Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=15874 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Лёший [ Ср июн 11, 2008 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
Ved писал(а): А лить неизвестно что, да еще и с ТАКИМ составом ![]() Это ты прав ![]() Поэтому один мой знакомый технарь (к.т.н.), прочитав из чего состоит Нановит, сразу взял себе упаковку и сейчас "испытывает" на своей практически нулёвой Сузуки Гранд Витара ![]() Но, собственно, если состав не нравится, то и говорить не о чем ![]() |
Автор: | denisnt [ Ср июн 11, 2008 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
Лёший давай померкуем над тем, если будем делать тест. с фото, отчетами регулярными, контролем состояния двигла и т.д. опять таки если я соглашусь и если подходит для теста мое транспртное средство |
Автор: | Лёший [ Ср июн 11, 2008 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
Давай, фото, видео, замеры, ощущения - все фиксируем. Процесс такой: Доезжаешь до очередной замены масла, Заливаешь первый флакон, Ездишь не менее 100 км, Меняешь масло с фильтром, заливаешь второй флакон, Ездишь и получаешь удовольствие ![]() Требование к авто: Исправный рабочий двигатель, Целые поршни, кольца и клапана, Целые сальники. |
Автор: | denisnt [ Ср июн 11, 2008 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
у меня скоро ТО, надо менять кроме масел и фильтров свечи, ремни и т.д. будет ли очевиден эфект от этава НАНАвита? ведь это можно было бы списать под новые фильоа, свечи и жидкостя двиг тьху-тьху все ок. пробек токо 50 тыков |
Автор: | Лёший [ Ср июн 11, 2008 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
А можешь ТО разделить на два этапа? Масло с фильтром - один, все остальное - другой. К примеру, сделать все, кроме масла, снять все замеры, а потом залить Нановит и поменять масло. |
Автор: | denisnt [ Ср июн 11, 2008 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
думаю что возможно |
Автор: | Лёший [ Ср июн 11, 2008 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
А кто обеспечит снятия показаний? |
Автор: | Печенег [ Чт июн 12, 2008 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
2 VED Просветите, что такое 2Т-масло? |
Автор: | Лёший [ Чт июн 12, 2008 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
denisnt есть еще один вариант, двиг у тебя ухоженный, как я понял. Заливаем Нановит уже в новое масло, а через 100 км меняем только фильтр и заливаем второй флакон. |
Автор: | Ved [ Пт июн 13, 2008 8:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
Печенег Это масло для двухтактных двигателей (скутера, лодки, косилки и пр.). Отличается низким уровнем угара, т.е. сгорает намного лучше прочих почти без сажи и предназначено для добавления в топливо. Я его использую для небольшого повышения плотности солярки в самую жару (уже скоро надо будет использовать) и для того, чтобы плунжерной паре было полегче и ее износ поменьше. У меня она и так нормальная, но лучше ж не ждать, пока совсем устанет. Добавляю из расчета 1кубик масла на 1л солярки. Дело в том, что плунжерные пары рассчитаны на смазку соляркой, а последнее время (особенно "евро" и из газоконденсата) она может быть "суховатой". Поэтому и желательно использование смазывающих присадок, таких как Castrol TDA, антигели зимой и двухтактное масло летом. Зы, двухтактное масло нельзя использовать при околонулевых температурах, т.к. немного повышается температура образования кристаллов парафина и может свести действие антигеля на "нет" (последний факт лично не проверял, но на форумах по дизелям это делать не советуют). |
Автор: | Печенег [ Пт июн 13, 2008 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
2 Ved Thanks. Я протупил, что это для дизеля )))) |
Автор: | Лёший [ Сб июн 14, 2008 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
Промышленно-научная комиссия Германии признала NanoVit - ЛУЧШИМ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОДУКТОМ 2007 года!!!! ![]() |
Автор: | denisnt [ Сб июн 14, 2008 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
Лёший проведем, если проведем, свои испытания будет видно ![]() |
Автор: | Лёший [ Сб июн 14, 2008 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
Когда начнем? |
Автор: | denisnt [ Сб июн 14, 2008 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
дык надо все согласовать, решить. сдлать зомеры до, после |
Автор: | Лёший [ Сб июн 14, 2008 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
У тебя когда ТО ? |
Автор: | denisnt [ Сб июн 14, 2008 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
как время будет ![]() а по регламенту позавчера ( |
Автор: | Лёший [ Сб июн 14, 2008 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
И когда оно (время) планирует появиться? ![]() Делай полностью все ТО с заменой масла. На твоем движке повторно масло менять не нужно. Через 100 км поменять только фильтр и залить второй флакон. Так результат будет лучше. А на каком масле ездишь? Что-то типа тефлона, молибдена применял? Кто займется замерами и контролем, решим со вторника. |
Автор: | denisnt [ Сб июн 14, 2008 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator |
Лёший писал(а): И когда оно (время) планирует появиться? сложно сказать сейчас. ну и в любом случае надо решить вопрос предлагамый Битом, т.е. эксперемент клуба или твой и мой, отсюда вытекает ответ кто будет контролировать и займется замерами Лёший писал(а): Делай полностью все ТО с заменой масла. так и думаю, НО! для объективности результата, считаю необходимым проводить замеры хотябы по расходу до вливание это смеси Лёший писал(а): А на каком масле ездишь? получинтетика последние 2 замены ХАДО. до этого была синтетика Лёший писал(а): Что-то типа тефлона, молибдена применял? нед Лёший писал(а): Кто займется замерами и контролем, решим со вторника. бум решать |
Автор: | Лёший [ Вс июн 29, 2008 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | По следам конференции... |
22 июня 2008 года состоялась первая конференция с участием Борисова Бориса Борисовича - одного из разработчиков Нановит. То, что он рассказал, перевернуло мозги напрочь. Если до этого я Нановит воспринимал как ОЧЕНЬ совершенную высокотехнологичную присадку к маслу, то теперь даже не знаю как ее называть. Что-то типа "катализатор вечности кинематических пар" ![]() Попробую своими словами передать то, что понял из рассказа Борис Борисовича. Не обессудьте, если какие-то понятия и термины прозвучат в моем вольном изложении ![]() Нановит по своему принципу кардинально отличается от всех, существующих присадок. Если обычно присадки используют принцип бутерброда, намазывая некий состав на поверхность металла и этим защищая его от износа, то Нановит тончайшим слоем внедряется в поверхность металла и переорганизует молекулярную структуру масла. По сути, он является катализатором определенных процессов. Его составляющие при повышении температуры начинают вступать во взаимодействие с поверхностью металла, между собой и с частицами масла. С одной стороны они создают упругие пространственные конструкции, состоящие из наночастиц продукта и молекул (особенно разорванных) масла. А кроме этого, частицы, которые покрывают поверхность металла, делают то же самое, и на поверхности металла образуется постоянный непробиваемый масляный слой. При этом, чем больше давление и температура, тем интенсивнее идет процесс образования этих структур. За счет этого полностью исключается контакт металл-металл. Обычная присадка покрывает поверхность металла неким составом. Или твердым, или пластичным, в зависимости от технологии. Это имеет ряд недостатков. Во первых очень сложно дозировать наращиваемый слой. Поэтому производители стараются добавлять активное вещество по самому минимуму, в результате не всегда получают мощный результат. Если слой начал нарастать неконтролируемо - получаем заклинившие движки и разорванные коробки и т.д. Кроме этого, этот слой нарушает термодинамический баланс, рассчитанный конструктором, что в свою очередь приводит к перегревам отдельных деталей двигателя. Количество Нановит в двух флакончиках составляет 0,1 грамма активного вещества, с размером частиц 14 нм. Остальное - это базовое очищенное масло. Это количество ниже самых высоких норм чистоты масла (обычной пыли из воздуха в масле больше). При этом, мы в двигатель не вносим никаких сторонних компонентов: кремний, алюминий и углерод присутствуют и в обычном масле работающего двигателя. А поверхность металла покрывается обычной масляной пленкой, что сохраняет теплопроводность, рассчитанную при конструировании этого узла или механизма. Поэтому Нановит не может даже теоретически нанести вред двигателю - его для этого слишком мало. Когда обратились к страховщику, чтобы вывести Нановит на рынок Германии, он спокойно застраховал Нановит от причинения вреда автомобилю на 1 млн. евро. То есть, если ты зальешь Нановит и он принесет вред двигателю - страховая компания тебе возместит сумму до 1 млн. евро. Нановит - это совершенно новый принцип защиты двигателя и снижения трения. Продукт два года назад вышел на рынок Германии а в этом году появился у нас. 12 июня 2008 года продукт получил первую премию среди инновационных продуктов. В комиссию входили Союз производителей автомобилей, основанный в 2002 г. с участием Европейской комиссии, среди которых Porsche, Mazda, Audi, Opel, DaimlerChrysler, MAN и т.д. и министерство промышленности и технологии Германии. |
Автор: | Лёший [ Вс июн 29, 2008 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | 50 тыс. км без замены масла. |
В инструкции к Нановит указано: "В процессе работы двигателя смесь восстанавливает масло и продлевает срок его эксплуатации до 5 раз." Я на этот пункт смотрел просто как на рекомендательный, и пункт для особо бережливых - пропуская 5 замен масла, мы окупаем стоимость Нановит только на этом, а экономия топлива, увеличение ресурса и межремонтного пробега идут уже чистой прибылью. Но все оказалось гораздо интересней. В процессе работы, Нановит вступает во взаимодействие с "разорванными" молекулами масла и именно их использует для построения поверхностного слоя и придания маслу его уникальных свойств. Поэтому, чем больше в масле "разорванных" молекул масла, тем эффективнее работает Нановит. Даже если масло подходит к концу предписанного ему срока службы, оно подходит для обработки Нановит. Кстати, в инструкции нигде не говорится о том, что Нановит нужно лить в свежее масло. Получается, чем дольше работает масло, тем полнее используются возможности Нановит. На сегодняшний день один из разработчиков на своей машине (двигатель: 2 литра, турбина, 245 л.с.) прошел на одном масле 90 тыс.км. После проверки масло оказалось вполне работоспособным. Второй автомобиль, на котором испытывается ресурс Нановит, прошел уже 160 тыс.км на одном масле и продолжает ездить дальше. Так что, ездить на одном масле до 50 тыс.км - это не просто рекомендация, это одно из условий получения максимального эффекта от использования Нановит. |
Автор: | Ved [ Вт июл 01, 2008 8:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 50 тыс. км без замены масла. |
Лёший писал(а): Так что, ездить на одном масле до 50 тыс.км - это не просто рекомендация, это одно из условий получения максимального эффекта от использования Нановит. Если я проезжу 50тыс без замены масла, то будет "мазут" из-за сажи. Что-то чем больше постов, тем все более фантастично. И тем меньше вижу понимания механизма работы масла в двигателе. Оно нужно не только для смазки, но и нейтрализации вредных веществ. В частности серной кислоты. Если этот нановит "восстанавливает" масло, то что, возвращает присадки на место, с обратным выделением серной кислоты? ![]() А если нановит переборщить, масло обратно отбирать не надо будет? Оно не переполнится? ![]() ![]() |
Автор: | Taraska [ Вт июл 01, 2008 8:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
Ved Заливаете в двигло отработку и через 5 тык сливаете шикарную синтетику. неплохой бизнес ![]() |
Автор: | Ved [ Вт июл 01, 2008 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. |
Taraska Угу. Вот и я о чем. Ждем следующих объяв "куплю отработку..."? ![]() Зы, сорри за оффтоп, но тема провоцирует ![]() |
Автор: | Лёший [ Вт июл 01, 2008 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 50 тыс. км без замены масла. |
Ved писал(а): Если я проезжу 50тыс без замены масла, то будет "мазут" из-за сажи. Сажу фильтр отфильтрует, а вязкостные и защитные свойства обеспечит Нановит. Ved писал(а): Лёший писал(а): Оно нужно не только для смазки, но и нейтрализации вредных веществ. В частности серной кислоты. Просветите неграмотного - распишите процесс образования соляной кислоты в масле. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |