Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Прокачаем КЛАССИКУ !!! https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=9656 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Артем [ Чт авг 30, 2007 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
energetic Ни того ни другого, просто хорошая трава ))))))))))))))) На самом деле,просто стоит копечная коробка + редуктор 4.3, я теряю в максималке но выигрываю в динамике |
Автор: | denisnt [ Чт авг 30, 2007 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот таким нелюбителям зеркал и дудиш вечно. покупать надо зеркала нормальные. НИЗАЧОТ |
Автор: | ш3х [ Чт авг 30, 2007 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отсутствие зеркал тоже удивило. Ладно бы ещё салонное зеркало было огромным панорамным, но и оно штатное. |
Автор: | Илья [ Чт авг 30, 2007 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cheeks проконсультуешь по веберам (чи делортам) и подвеске? Де взять де поставить, настроить. У мну 84 колено на пятерке + каое-то мутево с распредвалом (не знаю шо там), едеть 11.4 на солексе. Максималка 160 на 4-й (5-й нима, тахометра тоже - наверно сломался бы ). Вобщем есть идея отремонтировать после ДТП и заняться прокачкой ради удовольствия. Может конечно начать с каркаса безопасности и распорок, а то машина старая вареная, надо бы прочности добавить. А с лишним весом будем бороться лишней мощностью Короче ВАЗик для домашнего тюнинга - супер конструктор. по твоей машине - сделай короткую кулису красивую и руль, 60-е уже прошли Диски если брал нафик 13? красивше 14 или 15 та и дорогу лучше держит. 13 намана стальные назиму. Есче - на тройбас надо тройбасные пережние крылья - у тебя с 6-ки. В салоне шо зафигня? хром в перемешку с оранжевыми пластмассками и синей музыкой. Сидушки шо за цвет??? Короче над салоном надо работать, и поставить хромированные диски в тему, либо оригинальные с оригинальными колпаками. |
Автор: | Denis_gl [ Чт авг 30, 2007 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья Цитата: Максималка 160 на 4-й Вот интересно? У меня 120 и 4,5 тыс желтая зона на 5,5 тыс. Нафига двиг гробить? Цитата: В салоне шо зафигня? хром в перемешку с оранжевыми пластмассками и синей музыкой. Сидушки шо за цвет??? Короче над салоном надо работать,
+1 |
Автор: | Antonio [ Чт авг 30, 2007 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cheeks а вживую как бы поглядеть аппарат? интересно просто... как владелец комфортабельного заднеприводного седана интересуюсь |
Автор: | Antonio [ Чт авг 30, 2007 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если не секрет - сколько денег стоил капремонт? я так понимаю ты все разбирал в ноль? а то я тоже немного подергался с ремонтом и вывалилось в очень много денег... во вторник забрал с покраски осталось немного салон собрать |
Автор: | Antonio [ Чт авг 30, 2007 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно ну у меня 500 сварка + потом еще 200 примерно за ними доделывали 800 покраска... про мелочи молчу еще не все даже |
Автор: | ВАЗ-ПУЛЯ [ Чт авг 30, 2007 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cheeks писал(а): ты понимаешь в чем дело... я ее делал так, как мне она виделась - поетому и именно такой набор опций. Руль - скок видел со всякими псевдо-момо - лоходром. Родной прикольнее. Сидушки - ну такие вот купил... Они супер-удобные. А цвет -они теееемно серые - ето просто в свете вспышки велюр заблестел както не так... Крылья - не уследил у сварщика... он не заморачивался с троечными и приварил 6е, а когда я увидел - уже поздно было переделывать... Диски - у меня и эти бывало цепляли колесьями за что-то а ты говоришь 15"...
Синияя музыка- да, блау синим светится по жизни - и под него переделана подсветка приборов -стало гораздо приятнее визуально, нежели родной болотно-тошнотворно-зеленый цвет. Пласмаски рыжие - сильно оживили интеръер - стало не так мрачно. По делортам - идешь к спорцменам, платишь денег - они ставят. Или к Саше-Старшине. Подвеска - все сток кроме аммо -каяба. Максималку свою не знаю, т.к. спидометр врет жутко, но на 4й передаче (коробка ролдная) крутится до 5800 оборотов - а ето гдето 175 км/ч...расход при этой скорости атомный просто - литро 15 -17 я думаю... Но хато можно сильно удивить владельца пацаномобиля-99 или 2115 - ускакать в горку от него :) Попробуй 5 ст от фиата и редуктор 3,9, в динамеке потеря 0 если двигатель мощный, а удовольствия куча. и максималка гдето в районе 170 - это при 4,5 -5 тыс оборотов |
Автор: | Артем [ Чт авг 30, 2007 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Denis_gl 4.5 желтая зона??? желтая 5600-6000!! А вообще наверное спидометр врет, т.к на 2-ке 4.400 - 120 км., а у тебя кредуктор то троечный, значит и скорость выше, на тех же оборотах. ВАЗ-ПУЛЯ У меня стояла коробка кажись от полонеза, продал нах. динамика хуже чем на стоковой, да и ломалась постоянно, а стоковая уже 250 тыс. тьфу-тьфу живет. |
Автор: | ВАЗ-ПУЛЯ [ Чт авг 30, 2007 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем писал(а): ВАЗ-ПУЛЯ У меня стояла коробка кажись от полонеза, продал нах. динамика хуже чем на стоковой, да и ломалась постоянно, а стоковая уже 250 тыс. тьфу-тьфу живет.
а какого года коробка была от полонеза, это очень важно. И мотор какой у тебя стоял к этой коробке . |
Автор: | Артем [ Чт авг 30, 2007 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВАЗ-ПУЛЯ 1.5, а коробка хз |
Автор: | ВАЗ-ПУЛЯ [ Чт авг 30, 2007 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем тут просто вот какое дело с этими полонозовскими коробками. Как все нормальные автофирмы такие как фиат, выпускали эту КПП до 93 года включительно, и естественно она поддавалась доработкам. Так вот с 80 по 84 год коробки шли с дефектами, чтото там у них было . И только с 90 года она стала нормальная. я специально взял КПП 92 года от полонеза. |
Автор: | max_pershin [ Чт авг 30, 2007 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, может проще найти FIAT 131 Mirafiori или 131 Volumex, чем страдать? Или вам это доставляет удовольствие? Просто интересно услышать мнение людей занимающихся с моей точки зрения полной ерундой. ЗАЧЕМ? |
Автор: | ВАЗ-ПУЛЯ [ Чт авг 30, 2007 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
max_pershin писал(а): Ребят, может проще найти FIAT 131 Mirafiori или 131 Volumex, чем страдать? Или вам это доставляет удовольствие? Просто интересно услышать мнение людей занимающихся с моей точки зрения полной ерундой. ЗАЧЕМ?
Да нет тут просто сам процесс интересен , можно ли в домашних условиях с минимальными знаниями и инструментом, добиться положительных результатов не изменяя конструкции. |
Автор: | Илья [ Чт авг 30, 2007 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВАЗ-ПУЛЯ, то шо ты говоришь не может быть Если поставить более длинную коробку и получить большую максималку, потери в динамике не могут быть ноль. ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО ЕЩЁ НЕ ОТМЕНЯЛ Вообще мое мнение что 160 для класики это баста, смертельная скорость, больше и не надо. Мож на каябах оно получше но один хрен этож не кукурузер - на такой скорости итак убицца занефик. Короче начинать надо с каркаса безопасности, ИМХО По капремонтам кузова - тоже влетел тыщи в полторы, и понял шо это дело бесперспективное. Да блестит, но идеальным уже никогда не будет. По наивности думал что если сделать полную сварку-покраску, то всё по кузову решится. А так конечно машинка может за себя постоять, и не только с пацаномобилями Куда там 99 со своим 1.5 и длиннющей коробкой. |
Автор: | Denis_gl [ Пт авг 31, 2007 8:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем Цитата: 4.5 желтая зона??? желтая 5600-6000!!
А вообще наверное спидометр врет, т.к на 2-ке 4.400 - 120 км., а у тебя кредуктор то троечный, значит и скорость выше, на тех же оборотах. я и говрил что желтая зона с 5,5 И при 5,5тыс какая скорость? Зачем двиг гонять на пределе? |
Автор: | ВАЗ-ПУЛЯ [ Сб сен 01, 2007 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья писал(а): ВАЗ-ПУЛЯ, то шо ты говоришь не может быть
Если поставить более длинную коробку и получить большую максималку, потери в динамике не могут быть ноль. ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО ЕЩЁ НЕ ОТМЕНЯЛ Да это правда но при старте какая коробка выигрывает длинная или короткая ? Короткая - болше потеря на переключение прередач. Длинная - меньше т.к. переключения на большей скрости. Тут палка с двух концов. а не законы физики. Да и вообще на старте шоха шоть на длинной хоть на короткой , стартует резво.!!! |
Автор: | Илья [ Пн сен 03, 2007 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже в древних нид-фор-спидах при настройке коробки ламборгини или феррари ползунок двигается от положения ДИНАМИЧНО до положения БЫСТРО ... вот и выбирай. А ты про шоху говоришь. Что такое шустро? в чем это измеряется? С короткой коробкой на старте выиграет, тем более классические коробки переклчаются за мгновение. Че по твоему на дизеля ставят шестиступки - т.е. ту же максималку разбивают не на 5 а на 6 передач - как раз чтобы была динамика. Так что теория в силе :) В классиках я склонен к коротким коробкам. К сеату привыкал мучительно, после 1.7 с копеечной коробкой. Привыкал вообще нажимать на газ, и переключать эти долбаные передачи. Но щас уже нравицца :) |
Автор: | Perez [ Сб сен 08, 2007 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://tuning.infocar.com.ua/1365.html тоже кста ти про 2103 CheeksА |
Автор: | denisnt [ Сб сен 08, 2007 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Perez писал(а): http://tuning.infocar.com.ua/1365.html
тоже кста ти про 2103 CheeksА фотокнормальных не могли чтоли сделать |
Автор: | Perez [ Сб сен 08, 2007 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
denisnt купипрабел) а на счёт фото - ну если руки не с того места...то шо тут сказать? |
Автор: | ш3х [ Вс сен 09, 2007 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cheeks Что-то я не понял. Это про твой тройбас в журнале писали? МАЛАДЕЦ! |
Автор: | Perez [ Вс сен 09, 2007 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ш3х иво иво)))сильная машинко) |
Автор: | ВАЗ-ПУЛЯ [ Вт сен 25, 2007 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не может быть так чтобы у вазоводов закончились идеи по поводу усовершенствования своих железных друзей. Вот например съездил в донецк на своей 2106 и круто удивился расходу 5,5 на сто км. (по трассе) при этом стрелка спидометра была между 100 и 125 км. |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |