продать остатки Порша.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 11:03 am 
Дим, знаешь на каком из грузовиков проще всего менять сцепление7 На IFA :lol: Быстрей, чем на МАЗе или КАМАЗе раз в пять! Только вот ездят у нас всё больше МАЗы да КАМАзы... :lol:
А ТАТРы грузовые - помнишь? Ваще раскоряка! Скажи? Небось наши функционеры за офигенный откат их в советские времена набрались... :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 11:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Dima писал(а):
Альфомазохизм какой-то или поиск предмета для обсуждения на альфофорумах? :-)


Это дурная привычка, как сигареты, с 1993 года, раз в 2 недели, покупать АР :D Этот номер мне, например понравился, там есть рубрика "Грузовики и автобусы".

Dima писал(а):
За этиже деньги можно было 4-5 (четыре-пять) Альф купить 90-х годов. Вот только шоб их подготовить к езде всю рабочую недельку (по одной на день) надо продать остатки Порша.

:D :D :D :D Хороший юмор, только вот Альфы действительно не такие ломучие, как ты себе представляешь, и стоимость их обслуживания сопоставима с остальными авто.
А расскажи нам, сколько у тебя денюжек ушло за этот год на обслуживание Субы Импрезы??:-) Что выходило из строя, что поменял??? :-) Сколько стоит масло, как часто ты его меняешь, сколько стоит замена ремня ГРМ???


Последний раз редактировалось max_pershin Чт июн 09, 2005 12:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 12:23 pm 
:227:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 2:39 pm 
max_pershin писал(а):
:D :D :D :D Хороший юмор, только вот Альфы действительно не такие ломучие, как ты себе представляешь, и стоимость их обслуживания сопоставима с остальными авто.


Знаю об этом прекрасно. И ты и Димцев много раз об этом писали. НО! Кто-то из вас говорил и о ситуации с б/у Альфами, после нерадивых хозяев. Макс, ты же писал афоризм о стремлении владельца японки и владельца Альфы. ;-) :-) Поэтому я не о ломучести говорил, а о востановлении до уровня необходимого для нормальной эксплуатации. :-)

max_pershin писал(а):
:D :D :D :D А расскажи нам, сколько у тебя денюжек ушло за этот год на обслуживание Субы Импрезы??:-) Что выходило из строя, что поменял??? :-) Сколько стоит масло, как часто ты его меняешь, сколько стоит замена ремня ГРМ???


За последний год на Импрезу ушло около 500 баксов. Это два ТО (40 и 50). В эту же сумму вошли затраты на замену втулок передних и стоек задних стабилизаторов (на ТО 50). Больше вроде ниче не делал. Ремень ГРМ пока рано.
Масло на ТО 50 Мотул (около 15 евро/литр). Меняю его кажные 10 т.км
Если интересно более подробно, напишите, выложу позже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 3:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Цитата:
Поэтому я не о ломучести говорил, а о востановлении до уровня необходимого для нормальной эксплуатации.


Понимаешь, у каждого свое понятие об этом уровне, кто-то готов ездить на ржавом дырявом корыте, а кто-то будет не доволен отсутсвием фирменных колпачков на литых дисках и не заводской кнопочкой включения противотуманок. Свою машину я взял и поехал, а там уже что вылезет. Из последнего - гудит ступичный подшипник со стороны водителя, проблема в том, что с места пассажира его не слышно, при вывешивании колеса и его прокруте тоже не слышно, лишь раскрутив вывешенное колесо до 50 км/ч при включенном двигателе стал слышен гул. Понятно, что еще можно тысяч 5 так проездить. Так вот это и есть мой уровень необходимый для нормальной эксплуатации. Еще термостат менять надо, сейчас проблем нет вообще, но зимой долго греется.
Вот мне интересно, что будет с твоей Субой, когда ей будет 13 лет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 3:36 pm 
max_pershin писал(а):
Вот мне интересно, что будет с твоей Субой, когда ей будет 13 лет :D


Крылья у нее не вырастут точно. :-)
А так увидим. Если не продам раньше. :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 12:03 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Этих мерсов дизельных надо тестить 100 тысяч миль по украине (в т.ч. по не главным "артериям" а по городам, селам и т.д.), и тогда от них не осталось бы ничего, а гонщики закончили бы свои дни в психушке... если бы пережили это.
а то по автодрому гонять все герои. с таким же успехом можно на газ кирпич поставить и не глушить машину месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 11:09 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Dimcev писал(а):
А ТАТРы грузовые - помнишь? Ваще раскоряка! Скажи? Небось наши функционеры за офигенный откат их в советские времена набрались... :lol:

Не было в те годы грузовика, лучше приспособленного с сложным условиям. Это объективно.

И не зря единственнный в СССР памятник грузовику (не времён войны), это памятник именно Татре-815.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 5:48 pm 
juristkostya писал(а):
Dimcev писал(а):
А ТАТРы грузовые - помнишь? Ваще раскоряка! Скажи? Небось наши функционеры за офигенный откат их в советские времена набрались... :lol:

Не было в те годы грузовика, лучше приспособленного с сложным условиям. Это объективно.

И не зря единственнный в СССР памятник грузовику (не времён войны), это памятник именно Татре-815.


Эх, Димцев, нифига ты и не знаешь про Татры. :-) Ля-ля тополя и всё. :lol: Вобщем, копи деньги на памятник Альфе. ;-) :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 5:58 pm 
Дим, про "раскоряку" это был стёб :-) Я в автошколе на Плехановской полгода учился перед армией и все фундаментальные знания по грузовикам у меня - именно с тех пор, так что знаю не понаслышке. :D
Это сейчас "раз-раз" и ты автомобилист! Или вобще, как Юра писал - 300 уёв за пару дней "права" и никаких справок нести не надо! А я, между прочим, честно обходил всех врачей! И психиатра и нарколога и окулиста... Всё как положено, с вопросами, молоточком, закрыванием глаз и т.п. :lol:
Раньше знания фундаментальнее давали... :-(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 8:47 pm 
max_pershin писал(а):

Вот мне интересно, что будет с твоей Субой, когда ей будет 13 лет :D


А в чем подвох? :-? По городу ездит полно 13 и даже 15 летних таврий и ничего, а тут субару.... :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 9:31 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Дык татра это ж почти тоже самое по крутизне (только среди грузовиков) как и альфа. Правда думаю по гимору с ремонтом они тоже в чем то похожи. :lol: :lol: :lol:
А на памятник альфе думаю найдется немало спонсоров среди СТО и производителей з/ч. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 9:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Ха-Ха-Ха :D :D :D :D

Кстати моя Альфочка сейчас в ремонте - пыльник порвался :D Вы правы, а вчера менял подшипник ступичный. А вообще где тема переключилась на Альфы??? Кто начал???? :D
Цитата:
А на каком пробеге меняется ремень ГРМ на альфе? И неужели все альфы штатно оборудованы системой пожаротушения? Если да, то это неужели альфу без такой системы опасно выпускать на дорогу?

Вообщето я писал про итальянские авто перед этим :D

Вы сами провокаторы. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 9:51 am 
Dimcev писал(а):
Дим, про "раскоряку" это был стёб :-) Я в автошколе на Плехановской полгода учился перед армией и все фундаментальные знания по грузовикам у меня - именно с тех пор, так что знаю не понаслышке. :D
Это сейчас "раз-раз" и ты автомобилист! Или вобще, как Юра писал - 300 уёв за пару дней "права" и никаких справок нести не надо! А я, между прочим, честно обходил всех врачей! И психиатра и нарколога и окулиста... Всё как положено, с вопросами, молоточком, закрыванием глаз и т.п. :lol:
Раньше знания фундаментальнее давали... :-(


Я грузовики на Плехановской не изучал, но врачей обходил. :-)
Скажи, Дима, кто из вышеперечисленных тобой врачей использовал молоточек и просил закрыть глаза? В какой позе ты находился в это время? И чего было у них "и т.п."?
:lol:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions