Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=17627
Страница 2 из 2

Автор:  Denis_gl [ Чт сен 11, 2008 7:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?

DJUF
Цитата:
Steam
напиши формулу,а


Долго искал формулу расхода воздуха. НАШЕЛ! Правда это для подбора фильтра. Но думаю общее предстваление получим.

Vвозд(м3/мин)=(Объем двиг (литры или м3) х Частоту вращ (об/мин) х EV) / К

Где К = 2400 для 4х цилиндрового двигателя (для одноцилиндра 600)

EV
Атм = 1
Турбо = 1,5
Турбо + интеркуллер = 1,65

ну и маленькую зависимость, для понимания расхода от частоты вращения. На самых популярных двигателей. (При учете коэфициента EV = 1,5 Турбо)

воздух м.куб/мин
Литраж двигателя
Обороты 1,5 1,6 1,8 2 2,5
1000 0,94 1 1,13 1,25 1,56
1500 1,41 1,5 1,69 1,88 2,34
2000 1,88 2 2,25 2,5 3,13
2500 2,34 2,5 2,81 3,13 3,91
3000 2,81 3 3,38 3,75 4,69
3500 3,28 3,5 3,94 4,38 5,47
4000 3,75 4 4,5 5 6,25
4500 4,22 4,5 5,06 5,63 7,03
5000 4,69 5 5,63 6,25 7,81
5500 5,16 5,5 6,19 6,88 8,59


Из таблицы видно, что количества нагнетаемого воздуха впринципе хватает.

А как Вы из этого мощность приводного двигателя добывали? :unknown: Да еще и не зная что за двигатель?

Автор:  Mad Max [ Вт окт 28, 2008 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?

По сабжу- развод кроликов!
Видел я эту хрень живьем. Мощный вентилятор от компа. :lol:
У моей жены фен больший поток воздуха дает.
Причем мне больше всего нравиться " можно ставить на карбюраторные машины сразу после фильтра" "давление наддува 0,1 Атм". :lol:
Это просто бескаментов! ДА если в карб дунуть просто 0,02 Атм, то он работать перестанет, на холостых и средних оборотах мотор глохнуть будет! ибо выдует весь бенз обратно в поплавковую камеру!!!
:lol: :lol: :lol:

Автор:  Mad Max [ Ср ноя 05, 2008 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?

Cheeks писал(а):
видимо всеже эта шняга если и может чтотополезное сделать, то максимум - скомпенсировать потери в фильте. Т.е. фильтр, ее, потом какойнить клапан, сбрасывающий излишнее давление в атмосферу (для корректной работы карба). Потом посмотреть, этот клапан хоть на каких-то оборотах будет открываться или нет :ROFL:

Ну да. Тока для этого есть нулевики во первых, а вовторых карб настраивается с учетом сопротивления на впуске.

Клапан... на давление 0,05 атм??? так это не клапан, а резиновая шторка :D

Автор:  Dmitriy [ Пт фев 27, 2009 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ - Ваше мнение?

Я когдато работал с человеком, который в своё время вместе с отцом проводил такие "эксперименты" с "копейкой" вывод онин - Долго, мучительно, и безрезультатно!
http://tuningazlk.3dn.ru/forum/14-22-1
http://talks.guns.ru/forummessage/53/191679-2.html
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/turbo/raz_tur.htm :ROFL:
нитак давно видел статью о комплексной переделке двигла под наддув, одним "вентилятором" не обойдешься.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/