Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Чип-тюнинг
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=115&t=22793
Страница 8 из 12

Автор:  Валерий инжектор [ Сб май 07, 2011 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Valera_V писал(а):
Добрый день, спасибо за ответ
Валера я живу в севастополе, это возможно сделать без участия машины и сколько будет стоить?
Машинка живая хотелось немного динамики добавить.
Жду ответа, можно в личку.


Возможно.
Варианты оговаривать по телефону!

Автор:  Mustang [ Вт май 17, 2011 7:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Возможно ли "прошить" Outlander 2003 двух-режимной прошивкой бензин\газ ?

Автор:  Валерий инжектор [ Пн май 23, 2011 7:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Mustang писал(а):
Возможно ли "прошить" Outlander 2003 двух-режимной прошивкой бензин\газ ?


Два режима нет.

Автор:  pusharik [ Пн май 23, 2011 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Mustang писал(а):
Возможно ли "прошить" Outlander 2003 двух-режимной прошивкой бензин\газ ?

ставь пиггибэк, он же мозг-перехватчик - напишешь себе сколько угодно режимов 2,3,4. 8-)

Автор:  ViKiS [ Пн май 23, 2011 4:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Валерий инжектор
Есть опыт прошивки 2.0ФСИ? Разница ощутима?? Что можно ожидать после перепрошивки?

Какова цена? :)

Спасибо.

Автор:  Валерий инжектор [ Вс июн 12, 2011 1:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

pusharik писал(а):
Валерий инжектор

Разобрался с 1,8Т мотором и его ДИКИМ моментом? :wink:


Выкладываю сравнительные результаты тестирования тюнинговой прошивки и стоковой:

Изображение

Изображение

Автор:  pusharik [ Вс июн 12, 2011 9:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Нажмите чтобы увеличить

Почти похоже на правду. :D За исключением того, что мощности такие в стоке на колесах не бывают.
Если в стоке на колесах недопривода 155л.с., то на моторе будет честных 155+15....17% = 180л.с. (это при заявленных заводом 150ти).
Если 204л.с. на колесах, то это ......... - никогда такого не будет без замены железа.
Неск вопросов:
Как жарко было на улице, когда делались замеры? - если +28*С и больше, то слабо верится.
Какой смысл было двигать отсечку? - на 7000 никого нет, т.к. дикий завал мощности там.
Выложи, плз кривую давления наддува - до и после, чтобы понимать на каком бусте оно едет.
Наложи кривую наддува на эти графики. :wink:

Автор:  Capone [ Вс июн 12, 2011 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

400 момента на двух колесах шкоды -- владелец уже попрощался с коробкой и приводами? :D тоже слабо верю в такие результаты

Автор:  pusharik [ Вс июн 12, 2011 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Capone
Ничего не будет приводам - там нет блокировки и оно дольше буксует, чем едет (точнее он пускает дым, пока остальные давно едут). Если блоку туда поставить и более жесткую сцепу - 3,14здец будет на 1м же затыке с вывернутым колесами. :D
400Нм - там может быть только в пике наддува турбины (примерно на 1,4...1,5 бар избытка)
ЗЫ: - я могу точно так же 500 Нм у себя организовать, только один хрен моя ВРХ не будет быстрее СТИ у которой будет всего 380-400 Н.м.
Т.е. это бестолковый пик момента, который реально мало дает, кроме повышенной нагрузки на трансмиссию. Хотя с точки зрения цифр - выглядит красиво и впечатляюще.
ПС: к таким настройкам там просто необходим интеркулер с эффективной площадью в 3-4 раза больше стока, ибо разогнав турбину до таких цифр наддува человек получает огнемет - раскаленный воздух на впуске, как следствие низкую эффективность мотора (объем кислорода в перегретом воздухе ведь меньше + больший откат назад по зажиганию из-за высокой склонности мотора к детонации при такой температуре воздуха после кулера).

Автор:  ACher [ Вс июн 12, 2011 12:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

pusharik
конечно с приводами ничего не будет. Сначала умрет сцепление, потом (если сцепление регулярно менять) умрет коробка и дифференциал вместе с ней.

Автор:  pusharik [ Вс июн 12, 2011 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

ACher
если сцепа говно, то умрет быстро.
На субарях: СТОК сцепы при 2,5Т ВРХ спокойно живут при показателях в 2 раза выше стока (под 450-500л.с.), СТИшные сцепы идут еще дальше - до 630л.с. и никакого мошенства.
Привода - тоже самое, в драге их люди ломали, когда переступали 650л.с. рубеж. :wink:
ПС: гораздо печальней с ВРХ КПП - 300+ и это уже лоторея с вероятностью 95% на потерю 3й передачи. :D
Потому туда сразу "селят" ряды от японской версии СТИ 98г, которые гарантировано держат 450л.с.

Автор:  Валерий инжектор [ Вс июн 12, 2011 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Спасибо за критику «pusharik», она заставляет двигаться вперед и углублять свое понимание!

При работе с прибором по замеру динамических характеристик авто существует много тонкостей, в которые нужно понять и прочувствовать.

Следующие стоковые графики будут отличаться по максимальным значениях не более 5% от заявлены заводских.

Автор:  pusharik [ Вс июн 12, 2011 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Валерий инжектор писал(а):
Спасибо за критику «pusharik», она заставляет двигаться вперед и углублять свое понимание!

При работе с прибором по замеру динамических характеристик авто существует много тонкостей, в которые нужно понять и прочувствовать.

Следующие стоковые графики будут отличаться по максимальным значениях не более 5% от заявлены заводских.

Легче понимать ваши графики, когда будет написана модель стоящей турбины - реально лень копаться и искать какой там стоит гаррет или ККК в стоке. Это не коммерческая тайна, равно как и давление наддува - просто экономит массу времени, ибо не нужно рыться в поисках модели ТКРа и его карт, чтобы посмотреть на каких наддувах он может чего-то обеспечить.
ПС: предлагаю сразу писать хоть какой-то минимальный конфиг железа - как это делается на большинстве профильных форумах, когда люди выставляют на обозрение свои машины после доводки или постройки. Это реально снимает кучу лишних вопросов.

На конец самая главная ремарка - не пытайтесь пересчитывать ваши показатели на маховик. Это дурное дело - в вашем случае, ибо прибор меряет в чистую с колес. Потери на трансмиссиях очень разные. Большие и дорогие стенды, когда указывают в динокартах мощь и момент с маховика (в частности стенд в Луганске - один из самых продвинутых в стране), то до этого следует стендовый замер выбега трансмиссии и только после этого производится компьютером пересчет на маховик, с учетом выше произведенного теста потерь в трансмиссии. Потери в полном приводе порой достигают даже 30% , в основном это 25-27%.
посему, пишите данные с колес. Единственное для этого нужен точный вес авто, т.к. далее это превращается в "попугаи" - сам точно так же измерял (т.е. при настройке без стенда этого вполне хватает для наглядности полученных изменений), но никак не для качественной и количественной оценок работы. :wink:

ПС: опять же возвращаясь к словам Сергея (многие его знают как Akim) из Луганска (очень известный настройщик в стране) - ни одна машина после 2005г.в. не показывает на стенде заявленную изготовителем мощность. Это к вопросу о намерянных вами 155л.с. в стоке на колесах шкоды.
Оттут про стенд в Луганске есть:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://dynotech.com.ua/dynoroom.pl

Автор:  shutnik [ Чт июн 30, 2011 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Всем хай!насчет чиповки вы знаете, я решался долго-где то год(многие советовали но многие и отговаривали)сначала думал чипануть вектру А,но не успел-пришлось ее продать!И вот появился AVEO lt200 хэтч 1.5 и оказалось что в скорости и в разгоне вектре можно было позавидовать!!!))))долго не думая поехал я к Валере чиповать малыша!И действительно все прошло на УРААА,выехав на трассу я сразу увидел, что машина перестала тупить на низах и пропала идиотская задержка между переключениями передач,вроде "kickdown"!!!покатался я две недельки и еще заметил, что все таки расход чуток упал,где то на литрик!Сомнения насчет чиповки выбросьте-это классная тема!!!спасибо вам ВАЛЕРИЙ

Автор:  Vadim [ Чт июн 30, 2011 7:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

shutnik писал(а):
задержка между переключениями передач,вроде "kickdown"

шутник :D а чего это задержка при кикдауне исчезла?

Автор:  pusharik [ Чт июн 30, 2011 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Vadim
Интересно, как связана чиповка мотора с мозгами АКПП - или про какой тут кикдаун или тупизну на переключениях? :unknown:
Если тупизна при переключениях на МКПП, а машина оборудована механическим дросселем (тросовый привод), то в тупизне виновата прокладка - надо менять. 8-)

Автор:  Vadim [ Чт июн 30, 2011 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

pusharik писал(а):
Интересно, как связана чиповка мотора с мозгами АКПП - или про какой тут кикдаун или тупизну на переключениях? :unknown:

первое :) как связана чиповка мотора с задержкой в кикдауне

Автор:  Mister_X [ Пт июл 01, 2011 7:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Валерий инжектор
вы умеете настраивать газовые блоки СТАГ по ШДК?

Автор:  AlexKanivetc [ Сб июл 02, 2011 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Есть ли возможность Чипнуть Opel Astra Classic Z14XEP 2009г.в.
Если да, то какой будет прирост мощности и расход?

Автор:  Classic [ Вс июл 03, 2011 9:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

.

Автор:  ш3х [ Вс июл 03, 2011 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Classic
А ты уверен, что был у настоящего Валерия, а не у его клона, которых в этой теме больше десяти? :D :D

Автор:  Classic [ Вс июл 03, 2011 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

.

Автор:  Валерий инжектор [ Чт июл 07, 2011 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Mister_X писал(а):
Валерий инжектор
вы умеете настраивать газовые блоки СТАГ по ШДК?


Если он штатный то да!

Автор:  Валерий инжектор [ Чт июл 07, 2011 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Выкладываю сравнительные результаты тестирования тюнинговой прошивки и стоковой Шкода Superb 1,8 турбина:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  FedorKS [ Ср авг 31, 2011 2:35 am ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг

не только Январь но и бошш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, и стоит это 300 грн накой такие растраты? после чип тюнинга едет быстрее и экономичнее.
чипуют модели ВАЗА 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21115 и 2101 на январях под турбо чипуют. 300 долларей то дорого.

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/