|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Derzai
|
Заголовок сообщения: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:09 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
У шкод и vw я смотрю в основном есть турбированные 1.2, 1.4 и 1.8 двигатели и дизели. На всех форумах люди трубят о проблеммных местах в 1.2 и 1.4. И это еще цветочки по сравнению с проблеммами с DSG7 - почти у половины людей (наверное у большей) гарантийный ремонт и замена частей сцепления с пробегом до 30 000. 1.4 твинтурбо (который завоевал кучу наград) вообще свернули с производства.
А вопрос таков - что же тогда брать из этой линейки кроме 1.8 (не устраивает налог на этот двигатель, уж очень сурово надо платить в квартал за него).. Есть ли смысл смотреть на дизель 1.6 - но он идет без DSG.. может оно и к лучшему.. А, чуть не забыл - машина та же ж - йети..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:36 am |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
Derzai писал(а): дизель 1.6 - но он идет без DSG. я бы и в Украине на нём остановился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:39 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Арагорн писал(а): Derzai писал(а): дизель 1.6 - но он идет без DSG. я бы и в Украине на нём остановился с дизелем тоже не все так просто - у него налог в 2 раза больше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:48 am |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
Derzaiну так и расход дизеля меньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:53 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Арагорн писал(а): ну так и расход дизеля меньше
при более высоком налоге и при более высокой цене авто. цена на соляру сопоставима с бензином. Я както считал разницу (даже без налога). Так вот, разница в цене дизельного и бензинового авто даст о себе знать гдето после 50ткм. А прибавить сюда увеличенный налог... И все 100..150ткм. Смысл?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:56 am |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
energeticразумеется, надо считать в каждом отдельном случае
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 10:06 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Дима прав.. если покупаешь БУ машину - есть смысл рассматривать дизель.. Если новая - то завышенная цена + налог сводят всю экономию топлива почти на НЕТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 10:16 am |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
и тем не менее, европейский производитель выпускает эти дизели - значит что-то знают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_MAN
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 10:50 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm Сообщения: 5805 Откуда: Харьков Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
|
1.8 бенз на механике наше ВСЬО.... Либо классический гидромеханический автомат для любителей комфорта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бомж
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:01 am |
|
|
Бомж |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm Сообщения: 3734 Откуда: Таки БОМЖ Авто: Toyota Hilux Revo
|
Цитата: не устраивает налог на этот двигатель, уж очень сурово надо платить в квартал за него какой налог? При растаможке? Чето я не понял.....квартальный налог?
_________________ уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:02 am |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
Бомж писал(а): какой налог? При растаможке? Чето я не понял.....квартальный налог? Речь идёт о Нидерландах, Юра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:13 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
именно.. смотри, Юра.. Вот примеры налогов, в квартал на 1.2 tsi налог 130-152 евро на 1.2тси+дсг 150-174 евро на 1.8 тси 173-198 евро на 1.6 дизель - 300-322 евро на 2.0 дизель 320-357 евро
ну и дизель минимум на 2-5 тыс дороже стоит с более бедной комплектацией. Отакэ от.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шура Беглый
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 12:03 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:04 pm Сообщения: 4238 Авто: Koga Miata 1.6 hp '99, Chevrolet Aveo 1.5 SX '08
|
Серега, ну дык ты посмотри внимательно - 1.2тси+дсг = 150-174 евро в квартал. а 1.8тси - 173-198, т.е. на где-то на 23 евро дороже в квартал, на 90 евро в год... Наверное не так уж и много... Разница с дизелем интересная - если ездить от 5 тысяч в квартал, то разница в оплате практически будет не видно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_К
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 12:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 8:47 pm Сообщения: 700 Авто: Peugeout 308 SW 1,6HDi
|
Derzai писал(а): на 1.2 tsi налог 130-152 евро на 1.2тси+дсг 150-174 евро А из чего вообще расчитывается налог? Почему 1,2 просто дешевле. чем 1,2 с ДСГ?
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://th.kh.ua
(066) 8O9 46 79 (O63) 23450148
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 12:57 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Шура Беглый писал(а): Серега, ну дык ты посмотри внимательно - 1.2тси+дсг = 150-174 евро в квартал. а 1.8тси - 173-198, т.е. на где-то на 23 евро дороже в квартал, на 90 евро в год... Наверное не так уж и много... Разница с дизелем интересная - если ездить от 5 тысяч в квартал, то разница в оплате практически будет не видно 1.8 - налог больше + расход больше + цена больше примерно на 5 тыс По поводу дизеля - порванный баян. В условиях приватного владения нового авто покупка дизеля не оправдывается (налог реально больше + начальная стоимость машины суууущественно больше). Покупаются дизеля в основном БУ либо компаниями в лизинг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шура Беглый
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:03 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:04 pm Сообщения: 4238 Авто: Koga Miata 1.6 hp '99, Chevrolet Aveo 1.5 SX '08
|
Все равно я тебя не понимаю.
1.2тси+дсг = 24750-25650-28490
1.6тди = 26690-28490.
Мощности у них одинаково - 77кВт=105л.с. Момента у дизеля должно быть больше, 250Нм против 175 на 1.2тси.
и этот дизель экомоничнее даже чем маленький бенз на 1.5-2 литра на 100 км.- это 3.5 евро + разница дизель-бенз(на 5 литрах на сто километров - еще 1.70 евро). Вот тебе получается 5 евро разницы на 100км. За год - 20000км - тысяча евриков получается. Из них тратим на налог лишних 600 евро в год, экономии - 400 евро, которые за 7 лет покроют разницу на комплектациях - т.е. никогда. С другой стороны, если будешь больше ездить, то разница покроется гораздо быстрее
Ты подумай, будешь ли ты ездить больше 20 тыков в год?
Все равно бы я остановился на этом движке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:40 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
буржуазные предрассудки
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Сб июн 02, 2012 8:01 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
poproboval bi posmotret ne VW.
+1 k Pusharik.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:32 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Та вот думаем посмотреть Mitsu ASX... он подешевле будет, но внутри чуть чуть поунылей, и нет автомата у нас вообще в продаже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Вс июн 03, 2012 1:56 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm Сообщения: 3920 Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где. Авто: ваз-1119
|
Derzai писал(а): если покупаешь БУ машину - есть смысл рассматривать дизель. Их то в основном и продают потому,что ремонт мотора выливается в кругленькую сумму.Да и к качеству эксплуатационных жидкостей они более чувствительны,и ТО согласно срокам по полной программе. Если уж дизель,то новый.Если денег не жалко.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
carbon
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Вс июн 03, 2012 2:15 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:24 pm Сообщения: 752 Откуда: Харьков Авто: MPS 2.5-TD 2012, Kawasaki ZZR600, Suzuki DRZ400S
|
Derzai писал(а): Вот примеры налогов, в квартал на 1.2 tsi налог 130-152 евро на 1.2тси+дсг 150-174 евро на 1.8 тси 173-198 евро на 1.6 дизель - 300-322 евро на 2.0 дизель 320-357 евро
ну и дизель минимум на 2-5 тыс дороже стоит с более бедной комплектацией. Отакэ от. Правильно ли я понял, что, например, за 1,6 дизель придется заплатить 1200 евро в год? А что тогда с более кубатурными моторами? И ставки налогов линейны или зависят (в смысле понижения/повышения) от возраста автомобиля?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:42 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Да тут наверно ещё момент в том что даже если и взять 1.8 - то в голландии на нем может быть просто негде душу отвести... и тогда в нем вообще никакого смысла... это ж у нас "фсё можно" А вообще я так посмотрю налоги там устроены так, чтобы пересаживать народ на велики... интересно на них тоже налог? по ходу получается злощасный 1.2 самый экономный, а ещё экономнее оставить себе синюю фабию и забить на идею обновления
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шура Беглый
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пн июн 04, 2012 1:41 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:04 pm Сообщения: 4238 Авто: Koga Miata 1.6 hp '99, Chevrolet Aveo 1.5 SX '08
|
Илья, еще полгода назад идея была только обновить эту синию Фабию на новую Фабию... Но жизнь идет и все меняется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пн июн 04, 2012 11:15 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Шура Беглый писал(а): Илья, еще полгода назад идея была только обновить эту синию Фабию на новую Фабию... Но жизнь идет и все меняется Скажем, жизнь идет и аппетиты растут. Но несмотря на это, покуривши VW, skoda форумы волосы дыбом станут о проблеммах у людей с 1.2 tsi и dsg.. При чем, эти проблемы есть и в европейских странах )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: 1.2tsi+DSG7 ненадежен... а что тогда кроме 1.8tsi? Добавлено: Пн июн 04, 2012 11:51 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Derzaiфакенваген рулит - лохи берут это говно (ДСГ с сухой сцепой), значит круто - главное шо там торпеда мягкая (как им в салоне говорят). ДСГ у них более менее нормальный начинается в машинах от 50куевро - с мокрой сцепой, но там минимум 2,0Т.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|