Загудел у меня левый ступичный подшипник, рановато - 50 тысяч пробег. Судя по тому, что с этой же стороны подтек амортизатор — наверное, попал когда то в яму левым колесом.
Поддержал отечественного (более того - Харьковского!) производителя. Купил ХАРП № 6-256907AEK12L19 за 240 грн. При замене выяснил, что родной стоял FAG — он стоит в два раза дороже.
Работа по замене подшипника на СТО заняла около часа. Дешево (150 грн), и некачественно.
1. Молодой мастер начал запрессовывать подшипник в переднюю ступицу, прилагая усилие к внутреннему кольцу подшипника (небольшой головкой на прессе). Но я то читал, что в инструкции, которая шла с подшипником, сказано: при запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден!
2. При демонтаже поворотного кулака был порван съемником пыльник шаровой.
Где можно найти этот пыльник или его аналог?
Нажмите чтобы увеличить