Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Где сделать шумку?
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1635
Страница 1 из 2

Автор:  George [ Вс мар 13, 2005 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Где сделать шумку?

Вот созрел сделать шумовиброизоляцию своему Таврику. Достал он меня своими бум-бумами на колдо#бинах, и сверчками в пластике :cry: .
Только вот где сделать?
На "родном" Фрунзе-Авто (это где я по гарантии обслуживаюсь) еще полгода назад называли цену приблизительно 200 уёв. Зная их принцЫпЫ ценообразования, думаю, что нормальная цена процентов на 30 ниже.
Да и качество работ у них хромает.
Если кто знает, где и почем, чтоб как для себя, дайти инфу, плиз.

Автор:  dotsent [ Вс мар 13, 2005 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если "как для себя", то лучше - самостоятельно.
А о тонкостях этого процесса на Таврии лучше спросить у Воблина.

Автор:  Гость [ Вс мар 13, 2005 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если стоять лицом к бывшему Центральному ресторану (Сити-центр сейчас, что ли), то слева есть улица (не помню названия, извини), там ещё тролейбус вроде разворачивается, когда едет с пр. Гагарина и обратно. По середине этой улицы справа есть въезд во двор, а внутри СТО (получается где-то с тыльной стороны Сити-центра). Там "шумку" делают. Знакомый делал себе на 099 - остался очень доволен. День работы и 100 уёв (заметь, не на 30, а на все 50% дешевле :lol: ). Ну так было, по крайней мере.
PS К ним, вроде, записываться надо.

Автор:  VAS [ Пн мар 14, 2005 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дим, а не знаешь, что именно они делают - уж очень мне надоело последнее время слышать шум своих колёс. На БНК - готовы попытаться, но уж очень неактивно - типа мороки много а денег - пшик. И ещё желательно все карманы багажника обесшумить( в прошлый раз не посчитал нужным - теперь желаю)

Автор:  Dolphin [ Пн мар 14, 2005 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

80979784516Вова
80677100008Женя
..Насколько знаю рабята занимаються и шумкой и электрикой... в Таврах в том числе...качеством их ремонта - вполне доволен... был Тавр у них делал... теперь Опель - опять же они..(восстанавливають после ДТП..:(..)
созвонись с Женей - узнай... если спросят откель знаешь- скажи Алексей .. с Кадетом :)
не СТО - работают сами в Гараже..район рынка коммунальник...

З.Ы. не реклама это.. мож пригодиться просто...

Автор:  Sasa80 [ Чт мар 17, 2005 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спросил у своих знакомцев, СТО на Тарасовской. Таврия будет стоить 200уев. Полная разборка и проклейка салона, багажника. Арки и потолок - в том числе. Снятие и проклейка Торпеды. ВСе материалы включены в стоимость. Сроки - до 4-5 дней. Работают аккуратно! Я им доверяю! Если интересно - 7310131, спросить Колю, сказать - от Бардачка ;-) Молодой пацан, но работает на совесть!
К стати, 10ка у них стоит в том же объеме работ 300уев.

Автор:  Dima [ Чт мар 17, 2005 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Спросил у своих знакомцев, СТО на Тарасовской. Таврия будет стоить 200уев. Полная разборка и проклейка салона, багажника. Арки и потолок - в том числе. Снятие и проклейка Торпеды.


Не по теме, но интересно: сколько весу добавит Тавру полная проклейка? :-) Не будет ли утрачена легендарная энерговоруженность? ;-)

Автор:  dr.Wagen [ Чт мар 17, 2005 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

... и не провиснут ли двери через пол-года ?
;-)

Автор:  energetic [ Чт мар 17, 2005 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не по теме, но интересно: сколько весу добавит Тавру полная проклейка? :-) Не будет ли утрачена легендарная энерговоруженность? ;-)


ну что-ж, придется смириться с уменьшившейся энерговооруженностью, ездит-же как-то народ на всяких Субарах :lol: :lol: :lol:

Автор:  JBM [ Пт мар 18, 2005 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня такой вопрос:

Можно ли использовать для обесшумки плотный войлок? Смущает его гигроскопичность. Будет ли он набирать воду или нет?

И какой материал используют на СТО для обесшумки? Не войлок ли? А то почитал отзывы людей, то одному какую-то срань наклеили, то другому чуть ли не ватином обесшумили.... Все хвалят NoiseBuster (пенорезина), но цены там ого-го. А войлок стоит 4 грн/м.

Автор:  dr.Wagen [ Пт мар 18, 2005 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

а некоторые умудряются сентопон использовать :) и хвалят :-P
сорри не занаю правильно ли написал

Автор:  Voblin_UA [ Пт мар 18, 2005 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Войлок наверняка напитает по самые не горюй... Народ какие-то мудрёные слова вроде пенофол и сплэн употреблять любит, но что это - я не знаю. Но встречал неоднократно.
Если появится желание сделать самостоятельно - на авто.ру есть человек под ником Flex, он делал, причём сразу и звук. Я сидел у него в машине, и даже ездил :-) Хорошо получилось. Кстати, у него заодно и полный фотоотчёт где-то выложен...
Нашёл! Смотри тут: http://photofile.ru/default/do.php?aid=277682&np=y

Автор:  ACher [ Пт мар 18, 2005 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а некоторые умудряются сентопон использовать :) и хвалят
сорри не занаю правильно ли написал

Синтепон. :D

Цитата:
Можно ли использовать для обесшумки плотный войлок? Смущает его гигроскопичность. Будет ли он набирать воду или нет?

И правильно смущает. Сгниет все тихо и незаметно. :lol:

А вообще-то применяется как минимум два вида материалов. Виброизоляция - клеится не сплошным слоем а в определенных местах. И звукоизоляция - эта клеится сплошным слоем.

Синтепон - это тепло-звуко изоляция. И ИМХО вместо него гораздо лучше использовать строительную звукоизоляцию (чего-нибудь типа пенофлора).

Автор:  Антон [ Пн апр 11, 2005 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно позвонить сюда+380667453369 или +380973172191 зовут его Гера, я уже писал про этих ребят, по моему в топике по сколам на стеклах, Находятся они на Научной.

Автор:  Dmitriy_Z [ Пн авг 29, 2005 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно вот что: виброизоляция, согласно данным сайтов специализирующихся на этом фирм, представляет собой некое клейкое основание, пропитанное или покрытое битумом. Т.е. это должно быть по идее очень похоже на обычный рубероид? Тогда возникает вопрос: а не залить ли днище изнутри битумом и не поклеить ли это все рубероидом, или просто уложить в несколько слоев рубероид, предварительно порезав его на куски нужных размеров? Аналогично, может быть, удалось бы покрыть и моторный щит со стороны салона, и днище багажника? ИМХО, это должно быть эффективно. Или я ошибаюсь? :roll:
Заодно, мне кажется, и антикор бы получился конкретный. Ну и снизу тоже можно было бы заантикорить для полного счастья.

Уж очень хочется сделать вибро- и шумоизоляцию своей восьмерки, и уж очень не хочется отдавать за это 800-1000 у.е. А так упаковка битума 40 грн, рулон рубероида 22 грн - вот я и размышляю... :roll: :roll: :roll:
А насчет увеличения веса - ну добавится каких-то 50 кг, да ради тишины в салоне я готов хоть два центнера с собой возить!

Автор:  Дима [ Пн авг 29, 2005 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Действительно материал похож на битум.
Только при комнатной температуре он плотнее, и основа как в рубироиде в нем не просматривается.

Слой виброизоляции примерно 3-4мм, покрытые фольгой.
Его режут на ласкутки, потом феном нагревают поверхность кузова и раскатывают валиком.

В принципе друд не высокоинтелектуальный, но как в любой работе требуется навык.

Но главное это место где все это делать!!!
Надо довольно большое и светлое, а главное сухое помещение.
В нем должна разместится машина с раскрытыми дверями и
вся трtбуха с салона, сидения, ковры, карты дверей и все такое прочее.

Мне назвали стоимость полной обесшумки 500 длл, и уверяли что в этой сумме большая часть это стоимость материала STP.

Автор:  dr.Wagen [ Чт сен 01, 2005 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бы заказал Фетусу комплект порезанных материалов (он высылает с подробными инструкциями). И клеил сам.

Народ хвалит.

http://fetus.kiev.ua/

Автор:  Derzai [ Сб сен 03, 2005 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Арагорн же делал себе шумку... у него спросите. Не знаю почему он мочит... :lol: Правда он сам себе делал...

Автор:  Арагорн [ Пн сен 05, 2005 8:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Derzai писал(а):
Арагорн же делал себе шумку... у него спросите. Не знаю почему он мочит... :lol: Правда он сам себе делал...


Ты прав, делал, с переменным успехом. Ввиду отсутствия опыта в подобной работе, получалось медленно, зато "бесплатно" и так, как сам захотел. Единственное, чего не удалось самому сделать, это обесшумить "подкрылки", или ещё говорят "защита колёсных арок". Видел, как их проклеивают внутри. И ещё не сделал крылья - там из обесшумки только антикоррозийка.

В остальном же, при наличии времени, особых проблем не возникло.

ИМХО, 21099 обесшумку делать проще, чем Форду или Опелю. :roll:

Автор:  George [ Пн сен 05, 2005 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Арагорн писал(а):
... делал, с переменным успехом. Ввиду отсутствия опыта в подобной работе, получалось медленно, зато "бесплатно" и так, как сам захотел. Единственное, чего не удалось самому сделать, это обесшумить "подкрылки", или ещё говорят "защита колёсных арок".


Денис, поделись опытом. Какие материалы ты использовал? Где покупал? Понадобился ли строительный фен?
Чем проклеивал торпеду, чтобы не скрипела?
Крышу тоже делал? Пришлось ли при этом снимать лобовое и заднее стекло (у меня, например, обшивка потолка заходит под резинки стекол).
В дверях у тебя динамики есть? Если да, то все ли отверстия в двери под пластиковой картой ты заклеивал, или оставил отверстия за динамиками?

Автор:  Арагорн [ Пн сен 05, 2005 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Использовал материалы, широко представленные на ЛОСКЕ.
1. Чёрные тонкие листы виброизоляции (для их инсталляции нужон фен) - крыша и филёнки дверей изнутри.
2. Материал белый, пористый, толщиной около 8 мм (нее помню как называется) - крыша, перегородки и др. - кладётся под пластмассовые детали как уплотнитель. я его ничем не клеил, т.к. клеится плохо.
3. Шумо/скрипо изоляция - в рулонах, 55 грн\1 погонный метр, 5 мм. толщина, самклеющийся - опять-таки филёнки изнутри, крышка багажника, задняя полка....

Торпеду прокладывал материалом №2, + пришлось 4 самореза закрутить дополнительно, чтоб не "гуляла".

Когда делал крышу, верхнюю обшивку не вытаскивал, а клал на опущенные сидения.

Пол был "заизолирован" ещё н а заводе, причём очень неплохо. ;-)

Автор:  SV [ Ср сен 07, 2005 1:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дима писал(а):
Действительно материал похож на битум.
Только при комнатной температуре он плотнее, и основа как в рубироиде в нем не просматривается.

Слой виброизоляции примерно 3-4мм, покрытые фольгой.
Его режут на ласкутки, потом феном нагревают поверхность кузова и раскатывают валиком.

В принципе друд не высокоинтелектуальный, но как в любой работе требуется навык.

Мне назвали стоимость полной обесшумки 500 длл, и уверяли что в этой сумме большая часть это стоимость материала STP.

Материалы на битумной основе и их цена за один лист в у.е.
Vib-MP (Визомат-МП) - 12
Vib-PB2 (Визомат-ПБ2) - 6,7
Vib-PB3,5 (Визомат-ПБ3,5) - 7,9
Размер листа 0,9х0,6 м.
И навыков для этого больших не нужно.

Автор:  rean [ Вт июн 20, 2006 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

2 Sasa80
Цитата:
Если интересно - 7310131, спросить Колю, сказать - от Бардачка Молодой пацан, но работает на совесть!

По этому телефону милым голосом говорят "Набранный номер не существует!" Можете узнать точно какой телефон на этом СТО и работает ли еще этот Коля, которого вы так хвалите.
И адрес СТО(желательно и как проехать к нему) можете тоже подсказать?

Автор:  George [ Вт июн 20, 2006 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

rean писал(а):
2 Sasa80
Цитата:
Если интересно - 7310131, спросить Колю, сказать - от Бардачка Молодой пацан, но работает на совесть!

По этому телефону милым голосом говорят "Набранный номер не существует!" Можете узнать точно какой телефон на этом СТО и работает ли еще этот Коля, которого вы так хвалите.
И адрес СТО(желательно и как проехать к нему) можете тоже подсказать?


Правильный телефон - 7320131.

Автор:  rean [ Вт июн 20, 2006 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

George
Спасибо. Действительно это телефон этого СТО, о котором говорил Sasa80. Позвонив туда, выяснил что телефон того самого Коли такой - 755-41-12 (это для тех, кого заинтерисовал пост Sasa80'ы)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/