Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение? https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=17627 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Denis_gl [ Чт сен 11, 2008 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение? |
DJUF Цитата: Steam напиши формулу,а Долго искал формулу расхода воздуха. НАШЕЛ! Правда это для подбора фильтра. Но думаю общее предстваление получим. Vвозд(м3/мин)=(Объем двиг (литры или м3) х Частоту вращ (об/мин) х EV) / К Где К = 2400 для 4х цилиндрового двигателя (для одноцилиндра 600) EV Атм = 1 Турбо = 1,5 Турбо + интеркуллер = 1,65 ну и маленькую зависимость, для понимания расхода от частоты вращения. На самых популярных двигателей. (При учете коэфициента EV = 1,5 Турбо) воздух м.куб/мин Литраж двигателя Обороты 1,5 1,6 1,8 2 2,5 1000 0,94 1 1,13 1,25 1,56 1500 1,41 1,5 1,69 1,88 2,34 2000 1,88 2 2,25 2,5 3,13 2500 2,34 2,5 2,81 3,13 3,91 3000 2,81 3 3,38 3,75 4,69 3500 3,28 3,5 3,94 4,38 5,47 4000 3,75 4 4,5 5 6,25 4500 4,22 4,5 5,06 5,63 7,03 5000 4,69 5 5,63 6,25 7,81 5500 5,16 5,5 6,19 6,88 8,59 Из таблицы видно, что количества нагнетаемого воздуха впринципе хватает. А как Вы из этого мощность приводного двигателя добывали? ![]() |
Автор: | Mad Max [ Вт окт 28, 2008 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение? |
По сабжу- развод кроликов! Видел я эту хрень живьем. Мощный вентилятор от компа. ![]() У моей жены фен больший поток воздуха дает. Причем мне больше всего нравиться " можно ставить на карбюраторные машины сразу после фильтра" "давление наддува 0,1 Атм". ![]() Это просто бескаментов! ДА если в карб дунуть просто 0,02 Атм, то он работать перестанет, на холостых и средних оборотах мотор глохнуть будет! ибо выдует весь бенз обратно в поплавковую камеру!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Mad Max [ Ср ноя 05, 2008 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение? |
Cheeks писал(а): видимо всеже эта шняга если и может чтотополезное сделать, то максимум - скомпенсировать потери в фильте. Т.е. фильтр, ее, потом какойнить клапан, сбрасывающий излишнее давление в атмосферу (для корректной работы карба). Потом посмотреть, этот клапан хоть на каких-то оборотах будет открываться или нет ![]() Ну да. Тока для этого есть нулевики во первых, а вовторых карб настраивается с учетом сопротивления на впуске. Клапан... на давление 0,05 атм??? так это не клапан, а резиновая шторка ![]() |
Автор: | Dmitriy [ Пт фев 27, 2009 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение? |
Я когдато работал с человеком, который в своё время вместе с отцом проводил такие "эксперименты" с "копейкой" вывод онин - Долго, мучительно, и безрезультатно! http://tuningazlk.3dn.ru/forum/14-22-1 http://talks.guns.ru/forummessage/53/191679-2.html http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/turbo/raz_tur.htm ![]() нитак давно видел статью о комплексной переделке двигла под наддув, одним "вентилятором" не обойдешься. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |