Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=22916
Страница 4 из 4

Автор:  pusharik [ Вт июн 09, 2009 4:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы

Vecik писал(а):
pusharik писал(а):
Динокатра вот...

pusharik, а как делали измерения, на чем, где? :oops:

На то она и Субара - у нее есть очень точный датчик ускорения в системе АБС, а остальное дело соотв софта, которого в инете валом на профильных форумах + правильный кабелек и нубук.
Исходными данными есть: размерность шин, передаточное ГП, передаточное передачи (на которой измерение производится) + вес авто+ ровный кусок дороги (чтобы 2ю или 3ю в отсечку загнать было где - 100 и 145 км/ч). Ну и никакого мошенства - точность такая же, как у каткового диностенда. :D

Автор:  Vecik [ Вт июн 09, 2009 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы

pusharik
Понятно, интересная система, честно говоря не знал... :oops:

Автор:  >I<yJIuK [ Вт июн 23, 2009 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы

pusharik так что дас если я сниму концевик с сцепления ??? Извини немного не понял связь с откликом на дроселе....

Автор:  pusharik [ Вт июн 23, 2009 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы

>I<yJIuK
Откуда я знаю, что это даст на твоем тазике. Ты сам посмотри текст проги - задержку перехода от открытого цикла к закрытому циклу топливоподачи, OL/CL.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/