Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Чип-тюнинг
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=115&t=22793
Страница 2 из 12

Автор:  alex_fox [ Чт апр 30, 2009 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

1. год выпуска- 2005
2. марка- Ford
3. модель- Focus C-MAX
4. объем- 1,8
5. бензин
6. без наддува
7. Duratec-HE

Интересует возможность перепрошивки с евро4 на евро2.

Автор:  pusharik [ Вс май 03, 2009 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Валерий инжектор
Интересует прошивка на Лачетти 1,6л атмо - хочется снизить расход или получить лучшую динамику при существующем расходе.
Цена вопроса, сроки и прогнозируемые резалты.

Автор:  Валерий инжектор [ Сб май 09, 2009 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Вопрос:
1. год выпуска- 2005
2. марка- Ford
3. модель- Focus C-MAX
4. объем- 1,8
5. бензин
6. без наддува
7. Duratec-HE

Интересует возможность перепрошивки с евро4 на евро2.

Ответ нет.
Чип-тунингом на авто Форд на Украине практически не делают, за исключением тех случаях, кода на них стоят контролеры управления BOSCH. Для примера Galaxy 1.9 TDi PD Bosch EDC15P.

Автор:  Валерий инжектор [ Сб май 09, 2009 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Вопрос:
Интересует прошивка на Лачетти 1,6л атмо - хочется снизить расход или получить лучшую динамику при существующем расходе.
Цена вопроса, сроки и прогнозируемые резалты.

Ответ:
Динамику автомобиля можно поднять, но расход на Лачети 1,6 с коробкой автомат существенно не снижается. Цена зависит от того как пойдет программирование (это касается только блоков которые только устанавливаются на Лачети 1,6) если заливка прошивки пройдет нормально через диагностику то цена 500г.( – 10% членам клуба), а если нужно будет прошивать через программатор микросхем, в том случае когда ЕБУ "умирает" при программирование через диагностику) то цена 1000гр.

Автор:  Alexey [ Пн май 11, 2009 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Подскажите какая будет стоимость с учетом скидки для прошивки авео 1.5 хетч, 2008 г.в. ?

возможно ли поставить тумблер для переключения со спорт режима на обычный? если да то сколько это будет стоить. спасибо.

Автор:  Валерий инжектор [ Пн май 11, 2009 6:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Вопрос:
Подскажите какая будет стоимость с учетом скидки для прошивки авео 1.5 хетч, 2008 г.в. ?

возможно ли поставить тумблер для переключения со спорт режима на обычный? если да то сколько это будет стоить. спасибо.

Ответ:
Цена с учетом скидки для членов клуба 450 гр.
Тумблером можно переключать только карты зажигания: бензин – газ.

Автор:  Antonio [ Пн май 11, 2009 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Валерий, интересует диагностика двигла на Сенсе
скажу сразу и честно - до последнего момента устраивало все - и движок для своего объема резвый, и расход в норме - 8,5-9 л при непенсионерской езде :)
но в последнее время проявляются расстраивающие меня ньюансы - задумчивость на 3-4 передачах, дергается на 1-2 передаче при отпускании газа, или если ехать без газа либо при маленьком нажатии на педаль
ну и на трассе стало грустно на груженой машине :(
И сомнение вызывают девственно чистые свечи - 10 тык пробега, а они сцуко белые. Вроде и хорошо, а не как всегда - осадок остался :)

чего-то особого не хочу - просто вернуть в заводские параметры, если там чего-то съехало/поломалось/забилось и т.д.
скока денег это будет стоить? стоимость диагностики/регулировки, стоимость деталей при необходимости понятно что отдельно

Автор:  geka [ Пн май 11, 2009 9:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Antonio писал(а):
И сомнение вызывают девственно чистые свечи - 10 тык пробега, а они сцуко белые.

может не в тему, но белый налет на свечах вроде как признак обедненной смеси. Может форсунки, топливную помыть?

Автор:  Steam [ Пн май 11, 2009 9:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

geka писал(а):
может не в тему, но белый налет на свечах вроде как признак обедненной смеси. Может форсунки, топливную помыть?

светлые свечи действительно - бедная смесь, но мытье форсунок тут врядли поможет.
дело в том, что когда форсунки начинают "лить" - увеличивается расход и вследствие перелива свечи черные, смесь богатая.

но в принципе, помыть не мешает.

Автор:  Antonio [ Пн май 11, 2009 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

geka писал(а):
может не в тему, но белый налет на свечах вроде как признак обедненной смеси.

налета НЕТ! они тупо белые, чистые... И именно эт осмущает - раньше был коричневатый налет (собственно - как и должен быть), пока не перекрывался ярко-красным после "удачных" заправок. На этапе красного налета свечи менялись нафик. А тут - 10 тыщ и свечи белые :unknown:

Автор:  Валерий инжектор [ Вт май 12, 2009 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Диагностика Сенса стоит 80 гр.
Если диагностика плюс регулировка цена 100 гр.
Скидки членам клуба действуют только на прошивки ЕБУ.
Нормальных свечей хватает не более 15 тыс. км. Я всегда имею в наличии свечи фирмы BOCSH. Я работаю с представителями этой фирмы в г. Харькове и в течении 1,5 года, и за этот срок ниразу не было нареканию у меня и моих клиентов на свечи. Многие клиенты, которые брали у меня свечи, повторно покупают их только у меня. К сожалению, в продаже свечей существует более 70% подделок.
По описанию ваших свечей, которых Вы дали и тех симптомов по работе ДВС, похоже, что у Вас действительно бедная смесь или свечи не подходят по тепловому режиму для Вашего ДВС.
Мой тел. 750 67 64, 8 050 592 07 58.

Автор:  Antonio [ Вт май 12, 2009 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Валерий инжектор писал(а):
К сожалению, в продаже свечей существует более 70% подделок.

очень похоже, потому что последний раз взял не в обычном месте (ребята сразу говорили, что брать а что не стоит), а в Росте...
в любом случае - буду подъезжать, показать машинку специалисту не помешает :wink:

Автор:  Antonio [ Ср май 13, 2009 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Отчитаюсь
был я сегодня у Валерия, ибо в текущем состоянии двигателя ездить меня утомило :(
Немного общих впечатлений (я думаю Валерий не обидится :))
Людей встречают по одежке, а автомастеров - по рабочему месту. Собственно сразу бросилось в глаза, что в гараже порядок - да, в МОЕМ понимании это порядок - аккуратно развешен инструмент, аккуратно протянуты провода вдоль стены, крючки, крепления и т.д. - все для того, чтобы не спотыкаться и не тягать по полу провода, которых достаточно много! Спец. рамка сверху, на которой скручены диагностические провода, и при подключении опять же не телепаются по полу. Самодельная вытяжка для выхлопных газов, надевающаяся на выхлопную, при этом больше трубы - с возможностью сразу вставить газоанализатор в глушак. Видно, что человек СОЗДАВАЛ свое рабочее место.

Собственно сам процесс. Первое, что понравилось - он не трогал ничего, а сразу подключил приборы посмотреть в состоянии КАК ЕСТЬ, на сейчас. На остальных СТО ( я объезжал их года 3 назад, когда искал причину нестабильного ХХ) общение мастера с машиной начиналось с выкручивания свечей, датчиков и разговора о том, что их надо менять... В данном случае начали с того, что вызывало отклонение от нормальной работы двигла по результатам на экране компьютера - а именно, диаграммы работы зажигания.
Собственно первым, как и предполагалось выше, под подозрение попали свечи. Проверка свечи (как я понял девайс, создающий давление аналогично как в камере сгорания и пробойник искровой)- и пробой вдоль корпуса свечи, а не по электроду внутри. Красиво :D Какое давление свеча должна выдерживать - ХЗ, не спрашивал, но судя по всему - явно недостаточное в данном случае :(. Следовательно, возможен пробой по корпусу во время работы движка, что проявится на высоких оборотах. Свечи в помойку... Прошли они тыщ 6-7, но меньше 8 однозначно, а с учетом того, что траблы не первый день... РОСТ, где я их купил, вычеркиваем- такого автомагазина для меня больше нет.
Дальше - тест самого модуля зажигания. Девайс у меня вызвал интерес - тоже красивые эффекты :) . Отсоединяется разъем, идущий на МЗ, на его место -разъем от прибора, ВВ провода надеваются на имитацию свечей - как я понял, для контроля качества искры. При запуске видим, как работает каждая катушка.
Я не знаю как оно должно выглядеть в идеале, но судя по различию искры - одна катушка уже собралась на покой :( Когда именно - не понятно, это как рак - можно прожить месяц, а можно и несколько лет :lol: Является ли этот дефект следствием работы следствием работы на гавенных свечах - ХЕЗ.
МЗ пока трогать не буду.
После проверки ДПДЗ (естественно - на компе) и корректировки некоторых параметров работы двигла выезжаем на тест - ушла тупизна при трогании (провал), значительно уменьшилась дерготня при переключении передач и при малом газе (точнее - вернулась к заводским параметрам :lol: ).
Собственно на этом можно остановиться - я получил именно то, что просил - ДИАГНОСТИКУ. Грамотную диагностику (на мой взгляд, а то скептиков у нас много :)). И решение проблемы за минимум средств - без лишних движений.

Но я не смог остановиться - раз уж я тут, и есть положительный результат - попробую, можно ли лучше :)
В первую очередь хотелось избавиться окончательно от дерганий при малом газе, по расходу и динамике до этого жалоб не было. Решил попробовать, тем более что если в ближайшее время что-то не понравится - попрошу вернуть свою старую прошивку (она сохраняется у Валерия на компе). Т.е. эксперимент за свои деньги - что, впрочем, логично.
Тут уже интересного мало - снимается ЭБУ, подключается к компу и заливается новая прошивка, тест-драйв. Особо сразу ничего не почувствуешь - да, изменения в поведении есть, но после состояния в каком машина приехала - говорить сложно... Пришлось второй раз поправить прошивку - с новой прошивкой появилась отчетливая и длительная детонация на 4 передаче под нагрузкой. Детонации в этой машине не было от роду, первый раз услышал. Еще момент - надо приезжать на ПУСТОЙ машине, т.е. вытряхнуть все барахло из салона и багажника, а то в моем случае оно мешало слушать :evil:

В общем и целом результатом доволен - однозначно лучше, проехался по окружной до Пятихаток. Ощущения двойственные. С одной стороны, кажется что раньше можно було крутить мотор сильнее - на 3 передаче до 110 спокойно разгонялся (да, вот такой я!!!), а сейчас как-то шумно становится - шум от двигла сильнее :(. С другой стороны - спокойно разгонялся на трассе, скока ехало, сбросил тока когда увидел спидометр - 150 (140 реальных по ГПС) - заигрался, потому как едет... На горку возле 17 горкладбища тоже спокойно подпер 10-ку и еще кого-то - все как обычно, едет как и должен дохлячий 1,3 движок :))
В процессе теста резко уехал от перекрестка окружной с Академика Павлова - дядя на ауди решил что я с ним гоняюсь 8-), догнал и цинично объехал меня уже на 130 :crazy: Куда уж против 1,8... :ROFL:
Из плюсов - подъезжая к гаражу по хреновой дороге - крадусь на 1-2 передаче, дерганий не было вообще :good:
Из минусов - появляющийся резонанс на больших оборотах (может, какой-то пластик дребезжит или еще какая хрень) где-то под капотом стал появляться гораздо раньше и гораздо сильнее - прийдется искать его источник и фиксить. Вероятно, это из-за изменений настроек ЭБУ, хотя отношения к настройкам не имеет.
В общем, подход понравился :good: , резуьтат положительный, а в остальном - еще покатаюсь, пойму точнее, что нравится, а что нет.

ЗЫ. Я никого не рекламирую, просто написал СВОЕ впечатление. Когда мне не нравится - я не стесняясь об этом говорю, в том числе и на этом форуме :ROFL:
ЗЗЫ. Валерию спасибо и удачи в работе!

Автор:  strelok [ Чт май 28, 2009 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

брр.. почитал тему, много красивых слов, но ниче не понятно :)

У мну есть
Kia Cerato 1.6 MT
2006 г.в.
Бензин, без наддува итп :-D
KNEFE222265279532 (хз надо ли это :-D)

Что с этим тазиком можно сделать хорошего?
Что не нравиццо - не едет (хочу что б как субару ехала :ROFL: )
Ну а если серьезно.. кушает бензин хорошенько..
Ну и не едет таки:)
В общем интересно что я могу получить от этого чип-тюнинга.. Сколько времени это может занять..
И пойму ли я, что что то изменилось, если таки будут что то менять :) (или в результате будет что то типа "усьо, чип тюнинх сделан, оплачивайте и катайтесь".. а на деле хз.. я тогда уж лучше наклейку какую приклею или брызговики поменяю, что б лошадей добавить..)

Спасибо за инфу :)

Автор:  валькин [ Чт май 28, 2009 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

strelok писал(а):
И пойму ли я, что что то изменилось, если таки будут что то менять (или в результате будет что то типа "усьо, чип тюнинх сделан, оплачивайте и катайтесь".. а на деле хз..

У меня в прошлом году так и получилось. Не хотел влезать со своим отрицательным опытом, но слишком уж все благостно получается...

Автор:  Валерий инжектор [ Сб май 30, 2009 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Валькин писал:
«У меня в прошлом году так и получилось. Не хотел влезать со своим отрицательным опытом, но слишком уж все благостно получается...»

Ответ:
Если у Вас сложилось такое мнение, я прошу Вас перезвонить мне по тел. 750-67-65 или 8-050-592-07-58 и я обещаю своей новой работой, которую я сделаю бесплатно, убедить Вас в обратном. Почему я с уверенностью могу говорить об этом, потому, что я стараюсь не стоять на месте и набираю опыт и новые знания, которые я реализую в своей роботе.
С каждым полугодием прошивки кардинально меняться в лучшую сторону.
С нетерпением жду Вашего звонка!

Автор:  Валерий инжектор [ Сб май 30, 2009 11:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

strelok писал(а):
брр.. почитал тему, много красивых слов, но ниче не понятно :)

В общем интересно что я могу получить от этого чип-тюнинга.. Сколько времени это может занять..
И пойму ли я, что что то изменилось, если таки будут что то менять :) (или в результате будет что то типа "усьо, чип тюнинх сделан, оплачивайте и катайтесь".. а на деле хз.. я тогда уж лучше наклейку какую приклею или брызговики поменяю, что б лошадей добавить..)

Спасибо за инфу :)


Предлагаю созвониться и договориться о встрече и условиях, (телефоны указаны в предыдущем сообщении).
Если Вам не понравится результат, то Вы за прошивку не платите.

Автор:  валькин [ Ср июн 03, 2009 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Валерий инжектор писал(а):
я прошу Вас перезвонить мне по тел.

Месяца два назад мы с Вами говорили по телефону и я признаю долю своей вины в отрицательном результате. Нужно было сразу выходить на Вас и решать вопрос. Но особенность моей ситуации в том, что в теплое время года, когда машина прогревается мгновенно огрехи системы почти не заметны и, ессно, находятся дела как бы поважнее. Но созваниваться буду.

Автор:  разъездяй [ Ср июн 03, 2009 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Валерий я у вас прошил авео ах8803ак и доволен результатом, но вы гразились ещо чтото дороботать в программе чтоб я ваще ах...ел :D
Ну и :unknown:
И если таки да то во что мне ето обойдется?

Автор:  Валерий инжектор [ Пн июн 08, 2009 11:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Разъездяй писал:
«Валерий я у вас прошил авео ах8803ак и доволен результатом, но вы гразились ещо чтото дороботать в программе чтоб я ваще ах...ел
Ну и
И если таки да то во что мне ето обойдется?»

Ответ:
Оборудование получено и испробовано, дало хорошие результаты, перезвони и мы договоримся.

Скоро на сайт выложу много новой интересной информации по чиптюнингу.

Автор:  Rain [ Вт июн 09, 2009 8:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

1. год выпуска- 97;
2. марка- Daewoo;
3. модель- Nexia;
4. объем- 1,5 (8 клапанник);
5. бензин;
6. надува нет; :)

Можно ли сделать из машинки "самолет"? Реально увеличив тягу на низах, чтоб на трассе при обгонах как можно меньше переключать передачи? :)

Автор:  Steam [ Вт июн 09, 2009 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): флуд, почти в тему ;)
Rain писал(а):
6. надува нет; :)

надо было брать с надувом ;)
Изображение

Автор:  Rain [ Вт июн 09, 2009 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
:lol: :ROFL:
С наддувом не было. Наверное все лопнули :)

Автор:  Валерий инжектор [ Ср июн 10, 2009 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Rain писал:
Можно ли сделать из машинки "самолет"? Реально увеличив тягу на низах, чтоб на трассе при обгонах как можно меньше переключать передачи?

Ответ :
Можно, позвони и договорись. Проедимся вместе, если не понравиться моя работа, я вливаю тебе родную прошивку, а за чип-тюнинг не платишь.
Жду звонка.

Автор:  energetic [ Ср июн 10, 2009 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип-тюнинг

Валерий инжектор писал(а):
Проедимся вместе, если не понравиться моя работа, я вливаю тебе родную прошивку, а за чип-тюнинг не платишь.
Жду звонка.

хороший ответ :good:

А 16-клапанники шьете (я пока про дэу-шевроле)?

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/