Поскольку в разделе "бортовой журнал" флуд не поощряется, решил вывести обсуждение сюда. Мой опыт общения с роботом и выводы описаны вот тут (последние сообщения): Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=24934 Надеюсь, кому-то поможет при выборе очередного авто...
Заголовок сообщения: Re: Про роботизированные трансмиссии.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 2:37 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
У знакомого была схожая трабла при пробеге несколько более чем 60.000км на Peugeot 207. Жена ездила по городу сугубо. Но цена вышла куда ниже ремонта. Только диск сцепления комплектом и обнуление мозгов для калибровки привода сцепления. Хотя потом выплыла проблема, что официалы не обратили внимание на попорченный уже маховик и пришлось опять разбирать узел для проточки маховика.
Богдан CX С учетом развития материаловедения, технологий металлообработки и наработанного инженерного опыта поломки вообще чего-либо при столь мизерных пробегах - чистой воды абсурд. Естественно, с технической точки зрения. А вот экономисты, чтоб их... , думают, похоже, по-другому!
а как же хладнокровный расчет менеджеров чтобы ты пересел на следующее поколение через X-лет или Y-пробега.
Они уже достали! Менеджеры, маркетологи, политологи, экономисты, журналисты, юристы, гитаристы, блоггеры и прочая - чистой воды бездельники и балласт на Земле. Я думаю что лучшее место для них концлагеля, нет, на заводы, нет - строить поля солнечных батарей, геотермальные электростанции, делать дороги для поездов на магнитной подушке, выращивать чистую сельхозпродукцию... Начать хотя бы с этого...
Заголовок сообщения: Re: Про роботизированные трансмиссии.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 5:40 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
тойота далеко не показатель в роботизированных кпп.
напомню, что впервые на масс карах было заюзано в альфах, в 97-ом году. и даже тогда он был куда продвинутее, чем сейчас на тойотах: быстрый, без клевков, перегазовки при понижающих, особенно полезно когда на 2 передачи вниз.
ресурс selespeed - 100 000 км. ездил на селеспиде второй версии, который ставится на 159. там вообще переключается мгновенно. очень красиво по-формульному перегазовывает при переходе вниз.
в-общем маст хэв и полный фан драйв, а то что на японцах роботы гвно, так это и ежу понятно. там ОЧЕНЬ УПРОЩЕННАЯ конструкция, даже по сравнению с duoselect на фиатах, который является "упрощенцем" от Selespeed (который в свою очередь урощенец от робота на феррари)
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.