Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=22916 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | pusharik [ Вт июн 09, 2009 4:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы |
Vecik писал(а): pusharik писал(а): Динокатра вот... pusharik, а как делали измерения, на чем, где? На то она и Субара - у нее есть очень точный датчик ускорения в системе АБС, а остальное дело соотв софта, которого в инете валом на профильных форумах + правильный кабелек и нубук. Исходными данными есть: размерность шин, передаточное ГП, передаточное передачи (на которой измерение производится) + вес авто+ ровный кусок дороги (чтобы 2ю или 3ю в отсечку загнать было где - 100 и 145 км/ч). Ну и никакого мошенства - точность такая же, как у каткового диностенда. |
Автор: | Vecik [ Вт июн 09, 2009 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы |
pusharik Понятно, интересная система, честно говоря не знал... |
Автор: | >I<yJIuK [ Вт июн 23, 2009 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы |
pusharik так что дас если я сниму концевик с сцепления ??? Извини немного не понял связь с откликом на дроселе.... |
Автор: | pusharik [ Вт июн 23, 2009 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы |
>I<yJIuK Откуда я знаю, что это даст на твоем тазике. Ты сам посмотри текст проги - задержку перехода от открытого цикла к закрытому циклу топливоподачи, OL/CL. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |