Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=45213
Страница 1 из 3

Автор:  beat [ Чт сен 03, 2015 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Чего-то в голову такая мысль пришла посмотреть на них с точки зрения стоимости нашей электроэнергии и вообще.
Вот, короче, табличка.

Если у кого есть какая информация о еще машинках, или ошибка в табличке, или может добавить что-то - вэлкам. Пишите (тут).
Буду рад добавить исправить.

ЗЫ вот с опелем там явно что-то не так :unknown:

Автор:  beat [ Чт сен 03, 2015 8:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Да, сразу скажу что:

- ЗНАЮ что можно заправляться дома по более дешевому тарифу. И даже ночью по цене 2 или 3 зоны (вообще почти бесплатно). Но данная табличка рисовалась на промышленный метод заправки. Вот первая таблица, "розрахункы", это примерный расчет сколько надо подвести мощности на заправку, если хочешь заправить машину за 20-30-40 или 60 минут на одну или 3 розетки.

Автор:  турЫст [ Чт сен 03, 2015 8:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Отвечу в лоб !
Разбираться в Вашей табличке не стал , в начале августа считали с товарищем .
У него Цитрамон-Берлинго (Электро) , расход на пробег получается порядка 12 гривен на 100 км. ( стоимость его авто порядка 10 000 $ , б.у , запас хода 80 км )
У меня 2115 стоит газ-4 , расход на пробег получается 65 гривен на 100 км. ( только газ , без масла , и касторки ) ( стоимость ведра 6500 $ , новое , запас хода зависит от наличия заправок ) .( + 1000$ ГБО ) . Итого 7500 $.
P.S. Я сторонник электромобилей , но еще не их время . ( возможно где-то чуть ошибся , при возможности подредактирую цифры :) )

Автор:  smart [ Чт сен 03, 2015 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Ты еще забыл включить стоимость батарей. У них не такой большой ресурс.
Даже если ресурс 1000 зарядок по 100 км = 100 000 км. Если стоимость аккумулятора 3000$, то получим 0.66 коп за км.

А что значат колонки 95-тый и дизель в нижней левой табличке?

Автор:  beat [ Чт сен 03, 2015 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Да, с батареями таки вопрос. Но вот только Тесла говорит о сроках эксплуатации батареи (7 лет или 160 тыков). Остальные скромно умалчивают.

Но. опять же, давайте тогда приплюсуем к бензину стоимость масла и фильтров. Ну что б совсем честно :wink:

Автор:  smart [ Чт сен 03, 2015 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Хорошо, 160 тыс км... Сколько стоимость батарей на теслу? 60 квт/час, это в 3 раза больше чем у других... думаю 10К$... грн/км еще больше получится.

Масло, + фильтр, 50$. на 100 тыс, это 500$.

Автор:  tank [ Чт сен 03, 2015 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Smart опередил. амортизационные отчисления на аккумулятор, очевидно, в разы больше стоимости электроэнергии.
Замечание, в табличке не кВт/ч, а запас энергии, кВт*ч (очевидно).

Автор:  турЫст [ Чт сен 03, 2015 9:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

beat писал(а):
Тесла говорит о сроках эксплуатации батареи (7 лет или 160 тыков).

Но. опять же, давайте тогда приплюсуем к бензину стоимость масла и фильтров. Ну что б совсем честно :wink:

сюда же нужно прибавить :
1. Тормозные колодки ( рекуперация ! про тормоза фактически забываем )
2. Тосолы , антифризы, сцепления , коробки , свечи , провода , катушки, глушители , клапана и прочее пух , которое нужно будет менять .

Автор:  beat [ Чт сен 03, 2015 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

smart писал(а):
Хорошо, 160 тыс км... Сколько стоимость батарей на теслу? 60 квт/час, это в 3 раза больше чем у других... думаю 10К$... грн/км еще больше получится.

Масло, + фильтр, 50$. на 100 тыс, это 500$.


Нашел стоимость новой батареи на Теслу. 3000 баксов, однако. Оригинал. Мож чет я не то нашел :shock: Как-то мало совсем.

Так давайте сведем дополнительные затраты на бензиновый двигатель. Только надо как-то среднее найти. А то кто-то масло с базара Но-Нэйм льют за 1 грн. литр, а кто-то у официантов обслуживается за миллион. Какой критерий выбрать?
Но вообще-то надо бы взять за основу обслуживание у официального дилера подобной машинки. Ну например Тоеты Камри 2-х литровой. Что скажите?

турЫст вона еще кучу всего написал %) %) %) Как это все учесть? :D
Не, ну могу попробовать свести все до кучи, а там поправите.

Автор:  Dark_MAN [ Чт сен 03, 2015 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Да, ждем теперь полноценный расчет стоимости владения с учетом ТО, потери стоимости за эксплуатационный период, вторичной ликвидности и расходы на прогнозируемый ремонт.

А то... киловаты посчитал токмо.. некамильфо :D

Автор:  beat [ Чт сен 03, 2015 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Dark_MAN - убил %)

Все, прощайте. Вернусь когда все посчитаю.
Самое обидное, что вы все к тому времени будете ездить на электромоблях и даже не поймете какого черта я пристаю с какой-то табличкой. :cry:

Автор:  Willy [ Чт сен 03, 2015 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Стоимость батарейки ниссан лиф 6500 долл. Официально, ниссан забирает старую за 1000. Т.е доплачивать 5500. Но есть ли у нас официально такие авто.
У теслы минимум в 3 раза больше должно стоить.

И никто не умалчивает о сроках эксплуатации. Те же ниссаны на первые лифы 8 лет гарантии в США. Сейчас 10. Падение емкости за этот срок до 60-70% от первоначальной, если я не путаю.
Опять же. США далеко.


upd
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf#Battery нагуглил вики. есть вся по лифу инфа со ссылками на источники. По другим, скорее всего, можно найти данные там же.

Автор:  beat [ Чт сен 03, 2015 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

tank писал(а):
Замечание, в табличке не кВт/ч, а запас энергии, кВт*ч (очевидно).
Эээээ. Озадачил.

Автор:  dalex [ Чт сен 03, 2015 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

С теслой как раз проще- выехал в европу и за 60$ (ЕСЛИ НЕ ПУТАЮ)
сделал экспресс замену батареи

А тстальные да - стремают пока
Хотя купить жене лиф за17-18 тыс очень заманушно

Автор:  Dark_MAN [ Пт сен 04, 2015 5:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Кста, там баварцы прикидывали что будет когда пара сотен тыщ бюргеров в одном районе вечером после работы кааак поставит свои аффтамабили дома на зарядку....

Даже мелкий Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF Nissan LEAF с его 24 кВт аккуммом
Цитата:
Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 30 ампер длится порядка 8 часов, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут.

потребует переделки подводящих мощностей. А три Tesla Model S 60 кВт "у нас на районе" (с) погасят ближайшую подстанцию точно :D :D

Автор:  pusharik [ Пт сен 04, 2015 6:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

все это ху...ня - дизель наше все. 8-)
отключат свет и пердец вашим тазикам... просите, чтобы педали шли в комплекте с запаской - поставил, покрутил и хоть чуток куда доехать можно.

Учитывая сколько по нормам вводной автомат в хате, то где вы будете в квартире 30А розетки брать?
Отдельную эл сеть и расценки по пром тарифу.

Автор:  Igorek [ Пт сен 04, 2015 7:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

pusharik писал(а):
все это ху...ня - дизель наше все.

дизель х-ня! Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://svetlovodsk.kir.olx.ua/uk/obyavlenie/prodam-avtomobil-rabotayuschiy-na-drovah-IDe6Go4.html#e22065ef1e Дрова наше усьО!
:crazy:

Автор:  beat [ Пт сен 04, 2015 8:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

Короче, надо зарядные станции ставить.

А Пушарик и Игорем эти, как их, ну дремучие которые и не хотят развития человечества... ну слово такое есть.
:D

Автор:  pusharik [ Пт сен 04, 2015 8:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

beat
ядреный реактор надо ставить под капот - от него вреда экологии не больше, чем от ваших батареек.

Автор:  Igorek [ Пт сен 04, 2015 9:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

pusharik писал(а):
от него вреда экологии не больше, чем от ваших батареек.

а сколько угля надо сжечь для выработки электричества? а в стране энергоКрыза, и так веерные отключения, а тут ёще народ начнет из розеток заправляться... :(

Автор:  CMEX [ Пт сен 04, 2015 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

dalex писал(а):
С теслой как раз проще- выехал в европу и за 60$ (ЕСЛИ НЕ ПУТАЮ)
сделал экспресс замену батареи


+1 Недавно мониторил рынок на предмет покупки Тесла. Насколько я знаю, Тесла дает пожизненную гарантию на батареи. Один минус - нужно ехать к официальному дилеру, а он в Германии. Правда у них есть услуга - приезд механика к машине с запчастями, но в этом случае нужно оплачивать проезд и проживание механика. В Харькове есть вроде неофициальный сервис Тесла, но их возможностей я не знаю. Скорее даже это не сервис, а фирма, торгующая электромобилями и осуществляющая их обслуживание.
Лично я готов пересесть на электромобиль как только появится сеть суперчарджеров по Украине, чтобы зарядка не занимала более получаса. Да и у нас в городе есть только один пункт зарядки - на СТО Ниссан.
Пока же на электромобиле можно ездить только в городе, а лично мне не интерсено иметь одну машину для города, а вторую для трассы.
Кстати, сейчас на некоторых заправках ОККО имееются пункты зарядки, причем зарядка осуществляется бесплатно. Вот только время зарядки батареи на 80% составляет более 2-х часов.

Автор:  pusharik [ Пт сен 04, 2015 9:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

CMEX писал(а):
Кстати, сейчас на некоторых заправках ОККО имееются пункты зарядки, причем зарядка осуществляется бесплатно. Вот только время зарядки батареи на 80% составляет более 2-х часов.

эта плата лежит в цене той хавки, что ты там за 2 часа съешь и прочего... :)

Автор:  Willy [ Пт сен 04, 2015 9:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

pusharik писал(а):
все это ху...ня - дизель наше все. 8-)
отключат свет и пердец вашим тазикам... просите, чтобы педали шли в комплекте с запаской - поставил, покрутил и хоть чуток куда доехать можно.


Шевроле вольт бензодвиг имеет на этот случай. Хотя педали тоже хорошо.

Автор:  Igorek [ Пт сен 04, 2015 9:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

CMEX писал(а):
Пока же на электромобиле можно ездить только в городе, а лично мне не интерсено иметь одну машину для города, а вторую для трассы.

зачем вторую машину? прицеп с дизель-генератором наше всЁ! :D

Автор:  smart [ Пт сен 04, 2015 11:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова электромобили. Сравнил немного (экономически)

турЫст писал(а):
beat писал(а):
Тесла говорит о сроках эксплуатации батареи (7 лет или 160 тыков).

Но. опять же, давайте тогда приплюсуем к бензину стоимость масла и фильтров. Ну что б совсем честно :wink:

сюда же нужно прибавить :
1. Тормозные колодки ( рекуперация ! про тормоза фактически забываем )
2. Тосолы , антифризы, сцепления , коробки , свечи , провода , катушки, глушители , клапана и прочее пух , которое нужно будет менять .

1. Не претендую на правдивость. Но, с ХФ, из темы про производство электро-автомобилей. В рекуперации больше понтов, чем толку. Модуль, который обеспечивает рекуперацию достаточно дорогой. А толку от него не так много. Дополнительная батарея за эти деньги даст большую прибавку к пробегу чем этот модуль.

2. Да, именно так и надо считать. Если сравнить стоимость километра чисто по заправке, получается что электро дешевле в 10-20 раз. Но, как оказывается, стоимость использования аккумулятора в пять раз больше стоимости его зарядки.

Я тоже очень интересуюсь электромобилями. И сам хотел-бы хотя-бы покататься на таком. Я-бы с удовольствием ездил на работу на нем. Только, вот как-то не сильно дешево по факту получается.

PS: Если у-ж сравнивать стоимость эксплуатуции надо брать бензо автомобили того-же класса. Если есть ниссан Лиф, можно взять ниссан Note (вроде он ближайший), взять регламент от производителя и посчитать. Там и свечи есть, и провода, и рекомендуемое масло.
Ну, и пять-же Тесла. Машина за 100К$ ради экономии. Не смешно ли? Если купить бензо авто того-же уровня комфорта, сколько останется?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/