Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Прокачаем КЛАССИКУ !!!
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=9656
Страница 2 из 8

Автор:  Артем [ Чт авг 30, 2007 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

energetic

Ни того ни другого, просто хорошая трава )))))))))))))))

На самом деле,просто стоит копечная коробка + редуктор 4.3, я теряю в максималке но выигрываю в динамике

Автор:  denisnt [ Чт авг 30, 2007 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот таким нелюбителям зеркал и дудиш вечно. покупать надо зеркала нормальные. НИЗАЧОТ :evil:

Автор:  ш3х [ Чт авг 30, 2007 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отсутствие зеркал тоже удивило.
Ладно бы ещё салонное зеркало было огромным панорамным, но и оно штатное.

Автор:  Илья [ Чт авг 30, 2007 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cheeks проконсультуешь по веберам (чи делортам) и подвеске? Де взять де поставить, настроить. У мну 84 колено на пятерке + каое-то мутево с распредвалом (не знаю шо там), едеть 11.4 на солексе. Максималка 160 на 4-й (5-й нима, тахометра тоже - наверно сломался бы :D ).
Вобщем есть идея отремонтировать после ДТП и заняться прокачкой ради удовольствия. Может конечно начать с каркаса безопасности и распорок, а то машина старая вареная, надо бы прочности добавить. А с лишним весом будем бороться лишней мощностью :twisted:

Короче ВАЗик для домашнего тюнинга - супер конструктор.

по твоей машине - сделай короткую кулису красивую и руль, 60-е уже прошли :D
Диски если брал нафик 13? красивше 14 или 15 та и дорогу лучше держит. 13 намана стальные назиму.

Есче - на тройбас надо тройбасные пережние крылья - у тебя с 6-ки.

В салоне шо зафигня? хром в перемешку с оранжевыми пластмассками и синей музыкой. Сидушки шо за цвет??? Короче над салоном надо работать, и поставить хромированные диски в тему, либо оригинальные с оригинальными колпаками.

Автор:  Denis_gl [ Чт авг 30, 2007 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илья
Цитата:
Максималка 160 на 4-й

Вот интересно? У меня 120 и 4,5 тыс желтая зона на 5,5 тыс. Нафига двиг гробить? :-?

Цитата:
В салоне шо зафигня? хром в перемешку с оранжевыми пластмассками и синей музыкой. Сидушки шо за цвет??? Короче над салоном надо работать,

+1 ;-)

Автор:  Antonio [ Чт авг 30, 2007 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cheeks
а вживую как бы поглядеть аппарат?
интересно просто...
как владелец комфортабельного заднеприводного седана интересуюсь :-)

Автор:  Antonio [ Чт авг 30, 2007 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

если не секрет - сколько денег стоил капремонт?
я так понимаю ты все разбирал в ноль?
а то я тоже немного подергался с ремонтом
и вывалилось в очень много денег...
во вторник забрал с покраски
осталось немного салон собрать

Автор:  Antonio [ Чт авг 30, 2007 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

понятно
ну у меня 500 сварка + потом еще 200 примерно за ними доделывали
800 покраска...
про мелочи молчу :-)
еще не все даже :-)

Автор:  ВАЗ-ПУЛЯ [ Чт авг 30, 2007 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cheeks писал(а):
ты понимаешь в чем дело... я ее делал так, как мне она виделась - поетому и именно такой набор опций. Руль - скок видел со всякими псевдо-момо - лоходром. Родной прикольнее. Сидушки - ну такие вот купил... Они супер-удобные. А цвет -они теееемно серые - ето просто в свете вспышки велюр заблестел както не так... Крылья - не уследил у сварщика... он не заморачивался с троечными и приварил 6е, а когда я увидел - уже поздно было переделывать... Диски - у меня и эти бывало цепляли колесьями за что-то а ты говоришь 15"...
Синияя музыка- да, блау синим светится по жизни - и под него переделана подсветка приборов -стало гораздо приятнее визуально, нежели родной болотно-тошнотворно-зеленый цвет.

Пласмаски рыжие - сильно оживили интеръер - стало не так мрачно.


По делортам - идешь к спорцменам, платишь денег - они ставят. Или к Саше-Старшине. Подвеска - все сток кроме аммо -каяба.

Максималку свою не знаю, т.к. спидометр врет жутко, но на 4й передаче (коробка ролдная) крутится до 5800 оборотов - а ето гдето 175 км/ч...расход при этой скорости атомный просто - литро 15 -17 я думаю... Но хато можно сильно удивить владельца пацаномобиля-99 или 2115 - ускакать в горку от него :)

Попробуй 5 ст от фиата и редуктор 3,9, в динамеке потеря 0 если двигатель мощный, а удовольствия куча. и максималка гдето в районе 170 - это при 4,5 -5 тыс оборотов

Автор:  Артем [ Чт авг 30, 2007 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Denis_gl

4.5 желтая зона??? желтая 5600-6000!!
А вообще наверное спидометр врет, т.к на 2-ке 4.400 - 120 км., а у тебя кредуктор то троечный, значит и скорость выше, на тех же оборотах.

ВАЗ-ПУЛЯ У меня стояла коробка кажись от полонеза, продал нах. динамика хуже чем на стоковой, да и ломалась постоянно, а стоковая уже 250 тыс. тьфу-тьфу живет.

Автор:  ВАЗ-ПУЛЯ [ Чт авг 30, 2007 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Артем писал(а):
ВАЗ-ПУЛЯ У меня стояла коробка кажись от полонеза, продал нах. динамика хуже чем на стоковой, да и ломалась постоянно, а стоковая уже 250 тыс. тьфу-тьфу живет.

а какого года коробка была от полонеза, это очень важно.
И мотор какой у тебя стоял к этой коробке .

Автор:  Артем [ Чт авг 30, 2007 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВАЗ-ПУЛЯ

1.5, а коробка хз

Автор:  ВАЗ-ПУЛЯ [ Чт авг 30, 2007 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Артем тут просто вот какое дело с этими полонозовскими коробками.
Как все нормальные автофирмы такие как фиат, выпускали эту КПП до 93 года включительно, и естественно она поддавалась доработкам.
Так вот с 80 по 84 год коробки шли с дефектами, чтото там у них было .
И только с 90 года она стала нормальная.
я специально взял КПП 92 года от полонеза.

Автор:  max_pershin [ Чт авг 30, 2007 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, может проще найти FIAT 131 Mirafiori или 131 Volumex, чем страдать? Или вам это доставляет удовольствие? Просто интересно услышать мнение людей занимающихся с моей точки зрения полной ерундой. ЗАЧЕМ?

Автор:  ВАЗ-ПУЛЯ [ Чт авг 30, 2007 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

max_pershin писал(а):
Ребят, может проще найти FIAT 131 Mirafiori или 131 Volumex, чем страдать? Или вам это доставляет удовольствие? Просто интересно услышать мнение людей занимающихся с моей точки зрения полной ерундой. ЗАЧЕМ?

Да нет тут просто сам процесс интересен , можно ли в домашних условиях с минимальными знаниями и инструментом, добиться положительных результатов не изменяя конструкции.

Автор:  Илья [ Чт авг 30, 2007 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВАЗ-ПУЛЯ, то шо ты говоришь не может быть :-)
Если поставить более длинную коробку и получить большую максималку, потери в динамике не могут быть ноль.

ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО ЕЩЁ НЕ ОТМЕНЯЛ :D

Вообще мое мнение что 160 для класики это баста, смертельная скорость, больше и не надо. Мож на каябах оно получше но один хрен этож не кукурузер - на такой скорости итак убицца занефик.

Короче начинать надо с каркаса безопасности, ИМХО

По капремонтам кузова - тоже влетел тыщи в полторы, и понял шо это дело бесперспективное. Да блестит, но идеальным уже никогда не будет. По наивности думал что если сделать полную сварку-покраску, то всё по кузову решится.

А так конечно машинка может за себя постоять, и не только с пацаномобилями :-) Куда там 99 со своим 1.5 и длиннющей коробкой.

Автор:  Denis_gl [ Пт авг 31, 2007 8:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Артем
Цитата:
4.5 желтая зона??? желтая 5600-6000!!
А вообще наверное спидометр врет, т.к на 2-ке 4.400 - 120 км., а у тебя кредуктор то троечный, значит и скорость выше, на тех же оборотах.


я и говрил что желтая зона с 5,5 ;-) И при 5,5тыс какая скорость? Зачем двиг гонять на пределе?

Автор:  ВАЗ-ПУЛЯ [ Сб сен 01, 2007 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илья писал(а):
ВАЗ-ПУЛЯ, то шо ты говоришь не может быть :-)
Если поставить более длинную коробку и получить большую максималку, потери в динамике не могут быть ноль.

ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО ЕЩЁ НЕ ОТМЕНЯЛ


Да это правда но при старте какая коробка выигрывает длинная или короткая ?
Короткая - болше потеря на переключение прередач.
Длинная - меньше т.к. переключения на большей скрости.
Тут палка с двух концов. а не законы физики.
Да и вообще на старте шоха шоть на длинной хоть на короткой , стартует резво.!!!

Автор:  Илья [ Пн сен 03, 2007 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даже в древних нид-фор-спидах при настройке коробки ламборгини или феррари ползунок двигается от положения ДИНАМИЧНО до положения БЫСТРО ... вот и выбирай. А ты про шоху говоришь. Что такое шустро? в чем это измеряется?
С короткой коробкой на старте выиграет, тем более классические коробки переклчаются за мгновение. Че по твоему на дизеля ставят шестиступки - т.е. ту же максималку разбивают не на 5 а на 6 передач - как раз чтобы была динамика. Так что теория в силе :) В классиках я склонен к коротким коробкам. К сеату привыкал мучительно, после 1.7 с копеечной коробкой. Привыкал вообще нажимать на газ, и переключать эти долбаные передачи. Но щас уже нравицца :)

Автор:  Perez [ Сб сен 08, 2007 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://tuning.infocar.com.ua/1365.html
тоже кста ти про 2103 CheeksА

Автор:  denisnt [ Сб сен 08, 2007 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Perez писал(а):
http://tuning.infocar.com.ua/1365.html
тоже кста ти про 2103 CheeksА

фотокнормальных не могли чтоли сделать

Автор:  Perez [ Сб сен 08, 2007 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

denisnt
купипрабел)
а на счёт фото - ну если руки не с того места...то шо тут сказать? :lol:

Автор:  ш3х [ Вс сен 09, 2007 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cheeks
Что-то я не понял.
Это про твой тройбас в журнале писали? :shock:
МАЛАДЕЦ! :-P

Автор:  Perez [ Вс сен 09, 2007 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

ш3х
иво иво)))сильная машинко)

Автор:  ВАЗ-ПУЛЯ [ Вт сен 25, 2007 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну не может быть так чтобы у вазоводов закончились идеи по поводу усовершенствования своих железных друзей.
Вот например съездил в донецк на своей 2106 и круто удивился расходу 5,5 на сто км. (по трассе) при этом стрелка спидометра была между 100 и 125 км.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/