Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
коленвал 84 + поршни https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=841 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SHURIK [ Чт сен 23, 2004 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | коленвал 84 + поршни |
Есть двигатель ВАЗ-1600 (80мм ход и 79 мм поршни). Хочу ГРАМОТНО увеличить объём путём установки коленвала с ходом 84 мм и поршней бОльшего диаметра (80, 82 или даже 84 мм)... Кто может РЕАЛЬНО помочь (а ещё лучше сделать) - пишите, буду очень признателен, в том числе и материально... |
Автор: | ValeraSR [ Пт сен 24, 2004 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу посоветовать, как этому человеку помоч! делаете умный вид - читаете умную статью и ему пересказываете!! дальше - берёте на ремонт его машину - ничего не делаете - потом через время отдаёте с умным видом и рассказом о том, что сделали и как это было сложно...и что добавилось хх лошадиных сил, а экономия топлива стала в хх раз!!!!! короче не машина, а самолёт получился...берёте деньги и отваливаете... этот человек будет ездить - всё будет отлично - мотор будет работать, т.к его никто не трогал, а он на самовнушении будет мерять расход до милилитров и думать, что ещё не обкатался или погода плохая.. именно так поставили ему прямоточную систему и он довольный ездит - радуется, а ребята, которые понимают в выхлопе обосновали, сто неэффективна его система....но он всё равно говорит, что очень круто сделано - индивидуально и самовнушил, что экономия и прирост мощности.... |
Автор: | Voblin_UA [ Пт сен 24, 2004 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Шурик, думаю, тебе лучше всего зайти куда-нить вроде team-rs.ru или в конференции "Ралли", "Тюнинг" на авто.ру. Там есть хорошие спецы, которые не просто расскажут, но и обоснуют, что к чему, и почему именно так. А ослаблять стенки горшков расточкой до большего диаметра не спеши. По крайней мере - пока. Кстати, есть и други способы мощу поднять... Собсно, чего тебе не хватает? Динамики? Если так, то может проще поиграться с рядами в КПП и числом главной пары? Если штатный двигатель хорошо отстроен, то надо ли его трогать? Опять же, что за зажигание у тебя стоит? В общем, думаю, сначала тебе стоит рассказать, чего ты добиваешься, что в итоге хочешь получить и для чего. А от этого уже и будем плясать. |
Автор: | SHURIK [ Пт сен 24, 2004 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Voblin_UA писал(а): Шурик, думаю, тебе лучше всего зайти куда-нить вроде team-rs.ru или в конференции "Ралли", "Тюнинг" на авто.ру. Там есть хорошие спецы, которые не просто расскажут, но и обоснуют, что к чему, и почему именно так. А ослаблять стенки горшков расточкой до большего диаметра не спеши. По крайней мере - пока.
Кстати, есть и други способы мощу поднять... Собсно, чего тебе не хватает? Динамики? Если так, то может проще поиграться с рядами в КПП и числом главной пары? Если штатный двигатель хорошо отстроен, то надо ли его трогать? Опять же, что за зажигание у тебя стоит? В общем, думаю, сначала тебе стоит рассказать, чего ты добиваешься, что в итоге хочешь получить и для чего. А от этого уже и будем плясать. На бред Валеры я отвечать не буду, т.к. ему явно нужно к психотерапевту...хотя и он врядли ему сможет помочь... 2 Voblin_UA: Собственно я все эти сайты уже прощупал и теперь ищу варианты и мастеров кто бы это всё сделал...Точить до упора (т.е. 84) я не собираюсь сразу...С рядами поиграть не получицца т.к. у меня 41-й, а единственное место, где умеют ГРАМОТНО ковырять эти коробки - Москва, а это далековато...да и дорого это..гораздно проще повысить мощность двигателя... Чего хочу добиться - повысить мощность и момент для более комфортного движения как по городу, так и по трассе... повысить крейсерскую скорость и максималку (не столь важно)... Просто машина довольно тяжёлая и 1600 ей явно маловато... Да, зажигание стоит бесконтактное, карб Солекс 21073 и доработана ГБЦ. |
Автор: | Voblin_UA [ Пт сен 24, 2004 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала могу порекомендовать попробовать зажигание с датчиком детонации. Я поставил, несколько месяцев с ней уже откатал - здорово эластичность движка улучшилась, увереннее стала тяга, перестала чувствоваться разница в качестве топлива от заправки к заправке. Стоит система 30 баксов. |
Автор: | SHURIK [ Пт сен 24, 2004 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Voblin_UA писал(а): Для начала могу порекомендовать попробовать зажигание с датчиком детонации. Я поставил, несколько месяцев с ней уже откатал - здорово эластичность движка улучшилась, увереннее стала тяга, перестала чувствоваться разница в качестве топлива от заправки к заправке.
Стоит система 30 баксов. Расскажи пожалуйста по-подробнее, что, как, куда... Может ссылочка есть? |
Автор: | Voblin_UA [ Пт сен 24, 2004 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ссылок будет сильно много, если тебе отзывы приводить Сайт производителя - slavov.hotmail.ru В Харькове подсобить с системой могу я. А, вспомнил... Почитать ещё можно тут: http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... .php?t=573 |
Автор: | SHURIK [ Пн сен 27, 2004 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тема ещё открыта. Специалист по расточке, установке колена и поршней всё ещё ищецца... |
Автор: | Максим [ Пт окт 01, 2004 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SHURIK писал(а): ... т.к. у меня 41-й...
БРАТ! |
Автор: | Максим [ Пт окт 01, 2004 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и как, Солекс нормально себя ведет? Ставил сам, или спецы делали? Ато меня мой ОЗОН старый замучал! Да и порезвее, говорят, машинка становится... А по поводу октан-корректора - поставил с помощью Воблина себе такую штуку. Вроде ниче, поприятней стало, однако много поездить не успел - уже третью неделю машину варю-красю, но как раз перед сваркой начала сабя странно вести - на холодную троит, прогреешся - нормально, тока при интенсивном разгоне дергается, как паралитичная - ехать нельзя! Поменял ВВ провода - не помогает, думаю проблема с карбом, однако не уверен, может трамблер? |
Автор: | Voblin_UA [ Пт окт 01, 2004 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо смотреть... С тем качеством жгута зажигания, что у тебя стоит - это просто ой... ЗЫ Я переварился уже, почти полностью, сейчас думаю над усилением моторного щита... |
Автор: | SHURIK [ Пт окт 01, 2004 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): Ну и как, Солекс нормально себя ведет?
Ставил сам, или спецы делали? Ато меня мой ОЗОН старый замучал! Да и порезвее, говорят, машинка становится... А по поводу октан-корректора - поставил с помощью Воблина себе такую штуку. Вроде ниче, поприятней стало, однако много поездить не успел - уже третью неделю машину варю-красю, но как раз перед сваркой начала сабя странно вести - на холодную троит, прогреешся - нормально, тока при интенсивном разгоне дергается, как паралитичная - ехать нельзя! Поменял ВВ провода - не помогает, думаю проблема с карбом, однако не уверен, может трамблер? Ставили в "Нива-клубе" (я рядом живу). С Солексом однозначно лучше (ровнее работает, гораздно резвее и, о чудо, экономичнее)! Чтобы не дёргалась поменяй свечи, а потом и почисть карб (баллончиком это делаецца просто чудесно, если у тебя, конечно же, там не куски асфальта... ). Если трамблёр всё ещё контактный, то это самое лучшее время его выкинуть нафик (от разницы ты просто прозреешь!)!!! Воблину спасибо за октан-корректор. Работает исправно. Особенно сильная разница заметна на бензине. По расходу не скажу, т.к. тут ваще чудеса происходят... |
Автор: | Voblin_UA [ Пт окт 01, 2004 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за чудеса? |
Автор: | Максим [ Пт окт 01, 2004 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, еще по поводу коробки есть мысль - дело в том, что на разные модификации 41-х устанавливались коробки с разными ГП - от 3.9 до 4.5 (если не ошибаюсь), так вот можно поискать на разборках коробку, в которой стоит ГП с большим числом - это напрямую влияет на динамику. Правда соответственно возрастает расход и уменьшается максималка, но незначительно, а резвости, по отзывам, добавляет хорошо... |
Автор: | Максим [ Пт окт 01, 2004 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SHURIK писал(а): Ставили в "Нива-клубе" (я рядом живу). С Солексом однозначно лучше (ровнее работает, гораздно резвее и, о чудо, экономичнее)! Чтобы не дёргалась поменяй свечи, а потом и почисть карб (баллончиком это делаецца просто чудесно, если у тебя, конечно же, там не куски асфальта... ). Если трамблёр всё ещё контактный, то это самое лучшее время его выкинуть нафик (от разницы ты просто прозреешь!)!!! Воблину спасибо за октан-корректор. Работает исправно. Особенно сильная разница заметна на бензине. По расходу не скажу, т.к. тут ваще чудеса происходят... И почем нынче Солексы ставят? Свечи чистил, трамблер с датчиком Холла, так что интересно, такая фигня происходит только при разгоне! Если едешь по-прямой на небольшом газу - все в порядке, чуть сильнее надавил - все, труба... |
Автор: | Voblin_UA [ Пт окт 01, 2004 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставишь Солекс, освободится тот штуцер, в который должен датчик вкручиваться. Шурику именно туда вкрутили. Да, Шурик, так что с расходом-то? Я что-то не понял... |
Автор: | Максим [ Пт окт 01, 2004 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Voblin_UA писал(а): Поставишь Солекс, освободится тот штуцер...
|
Автор: | SHURIK [ Пт окт 01, 2004 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Максим: свечи не чистить надо, а поменять! Хотя бы на Бриск за 25 грн.\4 шт. У меня такая проблема была...только больше 3000 или педаль больше половины надавишь - дёргаецца как припадочная...поменял свечи - всё прошло... Про ГП забудь, наши коробки только в Москве делают нормально (иначе через 5 тыс. км выкинуть прийдётся...). Почём сейчас ставят карбы не знаю т.к. делал больше года назад... 2 Воблин: как ты знаешь ездил я в Донецк...по пути куча горок, в машине 4 человека...давил педальку не жалея (ожидал расход около 10-11 л)...в результате получилось 7,5 л газа\100км...но я ещё и воздушный фильтр поменял...вот и не знаю из-за чего такой "детский" расход...ехал всё время больше 100 км\ч, а местами до 160...я был очень и очень приятно удивлён ... Вот ещё вопрос\предложение - сделай размер аватары хотя бы 18 КБ, а то 6КБ совсем мало ... |
Автор: | Voblin_UA [ Пт окт 01, 2004 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, я с Бриском зарёкся связываться ещё в то время, когда у меня горбатый ЗАЗик был (два ). После установки свечей, полностью соответствовавших всему и вся и по калильному числу и т.п. первая сдохла через восемьдесят, вторая серез двести, третья через восемьсот километров, четвёртая улетела в кусты вместе с третьей... Взял тогда на Лоске у дедушки-инвалида свечи ещё советского выпуска, и забыл о проблеме... ЗЫ Сейчас у меня стоят Beru Ultra. Вроде ничего, хотя кто-то тут иридиевые или платиновые свечи рекомендовал - хочу попробовать. Денсо, кажись... А, ещё... Макс, ключевая фраза "поменял воздушный фильтр" Нет, я знаю, что АД-3 расход уменьшает, но на поллитра-литр, но не в полтора раза Как ты фильтр сменил, так перестало сосать горючку вместо воздуха, который нормально не проходил А производитель, кстати, обещал более мягкую работу на газу... Правда, что это значит - я не знаю, ибо на газу никогда не ездил по причине отсутствия у меня оного |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |