Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс июн 16, 2024 3:44 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 9:09 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
У шкод и vw я смотрю в основном есть турбированные 1.2, 1.4 и 1.8 двигатели и дизели.
На всех форумах люди трубят о проблеммных местах в 1.2 и 1.4. И это еще цветочки по сравнению с проблеммами с DSG7 - почти у половины людей (наверное у большей) гарантийный ремонт и замена частей сцепления с пробегом до 30 000. 1.4 твинтурбо (который завоевал кучу наград) вообще свернули с производства.

А вопрос таков - что же тогда брать из этой линейки кроме 1.8 (не устраивает налог на этот двигатель, уж очень сурово надо платить в квартал за него)..
Есть ли смысл смотреть на дизель 1.6 - но он идет без DSG.. может оно и к лучшему.. А, чуть не забыл - машина та же ж - йети..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 9:36 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Derzai писал(а):
дизель 1.6 - но он идет без DSG.

я бы и в Украине на нём остановился :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 9:39 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Арагорн писал(а):
Derzai писал(а):
дизель 1.6 - но он идет без DSG.

я бы и в Украине на нём остановился :good:


с дизелем тоже не все так просто - у него налог в 2 раза больше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 9:48 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Derzai
ну так и расход дизеля меньше :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 9:53 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Арагорн писал(а):
ну так и расход дизеля меньше

при более высоком налоге и при более высокой цене авто.
цена на соляру сопоставима с бензином. Я както считал разницу (даже без налога). Так вот, разница в цене дизельного и бензинового авто даст о себе знать гдето после 50ткм. А прибавить сюда увеличенный налог... И все 100..150ткм. Смысл?

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 9:56 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
energetic
разумеется, надо считать в каждом отдельном случае :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 10:06 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Дима прав.. если покупаешь БУ машину - есть смысл рассматривать дизель.. Если новая - то завышенная цена + налог сводят всю экономию топлива почти на НЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 10:16 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
и тем не менее, европейский производитель выпускает эти дизели - значит что-то знают :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 10:50 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
1.8 бенз на механике наше ВСЬО....
Либо классический гидромеханический автомат для любителей комфорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 11:01 am 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3734
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Цитата:
не устраивает налог на этот двигатель, уж очень сурово надо платить в квартал за него

какой налог? При растаможке? Чето я не понял.....квартальный налог?

_________________
уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 11:02 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Бомж писал(а):
какой налог? При растаможке? Чето я не понял.....квартальный налог?

Речь идёт о Нидерландах, Юра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 11:13 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
именно.. смотри, Юра.. Вот примеры налогов, в квартал
на 1.2 tsi налог 130-152 евро
на 1.2тси+дсг 150-174 евро
на 1.8 тси 173-198 евро
на 1.6 дизель - 300-322 евро
на 2.0 дизель 320-357 евро

ну и дизель минимум на 2-5 тыс дороже стоит с более бедной комплектацией. Отакэ от.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 12:03 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:04 pm
Сообщения: 4238
Авто: Koga Miata 1.6 hp '99, Chevrolet Aveo 1.5 SX '08
Серега, ну дык ты посмотри внимательно - 1.2тси+дсг = 150-174 евро в квартал. а 1.8тси - 173-198, т.е. на где-то на 23 евро дороже в квартал, на 90 евро в год... Наверное не так уж и много...
Разница с дизелем интересная - если ездить от 5 тысяч в квартал, то разница в оплате практически будет не видно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 12:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 8:47 pm
Сообщения: 700
Авто: Peugeout 308 SW 1,6HDi
Derzai писал(а):
на 1.2 tsi налог 130-152 евро
на 1.2тси+дсг 150-174 евро


А из чего вообще расчитывается налог?
Почему 1,2 просто дешевле. чем 1,2 с ДСГ?

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://th.kh.ua

(066) 8O9 46 79
(O63) 23450148


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 12:57 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Шура Беглый писал(а):
Серега, ну дык ты посмотри внимательно - 1.2тси+дсг = 150-174 евро в квартал. а 1.8тси - 173-198, т.е. на где-то на 23 евро дороже в квартал, на 90 евро в год... Наверное не так уж и много...
Разница с дизелем интересная - если ездить от 5 тысяч в квартал, то разница в оплате практически будет не видно


1.8 - налог больше + расход больше + цена больше примерно на 5 тыс :)

По поводу дизеля - порванный баян. В условиях приватного владения нового авто покупка дизеля не оправдывается (налог реально больше + начальная стоимость машины суууущественно больше). Покупаются дизеля в основном БУ либо компаниями в лизинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 3:03 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:04 pm
Сообщения: 4238
Авто: Koga Miata 1.6 hp '99, Chevrolet Aveo 1.5 SX '08
Все равно я тебя не понимаю.

1.2тси+дсг = 24750-25650-28490

1.6тди = 26690-28490.

Мощности у них одинаково - 77кВт=105л.с.
Момента у дизеля должно быть больше, 250Нм против 175 на 1.2тси.

и этот дизель экомоничнее даже чем маленький бенз на 1.5-2 литра на 100 км.- это 3.5 евро + разница дизель-бенз(на 5 литрах на сто километров - еще 1.70 евро). Вот тебе получается 5 евро разницы на 100км. За год - 20000км - тысяча евриков получается. Из них тратим на налог лишних 600 евро в год, экономии - 400 евро, которые за 7 лет покроют разницу на комплектациях - т.е. никогда.
С другой стороны, если будешь больше ездить, то разница покроется гораздо быстрее

Ты подумай, будешь ли ты ездить больше 20 тыков в год?

Все равно бы я остановился на этом движке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 3:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
буржуазные предрассудки 8-)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 8:01 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
poproboval bi posmotret ne VW.

+1 k Pusharik.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 12:32 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Та вот думаем посмотреть Mitsu ASX...
он подешевле будет, но внутри чуть чуть поунылей, и нет автомата у нас вообще в продаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 1:56 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
Derzai писал(а):
если покупаешь БУ машину - есть смысл рассматривать дизель.

Их то в основном и продают потому,что ремонт мотора выливается в кругленькую сумму.Да и к качеству эксплуатационных жидкостей они более чувствительны,и ТО согласно срокам по полной программе.
Если уж дизель,то новый.Если денег не жалко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 2:15 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:24 pm
Сообщения: 752
Откуда: Харьков
Авто: MPS 2.5-TD 2012, Kawasaki ZZR600, Suzuki DRZ400S
Derzai писал(а):
Вот примеры налогов, в квартал
на 1.2 tsi налог 130-152 евро
на 1.2тси+дсг 150-174 евро
на 1.8 тси 173-198 евро
на 1.6 дизель - 300-322 евро
на 2.0 дизель 320-357 евро

ну и дизель минимум на 2-5 тыс дороже стоит с более бедной комплектацией. Отакэ от.


Правильно ли я понял, что, например, за 1,6 дизель придется заплатить 1200 евро в год? :shock:
А что тогда с более кубатурными моторами? :o
И ставки налогов линейны или зависят (в смысле понижения/повышения) от возраста автомобиля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 11:42 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Да тут наверно ещё момент в том что даже если и взять 1.8 - то в голландии на нем может быть просто негде душу отвести... и тогда в нем вообще никакого смысла... это ж у нас "фсё можно" :D
А вообще я так посмотрю налоги там устроены так, чтобы пересаживать народ на велики... интересно на них тоже налог?
по ходу получается злощасный 1.2 самый экономный, а ещё экономнее оставить себе синюю фабию и забить на идею обновления :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 1:41 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:04 pm
Сообщения: 4238
Авто: Koga Miata 1.6 hp '99, Chevrolet Aveo 1.5 SX '08
Илья, еще полгода назад идея была только обновить эту синию Фабию на новую Фабию... Но жизнь идет и все меняется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 11:15 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am
Сообщения: 2321
Авто: my
Шура Беглый писал(а):
Илья, еще полгода назад идея была только обновить эту синию Фабию на новую Фабию... Но жизнь идет и все меняется


Скажем, жизнь идет и аппетиты растут. Но несмотря на это, покуривши VW, skoda форумы волосы дыбом станут о проблеммах у людей с 1.2 tsi и dsg.. При чем, эти проблемы есть и в европейских странах :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi?
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 11:51 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Derzai
факенваген рулит - лохи берут это говно (ДСГ с сухой сцепой), значит круто - главное шо там торпеда мягкая (как им в салоне говорят). :lol:

ДСГ у них более менее нормальный начинается в машинах от 50куевро - с мокрой сцепой, но там минимум 2,0Т.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions